TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-01 № 3052
  Москва 71-623-01 № 3052 
Краснопресненское трамвайное депо

Автор: Александр Колесников · Тула           Дата: 21 января 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 21.01.2010 13:48 MSK
Просмотров — 3386

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +229 / +47
Trevoreezy+1
Silbervogel+1
AST+1
Yuriy Meshanskiy+1
Юрий Лихачёв+1
Sheson+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Марьянович+1
Кузнецов Григорий+1
Федин Кирилл+1
motoprogger+1
Вадим_мэн+1
Павел Мельников+1
Voldemar+1
ViktorRy+1
Борис Абызов+1
Андрей Рябицев+1
Андрей Плешков+1
Сергей Валерьевич+1
nic+1
Александр Конов+1
Вова127+1
Anatoly+1
Viewer+1
Владивостокский борец за трамвай+1
Антон+1
AS+1
Рома+1
Юрий+1
Михаил Костров+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Nemtsev+1
CityVepr+1
Simferopol+1
igbt_rccs+1
Степан+1
S7+1
Klessk+1
HAnS+1
nik0352+1
Александр Звягин+1
Макс И+1
tzhs+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
SMatvey+1
Ренат+1
Novert Байкальский+1
tavalex2007+1
Макс кондуктор+1
Vladotram+1
Женяй Огонь+1
Диман из КТМ-5+1
XXL1219+1
anton121+1
LAEN+1
Анастасия Воробьёва+1
Синий трамвай+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Андрей Янковский+1
Василий КР+1
Denis039+1
Иванов Олег+1
Olezka+1
Кацнельсон Аркадий+1
IKS+1
Pro-man+1
IvanPG+1
Мудрый Каа+1
Rai+1
Александр Ш+1
Колобок+1
ЗиЛовец+1
IKARUSist+1
Евгений С.+1
Сан Саныч+1
Артур+1
misa+1
KKP+1
Serj+1
Владимир Носов+1
Дядя_Федор+1
Dozent+1
Дмитрий Васильев+1
Kot-Fedot+1
Алексей Мякишев+1
mixkol+1
Игорь Арчибисов+1
Бараш Алексей+1
Юрий Боб+1
Алексей Чернов+1
Union+1
AVB+1
Александр Рябов+1
Мол+1
Сергей Сергеев+1
Станислав Лаврентьев+1
Олег Бодня+1
Вололя+1
Павел Сёмкин+1
Юрий Мадорский+1
Антон triangel+1
Tassadar+1
Володя Мадоян+1
Алексей Разуменко+1
Андрей Лазарев+1
Anton-eep+1
Янис Витолс+1
Дима Горбатский+1
Dimon303+1
Александров Николай+1
лихвар+1
Студент71+1
Aleksandr Yakubenko+1
Zero+1
Антон Абрамов+1
Aleks+1
Лагутин И.Б.+1
I.L.+1
Спиларрен Каддона+1
Киpeeв Андрей+1
KILLER-212+1
АндрейС+1
Станислав+1
M&S+1
femida-msk+1
Антифактор+1
denver+1
KNS+1
Yotjeg+1
Александр GUSb+1
WEST+1
Шпекавыг+1
Роман Агапитов+1
Дим+1
Ушастик+1
Gmarte+1
Alex_34RUS+1
Евгений Акинфеев+1
АлекSандр+1
Бронза_62+1
Щукин Д.+1
Angel+1
KDG+1
Даниил Александров+1
Dems+1
Пашка+1
Evgeny+1
АкварельМедиаГрупп+1
Ищенко Никита+1
АртёмКо+1
Александр Леонидович+1
Изускин Александр+1
Андрей Захаров+1
LLirik+1
Helgi+1
Kosta1466+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Южанин+1
ASG+1
Сергей Филатов+1
Савин Роман+1
Коновалов Артём+1
Дмитрий Кояш+1
Vlad Kuptsov+1
Максим Таничев+1
Silvish+1
RGB+1
Никита Новиков+1
leto+1
Карданный Вал+1
Seriy+1
Даниил Ларионов+1
Дмитрий Михайлов+1
KOSIAK+1
mkm+1
PRESSA74+1
Илюха_ЛэП+1
Серко+1
Sentinel+1
Александр Сологубов+1
TATRA-K2+1
MMG+1
Справедливый+1
Vovan4eg+1
McFly+1
Mashinist+1
Сергей Крылов+1
Pal_Andrei4+1
msk_passenger+1
Калужский+1
Siachoquero+1
Bombik+1
Maxtor+1
AlMax+1
Ramirez+1
Головизин Сергей+1
3142+1
Slava+1
Владимир Сенькин+1
Дима82+1
Shurik+1
Леха.+1
Григорий Мариничев+1
RTT+1
Павел Зюзин+1
КАЛИНАвод+1
Коляныч+1
Ник Харлей+1
Роман Романов+1
СтаС+1
Дальнобойщик+1
Serega MGT+1
Aztec+1
Fering+1
Сэм+1
Mr.Den+1
Дмитрий Эйсмонт+1
пассат+1
Григоров Станислав+1
Стас Давыдов+1
Владислав Александров+1
ZZ-TOP+1
Palmer+1
FlasH+1
ARTём+1
робот+1
Юрий А.+1
Аксёнов Дмитрий+1
AlexD+1

Москва, 71-623-01 № 3052

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:01.2010
Модель:71-623-01
Построен:12.2009
Заводской №:3
Текущее состояние:Передан в другой город (09.2010)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2010 — Пермь, 3052; с 08.02.2011 — 502
ТР2 12.2017
КР1 11.2019
ТР1 01.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A620
Время съёмки:21.01.2010 12:45
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 71

21.01.2010 13:59 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Интересно: а почему 3052?! Это же КТМ! Значит 31ХХ должен быть!
Получается, что КТМ в ЛМы записали...

Или же все Пресненские низкопольники, независимо от производителя, пойдут со второй половины сотни (305...) т.к. свободных сотен целиком в Пресне ни одной не осталось...
0
+0 / –0
21.01.2010 14:12 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 21.01.2010):
> Интересно: а почему 3052?! Это же КТМ! Значит 31ХХ должен быть!

Я так думаю, что это потому, что он на испытаниях, они наверное решили серию "экспрериментальных" номеров сделать... Вспомните, как Кобру перенумеровывали: я думаю здесь тот же принцип...
0
+0 / –0
21.01.2010 14:30 MSK
Ссылка
Борис Абызов · Москва
Фото: 160
Интересно скоро ли выйдет на маршрут? Надеюсь что хотя бы через пару месяцев....
0
+0 / –0
21.01.2010 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (ARTём, 21.01.2010):
> Интересно: а почему 3052?! Это же КТМ!

Вот и я думал, что 3130 будет...
0
+0 / –0
21.01.2010 14:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Бортового спереди нету...

А вот интересно, не планируется ли сильно перетасовать вагоны, чтобы низкопольники были равномерно распределены по сети?
0
+0 / –0
21.01.2010 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Ага. Как размазать по сети два вагона в Пресне и два - в Баумана?
0
+0 / –0
21.01.2010 15:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Александр Колесников, 21.01.2010):
> Как размазать по сети два вагона

Вообще, сейчас надо списать больше 100 вагонов в 3 депо-Апакова, Русаковском и Октябрьском.
0
+0 / –0
21.01.2010 15:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
В Пресне три низкопольника и в Баумана тоже три)))
0
+0 / –0
21.01.2010 15:18 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Красив, ничего не скажешь.
0
+0 / –0
21.01.2010 15:23 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Чока, 21.01.2010):
> В Пресне три низкопольника и в Баумана тоже три

Где это в Баумана 3?

Пресня:
КТМ-630 3100 1 - шт; ЛМ-2008 3050 и 3051 - 2 шт; и КТМ-623 3052 - 1 шт.

Баумана: Кобра и Варио, и где 3?
0
+0 / –0
21.01.2010 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (Чока, 21.01.2010):
> В Пресне три низкопольника и в Баумана тоже три)))

Гм... Про 3050-51 я забыл (не привык еще))). Тогда вместе с червём четыре. А в Баумана кто третий?
0
+0 / –0
21.01.2010 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Чока, 21.01.2010):
> в Баумана тоже три

И кто же третий?
0
+0 / –0
21.01.2010 16:08 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Ну это,конечно, здорово, что он в Москве, но почему в Пресне????!
Удивительно. Ну да, наверно исходят из общего состояния путей по сети- Пресненская сеть и Бауманская обладают самыми нормальными путями, но это же не самый главный фактор! Такой вагон и по плохому пути проедет!
Ему самое место в Октябрьском...лучшее депо, обслуживающее КТМы...
0
+0 / –0
21.01.2010 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (Палощ, 21.01.2010):
> Кстати, в Пресне что 2 623х?

ОДИН!
0
+0 / –0
21.01.2010 16:15 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (fun, 21.01.2010):
> Ну это,конечно, здорово, что он в Москве, но почему в Пресне????!

Ну вроде как конкурс - смотрины, вагоны какого производителя брать.
0
+0 / –0
21.01.2010 16:18 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Артем, 21.01.2010):
> конкурс - смотрины, вагоны какого производителя брать

Какой-то странноватый, мягко говоря, конкурс. Почему тогда Варио и Кобра - в Бауманке? Они, что, "вне конкурса"? И почему тогда ЛМов - два, УТМов - три (или сколько их?), а остальных - по одному? Надо было каждой твари по паре брать.
0
+0 / –0
21.01.2010 16:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ARTём, 21.01.2010):
> Пресня:

> КТМ-630 3100 1 - шт; ЛМ-2008 3050 и 3051 - 2 шт; и КТМ-623 3052 - 1 шт.

Ошибся, КТМ к Баумана приписал, а так получается, что 4-2 счёт в пользу пресненцев.
0
+0 / –0
21.01.2010 18:02 MSK
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург
Фото: 211
Цитата (Славик, 21.01.2010):
> Цитата (Артем, 21.01.2010):
> > И почему тогда ЛМов - два

оборудование разное

>УТМов - три (или сколько их?), а остальных - по одному?

УТМ - высокий пол, не засчитывается
0
+0 / –0
21.01.2010 19:56 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (ARTём, 21.01.2010):
> Баумана: Кобра и Варио, и где 3?

Надо было Варио тоже в Пресню отдавать, чтобы в одном депо испытывать три вида корытополов.

Цитата (Карданный Вал, 21.01.2010):
> Новый полупантограф хорош :-)

Смотрится "легче" по сравнению с предыдущим вариантом! :) Но верёвочка и жёлтый опять смущают ;)
0
+0 / –0
21.01.2010 20:10 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Между прочим, веревочка есть даже на вагонах, где за счет движка пантограф опускается)) на всякий случай:) по этому вопрос, опускается ли на данном вагоне пантограф без веревочки?;)
0
+0 / –0
21.01.2010 20:10 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Роман Агапитов, 21.01.2010):
> Но верёвочка и жёлтый опять смущают ;)

А по ПТЭ все токоведущие части окрашивают в КРАСНЫЙ цвет! Косяк УКВЗ!
0
+0 / –0
21.01.2010 20:14 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
Может это у вашего ПТЭ так, а у нас и в синий и в зеленый и уж тем более в красный цвета окрашивают пантографы
0
+0 / –0
21.01.2010 20:20 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Володя, 21.01.2010):
> сейчас надо списать больше 100 вагонов в 3 депо-Апакова, Русаковском и Октябрьском.

в Апакова вроде все относительно новое


Цитата (fun, 21.01.2010):

> Ему самое место в Октябрьском...лучшее депо, обслуживающее КТМы...

Размечтались... Все новое- в пресню, остальные катайтесь на старых 8. А ну еще варио в полностью укомплектованое бауманское можно отдать...
0
+0 / –0
21.01.2010 20:41 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (саша птмз, 21.01.2010):
> А по ПТЭ все токоведущие части окрашивают в КРАСНЫЙ цвет! Косяк УКВЗ!

В Казани окрашивают в розовый и красный с жёлтыми ножками
0
+0 / –0
21.01.2010 20:42 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Карданный Вал, 21.01.2010):
> А вот есть он в ПЭУ (правила эксплуатации электроустановок).

Володь, да не важно, где этот пункт. Речь о том, что наши заводы почему-то "забывают" про некоторые правила ;) А заказчики принимают :)
0
+0 / –0
21.01.2010 21:05 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (ARTём, 21.01.2010):
> Интересно: а почему 3052?! Это же КТМ! Значит 31ХХ должен быть!
> Получается, что КТМ в ЛМы записали...

Это получается, что на нумерацию уже давно забили.
И наверное было бы неплохо после списания последних татр, опять попарвить всю нумерацию. Но это чисто для красоты.
0
+0 / –0
21.01.2010 21:40 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (Taganka Terrorist, 21.01.2010):
> Цитата (Володя, 21.01.2010):
> > сейчас надо списать больше 100 вагонов в 3 депо-Апакова, Русаковском и Октябрьском.
>
> в Апакова вроде все относительно новое

Вагоны 16 летней давности, коими являются вагоны 71-608КМ 1994 г.в. явно не новые :-) Срок эксплуатации уже потихоньку подходит.
0
+0 / –0
21.01.2010 22:56 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Цитата (Роман Агапитов, 21.01.2010):
> да не важно, где этот пункт. Речь о том, что наши заводы почему-то "забывают" про некоторые правила ;) А заказчики принимают :)

А в Пермь с желтыми идут...)))
0
+0 / –0
21.01.2010 23:06 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей Орлов, 21.01.2010):
> Вагоны 16 летней давности, коими являются вагоны 71-608КМ 1994 г.в. явно не новые :-) Срок эксплуатации уже потихоньку подходит.

Ты уверен, что пойдет замена 71-608КМ в Апакова?
И меня есть сомнения ибо:
1. В 4 и 5 депо полно 608к за 91-93 годы.
2. Апакова таки узкое, и влезет ли туда 623 еще вопрос.
0
+0 / –0
21.01.2010 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Куйбышев, 21.01.2010):
> Ты уверен, что пойдет замена 71-608КМ в Апакова?

Вообще я слышал, что вагоны 1201 и 1202 в нынешнем году планируют списывать...
0
+0 / –0
21.01.2010 23:19 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Оперативно в Пресне работают, неуспели получить, уже с номерами, не в пример другим депо...
0
+0 / –0
21.01.2010 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Spoiler, 21.01.2010):
> Оперативно в Пресне работают, неуспели получить, уже с номерами, не в пример другим депо...

Потому что Пресне этот вагон нужно срочно выпускать на испытания, т.к. есть соответствующий приказ главка.
0
+0 / –0
21.01.2010 23:31 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Да это не только этого вагона касается, насколько мне известно там вобще оперативно с выпуском новых вагонов. Может я ошибаюсь.
0
+0 / –0
21.01.2010 23:33 MSK
Ссылка
Lyubeznov · Москва
Фото: 3
Как думаете,на каком работать будет?
0
+0 / –0
22.01.2010 00:30 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ну и что? На трёхсекционнике от БКМа тоже жёлтый пантограф, а не красный...
0
+0 / –0
22.01.2010 00:36 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Правильно. На БКМе как раз таки стоит пантограф от УКВЗ, потому и жёлтый ;-)
0
+0 / –0
22.01.2010 10:25 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Сергей Орлов, 21.01.2010):
> Вагоны 16 летней давности, коими являются вагоны 71-608КМ 1994 г.в. явно не новые :-) Срок эксплуатации уже потихоньку подходит.

А вам не кажется, что 8к в Октябрьском и Русакова надо все-таки раньше заменять?
0
+0 / –0
22.01.2010 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Taganka Terrorist, 22.01.2010):
> А вам не кажется, что 8к в Октябрьском и Русакова надо все-таки раньше заменять?

Не кажется. Это вполне можно делать и параллельно.
0
+0 / –0
22.01.2010 13:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эх, нам бы такой, но эт только мячты(((...
0
+0 / –0
22.01.2010 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 8671 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Даниил Александров, 22.01.2010):
> Эх, нам бы такой, но эт только мячты

Кто знает. Может и на вашей улице будет праздник. Никто даже не знал, что к нам в Уфу его привезут. Может и ваши власти устроят сюрприз.
0
+0 / –0
22.01.2010 14:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нам бы такой сюрприз устроили, а то уже пять лет обещают и хоть бы один вагон купили. >:(
0
+0 / –0
22.01.2010 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
В городах, в которых трамвай в таком состоянии, что он никому кроме фанатов не нужен и город его не может тянуть, трамвай надо закрывать. А покупка одного-двух новых вагонов - деньги выброшенные на ветер. (Это я про Смоленск и Омск)
0
+0 / –0
22.01.2010 18:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Дмитрий, с Вами всё в порядке? В Смоленске кроме трамвая ездить не на чем, там эти гробы битком ходят. Там наоборот надо рельсы менять и новых вагонов много покупать. Ну или хотя бы автобусы/троллейбусы развивать.
0
+0 / –0
22.01.2010 18:09 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Удивительно, что Смоленск не набрал 60102 до сих пор... При том что далёкая Пермь нахватала. Ну и могли бы 20101 взять, если нет денег на 321-е (что-то тема с поставками туда АКСМов вообще заглохла)
0
+0 / –0
22.01.2010 18:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Думаю, что перебили Мегаполисы и Оптимы, а БКМ вряд ли нам поступят, даже если мы захотим их купить, скорее ПТМЗ закупят, чем БКМ..., а от УКВЗ вообще думаю ждать не приходится ничего :(, хотя город чисто УКВЗшный, нам бы 619х...
0
+0 / –0
22.01.2010 18:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Аксенов Дмитрий, 22.01.2010):
> В городах, в которых трамвай в таком состоянии, что он никому кроме фанатов не нужен и город его не может тянуть, трамвай надо закрывать. А покупка одного-двух новых вагонов - деньги выброшенные на ветер. (Это я про Смоленск и Омск)

Ага, вы бы прокатились на омских маршрутах №2 и №4, посмотрели бы, кому он ещё нужен, кроме фанатов, прежде чем писать такие реплики. У нас даже если закрыть те остатки трамвая, то положение с пробками в некоторых частях города станет, если не катастрофическим, то напряжённым.
0
+0 / –0
22.01.2010 18:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На ремонт вроде выделили на нынешний год 27млн., посмотрим что будут ремнотировать...
0
+0 / –0
22.01.2010 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Evgeny, 22.01.2010):
> Ага, вы бы прокатились на омских маршрутах №2 и №4, посмотрели бы, кому он ещё нужен, кроме фанатов,

То что на нём кто-то ездит ещё ничего не значит. Если пустить конку, то и от безвыходности и на ней будут ездить. Но это не значит, что в 21 веке она должна существовать.
0
+0 / –0
22.01.2010 19:45 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Аксенов Дмитрий, 22.01.2010):
> В городах, в которых трамвай в таком состоянии, что он никому кроме фанатов не нужен и город его не может тянуть, трамвай надо закрывать. А покупка одного-двух новых вагонов - деньги выброшенные на ветер. (Это я про Смоленск и Омск)

Ну точнее тут есть два пути.
1. Если линии ведут куда надо и пассажиропоток есть и может увеличится, то стоит отремонтировать пути и закупить новый ПС. Но только не по 10 метров линий в год и не по 1 вагону за 10 лет.
2. Если линии ведут непойми куда и пассажиров нет и увеличить их кол-во не получится, то стоит как раз закрывать и зыбвать про него.
0
+0 / –0
22.01.2010 20:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Вот в Смоленске как раз первый вариант. Там трамвай надо спасать, а то одни Газели останутся.
0
+0 / –0
22.01.2010 20:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну 27 миллионов не так уж много... http://www.mtrk.ru/raschet.php?id=1 Это если новыми рельсами, то получится около 3 километров в однопутном исчислении...
0
+0 / –0
22.01.2010 20:54 MSK
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург
Фото: 211
Не вспомню где я это видел или слышал, но вроде Смоленск хотел купить один ЛМ-2008. Однако, денег не наскребли даже на бюджетную версию. Ну а если дела так плохи, то дальше можно не продолжать...
0
+0 / –0
22.01.2010 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Никита Новиков, 22.01.2010):
> вроде Смоленск хотел купить один ЛМ-2008

-Да за ту ж цену лучше 2 71-405:)
0
+0 / –0
22.01.2010 23:18 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Аксенов Дмитрий, 22.01.2010):
> То что на нём кто-то ездит ещё ничего не значит.

Очеь много значит: ГАЗельноПАЗиковая альтернатива есть в любом городе, но люди на трамвае едут - значит, им он нужен, к тому же у трамвая множество преимуществ с одним только замечанием: трамваю нужен пассажиропоток, а, если он есть - трамвай себя оправдывает и заменять его на маршрутки - это совершеннейшее неуважение интересов пассажиров и вообще жителей этих городов! Тем более, где был развитый троллейбус и слаборазвитый трамвай, трамвай уже закрыли (ну только Владивосток остался, но там погодные условия закрыть не позволяют), а Смоленск и Омск - вполне развитые системы! А лучше, Дмитрий, приезжайте к нам, попадите в Металлургический район и кричите погромче, что трамвай закрыть надо - так Вам там простые рабочие мужики, не слышавшие даже о трамфанатах, очень подробно объяснят, в чём Вы не правы :)

Цитата (Evgeny, 22.01.2010):
> Нам бы такой сюрприз устроили, а то уже пять лет обещают и хоть бы один вагон купили. >:(

Эх, и нам бы ... но нам надо сначала штук 100 на развитие (планы по развитию сети имеются, не хватает вагонов, вагоновожатых и денег на эти планы), а потом штук по 20 в год на обновление (чтобы хотя бы попытаться соблюдать срок эксплуатации 16 лет, а не гонять вагоны 1982 года постройки)
0
+0 / –0
23.01.2010 07:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот, и не надо сопли разводить, мол, ездит непойми где, проще закрыть. Пассажиропоток есть — нужно строить и/или восстанавливать. Если даже в плачевном состоянии трамвай набивается до отказа, это значит только одно: его нужно ремонтировать, ибо возможные альтернативы — метро, городская электричка или сеть автомагистралей обойдутся значительно дороже.
0
+0 / –0
24.01.2010 12:07 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (Alexander000001, 22.01.2010):
> а не гонять вагоны 1982 года постройки
Если состояние позволяет - почему бы и нет?
0
+0 / –0
24.01.2010 23:21 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (nik0352, 24.01.2010):
> Если состояние позволяет - почему бы и нет?

Без капитальных и капитально-восстановительных ремонтов вагон всё равно придётся списать если не через 16, то максимум через 20-25 лет, дальнейшая экслуатация опасна для пассажиров (ведь рама всё равно износилась), а тратить деньги на КВР при том, что современные трамваи гораздо совершеннее старых, по-моему, глупо (конечно, КВР дешевле нового вагона, но и 71-605 после КВР - это далеко не новый 71-623, и до смледующего КВР ему явно меньше 16 лет), тем более, что, в отличие от Европы (где действительно много старых трамваев после КВР в отличном состоянии), новые трамваи в России стоят довольно дёшево (сравните цену Combino и продукции УКВЗ)
0
+0 / –0
24.01.2010 23:43 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А сравните цену отличной капиталки старого вагона и нового? 71-623 на данный момент стоит ок. 12 млн рублей, Качественный КР 605го где-то 2-3 млн.
0
+0 / –0
25.01.2010 17:41 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Вот и я о том же, поэтому зачастую надо обновлять парк, хоть и:

Цитата (FlasH, 24.01.2010):
> 71-623 на данный момент стоит ок. 12 млн рублей, Качественный КР 605го где-то 2-3 млн

Да и 605 после КВР не сравнится с новым вагоном по качеству, комфорту и даже экономичном расходе энергии!
0
+0 / –0
26.01.2010 01:37 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А какой считается срок службы у так называемого 605 с качественным КВР?
0
+0 / –0
26.01.2010 03:01 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Alexander000001, 25.01.2010):
> Да и 605 после КВР не сравнится с новым вагоном по качеству, комфорту и даже экономичном расходе энергии!

По качеству и комфорту - почему бы и нет. Расход энергии - смотря какие вагоны сравнить.


Цитата (Карданный Вал, 25.01.2010):
> После КВР максимально можно 8 лет эксплуатировать вагон, но на 605-е столько никто не даст. 6 более реально.

У нас часть вагонов уже пятнадцатый год после капиталок бегает - и прекрасно себя чувствует.
0
+0 / –0
26.01.2010 07:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
КВР КВРу рознь. ;)
0
+0 / –0
26.01.2010 10:26 MSK
Ссылка
Котовский · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 21.01.2010):
> Интересно: а почему 3052?! Это же КТМ! Значит 31ХХ должен быть!
> Получается, что КТМ в ЛМы записали...
> Или же все Пресненские низкопольники, независимо от производителя, пойдут со второй половины сотни (305...) т.к. свободных сотен целиком в Пресне ни одной не осталось...

А какже 36хх?
0
+0 / –0
26.01.2010 10:52 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
35xx, 36хх, 37хх, 38хх, 39хх и даже 34хх занимаемая МТТЧ (даже номера поневоле говорят, что это всё равно Татра...) - вагоны Татра Т3! И это номерация по всем депо! Которая, впрочем уже давно и широко нарушается (есть и 43хх и 53хх...).

30хх - ЛМы, 31хх - КТМы, 32хх - УТМы, 33хх и 34хх - МТТ*, 35хх-39хх - Татра Т3. Ничего свободного нет! Что естественно, если учесть, что некоторые сотни занимаются всего 2-3 вагонами.
0
+0 / –0
27.01.2010 00:39 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.01.2010):
> Не кажется. Это вполне можно делать и параллельно.


Ну а я про что и говорю- остальные ездите на раздолбаных 8к, пока апакова будет избавляться от более-менее вменяемых 8км. А потом и время модернизированых татр придет, можно их списывать паралельно с рассыпающимися к тому моменту 8км в других депо ;)
0
+0 / –0
03.02.2010 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 14392
С сегодняшнего дня вагон работает на 27
0
+0 / –0
25.03.2010 11:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Фотка попала в газету: http://prokazan.ru/news/4718.html
–1
+0 / –1
25.03.2010 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Ну я прям горд! ;-)
+1
+1 / –0
25.03.2010 19:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Они ещё и половину моей статьи скоммуниздили...
0
+0 / –0
25.03.2010 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Каковы! Вот ведь...
+1
+1 / –0
26.03.2010 23:27 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Я им про отсутствие авторства фотографии написал - обещали исправиться!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.