TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, ЗиУ-682В [В00] № 1107
  Севастополь ЗиУ-682В [В00] № 1107  —  маршрут 13
Большая Морская улица
заводская бело-красная окраска

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 3 апреля 1987 г., пятница

Статистика

Опубликовано 31.12.2009 19:19 MSK
Просмотров — 995

Подробная информация

Севастополь, ЗиУ-682В [В00] № 1107

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
С...:01.09.1986
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:07.1986
Заводской №:26806
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.08.2017) Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:16.12.2017
Утилизирован:09.2020
Примечание:С 04.08.2017 — 1001

Комментарии · 14

31.12.2009 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 412
Улица Большая Морская.
0
+0 / –0
31.12.2009 21:03 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Замечательное фото!
0
+0 / –0
31.12.2009 21:23 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
Тогда ещё 13 до 4-км ходил! На месте старой конечной сейчас автозаправка.
0
+0 / –0
31.12.2009 21:32 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
В конце 80х эта машина обзаведётся полуторной кабиной,наверное для стажировки.
0
+0 / –0
31.12.2009 23:06 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
И у 1087 тоже полуторная кабина была, это, наверное, самые первые переделки были? А потом уже просто решили большую кабину делать, с отгораживанием передней двери?
0
+0 / –0
01.01.2010 00:41 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Большие кабины тоже были в то время.На 1018,1011 точно в первом депо.
0
+0 / –0
01.01.2010 04:45 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Вот здесь как раз хорошо виден нарисованный флажок,который на недавно опубликованном фото мурманской машины приняли за номер 32 (http://transphoto.ru/photo/258543/) :-)
0
+0 / –0
01.01.2010 11:26 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Комсомольско-молодёжный экипаж.Такие на многих были.
0
+0 / –0
01.01.2010 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 412
Цитата (Aztec, 31.12.2009):
> И у 1087 тоже полуторная кабина была, это, наверное, самые первые переделки были?

Нет, не первые. Начали переделывать на некоторых машинах где-то в 1985-1986 годах, во время плановых ремонтов. Началось, видимо, с учебных 1011, 1018. Первые линейные с переделанной кабиной (именно большой), которые я увидел - 1059, 1064... Кстати, позднее на некоторых машинах кабину возвращали в первоначальный вид ))
0
+0 / –0
01.01.2010 16:23 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Когда 1059 передали в депо-2,там уже была полуторная кабина.
0
+0 / –0
01.01.2010 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 668
СпецУАЗик на заднем плане любопытный. Похож на пожарный.
0
+0 / –0
01.01.2010 17:43 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Цитата (Palmer, 01.01.2010):
> Началось, видимо, с учебных 1011, 1018.
Что само интересное у вас то же был учебный под номером 1018:)
0
+0 / –0
08.05.2011 02:10 MSK
Ссылка
Дурдин · Пятигорск
Нет фотографий
Я мужика этого с тележкой помню. Всё время таскал что-то на тачке к пиццерии. А что там твориться на углу, что за столпотворение.Фото супер, как будто оказался в том времени. "Топики" появяться только через десять лет.
0
+0 / –0
08.05.2011 02:26 MSK
Ссылка
Фото: 412
Цитата (Дурдин, 08.05.2011):
> А что там твориться на углу, что за столпотворение.

С лотка уличного "дают" чего-то ) Может, сельхозпродукцию.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.