TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Большой Париж -  Версаль -  Ивелин — Метрополитен — Линия 12
  Большой Париж - Версаль - ИвелинМетрополитен — Линия 12
Station Porte de Versailles

Автор: Vasiljev Sergei · Санкт-Петербург           Дата: 10 ноября 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 12.01.2010 22:56 MSK
Просмотров — 534

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX100 IS
Время съёмки:10.11.2009 14:12
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

13.01.2010 00:41 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Необычно. А станция когда построена?
0
+0 / –0
13.01.2010 00:46 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
на снимке видна следущая станция??? О_о
0
+0 / –0
13.01.2010 01:07 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А в тех арках - что? Или они для упавших людей сделаны?
0
+0 / –0
13.01.2010 01:09 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Иван Волков, 13.01.2010):
> когда построена?

Если верить Википедии, то станция открыта 5 ноября 1910 года. Правда, там-же сказано что в 30-х её перенесли. изначальное место станции теперь выглядит вот так:
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Porte_de_Versailles_L12_3.jpg

Цитата (Coper, 13.01.2010):
> на снимке видна следущая станция??? О_о
Скорее всего именно там и была раньше эта станция.
0
+0 / –0
30.04.2012 15:53 MSK
Ссылка
Junior · Москва
Нет фотографий
интересное у них метро
0
+0 / –0
30.04.2012 16:17 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (ТарасБ, 12.01.2010):
> А в тех арках - что? Или они для упавших людей сделаны?

Контактный рельс видите? Он со стороны арок. А сами арки являются проходами на другую половинку станции, которая выглядит также, как и эта: путь возле арки, боковая платформа. Подобная конструкция станции - колонно-пилонная двухсводчатая - является второй по популярности в Париже после односводов и устраивается там, где слабые неустойчивые грунты или есть какие-нибудь постройки над станцией.
+1
+1 / –0
21.05.2012 11:24 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei · Санкт-Петербург
Фото: 457
За арками находятся ещё два станционных пути с островной платформой. Кому интересно, посмотрите путевое развитие парижского метрополитена: http://carto.metro.free.fr/cartes/metro-paris/
0
+0 / –0
21.05.2012 11:33 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Aviateur, 30.04.2012):
> Подобная конструкция станции - колонно-пилонная двухсводчатая - является второй по популярности в Париже
В Буэнос Айресе есть точно такие же станции, построенные в 20-30 годах ХХ века. По превью даже показалось, что это "субте" (метро) Буэнос Айреса.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.