TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, KT3UA № 408; Киев — Киевский завод электротранспорта. Новая территория на ул. Кирилловской
  Киев KT3UA № 408 
Киевский завод электротранспорта. Новая территория на ул. Кирилловской
Київський завод електротранспорту
408 (слева), 407 и "набор художника"

Автор: Anton · Киев           Дата: 6 сентября 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 12.01.2010 00:42 MSK
Просмотров — 1443

Подробная информация

Киев, KT3UA № 408

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:KT3UA
Построен:01.2010
Заводской №:8
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (29.01.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 29.01.2019 — ДД
Изготовлен из 5541 и 5585.
Заводское название "К3R-N", заводской №408
ДТП с 6017 из-за отказа тормозов у последнего 19.05.11 — восстановлен 11.08.11
СР 09.2015
КР КЗЭТ 12.2018
СР 02.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:06.09.2009 17:09
Выдержка:1/5 с
Диафрагменное число:2.8
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

12.01.2010 18:02 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
а на заднем плане что? :)слева кобра, справа?
0
+0 / –0
12.01.2010 18:04 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Модернизанты
0
+0 / –0
12.01.2010 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 185
Интересно, а для разваливающейся Евпатории неужель трудно подогнать пару десятков модернизатов?
0
+0 / –0
12.01.2010 21:39 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Александр Ш, 12.01.2010):
> Интересно, а для разваливающейся Евпатории неужель трудно подогнать пару десятков модернизатов?

а) Широко-габаритных?
б) КЗЭТ - частный завод. Точнее, полукустарное предприятие при Подольском Депо.
0
+0 / –0
12.01.2010 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 302
Именно что полукустарное. Трамваи модернизируют относительно неплохо, троллейбусы же делали преимущественно кустарно :)
0
+0 / –0
12.01.2010 22:08 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
И в 2009ом ни одного троллейбуса так и не отКВРили.
П.С.: Лично мне ранние КВРы ДД больше нравятся. Особенно "Прогрессы"
0
+0 / –0
12.01.2010 23:08 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 12.01.2010):
> Именно что полукустарное. Трамваи модернизируют относительно неплохо, троллейбусы же делали преимущественно кустарно :)

Ну почему же. Троллейбусы, которые капиталили именно на КЗЭТе (не на СТО), были сделаны относительно неплохо.
0
+0 / –0
12.01.2010 23:15 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (XAN, 12.01.2010):
> И в 2009ом ни одного троллейбуса так и не отКВРили.

КВР Шкод закончен, ЮМЗ сочли для КВР непригодными, МАЗы и ЛАЗы КВРить пока рано.

> П.С.: Лично мне ранние КВРы ДД больше нравятся. Особенно "Прогрессы"

Ну так, делали же сами и для себя...
0
+0 / –0
13.01.2010 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 302
Ранние КВРы вообще добротно делались, поздние же делались лучше, чем СТОшные, но все равно кустарно.
0
+0 / –0
13.01.2010 21:34 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Из троллейбусов Авианты пора бы скоро КВРить.
А так конечно завод смотрится убого в цеху ПД,но это лучшее что у нас есть=)
0
+0 / –0
13.01.2010 22:13 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795
Да-да,согласен,как минимум серьёзный КР.
Ни в коем случае нельзя повторять того,что сделали с ЮМЗ Т-1 и с Т-2 первой партии.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.