TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2167; Донецк, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2174; Донецк, ЮМЗ Т2 № 2028; Донецк — Разные троллейбусные фотографии
  Донецк ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2167 
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2174 
 ЮМЗ Т2 № 2028 
Разные троллейбусные фотографии
Тролейбусне депо № 2
В Новогоднюю ночь Донецкому троллейбусу исполнилось 70 лет!

Автор: Мария Кайряк · Углегорск           Дата: 31 декабря 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 02.01.2010 16:37 MSK
Просмотров — 1314

Подробная информация

Донецк, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2167

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:≈ 1995
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Заводской №:32800
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До ≈ 1995 — 167. С 08.2012 — 2229
С оригинальным задними стёклами

Дата ввода в эксплуатацию 07.89
Пробег на 01.01.2012 1025,0 тыс.км.
Дата последнего кап.ремонта 31.07.2007
Пробег после кап.ремонта 113,0 тыс.км
Списан на основании Распоряжения городского головы от 24.01.2014 № 78

Донецк, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2174

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:≈ 1994
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Заводской №:33435
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения (06.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Бывший троллейбус-музей. До ≈ 1994 — 174

Донецк, ЮМЗ Т2 № 2028

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:2003
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2003
Заводской №:351
Текущее состояние:Передан в другой город (04.2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.2012 — Углегорск, 2028
Поврежден в ходе боевых действий 01.2015

Параметры съёмки

Модель камеры:SP510UZ
Время съёмки:31.12.2009 14:00
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:57
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

02.01.2010 16:46 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Три мои машины: моя первая 2028, моя любимая 2167 и моё творение - Троллейбус-музей № 2174.
0
+0 / –0
02.01.2010 18:21 MSK
Ссылка
VikNik · Пермь
Нет фотографий
2174 смело оформлен )))
0
+0 / –0
03.01.2010 11:51 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Класное у вас ТД-2!
Бывал я там разок 22 июля 2007 года))))
0
+0 / –0
03.01.2010 15:27 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Маша, ты специально так выставляла троллейбусы?
0
+0 / –0
27.03.2010 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 21
Два из них нужно отдать в Доброполье...
–4
+0 / –4
27.03.2010 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 21
Ладно, музей разрешаю оставить...
–4
+0 / –4
27.03.2010 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 549
Вот свои Харьковские и отдавайте.
+2
+4 / –2
27.03.2010 16:23 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да, у вас же там тысячи троллейбусов. Не жадничайте :)))
+2
+2 / –0
27.03.2010 20:45 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Жорник Василий, 27.03.2010):
> Ладно, музей разрешаю оставить...

Разрешаю Вам дышать. Если запрещу - обязуетесь немедленно прекратить.
+2
+2 / –0
28.03.2010 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 21
Икс меня абсолютно правильно понял.
Я к тому написал, что в Донецкой области скоро могут закрыться несколько троллейбусных систем, так как машинам с номерами: 599, 705, У-3, У-4, У-7..., жить осталось считаные месяцы!!!
Если сегодня начать активно поднимать тему: "Донецку - современный троллейбус к ЕВРО-2012", то часть троллейбусов можно будет сделать "лишними", и после проведения КВР отправить в Доброполье, Углегорск..., тот же Стаханов.
–2
+0 / –2
28.03.2010 13:05 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А меня поняли не правильно. Ну да ладно.
Тем не менее желаю и Донецку и вообще всем городам Украины нескольких сотен современных троллейбусов :)
+2
+2 / –0
28.03.2010 13:18 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Цитата (IKS, 28.03.2010):
> Тем не менее желаю и Донецку и вообще всем городам Украины нескольких сотен современных троллейбусов :)

Ваши слова, да к Богу! А лучше в городским и госсударственным властям.
+1
+1 / –0
28.03.2010 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (IKS, 28.03.2010):
> А меня поняли не правильно. Ну да ладно.
Как правильно понимать?
Мне известно, что минские троллейбусники стараются свои "старые" машины отправлять в Молдову и непризнанное Приднестровье, где эти "старые" (для тех городов супер-современные и качественные) троллейбусы продолжают долгую службу. Тоже самое нужно практиковать и на Донбассе.
–1
+0 / –1
28.03.2010 22:07 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Жорник Василий, 27.03.2010):
> Два из них нужно отдать в Доброполье...
У вас же в Харькове видимо тысячи троллейбусов, вот и отдавайте, не лезте в Донецк.
В Молдавию мы ничего не отдавали, БКМ продал новые 321 и 213.
+2
+2 / –0
28.03.2010 22:14 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Жорник Василий, 28.03.2010):
> Тоже самое нужно практиковать и на Донбассе.

А местные власти на Донбасе об этом вообще думали? В Приднестровье об этом подумали и попросили Минск помочь. На просьбу откликнулись, помощь в виде троллейбусов пришла. Что сделали на Донбасе для того, чтобы им тоже пришла аналогичная помощь?
+2
+2 / –0
29.03.2010 02:16 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (IKS, 28.03.2010):
> У вас же в Харькове видимо тысячи троллейбусов, вот и отдавайте, не лезте в Донецк.
> В Молдавию мы ничего не отдавали, БКМ продал новые 321 и 213.

Про Харьков:
1. Вряд ли в Харькове будет ЕВРО-2012...
2. В Харьковской области ГЭТ только ПРОЕКТИРОВАЛСЯ в Лозовой, Купянске..., но так и не был построен.
3. В Донецк под ЕВРО-2012, нужно заставить власть купить современные троллейбусы, а старые в область
–3
+0 / –3
29.03.2010 02:17 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Юрий Аралов, 28.03.2010):
> А местные власти на Донбасе об этом вообще думали?

Для этого МЫ и живём, чтоб ГЭТ работал...
–3
+0 / –3
29.03.2010 09:12 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Жорник Василий, 29.03.2010):

> Для этого МЫ и живём, чтоб ГЭТ работал...

Ещё раз повторяю вопрос. Местные власти Доброполья и Углегорска обращались в Минск с просьбой подарить(или продать по цене металлолома) им списываемые троллейбусы? Под лежачий камень вода не течёт вообще-то. Первыми инициативу должны проявлять те, кому это надо, т.е. власти соответствующих городов или регионов.
+3
+3 / –0
29.03.2010 09:18 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Жорник Василий, 29.03.2010):
> В Донецк под ЕВРО-2012, нужно заставить власть купить современные троллейбусы, а старые в область
Вот когда купят, тогда и поговорим.
+2
+2 / –0
29.03.2010 13:08 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Цитата (Жорник Василий, 29.03.2010):
> В Донецк под ЕВРО-2012, нужно заставить власть купить современные троллейбусы, а старые в область

Колесников ведь пообещал к ЧЕ-2012 обновить весь общественный транспорт гродов-приемщиков. Так, что не скупительсь, троллейбусами поделитесь;)
–2
+0 / –2
30.03.2010 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Dimas-pjas, 29.03.2010):
> Цитата (Жорник Василий, 29.03.2010):
> > В Донецк под ЕВРО-2012, нужно заставить власть купить современные троллейбусы, а старые в область
>
> Колесников ведь пообещал к ЧЕ-2012 обновить весь общественный транспорт гродов-приемщиков. Так, что не скупительсь, троллейбусами поделитесь;)

Вот-вот!
А то так и живём... В больших мегаполисах "ЗИУ" латаем, а в маленьких движение ГЭТ закрываем. А нужно так: старые на квр и в область, а в Донецк только новые.
–1
+0 / –1
31.03.2010 08:24 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Цитата (Жорник Василий, 30.03.2010):
> А нужно так: старые на квр и в область, а в Донецк только новые.

Василий, чем Вы лично помогли электротранспорту? На основании чего Вы рассуждаете как "большой начальник"?

Вы сначала научитесь новые ремонтировать, а потом уже делайте вывод, что ЗиУ - в область.
0
+0 / –0
14.04.2010 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Мария Кайряк, 31.03.2010):
> Цитата (Жорник Василий, 30.03.2010):
> > А нужно так: старые на квр и в область, а в Донецк только новые.
>
> Василий, чем Вы лично помогли электротранспорту? На основании чего Вы рассуждаете как "большой начальник"?
>
> Вы сначала научитесь новые ремонтировать, а потом уже делайте вывод, что ЗиУ - в область.

Очень жалко, что в некоторых сторонниках ГЭТ ещё живёт СОВДЕП!!!
В СССР привыкли всё делать "как-то", и все молчали - альтернативы не было. "ЗИУ" был "лучшей" машиной...
Сегодня всё по-другому. Если есть выбор: Донецк с советскими троллейбусами, или Афины с современными, то турист сделает выбор не в пользу Украины.
В контексте ЧЕ-2012. Украине дали шанс измениться к лучшему... А Украина продолжает навязывать СОВДЕП!

Когда Харьков в 2006 году взял по лизингу 90 "ТРОЛЗ" - это были ШАГИ НАЗАД!!!
–2
+1 / –3
18.04.2010 21:32 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Цитата (Жорник Василий, 14.04.2010):
> Донецк с советскими троллейбусами, или Афины с современными, то турист сделает выбор не в пользу Украины.

Ну только если этот турист - искушенный транспортный фанат :))

Цитата (Жорник Василий, 14.04.2010):
> Когда Харьков в 2006 году взял по лизингу 90 "ТРОЛЗ" - это были ШАГИ НАЗАД!!!

Шаг назад был бы если заменили бы троллейбус ПАЗами/Богданами/Рутами и т.д. А так, видимо просто живут по средствам, особенно если учесть то, что судя по базе СТТС в том же Харькове чуть-ли не половина ПС выработала свой ресурс.
0
+0 / –0
18.04.2010 22:11 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Леха., 18.04.2010):
> А так, видимо просто живут по средствам, особенно если учесть то, что судя по базе СТТС в том же Харькове чуть-ли не половина ПС выработала свой ресурс.

Даже больше, чем половина. Если сейчас амортизация ПС парка троллейбусов около 62%, то до прихода Тролз была больше 90%. Все Тролзы работают, возят пассажиров. Так что называть покупку Тролз "шагом назад" может только человек, живущий в собственных мечтах и потерявший связь с этим жестоким миром :)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.