TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [4] Филёвская линия
  МоскваМетрополитен — [4] Филёвская линия
Станция "Студенческая"
Источник: "Детская энциклопедия", М., Просвещение, 1965. Том 5 ("Техника и производство"), стр. 449

Прислал Сэм · Ульяновск

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.01.2010 00:33 MSK
Просмотров — 1096

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 4

04.07.2017 22:17 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Вагон типа А. Или Б - не умею их с этого ракурса различать. Но интереснее другое - что вагоны данного типа вообще делают на этом участке? Какой-то служебный (как вариант - путеизмерительный) поезд?
0
+0 / –0
04.07.2017 22:27 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Не, в год издания книги вагоны этих типов ещё были в пассажирской эксплуатации. Их тогда передали в депо Измайлово, где их эксплуатация и закончилась в 1975.
0
+0 / –0
10.07.2017 15:41 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (ista011, 04.07.2017):
> Не, в год издания книги вагоны этих типов ещё были в пассажирской эксплуатации.

Спасибо, КЭП: это я и так знаю. Но, согласно открытым источникам, этих вагонов не было в пассажирской эксплуатации на ФЛ после её повторного открытия в 1958 году!
0
+0 / –0
19.12.2019 19:50 MSK
Ссылка
akramar · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 10.07.2017):
> согласно открытым источникам, этих вагонов не было в пассажирской эксплуатации на ФЛ после её повторного открытия в 1958 году!
Да, в 1-й половине 1950-х годов вагоны типов А и Б были полностью сняты с пассажирской эксплуатации на Горьковско-Замоскворецкой и Кировско-Фрунзенской линиях, заменены, соответственно, на составы из вагонов Г и В. Вагоны же серий А и Б после этого возили пассажиров только на Арбатско-Покровской линии и не передавались на Филёвскую после её открытия в 1958. Но дело в том, что ФЛ и АПЛ после ввода в строй электродепо "Фили" имеют единую нумерацию маршрутов и общее хозяйство (депо "Измайлово" и "Фили"), поэтому данный состав могли просто перегонять для каких-то целей в депо "Фили". Я лично сам видел осенью 1994 года, как состав из вагонов типа "Д" проехал пустым станцию "Александровский сад" в направлении от "Охотного ряда" / "Площади Революции" к "Арбатской". Как известно, в 1994 году вагоны типа "Д" на ФЛ с пассажирами уже не эксплуатировались.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.