TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ангарск — Схемы
  АнгарскСхемы
Схема трамвайных маршрутов

Автор: IKS · Минск           Дата: Ноябрь 2010 г.

Статистика

Опубликовано 12.01.2010 22:29 MSK
Просмотров — 5013

Подробная информация

Комментарии · 66

13.01.2010 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Схема классная, но блин когда я смотрю по новому нахожу ещё ошибки.
22 микрорайон - это остановка автобуса, а не трамвая. Называется улица Коминтерна.
Микрорайон "Байкальск" - просто Байкальск, это часть города.
В Майске - не Тельмана, а улица Связи называется остановка.
К/ст "17 микрорайон" не имеет внутреннего поворота кольца.
Молодец,IKS!!!
0
+0 / –0
13.01.2010 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 112
Стесняюсь спросить, а 12-е маршруты снова не ходят, или их просто забыли указать?
0
+0 / –0
13.01.2010 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 112
И сохранилась ли еще служебная линия, соединяющая кольца "Майский вокзал" и "Завод полимеров"? Она шла ответвлением от снятой в 2002-м году части линии 1 маршрута до Цемпоселка. Служебня линия начиналась после виадука за Майским вокзалом.
0
+0 / –0
13.01.2010 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Цитата (Павел Иркутск, 13.01.2010):
> Стесняюсь спросить, а 12-е маршруты снова не ходят, или их просто забыли указать?

Да уже лет 5 не ходят. В прошлом году вроде пару раз видел и всё.
0
+0 / –0
13.01.2010 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Цитата (Павел Иркутск, 13.01.2010):
> И сохранилась ли еще служебная линия, соединяющая кольца "Майский вокзал" и "Завод полимеров"? Она шла ответвлением от снятой в 2002-м году части линии 1 маршрута до Цемпоселка. Служебня линия начиналась после виадука за Майским вокзалом.

В 2007 году ходил - ничего не осталось, кроме опор.
0
+0 / –0
13.01.2010 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
И ещё одна ошибка - 2 остановки Ангарский проспект. Исправьте на Ленинградском на остановку 7А микрорайон
0
+0 / –0
13.01.2010 22:09 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
А где на схеме вокзал? Майский вокзал, как я понимаю, не главный вокзал?
0
+0 / –0
14.01.2010 06:24 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 13.01.2010):
> А где на схеме вокзал? Майский вокзал, как я понимаю, не главный вокзал?
А зачем он? Но если надо от надписи "трамвайное депо" пройдите вправо там тупиковая дорога, та и вокзал.
напоминаю, линия на вокзал - в 2015 году.
0
+0 / –0
19.01.2010 19:37 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Посмотреть бы на перекрёсточек на Чайковского...
0
+0 / –0
20.01.2010 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Схема обновлена.
0
+0 / –0
21.01.2010 08:32 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Цитата (Александр Конов, 20.01.2010):
> Схема обновлена.

Спасибо, что исправили.
0
+0 / –0
21.01.2010 08:48 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Цитата (McFly, 19.01.2010):
> Посмотреть бы на перекрёсточек на Чайковского...

Сфотать целиком его довольно нереально.
Ну если по частям, то вот:
http://transphoto.ru/photo/261434/
http://transphoto.ru/photo/259587/
http://transphoto.ru/photo/259318/
если надо, то ещё могу найти
0
+0 / –0
01.04.2010 13:44 MSK
Ссылка
Yurez · Санкт-Петербург
Фото: 14
Спасибо, но всё же не совсем понятна его схема - куда и откуда можно совершать повороты?
0
+0 / –0
01.04.2010 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
С любой стороны, ну кроме с рыббазы на Файзулина, так как никто не ездил!:-)
0
+0 / –0
01.04.2010 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Что-то сейчас заметил что остановки Чайковского до перекрёстка, хотя на самом деле после перекрёстка. IKS, исправьте
0
+0 / –0
05.05.2010 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Некоторые изменения - нету поворота с Рыббазы на Файзулина(перекрёсток Чайковского и проспекта Карла Маркса).
Убрали остановку по требованию между Сангородком и Сады.
Появилась остановка по требованию после Сады на первом повороте на Сангородок, обратно нету.
0
+0 / –0
06.05.2010 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Схема обновлена.
0
+0 / –0
07.05.2010 10:02 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Спасибо, только я же написал после первого(с большим радиусом), а не второго. Т.е. на схеме - до поворота!
Остальное всё правильно!
0
+0 / –0
30.08.2010 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
В связи с изменением в расписании с 1 августа 2010 года назначаются маршруты: 1А,4А,7А (т.е. до АЭМЗ) следует в непиковое время. Интервал 15 - 20 минут. 1,4,7 в час пик следуют до ТЭЦ-9
0
+0 / –0
02.11.2010 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
По многочисленным просьбам возвращается 8 маршрут!!! Спустя 6 лет после закрытия, маршрут так и не изменился "205 кв - Завод Полимеров (через Пересечение)". Имеет 6 рейсов утром и вечером в будние дни;-)
0
+0 / –0
03.11.2010 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Схема обновлена.
0
+0 / –0
19.11.2010 06:02 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Почему с Майского вокзала так мало маршрутов, всего одна тройка? Я помню, в детстве на 6-ке оттуда уезжал!
0
+0 / –0
19.11.2010 06:06 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Почему маршруты 1 и 6 нельзя продлить до Майского вокзала? Ведь это могло бы повысить популярность трамвая среди пассажиров электричек.
0
+0 / –0
19.11.2010 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Цитата (genymam, 19.11.2010):
> Почему с Майского вокзала так мало маршрутов, всего одна тройка? Я помню, в детстве на 6-ке оттуда уезжал!

Цитата (genymam, 19.11.2010):
> Почему маршруты 1 и 6 нельзя продлить до Майского вокзала? Ведь это могло бы повысить популярность трамвая среди пассажиров электричек.

Честно говоря зачем? Здесь в день ну максимум десяток электричек останавливаются, а в другое время в 3-ку забивается максимум 10-15 человек. 1 до 2001 ходила через Майский вокзал на цемзавод, сейчас реально (хотя утром есть рейс с Майского вокзала) не нужна там. А вот насчёт вопроса 12 маршрута - я за (кольцевой 205 кв - 205 кв, через Чайковского). Насчёт 6-ки тут вопрос спорный, вроде и неудобно, но с другой сторны и невыгодно. Ну только если водить например одна тройка до вокзала, а две до Сангородка, также и с 6:-)
0
+0 / –0
14.12.2010 15:43 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Жалко что от ЗХБ и далее линия закрито и еще больше что от Мйского вокзала и дальше.
0
+0 / –0
04.06.2011 09:14 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
С 6 июня 2011 сильно изменится график движения ангарского трамвая №3. Теперь интервал составит 20-25 минут! Чтобы не потерять пассажиров в центре, появятся укороченые рейсы до Сангородка с интервалом 8-25 минут. Сокращение связано с оптимизацией и сокращением выходов вагонов, из-за нехватки персонала
0
+0 / –0
09.07.2011 09:17 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
В общем, так! Вчера ездил на большую разведку в Усолье и Ангарск. Конечно, это было не единственной целью, просто попутно.
Из Усолья я прибыл в Майск. Мог сразу же уехать, но не уехал. Сперва пошёл прогуляться вдоль разобранной ветки на Цемзавод. Когда вернулся, упустил ещё один вагон, так как отвлёкся на одно обстоятельство. И тут начался дурдом.
После подобного мы удивляемся, почему Ангарский трамвай находится в таком шатком состоянии. Если экипажам полностью плевать на пассажиров, чего ещё вы хотите?
Начну с предисловия. Когда я приехал, трамвай уже выехал с кольца. Я мог бы успеть на него, если бы побежал. Но я пошёл гулять по мосту, но две бабки не смогли сесть из-за того, что водитель захлопнул двери у них под носом! С учётом прореженных интервалов, водитель мог бы смотреть на то, что пришла электричка и неплохо бы всех подождать!
После того, как я вернулся, я сознательно пропустил рейс на 13:19, хотел сесть на 13:43.
13:43 припёрся, но "обрадовал" табличкой "депо"! Хотя в расписании буква"д" на этот рейс не значилась! А следующий рейс почти через 40 минут в 14:19! То есть, перерыв между полноценными рейсами получился 1 час!
Я попытался попроситься довезти меня до Сангородка не оплачивая, но они не захотели. Я хотел им сказать, что это не дело заставлять ждать 40 минут из-за того, что они вздумали вне расписания ехать в депо, но они захлопнули дверь и уехали.
Формально они правы, но при таком отношении они растеряют всех платных пассажиров. С какой стати я должен платить два раза или ждать 40 минут? Им убыло бы подбросить до Сангородка? Предприятие и так и так бы получило с меня эти несчастные 12 рублей, но иной пассажир в таком раскладе выйдет не в Майске, а на станции Ангарск и поедет на автобусе. Поэтому экипажу двойной минус - за уход в депо перед большим интервалом и за отказ подбросить три остановки. Я мог и пешком пройти, но я привык, если я плачу, то я еду. Утром я в Усолье от платформы Мальтинка до платформы Зелёный Городок прошёл пешком, так я и не платил. Да, я до фига принципиальный. А экипажу - двойной минус.
Потом пусть не жалуются, что пассажир уходит на маршрутки. Потому что там я не заплачу, пока не доеду до места. Получается, льготники, которых они ненавидят, получают профит (им-то всё равно), а платные пассажиры, которы
0
+0 / –0
09.07.2011 18:03 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
которые платят живые деньги, получают дулю.
Одно радует, электричек в это окно нет. Просто я задержался из-за прогулки через мост.
0
+0 / –0
12.07.2011 02:39 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Вполне возможно что вагон шёл в депо, т.к. был сломан. Насчёт подождать, это сильно карается, поэтому поступили правильно. А платить надо, они не знают же что ты пересадишься, итак зайцев много ходит. Вообще расписание и отношение "некоторых" экипажей отдельная тема:-(
0
+0 / –0
12.07.2011 08:19 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Ну да, они сломались, а я плати два раза или мёрзни 40 минут! Я в след.раз на маршрутку двойку пойду в таком раскладе и они вообще ни копья не получат. Могли бы навстречу пойти и подбросить три остановки! Или систему бы ввели, что севший на депошный рейс имеет право без доп. оплаты пересаживаться, но это официально пусть сделают!
А то льготникам хорошо, которых они не любят, а платные, самые нужные им пассажиры страдают. Не дело это!
0
+0 / –0
12.07.2011 20:18 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Novert Байкальский, 12.07.2011):
> Насчёт подождать, это сильно карается, поэтому поступили правильно

Для кого трамвай существует, для людей или для расписания, какой толк уезжать с двумя пассажирами, а потом с электрички толпа к пустой платформе подойдет и на маршрутку утопает?
0
+0 / –0
13.07.2011 11:27 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 13.01.2010):
> Майский вокзал, как я понимаю, не главный вокзал?

По сути, это вообще не вокзал. К тому же, он сейчас заколочен, хотя на здании до сих пор можно разглядеть надпись "Пассажирский павильон". Майск - пригородная остановка электричек, не более. Сейчас там ещё и остановку многим электричкам убрали, так как ввели массу электричек "экспрессов" и "ускоренных", вообще не совсем понятно, зачем построили этот здоровый вокзал на пригородной платформе.
0
+0 / –0
14.07.2011 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Цитата (genymam, 12.07.2011):
> Цитата (Novert Байкальский, 12.07.2011):
> > Насчёт подождать, это сильно карается, поэтому поступили правильно
> Для кого трамвай существует, для людей или для расписания, какой толк уезжать с двумя пассажирами, а потом с электрички толпа к пустой платформе подойдет и на маршрутку утопает?

Честно, основной поток оттуда - это жители Майкса и дачники, с электрички выходят не более 10 человек. На маршрутку вряд ли, далеко идти, просто след. раз через Ангарск выходить будут
0
+0 / –0
14.07.2011 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Цитата (genymam, 13.07.2011):
> По сути, это вообще не вокзал. К тому же, он сейчас заколочен, хотя на здании до сих пор можно разглядеть надпись "Пассажирский павильон". Майск - пригородная остановка электричек, не более. Сейчас там ещё и остановку многим электричкам убрали, так как ввели массу электричек "экспрессов" и "ускоренных", вообще не совсем понятно, зачем построили этот здоровый вокзал на пригородной платформе.
До 1965 года вокзалом был именно Майск (туда и провели трамвай), в то время станции Ангарск не было
0
+0 / –0
14.07.2011 14:08 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Не так уж и далеко, как мне кажется. Чем 40 минут ждать, в след раз я пойду на двойку. Если опять откажутся подбросить до Сангородка.

Цитата (Novert Байкальский, 14.07.2011):
> с электрички выходят не более 10 человек

Дык и в каждом рейсе трамвая не больше 10 человек. Если электричка приходит, с неё обязательно кто-то но сядет в трамвай. При совдепе так толпы садились, щас мало, но всё равно есть.

Если бы я хотел, я бы успел на него, а старухам тяжко бегать, вот они и не успели, у них перед носом дверь захлопнули. А я попёрся через мост.

Кстати, я б пошёл на Завод полимеров, там бы сел, но я боялся, что трамваи просто не ходили в этот миг, так как был не пик, а точного расписания с 3авода полимеров у меня нет.

Цитата (Novert Байкальский, 14.07.2011):
> До 1965 года вокзалом был именно Майск (туда и провели трамвай), в то время станции Ангарск не было

Ясно. В общем, для яростных предпочитателей трамвая (особенно, если проездной есть) вариант ехать с/на электричку или поезд на трамвае есть, хотя и не всегда удобный. Во-первых, это Майск. В дневное окно всё равно электричек по Майску нет. Второй вариант - Кислородная, которая недалеко от вокзала расположена. Жалко, что там ходят только пиковые маршруты.
Схему дополнить надо укороченной версией тройки.
0
+0 / –0
18.07.2011 06:37 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Павел Иркутск, 13.01.2010):
> И сохранилась ли еще служебная линия, соединяющая кольца "Майский вокзал" и "Завод полимеров"? Она шла ответвлением от снятой в 2002-м году части линии 1 маршрута до Цемпоселка. Служебня линия начиналась после виадука за Майским вокзалом.

Удивительно, что такое было. Чёж эту линию не использовали-то, до Цемпосёлка через завод полимеров тоже тогда могли бы ездить.


Цитата (McFly, 19.01.2010):
> Посмотреть бы на перекрёсточек на Чайковского...

Да что там смотреть, он довольно невзрачный, на самом деле.

Цитата (Novert Байкальский, 01.04.2010):
> так как никто не ездил!

там путевое развитие не позволяет туда повернуть

Цитата (Novert Байкальский, 30.08.2010):
> В связи с изменением в расписании с 1 августа 2010 года назначаются маршруты: 1А,4А,7А (т.е. до АЭМЗ) следует в непиковое время. Интервал 15 - 20 минут. 1,4,7 в час пик следуют до ТЭЦ-9

И опять всё поубирали, в итоге внепик два маршрута осталось 3 и 6. А линии, ведущие на промзону, даже в городской части остались не у дел. Безобразиё.
0
+0 / –0
19.07.2011 06:00 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Цитата (genymam, 18.07.2011):
> Удивительно, что такое было. Чёж эту линию не использовали-то, до Цемпосёлка через завод полимеров тоже тогда могли бы ездить.
Вообще-то именно ходил 9 маршрут "17 м-он - Цемзавод" через Завод Полимеров, потом ходил через Майск в Сангородок.
> Цитата (Novert Байкальский, 01.04.2010):
> > так как никто не ездил!
> там путевое развитие не позволяет туда повернуть
До 4 мая 2010 можно было, при ремонте поворот убрали
> Цитата (Novert Байкальский, 30.08.2010):
> > В связи с изменением в расписании с 1 августа 2010 года назначаются маршруты: 1А,4А,7А (т.е. до АЭМЗ) следует в непиковое время. Интервал 15 - 20 минут. 1,4,7 в час пик следуют до ТЭЦ-9
> И опять всё поубирали, в итоге внепик два маршрута осталось 3 и 6. А линии, ведущие на промзону, даже в городской части остались не у дел. Безобразиё.

Безоборазие? Так народу нуль было, даже сейчас 7-ка пустая ходит (в непик)
0
+0 / –0
19.07.2011 06:03 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
А шо, в районе дороги на АМЗ нет жилых районов?
0
+0 / –0
20.07.2011 08:39 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Цитата (genymam, 19.07.2011):
> А шо, в районе дороги на АМЗ нет жилых районов?

Только дачи
0
+0 / –0
20.07.2011 09:25 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Novert Байкальский, 20.07.2011):
> Только дачи

А на Мира, Рыбобаза, 1948?

Цитата (Novert Байкальский, 01.04.2010):
> так как никто не ездил!


Цитата (Novert Байкальский, 19.07.2011):
> До 4 мая 2010 можно было, при ремонте поворот убрали

А когда-нибудь использовался этот поворот?
0
+0 / –0
22.07.2011 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Цитата (genymam, 20.07.2011):
> Цитата (Novert Байкальский, 20.07.2011):
> > Только дачи
> А на Мира, Рыбобаза, 1948?
Промзона
> Цитата (Novert Байкальский, 01.04.2010):
> > так как никто не ездил!
> Цитата (Novert Байкальский, 19.07.2011):
> > До 4 мая 2010 можно было, при ремонте поворот убрали
> А когда-нибудь использовался этот поворот?

Не видел...
0
+0 / –0
29.07.2011 18:00 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Мне нужно расписание маршрутов 8, 11, 5, 4, 7
0
+0 / –0
09.10.2011 22:35 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
А почему на схеме АЭМЗ, а на будке "Технопарк"?
0
+0 / –0
10.10.2011 04:20 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Цитата (genymam, 18.07.2011):
> Удивительно, что такое было. Чёж эту линию не использовали-то, до Цемпосёлка через завод полимеров тоже тогда могли бы ездить.

До 1997 года работал 9 маршрут
0
+0 / –0
10.10.2011 04:21 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Цитата (genymam, 09.10.2011):
> А почему на схеме АЭМЗ, а на будке "Технопарк"?

Ага:-) Тогда в Иркутске Ботанический сад - это Пиво, в Ангарске - Улица Горького - Дело вкуса... Продолжать?
0
+0 / –0
11.10.2011 18:08 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Нууу, положим, название "Технопарк" явно больше похоже на название остановки, нежели "Пиво". К тому же, под вывеской Пиво продаётся пиво, а под вывеской "Технопарк" я продажи к-л. технопарков не заметил.
0
+0 / –0
13.10.2011 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Дык рядом технопарк, так они хитрецы рекламу устроили, муниципалитету пофигу что висит на остановках. Официальная остановка для трамвая и автобуса - АЭМЗ
0
+0 / –0
14.10.2011 16:59 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
А чего там за технопарк ещё?
0
+0 / –0
15.10.2011 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Цитата (genymam, 14.10.2011):
> А чего там за технопарк ещё?

? Парк технических машин (уборочные, поливочные и т.д.)
0
+0 / –0
15.10.2011 17:16 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Ха, и зачем их рекламировать, да ещё таким странным способом?
0
+0 / –0
16.10.2011 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Цитата (genymam, 15.10.2011):
> Ха, и зачем их рекламировать, да ещё таким странным способом?

Вопрос к ним:-)
0
+0 / –0
17.10.2011 09:44 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
А автобус там какой ходит?
0
+0 / –0
18.10.2011 09:10 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Конечная 28. Мимо:5,102,109,116
0
+0 / –0
08.03.2012 15:33 MSK
Ссылка
clijsters · Иркутск
Нет фотографий
Сегодня ездил в Ангарск на автобусе, так заметил всего несколько вагонов на 3 и 6 маршрутах. Было какое-то мероприятие на Ермаке, так в автобус 11 давка, а на трамвае никто не едет. 7 маршрут отменен или пиковый? Скоро по работе придется часто мотаться в Ангарск, подскажите, какие интервалы на каждом маршруте.
0
+0 / –0
13.03.2012 19:17 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Совершенно необязательно одно и то же писать в комментариях 20 раз.
Маршруты 3 и 6 интервалы весь день от 5 до 20 мин,
Маршрут 7 в будни с 6 до 9 утра и с 15:30 до 19 около 10 минут, в остальное время примерно 50-90 минут. В выходные дни реже.
Маршрут 1 утром с 6 до 8:30 и с 15:30 примерно до 19 интервалы 20-30 мин. В выходные выполняется 2-3 рейса и то это загон под 7 маршрут.
4 маршрут в будни утром с 6 до 8 утра минут каждые 10-15, с 15:30 до 18 где-то - каждые 20-40 минут. Днём 1 и 4 (с 8:30 до 15:30) не ходят вообще. В выходные полноценная 4-ка не ходит, есть лишь 2-3 рейса рано утром нестандартного м-та ТЭЦ-205 кв-л по Ленинградскому
8 маршрут закрыт
10 маршрут утром рейсов 6 и после 15 часов тоже рейсов 6. В выходные ещё реже
5 маршрут редкий, утром рейсов 5 и после 15 часов рейса 4. В выходные расписание другое. На участке Автостанция-Квартал движение может быть почаще из-за рейсов в/из депо других м-тов, в частности, 6.
11 маршрут на сегодня самый редкий, в будни ходит примерно как 5, в выходные не ходит вообще.
0
+0 / –0
19.04.2012 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 253
Можно ли где-нибудь разузнать расписание движения трамвайных маршрутов от конечных станций?
Возможно, есть сайт с указанием количества вагонов на линиях? интервалов? прочего?
Хотелось бы смоделировать работу ангарского трамвая в симуляторе BAHN.
0
+0 / –0
19.04.2012 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 253
Насколько верно данное расписание: http://liveangarsk.ru/spravka/tramway ?
0
+0 / –0
20.04.2012 09:02 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Старое оно, соответствует действительности процентов на 60
0
+0 / –0
20.04.2012 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 253
Точнее не найти нигде?
0
+0 / –0
21.04.2012 08:18 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Уточните у Norverta Байкальского.
3айдите в нашу группу вконтакте: http://vk.com/irkutskelectrotrans
Кроме того, движение трамваев Ангарска можно отследить в он-лайн мониторинге http://www.irkbus.ru/angarsk/index.php но следует помнить две вещи - из-за переменного графика и дефицита диспетчеров номер маршрута на схеме не всегда соответствует истинному, очень часто тройка идёт по десятке, а шестёрка по пятёрке. Кроме того, около десяти вагонов не оборудованы ГЛОНАСС и не отображаются на карте. Кроме того, в пасхальные праздники дополнительно назначался 12 маршрут. Кроме того, 8 маршрут уже более полугода не работает. Кроме того, появился какой-то 9 маршрут, пока не удалось его природу выяснить.
0
+0 / –0
23.04.2012 03:15 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 19.04.2012):
> Хотелось бы смоделировать работу ангарского трамвая в симуляторе BAHN.
Где-то уже есть карта, вроде даже актуальная на 2012 год
0
+0 / –0
23.04.2012 03:15 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 20.04.2012):
> Точнее не найти нигде?

Мы его сами ищем:)
0
+0 / –0
23.04.2012 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Novert Байкальский, 23.04.2012):
> Где-то уже есть карта, вроде даже актуальная на 2012 год
>
Было бы здорово посмотреть.

Цитата (Novert Байкальский, 23.04.2012):
> Мы его сами ищем:)
>
Исчерпывающе :)
+1
+1 / –0
23.04.2012 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 23.04.2012):
> Цитата (Novert Байкальский, 23.04.2012):
> > Где-то уже есть карта, вроде даже актуальная на 2012 год
> >
> Было бы здорово посмотреть.
>

Вроде Scorpy делал
> Цитата (Novert Байкальский, 23.04.2012):
> > Мы его сами ищем:)
> >
> Исчерпывающе :)

:)
0
+0 / –0
14.12.2012 07:25 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (genymam, 12.07.2011):
> Для кого трамвай существует, для людей или для расписания, какой толк уезжать с двумя пассажирами, а потом с электрички толпа к пустой платформе подойдет и на маршрутку утопает?

Думаю решение проблемы "официально" - просто дать заявку на пересмотр графика руководству депо. Хотя чисто по человеческий можно и подождать несколько минут)
0
+0 / –0
16.08.2022 22:33 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Novert Байкальский, 10.10.2011):
> Цитата (genymam, 18.07.2011):
> > Удивительно, что такое было. Чёж эту линию не использовали-то, до Цемпосёлка через завод полимеров тоже тогда могли бы ездить.
>
> До 1997 года работал 9 маршрут

На сайте выложили скан заметки, где написано, что этот участок закрыли в 1995: https://transphoto.org/photo/1644753/

З.Ы. Кстати, почему о прекращении там движения не сказано в хронологии на странице города?? Ведь по сути, это первое закрытие в истории трамвайной системы!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.