TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж, 71-605 (КТМ-5М3) № 378
  Воронеж 71-605 (КТМ-5М3) № 378  —  маршрут 1
Кольцовская улица
После столкновения с автобусом.

Прислал Материалы фотографов · Воронеж           Дата: 2 августа 2007 г., четверг

Статистика

Опубликовано 08.01.2010 12:41 MSK
Просмотров — 5672

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +244
Stopcat+1
Vladimir_Shevchenko+1
Kostyan K.+1
Дмитрий Черняев+1
Hikitka+1
Сергей Александров+1
Дмитрий Золотарёв+1
Макс кондуктор+1
Илья Марченко+1
Дмитрий Гаврилюк+1
R. S.+1
Алексей Мунтян+1
Артур Мыскин+1
Евгений Лысый+1
Maksimushka+1
Михаил (FanTrans)+1
gusakyur+1
KoD@K+1
sarman+1
Wetal+1
Шпекавыг+1
Daniar Safiułlin+1
sergasl+1
Локхид+1
driver9817+1
NeoTroll+1
AntoNN+1
san-sani4+1
Jeka from Vitebsk+1
Сергей Визгалов+1
Михаил Чукалов+1
Сергей Лапин+1
Basketdron+1
Иван Маринин+1
X-Rayder+1
Кот-777+1
Луис+1
Андрэ+1
CityVepr+1
Tranvia+1
Trollino_15+1
Лев Мощевитин+1
TRalex+1
Серега Ф.+1
Мазай 105+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Шанин+1
kamaz+1
atto+1
Константин Т.+1
Илья+1
Michal Isakov+1
Палощ+1
Валерий Чеблагов+1
Кирило Олексіїв+1
Lasser+1
семён029+1
Влад96+1
Мих@N+1
Георгий Фишер+1
Амир Закиров+1
Assate+1
Romann+1
СПЕКТР-1+1
Станислав Тихомиров+1
Диман из КТМ-5+1
Semën Kuznetsov+1
DANIIL+1
Копылов Н.О.+1
kostyanchik_punk+1
Абрам+1
Яков Фёдоров+1
Diman+1
Антоха07281996+1
Viktor_L+1
mann+1
Dima61+1
Андрей Дубовицкий+1
Валикжанин А.В.1995+1
Олег Довгалюк+1
Кривич Илья+1
Томич+1
ЛВС-86К (8181)+1
manil+1
Дмитрий Денисенко+1
KSV+1
Роман Антипов+1
Tribl+1
РВЗ -6М2+1
Stolx+1
Евгений Гура+1
SMatvey+1
Etix1979+1
Евгений Барцио+1
Львёнок_2302+1
Andrey_Sheva+1
Володя Мадоян+1
Федин Кирилл+1
Euros+1
Denis+1
UmbrellaMoon+1
Roman Maslovets+1
Владимир Дмитриев+1
Александров Николай+1
Helgi+1
Истязатель клавиш+1
Maksimus+1
Ymtram+1
Артём Максименко+1
Владимир Мартынов+1
Andrey Atom+1
Pokakukam+1
Vasiljev Sergei+1
Anton_Abramov+1
Павел Мельников+1
Руслан Измайлов+1
Михаил Селивёрстов+1
Кирилл Величко+1
АндрейС+1
Евгений Вишняков+1
луч 71+1
Евгений Павленко+1
Пианист+1
Sasdev+1
BaNDiT69+1
Щукин Д.+1
Бронза_62+1
ekb Alex+1
I.L.+1
Andrew Gri-Shen+1
пассат+1
Дима Горбатский+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Студент71+1
Александр Лексин+1
AS+1
Alexandr Matr+1
Simferopol+1
S7+1
Shara 007+1
Колобок+1
ВЗТМ-5284+1
Илюха_ЛэП+1
Максим Таничев+1
Мария Кайряк+1
ДжандиР+1
Lancery+1
робот+1
PRESSA74+1
Дима82+1
Сергей Транзит+1
McFly+1
Серега(Харьков)+1
Сергей Валерьевич+1
ViktorRy+1
--Rusik--+1
Novert Байкальский+1
Даниил Ларионов+1
Транспортник+1
Капитан+1
Slash+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Григоров Станислав+1
Олеся+1
BOSS+1
Silvish+1
пантограф 71-630+1
Steve+1
Ivaner+1
Мудрый Каа+1
Антон Абрамов+1
Дмитрий Васильев+1
Борис Кораблёв+1
Владислав Лысов+1
Антифактор+1
RGB+1
sav2403+1
48+1
ZiU-9+1
Slava+1
Рома+1
3142+1
Dena+1
Yotjeg+1
nic+1
WEST+1
Женяй Огонь+1
Дмитрий Максимов+1
Киpeeв Андрей+1
IvanPG+1
DiPeNN+1
PRO100МИХА+1
AVB+1
Александр Рябов+1
Ramirez+1
Красный Татр+1
Дим+1
mkm+1
Palmer+1
Voldemar+1
КСВ+1
Seriy+1
Алексей Чернов+1
Zero+1
LLirik+1
IKS+1
Vlad Kuptsov+1
Вололя+1
Alex_34RUS+1
krapachino+1
Bombik+1
FlasH+1
Kosta1466+1
дядя андрей+1
Ушастик+1
Станислав+1
IKARUSist+1
Sentinel+1
СтаС+1
Сэм+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Кояш+1
Иванов Олег+1
Kot-Fedot+1
Ник Харлей+1
Пашка+1
Фурсов Андрей+1
Santehnik+1
ALX+1
Cliff+1
Serj+1
Серко+1
Денис Волотовский+1
Снифф+1
Роман Романов+1
Maxtor+1
Ищенко Никита+1
nik0352+1
Siachoquero+1
Мамед+1
Деревянкин+1
Евгений Акинфеев+1
Union+1

Воронеж, 71-605 (КТМ-5М3) № 378

Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:2006
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:06.1986
Заводской №:10420
Текущее состояние:Списан (08.2007)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Разбит в аварии с автобусом в 08.2007. До 2006 — 374
Поставлен в Воронеж в январе 1987 г. Ввод в эксплуатацию в сентябре 1987 г. Списан после аварии с автобусом.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 38

08.01.2010 17:03 MSK
Ссылка
eskimozzz · Тверь
Фото: 14
неслабо. а у автобуса какие повреждения?
0
+0 / –0
08.01.2010 17:23 MSK
Ссылка
Andrey Vorontzov · Воронеж
Фото: 4
На сколько я знаю, практически никаких.
0
+0 / –0
08.01.2010 17:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что же это за автобус такой был?
0
+0 / –0
08.01.2010 18:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мерс 0305 вроде.
0
+0 / –0
08.01.2010 18:21 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Губин Александр, 08.01.2010):
> Столкновение произошло на скорости 96 км/ч

Какой-какой скорости? :))))
0
+0 / –0
08.01.2010 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 18
а ещё в коментах к фотографиям этого вагона упомянали об трагедия 1991 года, а что за авария была
0
+0 / –0
08.01.2010 22:08 MSK
Ссылка
Студент71 · Воронеж
Фото: 116
Цитата (PVA, 08.01.2010):
> Цитата (Губин Александр, 08.01.2010):
> > Столкновение произошло на скорости 96 км/ч
>
> Какой-какой скорости? :))))

Да именно. Еще и при обгоне справа другого еврохлама.
0
+0 / –0
08.01.2010 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Цитата (завсегдатай, 08.01.2010):
> Что же это за автобус такой был?

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=39294 Вот этот. К сожалению фото с аварии нет (пока?)
0
+0 / –0
08.01.2010 22:38 MSK
Ссылка
Студент71 · Воронеж
Фото: 116
Цитата (sasha377, 08.01.2010):
> а ещё в коментах к фотографиям этого вагона упомянали об трагедия 1991 года, а что за авария была

Осенью 1991 в переполненную СМЕ из КТМ-5 №№ 344+345 стоявшую на остановке влетел со встречной полосы ГАЗон хлебовозка, у которого при обгоне по рельсам лопнули все 3 шины с левой стороны. От сильного удара в вагон № 344 ГАЗ развернуло и он ударил 345й вагон. 3е погибших и много раненных...
0
+0 / –0
09.01.2010 00:19 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Студент71, 08.01.2010):
> Цитата (PVA, 08.01.2010):
> > Цитата (Губин Александр, 08.01.2010):
> > > Столкновение произошло на скорости 96 км/ч
> > Какой-какой скорости? :))))
> Да именно. Еще и при обгоне справа другого еврохлама.

Не смешите мои тапки :)) Если бы автобус въехал в трамвай на скорости 96 км/ч, части вагона и автобуса собирали бы по всему району :)
0
+0 / –0
09.01.2010 00:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (PVA, 09.01.2010):
> Не смешите мои тапки :)) Если бы автобус въехал в трамвай на скорости 96 км/ч, части вагона и автобуса собирали бы по всему району :)

Так именно и было. Даже в протоколе о ДТП записано.
0
+0 / –0
09.01.2010 00:29 MSK
Ссылка
SuDDeN · Ярославль
Нет фотографий
не ребят, 96 км/ч это действительно много, вот 69 км/ч это еще куда нешло...
0
+0 / –0
09.01.2010 01:08 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Я помню этот случай в 2007 году так и было написано везде что 96 км/ч и даже схему нарисовали как что сделал то автобус до столкнавения с трамваем.

А вот автобус ударил в районе близко к тележке потому и обошлось так просто.
0
+0 / –0
09.01.2010 01:13 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Вы представляете себе автобус, у которого от столкновения на скорости 96 км/ч

Цитата (Губин Александр, 08.01.2010):
> а в еврохламовском автобусе только треснуло лобовое стело, кстати, автобус работает и сейчас

? Это же смешно даже :))
0
+0 / –0
09.01.2010 01:25 MSK
Ссылка
SuDDeN · Ярославль
Нет фотографий
при такой скорости кусочки водителя автобуса еще долго собирали по салону трамвая)))
0
+0 / –0
09.01.2010 08:51 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (PVA, 09.01.2010):
> Вы представляете себе автобус, у которого от столкновения на скорости 96 км/ч

Вы считаете, что трамвай можно полностью сбить с тележки на 20 или даже 40 км/ч? Вы еще всех фотографий повреждения трамвая не видели, а у меня они есть. Там деформация кузова трамвая относительно оси тележки почти 1,2 м была и разрыв, подчеркиваю, РАЗРЫВ рамы в середине вагона в районе средней двери. При транспортировке в депо останавливали движение на соседних путях.Водитель автобуса сильно не пострадал, поскольку при столкновении спрыгнул вбок, пострадали 3 пассажира трамвая и 1 пассажир автобуса, сидевший спереди, которого вырвало вместе с креслом.

> Цитата (Губин Александр, 08.01.2010):
> > а в еврохламовском автобусе только треснуло лобовое стело, кстати, автобус работает и сейчас
>
> ? Это же смешно даже :))

Не смешно. Я видел акт заключения УГАДН (управления государственного автодорожного надзора) по Воронежской области: там четко написано - скорость в момент столкновения согласно данным экспертизы была в районе 92 - 96 км/ч. А крепкий немецкий автобус работал уже на 5-й день после аварии, тот самый АУ056. Вам уже все воронежские фотографы говорят, что с автобусом все в порядке. Этого вам мало. Более того, по секрету скажу, что автобус сам уехал с места происшествия. Я лично живу буквально в 100 м от этого места и был на месте происшествия через 25 минут - автобуса уже не было.
Да любой хороший еврохлам запросто уделает КТМ-5, 8, 19 и прочую отечественную хрень при этом сам не особо пострадает, особенно это касается боковых столкновений. Да думаю, что и татры тоже.
0
+0 / –0
09.01.2010 12:07 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Губин Александр, 09.01.2010):
>
> Да любой хороший еврохлам запросто уделает КТМ-5, 8, 19 и прочую отечественную хрень при этом сам не особо пострадает, особенно это касается боковых столкновений. Да думаю, что и татры тоже.

Тут дело только только в боковом столкновении. Я даже боюсь представить, что бы было, если бы трамвай въехал в бок этому автобусу.

А вот в Ярославле, например, трамвай протаранил в бок и почти опрокинул тяжелого тракторного тягача (Т-150). И это на не большой скорости. После чего вагон еще работал в СМЕ.
0
+0 / –0
09.01.2010 12:12 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Губин Александр, 09.01.2010):
> > ? Это же смешно даже :))
>
> Не смешно. Я видел акт заключения УГАДН (управления государственного автодорожного надзора) по Воронежской области: там четко написано - скорость в момент столкновения согласно данным экспертизы была в районе 92 - 96 км/ч.

Быть такого не может. И не надо тут распинаться, что _в_момент_столкновения_ была именно такая скорость. Никогда в жизни не поверю.
1) Если бы в момент столкновения скорость автобуса была хотя бы 65-70 км/час, то КТМ бы вообще пополам разорвало, или бы перевернуло как минимум.
2) Если в момент столкновения скорость была около 95-ти км/час. То какая же была скорость автобуса, когда он възжал на перекресток? 110? 120? Или там водитель спал, и вообще не предпринимал попыток торможения? И вообще, мог ли тот автобус развить на этом участке в городе такую скорость? Сомневаюсь.
3) Вы говорите, что он уехал оттуда сам... После столкновения на 95-ти км/час... Да я тут по полу от смеха катался. У него что, броня на лобовой части? Да и то, - если бы была броня, от КТМа точно бы ничего не осталось (((-:
4) Для такого рода повреждений вагона достаточно и 35-40 км/час.
0
+0 / –0
09.01.2010 12:27 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Ты можешь не верить во что угодно. Но через 5 дней автобус вышел на маршрут, и работает по сей день. "Здоровье" убийцы КТМов конечно пошатнулось, но хозяева маршрута пока не порываются его продавать.

Ни малейших оснований не верить нашим гайцам о скорости столкновения у меня нет. Последствия аварии я кстати собственными глазами видел - со стоящим автобусом. Так что не надо - верю/не верю.
0
+0 / –0
09.01.2010 15:20 MSK
Ссылка
Cliff · Воронеж
Фото: 11
Цитата (Матяс Владимир, 09.01.2010):
> Или там водитель спал, и вообще не предпринимал попыток торможения?

Почти. Он "не заметил едущего трамвая", увлекшись обгоном.
0
+0 / –0
14.01.2010 12:33 MSK
Ссылка
Mr.Rome · Воронеж
Нет фотографий
Ну про 96 кмвч эт загнули явно. Во-первых автобус только отъехал от остановки, он что, феррари? Во-вторых трамвай слез с рельс на пол-метра, а при такой скорости они вместе с автобусом должны метров 20 как минимум пролететь, а получается что автобус встал как вкопанный.
0
+0 / –0
24.03.2010 16:29 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
Цитата (CityVepr, 09.01.2010):
> А вот в Ярославле, например, трамвай протаранил в бок и почти опрокинул тяжелого тракторного тягача (Т-150).
У прицепа была лишь вмятинка, вагон просто развернул его, а не "почти опрокинул" :)

И это на не большой скорости. После чего вагон еще работал в СМЕ.
>
Вообще-то вагон списали, а в СМЕ работал вагон,с перебитым под этот номером :)
+1
+2 / –1
25.03.2010 20:49 MSK
Ссылка
Мамед · Воронеж
Фото: 13
Цитата (Cliff, 09.01.2010):

> Почти. Он "не заметил едущего трамвая", увлекшись обгоном.

Нет, он видать день ВДВ от души праздновал
0
+0 / –0
10.11.2018 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Губин Александр, 09.01.2010):
> Да любой хороший еврохлам запросто уделает КТМ-5, 8, 19 и прочую отечественную хрень при этом сам не особо пострадает, особенно это касается боковых столкновений. Да думаю, что и татры тоже.

Вот тут все зависит от того, куда пришелся и как пришелся удар. Может быть и наоборот.
+3
+4 / –1
10.11.2018 15:51 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (Губин Александр, 09.01.2010):
> Да любой хороший еврохлам запросто уделает КТМ-5, 8, 19 и прочую отечественную хрень при этом сам не особо пострадает,

Опыт Перми показывает что КТМ-19 уделывает немца (бешенный трамвай), а КТМ-5 проигрывает немцу (столкновение на пересечении Гоького/Пушкина), в даннм случае скорость была не больше 40, 305 были и на ГМП и на механике, ГМП не способно разогнать до 96, а механика, может но не в городе где остановки друг на друге.
+6
+6 / –0
11.11.2018 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 980
Я читал, это было поражено подержанным автобусом из Европы. Это показывает, как действительно плохое качество KTM-5:))

I read, this was hit by a second hand bus from Europe. This shows, how really bad quality the KTM-5 is :)
–2
+5 / –7
12.11.2018 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Студент71, 08.01.2010):

> ГАЗон хлебовозка, у которого при обгоне по рельсам лопнули все 3 шины с левой стороны.

Как это может быть? С одной стороны, рельсы возвышались над асфальтом, а с другой стороны, шины были трухлявые?

Если трамвай, а вернее, к сожалению, его пассажиры, так пострадали от наезда всего лишь ГАЗа-53 - это показывает, что этот трамвай рухлядь. Можно только поражаться, что КТМ-5М3 не рассыпаются через нормативные 16 лет, а служат вдвое дольше!
+4
+6 / –2
12.11.2018 21:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 12.11.2018):
> Если трамвай, а вернее, к сожалению, его пассажиры, так пострадали от наезда всего лишь ГАЗа-53 - это показывает, что этот трамвай рухлядь.

Очень поспешное заключение, вы, очевидно, не знаете конкретных деталей ДТП: удар пришелся углом кузова в вагон сбоку на уровне окон по касательной, затем во второй вагон, куски от кузова остались в салоне, можно предположить, какая была скорость. При чем тут рухлядь: стекло - хрупкий материал.
+4
+4 / –0
12.11.2018 22:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Симферополе в 1990, что ли, году от удара обычного Жигуля ранняя Шкода 14тр пополам разорвалась, а вы хотите, чтобы после грузовика повреждения были навроде - пыль смахнем и в наряд на вторую смену.
+4
+4 / –0
12.11.2018 23:09 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Виктор Селезнев, 12.11.2018):
> от удара обычного Жигуля ранняя Шкода 14тр пополам разорвалась

Хотелось бы посмотреть на такое воочию.
Ибо это даже для Голливуда было бы слишком.
–2
+0 / –2
13.11.2018 01:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да ничего не слишком. Жигуль несся за сотню, влетел в бочину слева. Передняя половина той Шкоды ещё года четыре потом стояла в ремонтной мастерской, которая в те времена была на прогулочной набережной реки Салгир. А кстати, пропала после того, как туда же другую притащили после КамАЗа, там как раз передний правый угол срезало его прицепом. Ту другую восстановили, хоть и ненадолго. Зад же могли приварить к ещё одной тоже после ДТП. С битым задом там тоже была машина, причем она до сих пор по Ялте катается. И смех смехом про Голливуд, но были погибшие. От Жигуля -3 в Шкоде и сам виновник, от КамАЗа одна девчонка, которую знал лично, соседи были...
+3
+3 / –0
13.11.2018 02:28 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Виктор Селезнев, 13.11.2018):
> Жигуль несся за сотню, влетел в бочину слева. Передняя половина той Шкоды ещё года четыре потом стояла в ремонтной мастерской

Расчленить пополам такую монументальную штуку, как высокопольный троллейбус/автобус из 70-80-х может разве что ж/д локомотив.
Я ещё поверю в КамАЗ, но никак не в хлипкую легковуху.
Даже если эта Шкода была гнилая насквозь (хотя даже самым первым серийным экземплярам в 1990-м и десяти лет не было) - не может быть такого.
В раннем детстве видел, как Москвич на хорошей скорости вошёл в бочину Икарусу - у первого минус весь передок до лобовика, у Икаруса - широкая и глубокая вмятина в нижней части кузова.
И всё.
–2
+0 / –2
13.11.2018 05:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да я изначально и в трёх погибших не поверил, ибо аварий типа 14tr vs легковая были десятки, обычно в металлолом уходили только легковушки и в больницу люди из них, троллейбусы даже после скоростных ударов делали за месяц. В этом же случае скорость жигуля была настолько бешеной, что у Шкоды разорвало левый борт, деформировало крышу, выбило задний мост, провалился пол. Всё остальное посередине резали на месте, ибо было очевидно - восстановлению не подлежит. А жигуль вообще в лепешку, один багажник остался. Шкода была 1984 г/в, общеизвестно, что до 1986 включительно конструкцию кузова не раз меняли. Возможно, влети машина в зрелую версию типа 02/6, 89 и т. п., было бы не так фатально. Да и то не факт, всякие краш-тесты делают на 50 км/ч, от >100 никто ничего не гарантирует и не может.
+2
+2 / –0
19.11.2018 07:36 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Ness801, 12.11.2018):

> вы, очевидно, не знаете конкретных деталей ДТП: удар пришелся углом кузова в вагон сбоку на уровне окон по касательной, затем во второй вагон, куски от кузова остались в салоне, можно предположить, какая была скорость. При чем тут рухлядь: стекло - хрупкий материал.

Да, тут, получается, не кузов разрушился, как в случае с 14Тр - но в окна трамвая полетели обломки кузова ГАЗа53. Ну кстати говорили, что в авариях автобусов больше всего людей гибнет при переворачивании автобусов, и из них многие или большинство выпадают в окна. Получается, старинные автобусы с маленькими окнами как бы безопаснее? Ответ, наверное, такой, что в автобусах просто должны быть ремни безопасности.
0
+0 / –0
19.11.2018 13:57 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3038 · Редактор видеокаталога
Цитата (ALX, 08.01.2010):
> Цитата (завсегдатай, 08.01.2010):
> > Что же это за автобус такой был?
>
> http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=39294 Вот этот. К сожалению фото с аварии нет (пока?)

А всё-таки, что за автобус? Ссылка выдаёт, что транспортное средство не найдено, на Фотобусе я не зарегистрирован, поэтому полноценный поиск я там провести не могу.
0
+0 / –0
19.11.2018 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
0
+0 / –0
16.12.2018 05:29 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (STS, 12.11.2018):
> Цитата (Виктор Селезнев, 12.11.2018):
> > от удара обычного Жигуля ранняя Шкода 14тр пополам разорвалась
>
> Хотелось бы посмотреть на такое воочию.
> Ибо это даже для Голливуда было бы слишком.

Почему же слишком, было в "Особо опасен".
https://youtu.be/_rqLnKhjMnE
0
+0 / –0
30.09.2023 20:36 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Рекламный щит справа долго жил - убрали этим летом по-моему :)

Цитата (ALX, 19.11.2018):
> Почему же слишком, было в "Особо опасен".
> https://youtu.be/_rqLnKhjMnE

И так видно что компьютерная графика в таране использовалась.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.