TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5319
  Киев Tatra T3SU (двухдверная) № 5319 
Салон, вид назад
Салон старейшей линейной Татры в бывшем СССР

Автор: Anton · Киев           Дата: 16 января 2005 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 21.01.2010 02:20 MSK
Просмотров — 2899

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +173 / +30
TRIIB+1
Андрей Татрин+1
Макс кондуктор+1
Михаил_123+1
kto-to-to+1
Matvey71-619+1
Glavvagon+1
Petr Bystroň+1
Михаил (FanTrans)+1
Герман Муромцев+1
Андрей Дубовицкий+1
FlasH+1
FanUmbrella+1
Diman+1
владислав74+1
Mitay+1
татр-т6б5+1
Дамир Абдуллин+1
Т.Л.Н.+1
Илья+1
Alex Shcherbina+1
Володя Мадоян+1
Andrey Atom+1
Максим Заря+1
Anton_Abramov+1
manil+1
Александр Сологубов+1
Сергей Иванов+1
Артём Максименко+1
ЭР200+1
Roman Maslovets+1
makfan+1
Артём Мальгинов+1
Владислав Лысов+1
Никита Осипов+1
Евгений Павленко+1
pazik+1
Рома+1
Ищенко Никита+1
К-1+1
ZZ-TOP+1
Karol95+1
verbounty+1
BaNDiT69+1
Илья Шпаков+1
Яковлев Александр+1
motoprogger+1
Yosheek+1
Little Tram+1
chibuga+1
Serj+1
romanmonster+1
Metro_man+1
CityVepr+1
Кирилл Величко+1
Александр Рябов+1
Jan de Vu+1
SaSHOK+1
GeLo+1
Гавриил Каширин+1
Илья Болилый+1
Макс Вдовиченко+1
Skoda 7 Tr+1
Ник Харлей+1
Глеб Станиславович+1
КТМ-19+1
IkarusSTR+1
Ярослав Московка+1
Павел Мельников+1
Руслан Измайлов+1
Technicman+1
Владимир Мартынов+1
mkm+1
ЛВС-90+1
Andrey_Sheva+1
Антон Абрамов+1
Илья Плеханов+1
Corbulon+1
KIRILLZ90+1
Алексей Мякишев+1
Женяй Огонь+1
anton121+1
--Rusik--+1
Александров Николай+1
Sturm+1
skai+1
Дмитрий Васильев+1
Rodion Petroff+1
Kostja+1
3142+1
Андрей Харьковой+1
Dimon 267+1
Дмитрий001+1
mYm+1
sav2403+1
IKS+1
Novert Байкальский+1
Vic+1
Gmarte+1
Сэм+1
moroz+1
Головизин Сергей+1
krapachino+1
LAEN+1
Yufit+1
Влад Заулин+1
Игорёха+1
Вадим_мэн+1
sasha24+1
Денис(3d)+1
Simferopol+1
СтаС+1
пассат+1
Бронза_62+1
WEST+1
nik0352+1
Дмитрий Кояш+1
nic+1
боярышник+1
Станислав Лаврентьев+1
AVB+1
Michal Isakov+1
Александр Мельников+1
IvanPG+1
AS+1
ekb Alex+1
Пашка+1
Роман-Стефаний+1
Maxtor+1
Александр Колесников+1
RTT+1
Voldemar+1
Дима Ягодкин+1
Лайонел+1
Сергей Валерьевич+1
Володя Царенко+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Алексей Чернов+1
Aleks+1
Seriy+1
grisha+1
GPS_27+1
AlexSan+1
Dozent+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Антон+1
КАЛИНАвод+1
Бараш Алексей+1
Изускин Александр+1
Олег Бодня+1
ASG+1
A. V.+1
Надднепрянский путешественник+1
Евгений Гура+1
Дима Горбатский+1
msk_passenger+1
Семен Семеныч+1
Sentinel+1
Euros+1
maxiWELL+1
omigor+1
Андрей Захаров+1
Архитектор+1
Steve+1
Subhuman KTB-55-2+1
Денис Волотовский+1
Олександр+1
ViktorRy+1
Дальнобойщик+1
Santehnik+1
Пианист+1
АлекSандр+1
Синий трамвай+1

Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5319

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1966
Заводской №:156049
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2012
Примечание:С 10.2012 — 5408
Фото 6.10.85, автор — Гордон Стюарт
До 12.2012 — старейшая линейная Татра Т3SU на территории бывшего СССР

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 500
Время съёмки:16.01.2005 13:29
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Фокусное расстояние:7.40625 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

22.01.2010 10:20 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Просветите, в Киеве есть кондуктора, или нет?
0
+0 / –0
22.01.2010 21:46 MSK
Ссылка
AMY · Киев
Фото: 954
Есть
0
+0 / –0
22.01.2010 22:37 MSK
Ссылка
Seriy · Киев
Фото: 777
А справа сгоревший 5677...
0
+0 / –0
22.01.2010 22:56 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Красота! Антивандальное исполнение! Такие сиденья точно не порежут...
Хотя железобетонные были бы еще долговечнее.
Но Красиво сделано!
0
+0 / –0
20.04.2010 00:18 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
Цитата (AMY, 22.01.2010):
> Есть
но далеко не во всех вагонах.
0
+0 / –0
20.04.2010 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Неубиваемый белый пластик в крапинку... Все-таки с ним салон смотрится гораздо лучше.
0
+0 / –0
20.04.2010 13:13 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (Dvizzzok, 22.01.2010):
> Просветите, в Киеве есть кондуктора, или нет?

Только если судить по моей поездке в 2008 году - они только билеты продают тем, кто их просит - контроль и настойчивую просьбу купить билет я не встречал...
0
+0 / –0
05.06.2010 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 2035
в МТВ и то салон лучше.
0
+0 / –0
08.08.2010 23:06 MSK
Ссылка
Seriy · Киев
Фото: 777
В вашем 002 может и лучше, но в стд варианте, я подозреваю, был примерно такой-же.
Музейный линейному не конкурент!!!
0
+0 / –0
29.09.2010 12:22 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Гораздо уютнее салон смотрится нежели с "унитазами"!)
0
+0 / –0
30.09.2010 22:24 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
да, смотрится реально уютно)

но вот ездить в таком, конешно(
0
+0 / –0
01.10.2010 12:59 MSK
Ссылка
Daylight · Тверь
Фото: 13
Как на старых электричках ЭР1 и ЭР2!
0
+0 / –0
01.10.2010 16:37 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Daylight, 01.10.2010):
> Как на старых электричках ЭР1 и ЭР2!

По-моему, деревянные лавки в ЭР2 вполне удобные.
Во всяком случае на много лучше, чем пластиковые антивандальные сидения в торжокских электропоездах ЭТ2М - в них наверно удобно сидеть только горбатым.
0
+1 / –1
01.10.2010 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 134
Сейчас у него салон в куда более печальном виде. Несколько сидений вырвано.
0
+0 / –0
01.10.2010 18:54 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Seriy, 08.08.2010):
> В вашем 002 может и лучше, но в стд варианте, я подозреваю, был примерно такой-же.
> Музейный линейному не конкурент!!!

В МТВ не было деревянных сидений. В линейных МТВ в Минске, например, были кожаные диваны. Да и в старых кино если показывали салон МТВ (фильм "Первоклассница", например), там нормальные кожаные диваны стоят. Деревянные лавки были в неубиваемом КТМ-1, в кругломордых электричках Эр2 или в прямоугольных С (в Донецке таких навалом было в 1981-м) с ручными дверями.
Жалко видеть как деградировал Киев из города с образцовым ОТ. Для столицы подобное недопустимо, наверное.
+2
+2 / –0
01.10.2010 19:32 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Єто кстати можно запросто снять в рекламе Киев-2012,потому что в отличие от ЛВСа и прочих новых трамваев,вот это вот реальность!
+2
+2 / –0
01.10.2010 19:38 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Татра с подобным салоном и Татра с "унитазами" - не вижу принципиальной разницы. А второе - самая что ни на есть штатная комплектация.
+1
+2 / –1
01.10.2010 21:33 MSK
Ссылка
skai · Запорожье
Фото: 16
Цитата (JaMoS, 01.10.2010):
> Сейчас у него салон в куда более печальном виде. Несколько сидений вырвано.

Увы,к сожалению такое:
http://transphoto.ru/photo/320369/
0
+0 / –0
05.01.2012 20:33 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (ViktorRy, 01.10.2010):

> По-моему, деревянные лавки в ЭР2 вполне удобные.

Деревянные лавки в ЭР2 не просто антивандальные. Кто ездил в них лютыми зимами 80-х годов прошлого века (тогда в новогодние подмосковные было не +-1, а -25 минимум) хорошо помнят, как через эту деревянную решетку под задницу так хорошо калорифер вдувал, что из вагона и выходить то не хотелось. ;-) К тому же правильно замечено, что несмотря на "деревянность", лавки были очень удобными, просто анатомическими креслами, по сравнению с тем сегодняшним, что якобы на компутерах просчитывают с учётом всех там артапедических заморочек.
+2
+2 / –0
05.01.2012 20:37 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (JaMoS, 01.10.2010):
> Сейчас у него салон в куда более печальном виде. Несколько сидений вырвано.

Блин, кому ж это надо было? Бомжи на лесопилку доски сдали? :-/
0
+0 / –0
06.01.2012 12:09 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Да нет, просто основания сидений прогнили.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.