TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Большой Париж -  Версаль -  Ивелин — Метрополитен — Линия 9
  Большой Париж - Версаль - ИвелинМетрополитен — Линия 9
Station Strasbourg Saint-Denis
Путь в сторону станции "Pont de Sèvres"

Автор: Аксёнов Дмитрий           Дата: 26 декабря 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.01.2010 19:48 MSK
Просмотров — 557

Подробная информация

Комментарии · 26

11.01.2010 19:51 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Господи, ну и страшилище... Потолок низкий, все стены в рекламе, туалетная плитка, загаженые графитей стены (как они туда забрались-то?) Ещё и афрофранцузы какие-то... Как-то страшновато таким метро пользоваться.
0
+0 / –0
11.01.2010 19:54 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
нормальное в Париже метро. Вы просто в Киеве не были.
0
+0 / –0
11.01.2010 19:57 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (СухаРЬ, 11.01.2010):
> как они туда забрались-то?

Платформы низкие. Слез с платформы, нарисовал и гуляй дальше.
0
+0 / –0
11.01.2010 19:59 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (AlexSan, 11.01.2010):
> нормальное в Париже метро. Вы просто в Киеве не были.

А в Киеве что? Явно красивее, чем на этой станции.
0
+0 / –0
11.01.2010 20:05 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (XAN, 11.01.2010):
> Явно красивее

только за рекламой этого не видно. Тут хотя бы плиточка есть...
0
+0 / –0
11.01.2010 20:07 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (AlexSan, 11.01.2010):
> нормальное в Париже метро. Вы просто в Киеве не были.

Соскоблить рекламу со станций Киевского метро и вернуть их облик хотя бы к состоянию начала 90-х и куда там парижскому метро до киевского. (Пассажиропоток я не беру во внимание, как бороться с давками, не представляю. Бомба 5 вагонных станций сработала, наконец.) Даже и рядом не стояло! В Киеве длинный переход "Майдан" - "Крещатик" каторгой кажется, а в Париже это нормальное явление такие переходы!
0
+0 / –0
11.01.2010 20:09 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (AlexSan, 11.01.2010):
> Цитата (XAN, 11.01.2010):
> > Явно красивее
>
> только за рекламой этого не видно. Тут хотя бы плиточка есть...

Извините, но степень зарекламлености на данной фотографии чуть выше чем на стандартной сороконожке в Киеве.
А на станциях исторической ценности рекламы нет совсем.
0
+0 / –0
11.01.2010 20:09 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Цитата (XAN, 11.01.2010):
> Явно красивее, чем на этой станции.

Да уж... Тем более красивее метрополитенов СНГ, имхо, ничего нет.

Цитата (Денис(3d), 11.01.2010):
> Платформы низкие.

Странно, а с виду как обычные... А куда же работники метро смотрят? Не понятно.
0
+0 / –0
11.01.2010 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 28
Очень знакомые станции. Это ещё нормальная станция. Видел такую... вода протекает всюду, освещение как в подвале при бомбёжке, компания арабов что-то очень бурно обсуждающая, после, драка в вагоне. Ужас, а не метро. Что-то не видно проводов, здесь что, нижний токосъём?
0
+0 / –0
11.01.2010 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Цитата (СухаРЬ, 11.01.2010):
> Потолок низкий

Это потому что станция двухуровневая
0
+0 / –0
11.01.2010 23:00 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Цитата (Владислав, 11.01.2010):
> Что-то не видно проводов, здесь что, нижний токосъём

Так вон слева КР вроде бы.


Цитата (Prosek, 11.01.2010):
> Это потому что станция двухуровневая

Ну, имхо, это как бе не оправдание... http://ru.wikipedia.org/wiki/Спортивная_(станция_метро,_Санкт-Петербург) и там всё с высотой нормально.
0
+0 / –0
12.01.2010 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Цитата (СухаРЬ, 11.01.2010):
> и там всё с высотой нормально.

Ну, на нижнем уровне не особо и высоко.
И вообще, по-Вашему, корректно сравнивать постройки начала и конца 20 века:)?
0
+0 / –0
12.01.2010 00:04 MSK
Ссылка
Archi 77 · Москва
Нет фотографий
Не знаю чего вам так не понравилась эта станция, если не считать графитти на стене, всё очень функционально, на западе метро функциональную функцию выполняет перевозки, не то что наша красота..... вы внимательней приглядитесь и увидете убогость именно на наших станциях стиля сталинский ампир, где всё в водных поддёках и ржавчине.....станции должны быть в первую очередь удобные и потом уже по возможности красивые.
Для меня как столичного жителя подземка - это подземная электричка, где главное быстро и качественно проехать из одной точки в другую, для тех кто любит мрамор и гранит напомню или раскрою глаза.... гранит естественный источником излучения!!! ;)))
0
+0 / –0
12.01.2010 00:23 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Archi 77, 12.01.2010):
> Для меня как столичного жителя подземка - это подземная электричка, где главное быстро и качественно проехать из одной точки в другую,

Насчёт быстро проехать: как Вам расположение станций за 400-500 метров одна от другой? Насчёт функциональности: пересадки на смежные станции, сделанные по "парижской" системе представляют из себя длиннющие коридоры, которые петляют под землёй. Иной раз чтобы даже перейти с одной платформы станции на другую, надо проделать довольно большой путь опускаясь и поднимаясь по лестницам. Кроме того, практикуются входы на платформы одной линии, но разных направлений из разных подземных переходов.
В Барселоне метро построено с оглядкой на Париж, так я несколько лет назад пользовался им каждый день и очень меня раздражали переходы с одной линию на другую, а также постоянный режим разгона-торможения поезда. На автобусе на такое же расстояние порой получается намного быстрей чем на метро!
0
+0 / –0
12.01.2010 00:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Язык в первую очередь должен быть русским. А уже потом можно и заступиться за некрасивое, но практичное метро. Хотя всё равно красивое и практичное, как в Москве, будет лучше.
0
+0 / –0
12.01.2010 08:30 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Контактный рельс выходит не прикрыт ничем? Граффитисты жизнью рискуют, получается?
0
+0 / –0
12.01.2010 10:27 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Цитата (Tassadar, 12.01.2010):
> Контактный рельс выходит не прикрыт ничем? Граффитисты жизнью рискуют, получается?

Вам их жалко? ;-))


Цитата (Prosek, 12.01.2010):
> И вообще, по-Вашему, корректно сравнивать постройки начала и конца 20 века.

Двухуровневая станция в начале 20-го века? :-0 Тогда я отползаю и не вякаю... Но с другой стороны, её, по моему мнению, страшноты это не отменяет.


Цитата (Archi 77, 12.01.2010):
> вы внимательней приглядитесь и увидете убогость именно на наших станциях стиля сталинский ампир, где всё в водных поддёках и ржавчине...

Водные подтёки и ржавчину можно закрасить... Имхо с ЭТИМ по красоте даже сравнивать не хочется.
0
+0 / –0
12.01.2010 12:11 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (СухаРЬ, 12.01.2010):
> Двухуровневая станция в начале 20-го века?

Угу. Если верить Википедии, станция открыта в 1908 году. Правда, нижние платформы (видимые на этом фото), несколько позже - в 1931
0
+0 / –0
12.01.2010 16:15 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (СухаРЬ, 12.01.2010):
> Но с другой стороны, её, по моему мнению, страшноты это не отменяет.

Метро для Парижа, что трамвай для Москвы. Много линий, частые остановки (средняя длина перегона не более километра). Вот представьте, что трамвай спрятали под землю - Вы бы стали все трамвайные остановки делать дворцами? Да ещё в 1908 году?
0
+0 / –0
12.01.2010 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 549
Пока это самое удобное и комфортное метро, которым я пользовался.
1 - Париж
2 - Прага
3 - Киев, СПб.
0
+0 / –0
12.01.2010 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Роман Агапитов, 12.01.2010):
> Метро для Парижа, что трамвай для Москвы. Много линий, частые остановки (средняя длина перегона не более километра).

Средняя длина перегона не более ПОЛУкилометра!
0
+0 / –0
12.01.2010 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 549
А с платформы видны следующие станции!
0
+0 / –0
12.01.2010 17:54 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Аксенов Дмитрий, 12.01.2010):
> Средняя длина перегона не более ПОЛУкилометра!

Спасибо за уточнение! Но это не меняет моего высказывания ;)
0
+0 / –0
12.01.2010 22:35 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei · Санкт-Петербург
Фото: 457
Самое грязное метро, которое я видел. В Каире, блин, чище.
0
+0 / –0
12.01.2010 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Согласен, грязноватое. Одно время Московское едва не скатилось до этой планки, ну а теперь, более-менее стало.
0
+0 / –0
12.01.2010 23:29 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei · Санкт-Петербург
Фото: 457
Похожая станция Porte de Versailles M12:
http://transphoto.ru/photo/263377/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.