TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Renault PR180HPU02A1 № 113
  Тула Renault PR180HPU02A1 № 113  —  маршрут 24
Улица Октябрьская
В автобусном режиме

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 2 октября 2005 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 18.07.2007 10:31 MSK
Просмотров — 2044

Подробная информация

Тула, Renault PR180HPU02A1 № 113

Депо/Парк:Троллейбус
Госномер:А 649 ХН 71
С...:2001
Модель:Renault PR180HPU02A1
Построен:1983
Заводской №:57
Текущее состояние:Списан (2007)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2001 — Сент-Этьен, 103 / 1710 SS 42
http://fotobus.msk.ru/vehicle/193598/

Комментарии · 14

18.07.2007 16:18 MSK
Ссылка
Владимир
Интересно к какому муниципальному предприятию приписан данный троллейбус, к троллейбусному или автобусному?
18.07.2007 17:11 MSK
Ссылка
Роман Сатаев
Раньше - к троллейбусному подразделению МУП "Тулгорэлектротранс". Сейчас троллейбусы и автобусы обслуживает ООО "Тулапассажиртранс", фактически, эти машины относяться к нему, но на линию не выходят, а используются для перевозки сотрудников местных заводов. Кстати, "А"?
18.07.2007 17:12 MSK
Ссылка
Роман Сатаев
А... И 113 номер не тульский, а французский (просто не содрали)
11.09.2009 00:14 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
мда... интересно как на него смотрят пешеходы :)
0
+0 / –0
11.09.2009 00:33 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 742
Цитата (LAEN, 11.09.2009):
> мда... интересно как на него смотрят пешеходы :)

Уже никак =((( А так вполне обычно смотрели.
0
+0 / –0
04.12.2009 22:08 MSK
Ссылка
Segich · Чебоксары
Нет фотографий
А дизель у него стоит в прицепе - это понятно а ТЭД в тягаче?
0
+0 / –0
05.12.2009 15:50 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Странно, почему большинство СТТСовцев (как мне показалось в основном пользователи из СНГ) делят сочленённые троллейбусы/автобусы на прицеп и тягач а не на секции ("передняя и задняя" или "1 и 2", "головная/хвостовая")? Ведь это одно ТС и без очень серьёзных переделок (а иногда и вообще) эксплуатация каждой по отдельности не возможна!!
А у новых автобусов/троллейбусов, ДВС/ТЭД в конце, и получается что тягач (скорее даже "толкач") вообще сам не поедет :О
0
+0 / –0
05.12.2009 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 14392
У ЗиУ-683 на пульте обозначения такие: "Двери тягача/прицепа". А "секции" в основном могут отсоединяться друг от друга
0
+0 / –0
13.02.2010 23:50 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Последний раз я видел его везущим народ с КБП в августе 2007г. Штанг не было.
0
+0 / –0
14.02.2010 00:28 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 742
Цитата (Бронза_62, 13.02.2010):
> народ с КБП в августе 2007г. Штанг не было.

Насколько я помню, он первый штанг и лишился. Когда дуобусы только поступили, у него что-то сразу не заладилось. Главный инженер уже тогда говорил, что он возможно будет эксплуатироваться только в "автобусном режиме". Я не могу утверждать точно, но по-моему он так всё время в "автобусном режиме" и проездил.
0
+0 / –0
14.02.2010 01:30 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (RTT, 14.02.2010):
> в "автобусном режиме"

Да, кстати. А как у дуобусов с расходом дизтоплива в автобусном режиме? Сильно от "чистого" (в плане - только ДВС, без наворотов) автобуса отличается? А то, например, троллейбус с дизель-генератором жрёт намного больше чем автобус (у 12метровой "Шкоды" 24Тр - 60-65л/100км против 40-50л/100км у автобуса-"гармошки") и имеет смысл только в том случае, когда большая часть маршрута проходит под проводами.
0
+0 / –0
14.02.2010 15:58 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
ИМХО, кушал он не больше обычной Реношки-гармошки автобуса, т.к. ДВС не генератор крутил, а колеса.
0
+0 / –0
15.02.2010 18:51 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
Цитата (RTT, 14.02.2010):
> Цитата (Бронза_62, 13.02.2010):
> > народ с КБП в августе 2007г. Штанг не было.
> Насколько я помню, он первый штанг и лишился. Когда дуобусы только поступили, у него что-то сразу не заладилось. Главный инженер уже тогда говорил, что он возможно будет эксплуатироваться только в "автобусном режиме". Я не могу утверждать точно, но по-моему он так всё время в "автобусном режиме" и проездил.

В троллейбусном режиме он в Туле действительно никогда не ездил как и 119. У него не заладилось с самого начала, когда его слесаря ночью об стену приложили.
0
+0 / –0
15.02.2010 21:27 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Да, слесаря у нас такие... 44 грохнули тоже...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.