TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 14Tr02/6 № 297
  Киев Škoda 14Tr02/6 № 297  —  маршрут 39
К/ст "Вулиця Чорнобильська"

Автор: Kot-Fedot · Киев           Дата: 6 января 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 07.01.2010 01:52 MSK
Просмотров — 314

Подробная информация

Киев, Škoda 14Tr02/6 № 297

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:Škoda 14Tr02/6
Построен:1987
Заводской №:10117
Текущее состояние:Списан (2011)
Назначение:Пассажирский
КР КЗЭТ 1998
КВР СТО 2006

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

07.01.2010 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 302
Эх, был же красавец до КВР...
0
+0 / –0
07.01.2010 21:36 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
А без КВР был бы уже давно на свалке...
0
+0 / –0
07.01.2010 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 302
Скорее всего, да. Хотя многие 20хх еще бегают без этих ваших КВРов.
0
+0 / –0
07.01.2010 22:01 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
И ЯТП им ничего делать не будут: серьёзная поломка - под забор.
Хотя,КВР - не напасть. Более того,НЯЗ,это одна из составляющих системы плановых ремонтов при пробегах свыше 800 тысяч км.,после прохождения 3-х циклов планово-капитальных ремонтов (либо КВР,либо под забор на списание).Однако и его надо сделать как следует. А с этим получается по-разному...
0
+0 / –0
07.01.2010 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 302
Сейчас, конечно, не время, чтобы разбрасываться подвижным составом, но, учитывая нравы ТД2, так и будет. Грустно, конечно, за 2023-290, он так техничкой и работает?

А о качестве КВРа - оно действительно было разное. Были неплохим качество первых КВРов (179, 296, про 215 не сказал бы, правда, 322, у отдельных экземпляров, как 199, 392 (мосты звучали так и до КВР, это особенность именно 392, а не качество КВРа, при котором мосты, НЯП, практически не трогали). Были и ужасные экземпляры - 374, 270, 195 (зато до сих пор с родным капотом и фарами!) и многие другие. В целом, КЗЭТ делал КВР все-таки качественнее, чем СТО.
0
+0 / –0
07.01.2010 22:35 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Цитата (Надднепрянский путешественник, 07.01.2010):
> он так техничкой и работает?

Он сейчас нигде и никем не работает...
0
+0 / –0
07.01.2010 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 302
Жаль... Ухоженная машина всегда была (речь о оригинальном 2023).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.