TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага — Старые фотографии
  ПрагаСтарые фотографии
Dlabačov
Фотоальбом пражского трамвая, подаренный делегации Одессы в 1957 г. Музей городского электротранспорта, г. Одесса.

Прислал Kaiser_Wilhelm_II · Одесса

Статистика

Опубликовано 06.01.2010 15:10 MSK
Просмотров — 971

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104
the.traveller+1
Michal Isakov+1
Юрий Боб+1
kosteg+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Володя Мадоян+1
Владимир Носов+1
server021+1
Владимир В.+1
Seriy+1
omigor+1
Фурсов Андрей+1
Андрей Бурлаков+1
пассат+1
Andrew Gri-Shen+1
Денис Щербина+1
nik0352+1
Бронза_62+1
Karbanatek99+1
ВЗТМ-5284+1
Транспортник+1
Denis+1
Архитектор+1
ekb Alex+1
Александр Сологубов+1
VLM124+1
sasha24+1
Vladimir Vill+1
AVB+1
KievTram+1
Andrey S.+1
Александр Рябов+1
Zero+1
Union+1
Евгений Барцио+1
ктм+1
Makc+1
Little Tram+1
Slava+1
TATRA-K2+1
Алексей Разуменко+1
Palmer+1
Roman Maslovets+1
Technicman+1
Александр Марьянович+1
pazik+1
Алексей Волков+1
ПисателЬ+1
Сан Саныч+1
Виталий В+1
Александр Конов+1
Щукин Д.+1
Андрей Лазарев+1
Гавриил Каширин+1
Евгений Павленко+1
BaNDiT69+1
Kosta1466+1
Владимир Мартынов+1
MAXMASTER+1
Palal+1
Антон+1
Karol95+1
CityVepr+1
Andrey Atom+1
Денис Рогов+1
ТИО+1
Ymtram+1
ЛВС-90+1
sav2403+1
IvanPG+1
Головизин Сергей+1
Аркадий Новожилов+1
Александров Николай+1
Дима Горбатский+1
Изускин Александр+1
Роман Романов+1
Bombik+1
Sentinel+1
alex26+1
Максим Наумов+1
Andrey_Sheva+1
Jan de Vu+1
ckd_ds+1
A. V.+1
Т.Л.Н.+1
Справедливый+1
Mister Mo+1
Voldemar+1
AlexSan+1
Алексей Чернов+1
Роман-Стефаний+1
WEST+1
nic+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Мурский+1
ViktorRy+1
лихвар+1
betakaroten+1
mkm+1
Красный Татр+1
Сэм+1
СтаС+1
Дальнобойщик+1
Maxtor+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

06.01.2010 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 917
Кто-нибудь знает предназначение этих двух коротеньких штанг на прицепных вагонах?
0
+0 / –0
07.01.2010 03:53 MSK
Ссылка
Фото: 629
Привод для освещенья. На крыше моторного вагона скоба, под которую надо штангу защёлкнуть (у прицепа так же скоба, так-как состав 3-хвагонный).
скобу хорошо видно здесь: http://transphoto.ru/photo/254160/
0
+0 / –0
07.01.2010 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 917
А я думал, что та скоба на моторном вагоне для собственной штанги вагона. Значит, чтобы включить освещение в прицепе, надо его штангу развернуть и завести под скобу моторного? Так сказать, чтобы не тянуть высоковольтный кабель с разъемами?
0
+0 / –0
07.01.2010 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 629
Штанга более безопасная. Кабель может упасть, изоляция протереться (из-за этого не используются ВВ кабели на T3). Кстати, кабель используется как привод для тормозов (см. http://transphoto.ru/photo/27250/ http://transphoto.ru/photo/254175/ ), я думаю, что они "нижевольтные".
0
+0 / –0
07.01.2010 16:09 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (betakaroten, 07.01.2010):
> я думаю, что они "нижевольтные"

О-о-очень сильно сомневаюсь, что на довоенных двухосниках с непосредственным управлением вообще были низковольтные цепи. Такое разделение электроцепей появилось только на РСС и им подобных вагонах, т.е. в странах варшавского договора - начиная с Татр Т1 (не уверен), РВЗ, ЛМ-57 (вот тут - уверен), а вот УКВЗ вообще только в конце шестидесятых к этому пришёл. Или на КТМ-2 уже были низковольтные цепи? А может, и пневматика делилась на высокое и низкое давление?

Здесь же всё просто. Через это шарнирное соединение прицепного вагона с моторным, очевидно, идут почти все 600 вольт из контактной сети через токоприёмник моторного вагона. От них параллельно запитаны лампочки в салоне, минусовой контакт - рельсы. Проще не придумаешь. Но мне кажется, что изолированные провода в качестве перекидок всё же надёжнее, безопаснее.
0
+0 / –0
07.01.2010 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Славик, 07.01.2010):
> О-о-очень сильно сомневаюсь, что на довоенных двухосниках с непосредственным управлением вообще были низковольтные цепи.

Не было, но тормозной ток уже понижен резистором = "нижевольтной" чем все 600.

> Такое разделение электроцепей появилось только на РСС и им подобных вагонах, т.е. в странах варшавского договора - начиная с Татр Т1

Да, T1 построен по официальной лицензии PCC.

> Здесь же всё просто. Через это шарнирное соединение прицепного вагона с моторным, очевидно, идут почти все 600 вольт из контактной сети через токоприёмник моторного вагона. От них параллельно запитаны лампочки в салоне, минусовой контакт - рельсы. Проще не придумаешь. Но мне кажется, что изолированные провода в качестве перекидок всё же надёжнее, безопаснее.

Как состав разорвётся, например, при аварии, провод кажется опасным. Так говорил официальный орган.
0
+0 / –0
07.01.2010 23:46 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (betakaroten, 07.01.2010):
> Как состав разорвётся, например, при аварии, провод кажется опасным. Так говорил официальный орган.

Офигеть. Вот не могу припомнить ни одного другого города, где такое практиковалось бы. Везде испокон веков межвагонное соединение выполнялось в виде проводов - они же изолированные, а за эти голые палочки с крючками кто-нибудь схватится в давке, стоя на подножке - и привет.

Кстати, почему у состава на фото эти штуки не подключены? Они их соединяли только с наступлением темноты, для освещения прицепных вагонов?
0
+0 / –0
08.01.2010 02:24 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Славик, 07.01.2010):
> Офигеть. Вот не могу припомнить ни одного другого города, где такое практиковалось бы.

Вот потому-то у меня вопрос и возник, что это за штанги.
0
+0 / –0
20.11.2011 12:11 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Собственно Киев и Волгоград как и Прага не используют межвагонный 1-ый провод. Т.е. не только в Чехии считают его небезопасным.
0
+0 / –0
07.11.2020 16:44 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Славик, 08.01.2010):
> Вот не могу припомнить ни одного другого города, где такое практиковалось бы

Как минимум Цюрих. Возможно что и много где ещë
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.