TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-6206.00 «Мегаполис» № 2660
  Москва Тролза-6206.00 «Мегаполис» № 2660  —  маршрут 32
Щёлковское шоссе
Нелегко порой объехать лаек вставших в два ряда

Автор: Сергей Орлов · Москва           Дата: 9 января 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 12.01.2010 01:50 MSK
Просмотров — 980

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85 / +11
Enterpolitan+1
Владислаv 5689+1
димус+1
nss991+1
владислав74+1
Simferopol+1
Александр Марьянович+1
Володя Царенко+1
Александр GUSb+1
АкварельМедиаГрупп+1
Михаил А+1
MMG+1
Синий трамвай+1
leto+1
Александров Николай+1
Копылов Эдуард+1
LLirik+1
Zero+1
Архитектор+1
Капитан+1
Андрей 76+1
Владимир Носов+1
Yotjeg+1
Dozent+1
Алексей Мякишев+1
Антон triangel+1
Юрий Боб+1
Пашка+1
Роман Романов+1
sasha24+1
Бараш Алексей+1
Иванов Олег+1
Александр Олейников+1
anton121+1
КАЛИНАвод+1
Lancery+1
Александр Рябов+1
Slash+1
Денис Рогов+1
Seriy+1
IKARUSist+1
Тон+1
Сергей Валерьевич+1
Антон Абрамов+1
ДжандиР+1
Дмитрий Максимов+1
Степан+1
Aztec+1
Mettal+1
Максим Таничев+1
Антоха+1
Лагутин И.Б.+1
Мамед+1
Станислав Лаврентьев+1
Silvish+1
Bombik+1
Euros+1
Jullyk+1
sdkvone+1
sav2403+1
робот+1
Илюха_ЛэП+1
Андрей Плешков+1
Коновалов Артём+1
RGB+1
ВЗТМ-5284+1
Изускин Александр+1
PRO100МИХА+1
Sentinel+1
tzhs+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
bangkokdave+1
Дмитрий Михайлов+1
Андрей Лазарев+1
Ramirez+1
Евгений Краснный+1
ZZ-TOP+1
Дим+1
Kardail+1
Serega MGT+1
Евгений Акинфеев+1
Иван Р+1
Рома+1
Даниил Александров+1
СтаС+1

Москва, Тролза-6206.00 «Мегаполис» № 2660

Депо/Парк:2-й троллейбусный парк
С...:2008
Модель:Тролза-6206.00 «Мегаполис»
Построен:2008
Заводской №:53
VIN:XTU62060080000053
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.08.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2018
Примечание:С 01.08.2015 — Восток; с 06.2017 — Черёмушки, 8685
Работал на маршруте №51
С 06.2017 г. до 08.2017 г. работал на маршруте №63к
С 08.2017 г. работал на маршрутах №60/72/85

Площадка "Нагатинская" (до 08.2017 г.)
Площадка "Новорязанская" (до 06.2017 г.)

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K200D
Время съёмки:09.01.2010 11:16
Выдержка:1/180 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

12.01.2010 07:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Гады, специально что ли так делают!
0
+0 / –0
12.01.2010 09:00 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
интересно, зачем на 32 гармошка?
0
+0 / –0
12.01.2010 14:33 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Как я понимаю, эта машина постоянно там работает, а раз работает - значит так надо!
0
+0 / –0
12.01.2010 18:15 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Цитата (Коляныч, 12.01.2010):
> раз работает - значит так надо!

Сказано в духе МГТшных "отписок" на конкретные недочёты :-)
0
+0 / –0
12.01.2010 20:33 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> Нелегко порой объехать лаек вставших в два ряда
А ничего, что просто надо было чуток подождать и пропустить явно уже отъезжающий автолайновский Мерс и огибать только _одну_ лайку "ТяпЛяп Лайн"? Ну да, тут же одни фанаты ЭТ... всегда только маршрутки виноваты...

Сколько раз видел такие моменты с затершими уже отъезжающую маршрутку/АУ раскоряченными автобусами/троллейбусами, ведомых водилами, не желающими терять пару секунд...
0
+0 / –0
12.01.2010 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 275
Не знаю, пока, как дела с этим в Москве, но в Севастополе, порой, такое впечатление, что маршрутка или автобус средней вместимости ждет специально троллейбус, и когда он подъезжает к остановке резко включается поворотник и "газ в пол", а троллейбус вынужден резко тормозить.
0
+0 / –0
12.01.2010 21:29 MSK
Ссылка
Константин · Москва
Нет фотографий
Цитата (Tassadar, 12.01.2010):
> интересно, зачем на 32 гармошка?

А что в этом такого, разве там маленький пассажиропоток? Маршрут достаточно длинный.
0
+0 / –0
12.01.2010 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 886
Именно из-за этого у нас не используются ШУ.
0
+0 / –0
12.01.2010 21:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А что такого? КС висит над прерывистой линией, если не дальше. то есть где-то в 4 метрах от обочины.
А с какой стати он едущий должен пропускать начинающего движение?
0
+0 / –0
12.01.2010 22:07 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Вот именно! Есть ПДД, которые никто не отменял, и если маршрутка начинает выруливатЬ, не пропуская троллейбус - нарушает она. А делается это безусловно специально, но не из-за вредности. Вот представьте: троллейбуса нет, и маршрутка спокойно стоит ждет, собирает пассажиров. появляется троллейбус (или другой ОТ), и тут конечно надо уезжать - лететь собирать пассажиров впереди троллейбуса(другого ОТ)
0
+0 / –0
12.01.2010 22:13 MSK
Ссылка
Bubs · Москва
Нет фотографий
Чего-то я не понял - Гаражная улица в районе пересечения ш. Энтузиастов и пр. Буденного, а тут Щелковское шоссе. ???
0
+0 / –0
12.01.2010 22:18 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> Чего-то я не понял - Гаражная улица в районе пересечения ш. Энтузиастов и пр. Буденного, а тут Щелковское шоссе. ???

И что с того? Все правильно. Маршрут 32-го - "Уссурийская - Гаражная" (через Щелковскую-Преображенку-Сокольники-Семеновскую). Часть маршрута со стороны Уссурийской проходит по Щелковскому шоссе почти по всей его(шоссе) длине. Этот троллейбус следует в сторону Гаражной.

> маршрутка спокойно стоит ждет, собирает пассажиров.

Ни один маршруточник не будет собирать пассажиров на обычной остановке не у метро/ТЦ. У метро/ТЦ - да, может сколько угодно стоять.
0
+0 / –0
13.01.2010 01:58 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (Константин, 12.01.2010):
> Цитата (Tassadar, 12.01.2010):
> > интересно, зачем на 32 гармошка?
>
> А что в этом такого, разве там маленький пассажиропоток? Маршрут достаточно длинный.

Вы на интервалы посмотрите. И на трассировку (мега крюк, почти везде дублируется другим частоходящим транспортом)
0
+0 / –0
13.01.2010 02:21 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Ну вообщето, маршрутка тоже считается автобусом(Так как в правилах вообще нет понятия "маршрутное такси", а есть, автобус категории М2, правда там еще и график у них должен быть зарегестрированный, но не удевлюсь если у них таки есть этот график, просто его никто не видел), и если она отъезжает от остановки, то троллейбус, да и любой другой участник движения должен пропустить её, все в соответствии со статьей 18.3. ПДД РФ. Темболее автор фото кривит душой, маршрутки не встроились в два ряа, а просто мерин отъезжает от остановки, и вынужден пропустить большого железного нарушителя с рогами.
0
+0 / –0
13.01.2010 02:35 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Coper, 13.01.2010):
> Coper

Пора бы изучить Русский язык.
0
+0 / –0
13.01.2010 08:37 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Цитата (Coper, 13.01.2010):
> вынужден пропустить большого железного нарушителя с рогами.

Вы серьёзно!?! Цитата: «Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
Обратите внимание на фразу "с обозначенными местами остановок"
А в определении "маршрутное такси" определяющим словом является "такси"
Где червонцем махнули, там и перестроился через 2-а ряда, и пофиг на ВСЕХ
0
+0 / –0
13.01.2010 08:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А ничего, что в том же пункте написано, но начинать движение нужно, убедившись, что тебя пропускают.
0
+0 / –0
13.01.2010 13:07 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74
Сейчас законодательно (с марта 2009 года) нет понятия "маршрутное такси", оно осталось только как сленг.
Фактически - они теперь автобусы малой вместимости. А остановки у них в схеме маршрута указаны все до одной, только другое дело, что их они не соблюдают.
Так что в данном случае пропускать надо было "Автолайновский" Мерс.
0
+0 / –0
13.01.2010 13:45 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Володя, 13.01.2010):
> А ничего, что в том же пункте написано, но начинать движение нужно, убедившись, что тебя пропускают.

Кстати, в Канаде такой оговорки нет. В результате ОТ всегда имеет преимущество перед автомобилями. Во всяком случае в том пособии, которое изучают обычные автомобилисты, им строго настрого указывается уступать дорогу ОТ. И больше ничего не сказано.
0
+0 / –0
13.01.2010 14:59 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Цитата (Володя, 13.01.2010):
> А ничего, что в том же пункте написано, но начинать движение нужно, убедившись, что тебя пропускают.

Ну побольшому счету он итак пропускает, начал маневр, а тут тролейбус выезжает, куда ему деться было?
0
+0 / –0
13.01.2010 15:04 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Вобще-то в правилах сказано что МТС имеет примущество перед прочими ТС только в случае если оно начинает движение от обозначенной остановки, которая расположена в заездном кармане, в прочих случаях примущества нет! На данной фотке я заездного кармана не вижу.
0
+0 / –0
13.01.2010 15:41 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Ну здесь вообще мало что видно.

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Нислова про остановочныне карманы.
0
+0 / –0
13.01.2010 15:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Да ещё тут может быть ситуация, когда он ужа почти отъехал, и увидел, что к нему хочет сесть ещё пассажир...
0
+0 / –0
13.01.2010 16:03 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Coper, 13.01.2010):
> Ну здесь вообще мало что видно.
>
> 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
>
> Нислова про остановочныне карманы.
Значит в Российских правилах подругому.
0
+0 / –0
13.01.2010 16:54 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Блин, вот проблему раздули... а будь на месте этого автолайновского Мерса обычный маршрутный ЛиАЗ (к примеру, того же 716 маршрута) - никто бы и не пикнул, что он, злодей этакий, любимому троллю мешает. Хотя нет, тогда бы сказали, что поганая Козель у обочины стоит, место автобуса занимает, тот по-другому никак не может. ;)

Это все паранойя фанатов ОТ насчет маршруток. :(

P.S. Сам на маршрутках не езжу, чтобы не подумали чего... ;)
0
+0 / –0
13.01.2010 19:30 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Цитата (Володя, 13.01.2010):
> когда он ужа почти отъехал, и увидел, что к нему хочет сесть ещё пассажир...

Очень часто!
0
+0 / –0
11.05.2010 17:03 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Ватсон, 12.01.2010):
> А ничего, что просто надо было чуток подождать и пропустить явно уже отъезжающий автолайновский Мерс и огибать только _одну_ лайку "ТяпЛяп Лайн"?

Поездите на троллейбусах. У нас иногда на каждой остановке ждать приходится лишних 10-30 секунд, за маршрут лишних несколько минут наберётся. Раньше ездили нормально: между остановками - езда, на остановках - остановки. Сейчас же приходится останавливаться в 2 раза чаще: перед остановками за маршрутками и на самих остановках. Зачем? Браво тем, кто объезжает! Ни один нормальный водитель не будет стоять и ждать, когда отъедет маршрутка, кстати тем самым загораживая перекрёсток, так как в большинстве случаев остановки находятся почти сразу за перекрёстками.

Цитата (Coper, 13.01.2010):
> Ну вообщето, маршрутка тоже считается автобусом(Так как в правилах вообще нет понятия "маршрутное такси", а есть, автобус категории М2, правда там еще и график у них должен быть зарегестрированный, но не удевлюсь если у них таки есть этот график, просто его никто не видел), и если она отъезжает от остановки, то троллейбус, да и любой другой участник движения должен пропустить её, все в соответствии со статьей 18.3. ПДД РФ.

Из журнала "Пантограф":
"При разборе в Верховном суде РФ иска гражданина А. Богомазова по поводу "нарушений" общественным транспортом правил дорожного движения был вынесен вердикт в пользу общественного маршрутного транспорта, а именно некоторых исключений из ПДД по проезду перекрёстков и др. При этом было отмечено, что обычная маршрутка, подрезавшая г-на Богомазова на перекрёстке как раз и не попадает под определение "маршрутное транспортное средство", и не может пользоваться приоритетом, данным настоящему общественному маршрутному транспорту".


Цитата (Ватсон, 12.01.2010):
> Ну да, тут же одни фанаты ЭТ... всегда только маршрутки виноваты...

Цитата (Ватсон, 13.01.2010):
> Это все паранойя фанатов ОТ насчет маршруток. :(

Не забывайте, тут могут быть и адекватные люди. А слишком частое употребление этого слова заставляет задумываться, а может вы сами ... . Может, вы решили адвокатом к маршруткм устроиться?
0
+0 / –0
11.05.2010 17:03 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Ватсон, 13.01.2010):
> Блин, вот проблему раздули... а будь на месте этого автолайновского Мерса обычный маршрутный ЛиАЗ (к примеру, того же 716 маршрута) - никто бы и не пикнул, что он, злодей этакий, любимому троллю мешает.

Если видит, что троллейбус к остановке подезжает и уже поравнялся с автобусом, и автобус начинает газовать, то автобус нарушает. И если автобус и троллейбус поменять местами, то троллейбус виноват. Есть правила, одинаковые для всех, а вы перегибаете палку.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.