TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, ВМЗ-52981 № 1901
  Нижний Новгород ВМЗ-52981 № 1901 
Троллейбусное депо №1

Автор: Сергей Филатов · Нижний Новгород           Дата: 13 января 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 13.01.2010 22:33 MSK
Просмотров — 904

Подробная информация

Нижний Новгород, ВМЗ-52981 № 1901

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
С...:13.01.2010
Модель:ВМЗ-52981
Построен:2009
Заводской №:27
VIN:X8952981190BF6027
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.11.2021)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.01.2010
Примечание:С 01.11.2021 — 1903; с ≈ 15.11.2021 — 1901
Обкатка: 23 января 2010 года

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Время съёмки:13.01.2010 20:34
Выдержка:3/10 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

13.01.2010 22:36 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1187
А вот и нормальное фото. Чудненько, хотя можно было и рассказать какую прелесть едет к нам.
0
+0 / –0
14.01.2010 00:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красавец.
0
+0 / –0
14.01.2010 18:02 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1187
Увы только на фотографии.
0
+0 / –0
14.01.2010 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 2514
Блииин, а колёсики поменьше не нашли?
0
+0 / –0
14.01.2010 22:50 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1187
Напоминают лиазовские и по-моему дело в высокой подвеске, поэтому и сморятся неподходящими.
0
+0 / –0
14.01.2010 23:43 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Shurik, 14.01.2010):
> Блииин, а колёсики поменьше не нашли?

А большие стандартные на него и не поставишь. Там изменена рама и подрамник. Если поставить большие колеса то первая ступень в дверях для части пассажиров станет недоступной.
0
+0 / –0
14.01.2010 23:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Это тоже чтобы конкурсному ТЗ соответствовал такие колёса поставили. На ЛИАЗы же такие ставят...
0
+0 / –0
14.01.2010 23:56 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Володя, 14.01.2010):
> Это тоже чтобы конкурсному ТЗ соответствовал такие колёса поставили. На ЛИАЗы же такие ставят...

У такой базовой модели уровень пола 815-818 мм а у нас по ТЗ 750 мм, вот они и сделали действительно 750 мм. На ЛиАЗах колеса не такие на них 275/70 а на этих ВМЗ 315/60.
0
+0 / –0
15.01.2010 12:22 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Гоночный троль - на широких низкопрофильных колесах:))
0
+0 / –0
15.01.2010 12:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ну разгоняться будет быстрее, а вот максималка, положим, у него сократится.
0
+0 / –0
15.01.2010 13:10 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Ну, вообще то, широкие и низкопрофильные шины ставятся не для разгона или максималки, а для лучшего сцепления в поворотах, а соответственно и большей скорости их прохождения, но тут это точно оффтоп. Тем более, что для троля, повороты, вообще, ахилесова пята.
0
+0 / –0
15.01.2010 13:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Не только для поворотов. Разгон тоже очень важен в гонках, кстати, особенно в тех, где много поворотов.
0
+0 / –0
15.01.2010 14:20 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Предлагаю не разводить здесь гоночный Оффтоп. Если интересно можем поспорить в личке.
0
+0 / –0
15.01.2010 18:40 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1187
Да, ибо аналогичный 3901 быстрее 30-40 км/ч при мне разогнаться так и не смог, несмотря на высокий уровень шума от работы ЭО. Обнадёживают слова работников депо, что это временно и потом они будут тише.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.