TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Tatra T3SU (двухдверная) № 1135; Днепр, Tatra T3SU (двухдверная) № 1157; Днепр, Tatra T3SU (двухдверная) № 1158; Днепр — Территория трамвайных депо
  Днепр Tatra T3SU (двухдверная) № 1135 
 Tatra T3SU (двухдверная) № 1157 
 Tatra T3SU (двухдверная) № 1158 
Территория трамвайных депо
Трамвайне депо № 1
Скан с книги "З вершини століття" 1997г.

Прислал timoffey · Днепр           Дата: 1991 г.

Статистика

Опубликовано 18.01.2010 14:52 MSK
Просмотров — 1144

Подробная информация

Днепр, Tatra T3SU (двухдверная) № 1135

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:1997
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1973
Заводской №:161752
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1999)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1997 — № 1. С 1999 — Г-54
СМЕ 1135+1136
СР 08.2005
СР 10-11.2011
КР(ВРМ) 01.2014
CР 09.2019

Днепр, Tatra T3SU (двухдверная) № 1157

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1 (им. Кирова)
С...:1974
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1974
Заводской №:162840
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Днепр, Tatra T3SU (двухдверная) № 1158

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1 (им. Кирова)
С...:1974
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1974
Заводской №:162841
Текущее состояние:Списан (1996)
Назначение:Пассажирский
ДТП 24.07.1980 со сцепкой 350-650

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon MF4010 Series
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

18.01.2010 16:07 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Трамвайное депо №1 ныне ВРМ?
0
+0 / –0
02.03.2010 19:20 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
А если привязать сразу к трём единицам ПС 1135, 1157, 1158? Их фоток ведь нет.
0
+0 / –0
02.03.2010 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 522
сразу к трем привязать их технически невозможно, а вот к одному из них нужно
0
+0 / –0
02.03.2010 23:17 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
Тогда не интересно.
0
+0 / –0
02.03.2010 23:20 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
К 1157 надо бы
0
+0 / –0
31.12.2010 15:41 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8292
Цитата (nikooolay, 02.03.2010):
> сразу к трем привязать их технически невозможно, а вот к одному из них нужно

Уже можно!
+1
+1 / –0
31.12.2010 19:58 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
№ 1158 видимо подмена, т.к. у оригинального вагона 1974 г.в. должен быть обычный МУ, а здесь видны салазки.
0
+0 / –0
25.07.2013 23:56 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Нет там салазок. Просто окошко маршрутоуказателя компактнее стандастного (может - рихтовка после аварии?). Таких было ещё несколько,в частности 1179 - там вообще оно было узким и не округлым а с прямыми углами.
0
+0 / –0
20.10.2020 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 536
1157 здесь наверное ещё оригинальный двухверный?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.