TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-01 № 3052
  Москва 71-623-01 № 3052 
Двери и щели

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 15 января 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 15.01.2010 18:16 MSK
Просмотров — 1495

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87 / +13
Sheson+1
Hikitka+1
Diman+1
Андрэ+1
татр-т6б5+1
Сергей Валерьевич+1
Артур Челомбиев+1
Руслан Измайлов+1
Grodnoman+1
Voldemar+1
atto+1
Rodion Petroff+1
Роман-Стефаний+1
ZZ-TOP+1
ДжандиР+1
Slash+1
Савин Роман+1
Павел Сёмкин+1
PRESSA74+1
Пашка+1
Макс кондуктор+1
ЗиЛовец+1
Михаил А+1
Сергей Сергеев+1
АлекSандр+1
AVB+1
Щукин Д.+1
Мол+1
Диман из КТМ-5+1
PRO100МИХА+1
пассат+1
RGB+1
Серко+1
Андрей Захаров+1
sav2403+1
Дмитрий Васильев+1
АртёмКо+1
IvanPG+1
Киpeeв Андрей+1
Блескин Михаил+1
Павел Зюзин+1
mkm+1
anton121+1
Юрий Боб+1
krapachino+1
Головизин Сергей+1
Александров Николай+1
Алексей Чернов+1
Андрей Плешков+1
LLirik+1
Виталий В+1
KNS+1
Bombik+1
Евгений С.+1
Александр Конов+1
Алексей Мякишев+1
Изускин Александр+1
Seriy+1
Yotjeg+1
Бронза_62+1
Илюха_ЛэП+1
Матяс Владимир+1
Александр Сологубов+1
Роман Романов+1
Коляныч+1
Fering+1
Дмитрий Кояш+1
Дмитрий Михайлов+1
Александр Рябов+1
AlexD+1
Steve+1
AS+1
Aztec+1
nic+1
ASG+1
СтаС+1
Сэм+1
Siachoquero+1
Никита Новиков+1
Ник Харлей+1
Даниил Ларионов+1
Владислав Александров+1
Григоров Станислав+1
KILLER-212+1
Дмитрий Яловой+1
Роман Агапитов+1
Дима82+1

Москва, 71-623-01 № 3052

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:01.2010
Модель:71-623-01
Построен:12.2009
Заводской №:3
Текущее состояние:Передан в другой город (09.2010)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2010 — Пермь, 3052; с 08.02.2011 — 502
ТР2 12.2017
КР1 11.2019
ТР1 01.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A650 IS
Время съёмки:15.01.2010 15:44
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

15.01.2010 19:08 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
А не слишком ли большие шели?? снаружи както странно большие вырезами кажутся.
0
+0 / –0
15.01.2010 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 8668 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
А у нас такие же щели.
0
+0 / –0
15.01.2010 20:41 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Полы намыть, включить печки и на щели никто не обратит внимания.
0
+0 / –0
15.01.2010 20:44 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Салон надо лучше обогревать, а щели нужны для вентиляции,
0
+0 / –0
15.01.2010 21:02 MSK
Ссылка
eskimozzz · Тверь
Фото: 14
это же не подводная лодка, можно и с щелями эксплуатировать
0
+0 / –0
15.01.2010 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 8668 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (eskimozzz, 15.01.2010):
> можно и с щелями эксплуатировать

Ну в нашем именно из-за этих щелей холодильник в накопительной площадке.
0
+0 / –0
15.01.2010 21:15 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
ну, предположим, что снег задувал в открытую дверь, но судя по 630 - дубак там будет некислый...
0
+0 / –0
15.01.2010 21:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Судя по количеству калориферов под сиденьями-там будет Ташкент:) А вообще, лучше бы резинками с наружной стороны закрывали как тут http://fotobus.msk.ru/photo/41292/
0
+0 / –0
15.01.2010 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 8668 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Володя, 15.01.2010):
> Судя по количеству калориферов под сиденьями-там будет Ташкент

И что, что там печи под каждым сидением, всё равно у на с холодно! Тепло лишь в кабине водителя да пятая точка горит (если сидишь), а если стоишь - то холодно. Конечно не дубак как в 71-605х, но прохладно.
0
+0 / –0
15.01.2010 22:01 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
У нашего 71-605А все печки до конца работали и был ташкент в нем, когда вагон до конечных добирался все водили стояших вагонов перед ним и потом после него сидели у нас в вагоне.
0
+0 / –0
15.01.2010 22:35 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Карданный Вал, 15.01.2010):
> Мне конечно сложно сказать за 623-й, но в последних 619-х в мороз при полном отоплении включенном просто "ташкент".

это да, а вот в червяке очень холодно!
0
+0 / –0
16.01.2010 01:49 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Вот в 630 много печек, но из дверей сильно дует. В результате, в этом вагоне климат некомфортный: жарко и холодно одновременно.
0
+0 / –0
16.01.2010 12:31 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
...потому что в 2006 году, когда был выпущен 71-630, УКВЗ ещё не внедрил систему «климат-контроля», производящую включение и выключение отопления автоматически, по сигналу, поступающему от специального термодатчика.
0
+0 / –0
16.01.2010 13:37 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (Карданный Вал, 15.01.2010):
> Мне конечно сложно сказать за 623-й, но в последних 619-х в мороз при полном отоплении включенном просто "ташкент".

И только успевай следить за расходом электроэнергии :)
0
+0 / –0
16.01.2010 14:49 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Карданный Вал, 15.01.2010):
> Мне конечно сложно сказать за 623-й, но в последних 619-х в мороз при полном отоплении включенном просто "ташкент".

После Казани было выяснено, что температура в вагоне зависит от адекватности водителей. Вагоны там отапливаются хорошо, но привычка стоять по 5-10 минут на конечной с открытыми дверьми вымораживает салон. За перегон негревается, но если будет остановка 2-3 минуты, то салон опять промерзнет.
0
+0 / –0
16.01.2010 15:04 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
У нас водитель есть, у неё в салоне зимой всегда выключены печки, поскольку она просо их забывает включать после прохождения салазок...
0
+0 / –0
16.01.2010 18:52 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Для этого есть кнопка, которая сама всё включает, когда ее отпускаешь (на Т3).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.