TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-01 № 3052
  Москва 71-623-01 № 3052 
"Гениальное" закрепление рукава песочницы

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 15 января 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 15.01.2010 18:22 MSK
Просмотров — 1837

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94 / +14
AST+1
Ivanchik228+1
Макс кондуктор+1
Герман Муромцев+1
Bombik+1
Илья+1
Diman+1
dimas1713+1
Лев Мощевитин+1
татр-т6б5+1
makfan+1
Роман Антипов+1
Артур Челомбиев+1
Dима66+1
Александр Марьянович+1
Руслан Измайлов+1
CityVepr+1
Nazar.Zayats+1
Voldemar+1
sdkvone+1
Савин Роман+1
PRESSA74+1
Сергей Валерьевич+1
Alex_34RUS+1
ЗиЛовец+1
Михаил А+1
Сергей Сергеев+1
Union+1
Володя Мадоян+1
Павел Зюзин+1
Анатоль+1
Serega MGT+1
FlasH+1
Серко+1
Роман Агапитов+1
nikooolay+1
grisha+1
АртёмКо+1
IvanPG+1
Сергей Nemtsev+1
Блескин Михаил+1
Jan de Vu+1
Киpeeв Андрей+1
mkm+1
anton121+1
Dozent+1
Александров Николай+1
LLirik+1
Андрей Плешков+1
Алексей Чернов+1
Александр Конов+1
Yotjeg+1
пантограф 71-630+1
Антон Абрамов+1
Головизин Сергей+1
Алексей Мякишев+1
Щукин Д.+1
Изускин Александр+1
Илюха_ЛэП+1
Maxtor+1
Yufit+1
Бронза_62+1
Ушастик+1
Shara 007+1
M&S+1
Пашка+1
Роман Романов+1
Дмитрий Кояш+1
Fering+1
Vovan4eg+1
Александр GUSb+1
Александр Рябов+1
AlexD+1
Sentinel+1
AS+1
Aztec+1
АкварельМедиаГрупп+1
СтаС+1
ASG+1
nic+1
Павел Сёмкин+1
ViktorRy+1
Леха.+1
Сэм+1
Siachoquero+1
Никита Новиков+1
Ramirez+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Яловой+1
Дима82+1
Владислав Александров+1
Илья Брезгунов+1
Григоров Станислав+1
KILLER-212+1

Москва, 71-623-01 № 3052

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:01.2010
Модель:71-623-01
Построен:12.2009
Заводской №:3
Текущее состояние:Передан в другой город (09.2010)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2010 — Пермь, 3052; с 08.02.2011 — 502
ТР2 12.2017
КР1 11.2019
ТР1 01.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A650 IS
Время съёмки:15.01.2010 15:55
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:10.673 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

15.01.2010 19:11 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Как я понял ему не нужны фартуки от грязы вокруг колес?? и что это за синный шланг?
0
+0 / –0
15.01.2010 19:54 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
В таких шлангах кабели прокладывают вроде.
0
+0 / –0
15.01.2010 20:17 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Это обычная "офисная" гофра для прокладки электропроводки, которую находчивые усть-катавцы используют для прокладки электропроводки вагона. Уже через несколько месяцев она трескается.
Да, брызговиков не было и на первых двух вагонах. Из-за этого все тележки и кузов в грязи. А ведь обещали исправить этот недочёт на "следующих вагонах". Не сделали..
0
+0 / –0
15.01.2010 21:01 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Они наверное решили, что всё равно "фирменое" крепление отвалится, и упростили конструкцию. Ну и ничего страшного, что сыпать песок будет мимо рельсы, зато крепление надёжное :-))))
0
+0 / –0
15.01.2010 21:05 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
уххаха!!! *д*оты, прости господи... прям как наши тульские шайтан-кулибины с ЛМом. Это сколько граммов мозга нужно, чтобы рукав песочницы на кузов прибабахать???!!!! *пацталом *ржунимагу *рольф
0
+0 / –0
15.01.2010 21:09 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Дык он сыпать мимо рельса будет в кривых, а на прямых участках как раз самое то.
0
+0 / –0
15.01.2010 21:27 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Это не самое страшное что он будет мимо сыпать, страшнее то что песок зимой из за влаги будет замерзать в этом изогнутом шланге, это болезнь ПТМЗ-шных вагонов - шланг должен быть без изгибов. Гофрированный шланг для песка - это ошибка, если нет подсушки в песочнице.
0
+0 / –0
15.01.2010 21:30 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
Здесь вроде не гофрированный.
0
+0 / –0
15.01.2010 22:40 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Она не во всех работает :)
0
+0 / –0
16.01.2010 12:06 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
А чего это за деталь на оси?
0
+0 / –0
16.01.2010 12:41 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (denver, 16.01.2010):
> А чего это за деталь на оси?

http://transphoto.ru/photo/264170/#449118
0
+0 / –0
16.01.2010 18:21 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Денис(3d), 15.01.2010):
> Дык он сыпать мимо рельса будет в кривых.

А в кривых тоже хорошо буксует, да и частенько там приходится полоски песочные видеть. Понять только немогу, крылья над колёсами куда пропали????
0
+0 / –0
16.01.2010 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 16
У Татры шланг песочницы тоже за кузов зафиксирован и даже у Дювага на первой тележке песочница не поворотная.
0
+0 / –0
17.01.2010 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Serega70, 16.01.2010):
> У Татры шланг песочницы тоже за кузов зафиксирован и даже у Дювага на первой тележке песочница не поворотная.

Да ну ладно вам...
Вот Татра КТ4: http://transphoto.ru/photo/246634/
Вот К1 (тележка - аналог Т6Б5): http://transphoto.ru/photo/123813/
Вот тележка УКВЗ: http://transphoto.ru/photo/116631/
Во всех вариантах на самой тележке имеется кронштейн рукава песочницы. То же самое на тележках Т3 и ПТМЗ. И я абсолютно не могу понять, почему на данной тележке, УКВЗ от этого варианта отказался, а равно как и от надбандажных кожухов.
0
+0 / –0
31.01.2010 01:20 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Я догадываюсь почему. Кожуха отлетают и песочницы тоже, дабы не утруждать себя установкой, а обслуживающий персонал демонтажом они решили их просто не ставить :-)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.