TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВ) № 0503
  Санкт-Петербург71-134А (ЛМ-99АВ) № 0503 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)
стоит в ожидании ремонта

Автор: ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург           Дата: 10 января 2010 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.01.2010 11:00 MSK
Просмотров — 1086

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
фан лаз+1
Transport_moscow+1
Tvans+1
Владислав Лысов+1
Иван Шишкин+1
Валерий Чеблагов+1
kamaz+1
ЛВС-90+1
Yosheek+1
oker+1
Антифактор+1
mYm+1
Vitas+1
Vasiljev Sergei+1
misa+1
BOSS+1
pantograph+1
Сэм+1
Slava+1
Сергей Сергеев+1
Михаил Ф.+1
Андрей Захаров+1
Серый+1
Алексей Чернов+1
Андрей Лазарев+1
Ivaner+1
Александр Васильев+1
igbt_rccs+1
Макс кондуктор+1
M&S+1
Архитектор+1
Артур+1
Владимир Носов+1
kr0t+1
Александр Завьялов+1
Женяй Огонь+1
Роман Агапитов+1
Лагутин И.Б.+1
Роман Романов+1
IvanPG+1
anton121+1
Иван Волков+1
Anton-eep+1
КАЛИНАвод+1
Сергей Транзит+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Рябов+1
Деревянкин+1
Красный Татр+1
ZiU-9+1
Seriy+1
Дмитрий Максимов+1
Илья Ициксон+1
Александр Конов+1
Антон Абрамов+1
FlasH+1
КПётр+1
Mettal+1
Дим+1
Alex_34RUS+1
Максим Таничев+1
Bombik+1
sav2403+1
робот+1
AlexSan+1
Илюха_ЛэП+1
Yotjeg+1
AVB+1
Nikolay Ryzhov+1
McFly+1
RGB+1
Владислав Александров+1
Дмитрий Кояш+1
Кацнельсон Аркадий+1
Владимир Степанов+1
Леха.+1
Никита Новиков+1
Бараш Алексей+1
СергейМ+1
СтаС+1
ZZ-TOP+1
KOSIAK+1
Андрей Василисков+1
Wonder+1
Алексей Мякишев+1
Роман Данилов+1
Дима82+1

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВ) № 0503

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Модель:71-134А (ЛМ-99АВ)
Построен:09.2005
Заводской №:181
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A1100 IS
Время съёмки:10.01.2010 11:34
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

12.01.2010 14:31 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Отдалённо напоминает фотографии блокадных ЛМ-33, занесённых снегом прямо на улицах. Надо было ещё чёрно-белым сделать.

...В парках снег на веерах не убирают? Или только на активно используемых путях?...
0
+0 / –0
12.01.2010 15:38 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
В Питере вообще снег не убирают, а вы в парках хотите.. ))))
0
+0 / –0
12.01.2010 15:40 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Конкретно в СТТП свой снегоочиститель имеется, и когда я был в СТТП, то он был за работой.
0
+0 / –0
12.01.2010 15:54 MSK
Ссылка
Misha · Санкт-Петербург
Фото: 7
В первом парке убирают снег и даже сбивают сосульки с крыш))
0
+0 / –0
12.01.2010 16:41 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Долго стоит. Он ещё в декабре по 20-ке на 1 Муринском сдох, потом у нас в парке почти весь день простоял в ожидании буксира.
0
+0 / –0
12.01.2010 17:31 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Ребятки! Снег в СТТП чистят,особенно на трамвае,это троллейбус в снегах и льду! Пути,где стоит вагон, это выезд из депо,из ворот текущего ремонта,малоиспользуемые. Это моё первое фото на сайте,не судите строго,но ВСЕ критические замечания ПРИМУ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ !!!
0
+0 / –0
12.01.2010 17:41 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (ksd-5338-5tb, 12.01.2010):
> но ВСЕ критические замечания ПРИМУ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ !!!

Для начала выключите на фотоаппарате выставление автоматической даты на снимке, ибо она некрасивая и портит кадр.
0
+0 / –0
12.01.2010 17:45 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (ksd-5338-5tb, 12.01.2010):
> Это моё первое фото на сайте,не судите строго,но ВСЕ критические замечания ПРИМУ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ !!!

Серёга, в целом - нормальное фото. Только "шумноватое" ;)
0
+0 / –0
12.01.2010 18:25 MSK
Ссылка
Меир Каптан · Иерусалим
Фото: 1
Если передняя дверь открыта, то может ли случайный прохожий зайти в салон и снять, например, ручку контроллера или крана машиниста?
Или это исключено, а охрана т/п надёжна? И ещё. Если снег набился в салон и потом растает, вагон - сгниёт?
0
+0 / –0
12.01.2010 18:51 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Рома! По гистограмме "шумит" верх? И как Игорь Васильевич сказал об
этом,да?

Меир Каптан.
Охрана в парке нормальная,да и снгега много. Я когда делал фото вагона (снимков 10-12 сделал) - стоял по ...й в снегу. К тому же,перед ремонтом или просто перед загоном в депо,вагон очищают (!) полностью от снега,или даже загоняют на мойку. Ручки стоповой на вагоне нет,только у перегонщиков,у каждого своя. Таки мене понятно?!
0
+0 / –0
12.01.2010 20:48 MSK
Ссылка
КПётр · Санкт-Петербург
Фото: 150
А мне просто нравится))) и просто ставлю + за сюжет)))
0
+0 / –0
12.01.2010 20:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Славик, 12.01.2010):
> Отдалённо напоминает фотографии блокадных ЛМ-33, занесённых снегом прямо на улицах.

С троллейбусам не путаете?

Цитата (ksd-5338-5tb, 12.01.2010):
> но ВСЕ критические замечания ПРИМУ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ !!!

Шумы - это излишняя зернистость снимка. При съёмке надо выставлять минимально возможное ISO.

Цитата (Максим Ляденко, 12.01.2010):
> Для начала выключите на фотоаппарате выставление автоматической даты на снимке, ибо она некрасивая и портит кадр.

Присоединяюсь.
0
+0 / –0
12.01.2010 20:50 MSK
Ссылка
КПётр · Санкт-Петербург
Фото: 150
Кстати, поздравляю, перфое фото на сайте и неплохой рейтинг))) на нынешний момент 6-е место среди самых просматриваемых за последние 24 часа))))
0
+0 / –0
12.01.2010 20:54 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
На асинхронниках стоповой ручки нет вообще, да и кран машиниста несъёмный.
0
+0 / –0
12.01.2010 21:35 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А в таком виде но красивее. Сама морда и лобовуха приобрели одинаковый наклон, тем самым внешний вид приобрёл стремительность. Дурацки торчащий бампер больше не выделяется, то есть дизайн стал более цельным.
0
+0 / –0
12.01.2010 22:23 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (ТарасБ, 12.01.2010):
> Дурацки торчащий бампер больше не выделяется,

а это есть элемент конструкции безопасности вагона. предохраняет маску и лобовое стекло от соприкосновения с элементами транспорта при столкновении ТС.Кстати спасал от повреждений не один раз...
0
+0 / –0
12.01.2010 22:51 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Хорошее первое фото! Поздравляю!
0
+0 / –0
12.01.2010 22:54 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (саша птмз, 12.01.2010):
> а это есть элемент конструкции безопасности вагона

Ну ничто не мешает сделать морду вдоль нынешней линии снега, сохранив структура каркаса, безопасность от этого не изменится.

Цитата (саша птмз, 12.01.2010):
> предохраняет маску и лобовое стекло от соприкосновения

Ну если думать о маске, то надо делать как в Москве с Мегаполисами. А стекло при спрямлении не пострадает.
0
+0 / –0
12.01.2010 22:59 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А я себя поймал на том, что "ещё чуть-чуть" и будет пчела
0
+0 / –0
13.01.2010 02:50 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (ТарасБ, 12.01.2010):
> безопасность от этого не изменится.

> изменится.Бампер выступает от кузова на 100-150 мм. Требования ГОСТ.


Цитата (ТарасБ, 12.01.2010):
> надо делать как в Москве с Мегаполисами.

вперед на ПТМЗ. Ведущим Инженером-конструктором.(требуются).
0
+0 / –0
13.01.2010 03:32 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Поздравляем автора!!!! Первое фото-первое место в топе! Так держать!!!Хозяйке вагона привет!!!
0
+0 / –0
13.01.2010 19:17 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (саша птмз, 13.01.2010):
> изменится.Бампер выступает от кузова на 100-150 мм. Требования ГОСТ.

От кузова или обшивки?

Цитата (саша птмз, 13.01.2010):
> вперед на ПТМЗ. Ведущим Инженером-конструктором.(требуются).

Дыа? Да там даже стажёры за еду не нужны.
Если бы требовались, то они б реагировали на мои предложения по салону, хотя, надо сказать, некоторые мысли, которые у меня появились после первого ЛВС-2005, они и без меня сделали (например, у него были ступеньки, очень опасно выпирающие на площадки напротив дверей. Их утопили уже вроде во втором ЛВС). А всё потому, что там никому нафиг не надо то, по поводу чего не пинает заказчик, даже то, что можно улучшить без ущерба себестоимости.
0
+0 / –0
05.02.2010 18:28 MSK
Ссылка
Меир Каптан · Иерусалим
Фото: 1
Цитата (ksd-5338-5tb, 12.01.2010):
стоял по ...й в снегу. Таки мене понятно?!

Ой, как понятно. Спасибо.
А шо, такие Вам ноги короткие, или Ваш пацан такой длинный?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.