TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория, Gotha T57 № 003
  Евпатория Gotha T57 № 003  —  маршрут 2
Улица Московская

Автор: Kot-Fedot · Киев           Дата: 2 августа 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 05.01.2010 13:55 MSK
Просмотров — 650

Подробная информация

Евпатория, Gotha T57 № 003

Депо/Парк:Трамвай
С...:2005
Модель:Gotha T57
Построен:1957
Заводской №:450
Текущее состояние:Передан в другой город (13.09.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Поезд 003-063. До 2005 — 3; до 1971 — Симферополь, 157. С 13.09.2013 — Винница, 100
Євпаторія
Після передачі з Сімферополя кабіна "В" була перенесена в причіпний вагон.
КР ВРМ Дніпропетровськ 12.2004 р.
[1971 — 2004] — працював на лінії з причепом Gotha B57 №63
[2005 — 2013] — працював на лінії з причепом Gotha B57 №063
[2012 — 09.2013] — не працював

Вінниця
Експонат музею Вінницького трамвая
Обладнаний зчіпним присстроєм Secheron.
[04.2017] — КР

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2000 IS
Время съёмки:05.08.2009 11:23
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:12.307 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

05.01.2010 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 105
Такая ностальгия по 2-ке...)
0
+0 / –0
05.01.2010 21:28 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Это да!!!
Скорее бы уже лето))))
0
+0 / –0
05.01.2010 22:55 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Вот, хочу спросить у AmpuTaToR-а, как специалиста. Как в Готах организовано низковольтное оборудование? Есть ли мотор-генератор? Честно говоря, здесь у меня пробел в образовании:))
0
+0 / –0
05.01.2010 23:15 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Если не обидитесь- расскажу вам.
Мотор-генератора там нет.Там идет прибор типа статика( может это и есть статик.)
0
+0 / –0
05.01.2010 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Olegov, 05.01.2010):
> Вот, хочу спросить у AmpuTaToR-а, как специалиста. Как в Готах организовано низковольтное оборудование? Есть ли мотор-генератор?

ахаха))) специалиста, блин, нашли))) Я сам не до конца понимаю, но шу-шуть шарю =D
Система проста до неприличия. Мотор-генератор заменяет ТЗУ (зарядное устр-во). Оно и как преобразователь в 24 В, и частичная подзарядка для аккумуляторов (24 В), на движение вагона не влияет никак. Старые водители даже иногда его отключали ради экономии. Оно часто горит, может легко выбить подстанцию.
В Молочном ТЗУ только в 20-м вагоне, но работает очень редко, поэтому вагоны ездят на аккумуляторах, не знаю, как они их заряжают.
0
+0 / –0
05.01.2010 23:53 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Спасибо. В общем, конечно, в вагонах с системой непосредственного управления двигателями низковольтная система принципиальго значения не имеет. Двери, фары, что там ещё в Готах?
0
+0 / –0
06.01.2010 00:42 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Кирилл!В точку!!!!
Я и подзабыл то про ТЗУ!!!
0
+0 / –0
06.01.2010 09:26 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Olegov, 05.01.2010):
> Двери, фары, что там ещё в Готах?

Освещение, двери и МРТ - всё.
0
+0 / –0
06.01.2010 16:12 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
А вот насчет освещения - думаю, что освещение салона все же питается напрямую от контактного провода через резистор и предохранители. По крайней мере, в Дювагах это так сделано. Думаю, что и в Готах тоже.
0
+0 / –0
06.01.2010 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 105
Когда-то питалось напрямую, но в целях экономии летом во всех Готах горит от силы 3-4/7-10 лампы в салоне - это аварийное освещение. Зимой - на много больше. Для КТ4СУ стандарт в любое время года - 7-8/12.
0
+0 / –0
06.01.2010 22:14 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Спасибо за консультацию :)
0
+0 / –0
07.01.2010 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Olegov, 06.01.2010):
> освещение салона все же питается напрямую от контактного провода через резистор и предохранители

А вообще - наверное, так. Низковольтных предохранителей там море - штук под 30. Они такие маленькие, как в старых телевизорах, зато высоковольтным убить можно.
0
+0 / –0
08.01.2010 10:17 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
А для нашего Дювага - Высоковольтные предохранители - страшный дефицит. Не найти нигде. Не хочется менять оригинальную систему защиты, но, видать - придётся. Ставить современные :)
0
+0 / –0
08.01.2010 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 105
В Евпатории дефицит пальчиковых предохранителей для КТ4СУ. Поставили на все вагоны, кроме 46-го, новые какие-то. 1 стоит 40 грн ~ 180 руб. В экипировке 3 штуки: 20 А, 16 А, 4 А. Сгорает - диспетчер выдаёт новый. Короче, бред полный.
0
+0 / –0
08.01.2010 16:09 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
У нас стоят собственного изготовления. Но эти пальчиковые предохранители, по рассказам водителей - штучка ещё та. При больших токах просто взрываются.
0
+0 / –0
08.01.2010 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 105
Раньше наши ставили керамические с Гот, а сейчас что мешает...
0
+0 / –0
09.02.2010 15:16 MSK
Ссылка
Фото: 549
Да уж, при такой контактной сети ещё и пантограф коленом назад - просто испытание!
0
+0 / –0
09.02.2010 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 105
Через пару недель после этого фото был залом токоприёмника у основания, "шею" свернуло.
0
+0 / –0
09.02.2010 16:33 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Morty, 09.02.2010):
> Да уж, при такой контактной сети ещё и пантограф коленом назад - просто испытание!

В одну сторону назад, в другую вперёд...
0
+0 / –0
09.02.2010 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 549
Ну это понятно... =)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.