TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кривой Рог, Tatra T3SU № 004
  Кривой Рог Tatra T3SU № 004 
Перегін "Проспект Металургів" — "Кільцева"

Автор: Аксёнов Дмитрий           Дата: 12 июня 2006 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 04.01.2010 17:50 MSK
Просмотров — 828

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86 / +22
Локхид+1
SUBWAY34+1
BogdanKrivoyRog+1
Сергей Визгалов+1
manil+1
Илья Болилый+1
Дмитрий Мостовой+1
Дима Сторожниченко+1
Евгений Барцио+1
Александр Акуленко+1
Андрей Харьковой+1
atto+1
Danil Nesterenko+1
Santehnik+1
Синий трамвай+1
tavalex2007+1
Роман Агапитов+1
Дмитрий Эйсмонт+1
IKS+1
Роман-Стефаний+1
Kosta1466+1
FlasH+1
Vasiljev Sergei+1
Jokkinen+1
nikooolay+1
WEST+1
BKV+1
Деревянкин+1
Dimon303+1
Киpeeв Андрей+1
робот+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дмитрий Яловой+1
Макс И+1
tzhs+1
AmpuTaToR+1
Володя Царенко+1
Архитектор+1
винзаводoff+1
Илюха_ЛэП+1
Денис Волотовский+1
Dima61+1
M&S+1
Oleja-kid+1
Пашка+1
McFly+1
nic+1
Роман Ф.+1
Антон triangel+1
Денис Щербина+1
ZiU-9+1
Coper+1
Slava+1
Dena+1
пантограф 71-630+1
Сергей Валерьевич+1
Денис(3d)+1
Роман Сатаев+1
denver+1
AVB+1
Юрий Боб+1
TFA+1
PRO100МИХА+1
Красный Татр+1
Володя Мадоян+1
Дмитрий Максимов+1
Дальнобойщик+1
Yufit+1
Pro-man+1
Максим Валерьевич+1
Сергей Крылов+1
Alex_34RUS+1
Yotjeg+1
Wonder+1
Кочешков Александр+1
Алексей Мякишев+1
Maxtor+1
Роман Романов+1
Борис Кораблёв+1
Сергей Сергеев+1
Kot-Fedot+1
Михаил А+1
Angel+1
Григоров Станислав+1
MMG+1
Nicolas+1

Кривой Рог, Tatra T3SU № 004

Депо/Парк:Трамвайное депо 2 КП "СТ" (скоростной)
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175720
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (10.2008) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2008 — Tatra T3R.P
После поступления СМЕ 004+005+006, затем СМЕ 004+009

КР (депо СТ, 2008); модернизация (депо СТ, 2008).
Установлен полупантограф.
Сгорел в тоннеле перед ст. "Площадь Артема" 25.02.2014 в результате возгорания шкафа СУ.

Комментарии · 17

05.01.2010 13:09 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Превосходно!!!
0
+0 / –0
05.01.2010 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 360
А что это он по встречке шпарит? Совсем уж у вас беспредел. :)
0
+0 / –0
05.01.2010 18:15 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Не просто по встречке шпарит, а ещё с превышением скорости и никого не пропуская :)
0
+0 / –0
05.01.2010 21:02 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Архитектор, 05.01.2010):
> А что это он по встречке шпарит? Совсем уж у вас беспредел. :)

Дык тут же левостороннее движение, учите матчасть!
0
+0 / –0
05.01.2010 23:51 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (XAN, 05.01.2010):
> Дык тут же левостороннее движение, учите матчасть!

Спалил контору)
0
+0 / –0
06.01.2010 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 1254
Цитата (XAN, 05.01.2010):
> тут же левостороннее движение, учите матчасть!

Кто объяснит, с чем это связано?
0
+0 / –0
06.01.2010 16:14 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Maxtor, 06.01.2010):
> Кто объяснит, с чем это связано?

http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/trackmaps/tm_kryvyi_rih.png
0
+0 / –0
07.01.2010 17:20 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
На этом перегоне сделано левостороннее движение. На остальной части линии более привычное правостороннее.
0
+0 / –0
07.01.2010 18:25 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Не совсем.После станции "Дзержинская" СТ идет под землю,где происходит перемена местами путей,далее идут 2 подземные станции "Дом Советов" и "Проспект Металлургов",выход на поверхность и к/ст "Кільцева",тоже левосторонняя,наверное,решили,что будет удобнее расположить платформы высадки/посадки пассажиров внутри разворотного кольца.
0
+0 / –0
08.01.2010 06:42 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (tavalex2007, 07.01.2010):
> к/ст "Кільцева",тоже левосторонняя,наверное,решили,что будет удобнее расположить платформы высадки/посадки пассажиров внутри разворотного кольца.

Немного не поэтому. Линию СТ планировали строить дальше прямо, мимо "Кольцевой" в сторону заводов. И тут, около "Кольцевой", линия должна уходить снова под землю. Чтобы туннели постоянно не перекрещивать этот участок оставили левосторонним.
0
+0 / –0
08.01.2010 12:36 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
ЯТП,перекрестили для того,чтобы сделать подземные станции по типу метрошних с одной широкой платформой посредине вместо двух по краям.
А куда дальше планировали? На ЮГОК? Ой,там рыть и рыть... Также как и в противоположную сторону на Терны (здесь хоть и частично,но в наземном виде).Да и что-то не представляю к тому же,как рыть сразу от "Кольцевой",там куча зданий рядом... Наверное,после Проспекта Металлургов надо было и Кольцевую делать подземной, но по каким-то причинам сделали именно так.Может,сперва и не планировали делать дальше.
0
+0 / –0
08.01.2010 13:29 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (tavalex2007, 08.01.2010):
> ЯТП,перекрестили для того,чтобы сделать подземные станции по типу метрошних.

Это бесспорно!

> А куда дальше планировали? На ЮГОК? Ой,там рыть и рыть...

Честно говоря, уже не помню где читал, но про продление в сторону заводов было точно указано. К тому же СТ проектировали ещё в советское время и с возможностью переделки под метро, поэтому ничего удивительного нет в том, что трасса спланирована к заводам (самые большие пассажиропотоки по тем временам).

> Да и что-то не представляю к тому же, как рыть сразу от "Кольцевой", там куча зданий рядом...

Не от "Кольцевой", а в створе моста через водоотстойник. Вроде там есть место, где уйти в холм.

> Наверное,после Проспекта Металлургов надо было и Кольцевую делать подземной, но по каким-то причинам сделали именно так.

Рядом водоотстойник, трассу и станцию пришлось бы глубоко зарывать. Пришлось бы от Металлургов уходить вниз, а потом, после подземной "Кольцевой" пониматься наверх к Орджоникидзе (к Вокзалу). Зачем такие трудности, уклоны, если линию можно трассировать относительно прямо - вывели из холма, проехали по земле (по мосту над водоотстойником), завели в другой холм :)
0
+0 / –0
08.01.2010 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (Роман Агапитов, 08.01.2010):
> Честно говоря, уже не помню где читал, но про продление в сторону заводов было точно указано. К тому же СТ проектировали ещё в советское время и с возможностью переделки под метро, поэтому ничего удивительного нет в том, что трасса спланирована к заводам (самые большие пассажиропотоки по тем временам).

В техпроекте 1972 г. про переделку линии в метро не сказано ничего.
Кроме того, подземные и капитальные наземные станции рассчитаны на 75-метровый подсос (длина платформ 80 метров). Кроме того, для советских метрополитенов получилась бы очень большая длина наземного участка, особенно по первоначальному проекту, где станция Пл. Артёма должна была находится на поверхности.

На юге должны были быть станции:

Пл. Орджоникидзе - около ст. Кривой Рог
Блюминг - в промзоне
Сухумская - в промзоне
9-я Доменная печь - в промзоне
Краснознаменная - около конечной "НКГЗК"
Южная - около конечной "ЮжГЗК"
0
+0 / –0
08.01.2010 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 522
где-то в 2006 выдел документ согласно которому линию будут подливать на юг "по мере поступления средств".

ЗЫ почему всю линию не построили левосторонней? не хотели изгибов возле надземных станций?
0
+0 / –0
09.01.2010 01:50 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Совокупность причин: необходимость кривых и насыпей для них, удорожание строительства тоннелей открытого способа работ, удобство боковых платформ в микрорайонах.

Также, я думаю, с южным участком предполагался постепенный переход на двухсторонний подсос (к 2000-му году вполне мог начать работать первый участок до вокзала/КМК с новым подсосом, а Татры сразу или позже до выработки ресурса отправлять на городскую сеть).

О будущем: забудьте о каком-либо продлении в любом направлении как минимум на десяток "добрых" лет. Тем более, что южный участок по стоимости и сложности будет как метрополитен ввиду его подземной сущности и прохода по территории комбината.
0
+0 / –0
09.01.2010 02:13 MSK
Ссылка
Фото: 522
в Днепропетровске не могут домучить 2 станции, а мы тут метрополитен, под носом, в райцентре строим)
0
+0 / –0
09.01.2010 02:58 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (nikooolay, 09.01.2010):
> в Днепропетровске не могут домучить 2 станции, а мы тут метрополитен, под носом, в райцентре строим)

К сожалению, это не так.

В Кривом Роге ничего не строится с 2001 г. Любые продления как были далёкой перспективой, так ей и остаются.

В Днепропетровске фактически метро не строится с 1992 г. На конец 1991 г. были выполнены все проходческие работы, монтировалось оборудование и т.п. В 1992-1994 финансирование было на уровне недопущения воровства и техногенных аварий. Весной 1995 г. было принято решение завершить монтаж оборудования и техоснащение и в течение восьми месяцев метро было подготовлено к работе и 29.12.1995 открыто. Возможно, в 1996-1997 ещё велись какие-нибудь доделочные работы. С 1996 г. всё что было построено - три ствола, около 300-400 метров тоннелей и подходных выработок. Назвать ЭТО "строительством" у меня язык не поворачивается. При таких темпах работ Театральную и Центральную откроют не ранее какого-нибудь 2025 года.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.