TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Череповец — Реконструкция мостового перехода через реку Ягорбу
  ЧереповецРеконструкция мостового перехода через реку Ягорбу
Ягорбский мост
По стостоянию на август 2009 по бокам от существующего моста наведены новые пролетные строения.

Автор: Илья Брезгунов · Череповец           Дата: 18 августа 2009 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.01.2010 14:37 MSK
Просмотров — 1594

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +135 / +25
Dozenazer+1
Федин Кирилл+1
Matvey71-619+1
Alexandr Matr+1
Slava+1
Novert Байкальский+1
ma_pronin+1
Борис Абызов+1
Юрий А.+1
mihailv3990+1
Даниил Ларионов+1
Александр Коновалов+1
Синий трамвай+1
ZZ-TOP+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Olezka+1
Максим Таничев+1
Анатоль+1
Владимир Дмитриев+1
KT3R+1
Сергей Сергеев+1
Diman_RF+1
Lancery+1
Колобок+1
TORMOZZ+1
Пианист+1
Mettal+1
Simferopol+1
Алексей Разуменко+1
Rodion Petroff+1
Сергей Валерьевич+1
Сэм+1
Ramirez+1
Лайонел+1
Сергей_Мурманск+1
Gmarte+1
rock_Star+1
Антон triangel+1
AVB+1
Юрий Жук+1
Phantom-rzn+1
A. V.+1
tzhs+1
Исайченков Валерий+1
Орлов Виктор+1
Василий КР+1
Михаил Костров+1
LAEN+1
Palmer+1
михаил95+1
Mister Mo+1
Kostja+1
PRO100МИХА+1
Григоров Станислав+1
magic89+1
UmbrellaMoon+1
Роман-Стефаний+1
Voldemar+1
Иван Волков+1
Dozent+1
Сергей Крылов+1
Станислав+1
Petroskoi+1
sasha24+1
Steve+1
Александров Николай+1
Антон Абрамов+1
KKP+1
Sasdev+1
ViktorRy+1
mkm+1
Fering+1
Pro-man+1
misa+1
I.L.+1
WEST+1
Yotjeg+1
HAV+1
Silvish+1
Александр Рябов+1
bangkokdave+1
LLirik+1
Александр Сологубов+1
пассат+1
AlMax+1
Даниил Александров+1
leto+1
Бараш Алексей+1
Ivaner+1
VLM124+1
Владислав Александров+1
Андрей Плешков+1
Евгений Акинфеев+1
Yolacity+1
Дмитрий Максимов+1
Головизин Сергей+1
Denis Mesherskij+1
Vasiljev Sergei+1
McFly+1
AS+1
a_hans+1
дядя андрей+1
Ушастик+1
Роман Романов+1
Справедливый+1
Мол+1
Михаил Кузнецов+1
Архитектор+1
Сан Саныч+1
tavalex2007+1
Изускин Александр+1
kr0t+1
Виталий В+1
MMG+1
Anton+1
Алексей Мякишев+1
пантограф 71-630+1
Савин Роман+1
RGB+1
робот+1
Костя (Киров)+1
Дим+1
Илюха_ЛэП+1
Niemand+1
АкварельМедиаГрупп+1
Sentinel+1
Bombik+1
Дима82+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Эйсмонт+1
СтаС+1
Siachoquero+1
Андрей Лазарев+1
Medoed+1
Ник Харлей+1

Комментарии · 20

14.01.2010 05:47 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
Сочлененные автобусы... Эх :(
0
+0 / –0
05.07.2010 13:28 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Да вообще красота - трамваи (сразу 3 штуки в кадре - значит, ходят не так уж редко), автобусы (в том числе сочленённые), зато ГАЗели лишь грузовые, а ПАЗиков нет вовсе! Если бы не пробка и совмещённое полотно на мосту (Ну, я так понимаю, это временно), то вообще была бы идилия современного российского города средних размеров!
0
+0 / –0
05.07.2010 13:43 MSK
Ссылка
Фото: 9
Интервалы действительно неплохие,а трамваев в кадре целых пять(в далеке еще пара вагонов видна)что для двух маршрутов,не считая 4а, на этом участке довольно-таки неплохо.
0
+0 / –0
05.07.2010 15:09 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Автобусы там кстати тоже ходят часто (пазеги выпилены не так давно), а маршруток нет вообще на городских маршрутах! По отзывам посетителей города - почти идеальная транспортная система!

Проезд дороговат для небольшого города (12 руб.), но оно того стоит!
0
+0 / –0
05.07.2010 15:11 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Даже Турки есть) Хорошие автобусы.
0
+1 / –1
05.07.2010 16:01 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
редкость среди Российских городов!
0
+0 / –0
05.07.2010 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 9
чего там только нет)
и Эстонские Скании,и турки,и даже Лаз183 и отечественного производителя поддерживают.Жаль только от Икарусов избавились.
такого "зоопарка"в одном городе нигде не встречал.
0
+0 / –0
05.07.2010 20:15 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (СМ, 05.07.2010):
> Жаль только от Икарусов избавились

Увы, Икарусы в некотором смысле устарели и среднестатистический обыватель их не поддерживает (лично мне тоже очень нравятся эти автобусы, но далёким от темы, увы, не понять), порой некоторые города сталкиваются с тем, что обыватель кричит: "долой вонючие, холодные и неповоротливые Икарусы, даёшь ГАЗели" - я с этим категорически не согласен, но, увы, это так. А вот к тем же ЛиАЗам 5256 и 6212 (последний есть на фото) относятся хорошо, так как внешне он кажется лучше
0
+0 / –0
05.07.2010 20:57 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Alexander000001, 05.07.2010):
> (лично мне тоже очень нравятся эти автобусы,

+1. К сожалению время Икарусов-260 и 280, а также Лиаз-677 уходит, на смену пришли б/у секонд-хэнд, новые Лиазы, Мазы пазики, газели...
0
+0 / –0
06.07.2010 01:56 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Alexander000001, 05.07.2010):
> Увы, Икарусы в некотором смысле устарели и среднестатистический обыватель их не поддерживает

Это очень радует,что Икарусы меняют на ОБВ а не на Олимпы,как Вологодские соседи,или того хуже на ПАЗлы и ГАЗели,как многие города РФ,даже у частников в основном автобусы БВ....Скании и прочее..
0
+0 / –0
06.07.2010 08:10 MSK
Ссылка
Антон 77 · Москва
Фото: 6
Цитата (Alexander000001, 05.07.2010):
> трамваи (сразу 3 штуки в кадре - значит, ходят не так уж редко)

Трамваев в кадре - 5!
0
+0 / –0
06.07.2010 08:36 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Цитата (Михаил Костров, 05.07.2010):
> Проезд дороговат для небольшого города (12 руб.), но оно того стоит!

Проезд с 1 июня 14 рублей.

Цитата (СМ, 06.07.2010):
> Это очень радует,что Икарусы меняют на ОБВ а не на Олимпы,как Вологодские соседи,или того хуже на ПАЗлы и ГАЗели,как многие города РФ,даже

Не совсем так, точнее совсем не так. Икарусы-280 массово списывались до 2006 года, и их заменили на 5256, тогда же на многих маршрутах отдали выходы частникам. Первые два 6212 пришли только в декабре 2008.

> у частников в основном автобусы БВ....Скании и прочее..

Угу, без вентиляции в салоне, а форточки там не предусмотрены в принципе.

Так что идеализировать тоже не стоит.
0
+0 / –0
06.07.2010 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 209
Цитата (Alexander000001, 05.07.2010):
> среднестатистический обыватель их не поддерживает

Да ну бред, это как раз в Череповце когда там началась компания против икарусов (надо было провернуть крупную сделку с ЯрКАМПом, и судя по тому, что задача по исключению икарусов была №1 у властей они имели с этого прямой интерес) пресса парила, что жители пропускают икарусы, чтобы уехать в автобусах других марок:))
На продукцию группы ГАЗ поменяли не только городские, но и междугородние автобусы.
А подавляющему большинству российского населения вообще все равно в чём ехать, иначе бы они не лезли в вонючие грязные пазлы и газели как у нас, при том что существует альтернатива поездки по тому же маршруту в нормальном муниципальном автобусе.

Цитата (Илья Брезгунов, 06.07.2010):
> Икарусы-280 массово списывались до 2006 года

На самом деле половину продали, 260-е - все продали, даже старые.
0
+0 / –0
06.07.2010 20:46 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
А я искренне радовался, когда в Риге начали менять Икарусы на "Мерседесы - Тюрки". Ну а больше всего я радовался когда пришли "Солярисы" и "Мерседесы Цитаро" и Икарусы окончательно исчезли с рижских улиц.
0
+0 / –0
06.07.2010 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 7
Бело-зеленый автобус с гармошкой - ЛиАЗ-6212?
0
+0 / –0
06.07.2010 23:47 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Mr Big Bear, 06.07.2010):
> Бело-зеленый автобус с гармошкой - ЛиАЗ-6212?

Самый ближний - да.
0
+0 / –0
06.07.2010 23:50 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (jura2102, 06.07.2010):
> Ну а больше всего я радовался когда пришли "Солярисы" и "Мерседесы Цитаро" и Икарусы окончательно исчезли с рижских улиц.

Везёт вам, у нас последние городские 260 и 280 ушли в 2006, а до этого уже 7 лет подряд (да и сейчас) у нас кишат пазики.
+1
+1 / –0
30.08.2010 16:11 MSK
Ссылка
Nymenor · Вологда
Фото: 9
У Череповца только трам.линии больше негде строить, а от троллейбусов отказались окончательно в 2008. Можно только оставшиеся столбы наблюдать на Проспектах Сталеваров, Строителей и Октябрьском, да несколько консолей сохранилось, на которые светофоры повесили.
0
+0 / –0
15.09.2010 17:14 MSK
Ссылка
В.И.К. · Мурманск
Нет фотографий
Кто сказал, что в городе именно НЕГДЕ прокладывать линии?! Все магистральные артерии спроектированы и построены в 60-70-80-х годах с соответствующими землеотводами. Напомнить? Металлургов, Сталеваров, Строителей, Победы (ул.Красноармейская), Архангельская, Октябрьский... Ведь не просто так это делалось.Многие трамвайные города позавидовали бы таким улицам. А вот НЕЖЕЛАНИЕ развивать трамвай в угоду многолетнему лоббированию интересов автобусников - это другая история. Кстати, троллейбус в Череповце давно и послушно стоял бы в этих живописного вида пробках))
+1
+1 / –0
17.09.2010 22:41 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Согласен. Но у нас утверждают, что негде прокладывать линию на Сталеваров между Металлургов и Ленина - это едва ли не главный аргумент противников развития линии. При существующей схеме организации проезжей части - вряд ли, конечно. Но там целых 40 метров между домами, неужели нельзя там переделать дорожное полотно и выделить место трамваю?.. Но действительно, ключевое слово - не хотят...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.