TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Метрополитен — Линия 2
  Санкт-ПетербургМетрополитен — Линия 2
Станция "Горьковская"
Теперь выполнена в новом стиле, в т.ч. путевые стены теперь с наклеенной схемой линии

Автор: Орлов Виктор · Санкт-Петербург           Дата: 26 декабря 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 27.12.2009 21:49 MSK
Просмотров — 1209

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX Optio WP
Время съёмки:26.12.2009 18:01
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:3.3
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 62

27.12.2009 22:57 MSK
Ссылка
Трамвайный Панк · Санкт-Петербург
Фото: 3
Дождались, блин!
0
+0 / –0
27.12.2009 23:36 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Станция приобразилась.
0
+0 / –0
27.12.2009 23:50 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
прЕ ]:->
0
+0 / –0
27.12.2009 23:59 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну вот зачем, скажите мне, зачем столько раз писать название станции на путевой стене?
0
+0 / –0
28.12.2009 00:36 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Спросите НИПовцев) Видимо для того, чтобы иностранные туристы лучше ориентировались. Такими наклейками обклеен соседний Невский, Гостинка, Комендантский, Старая Деревня, Чкаловская.
0
+0 / –0
28.12.2009 00:49 MSK
Ссылка
Arrs · Санкт-Петербург
Фото: 23
Про Волковскую забыли, с которой всё, собственно, и началось.
0
+0 / –0
28.12.2009 01:10 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Волковская не в счёт, т.к. на неё нанесли вот такое информационное оформление изначально, с самого открытия, а я имел ввиду те станции, на которых такого никогда не было. Но то, что вся эта затея началась с Волковской, согласен.
0
+0 / –0
28.12.2009 01:12 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
И ещё забыл Крестовский остров упомянуть, но пока что буквы с путевой стены не сняты, а лента с названием станции на 2 языках не наклеена (и чтоб её не наклеили)
0
+0 / –0
28.12.2009 01:54 MSK
Ссылка
CreepingLine · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Стас Давыдов, 27.12.2009):
> Ну вот зачем, скажите мне, зачем столько раз писать название станции на путевой стене?

Чтобы название станции было видно из вагона. Бывает такая ситуация когда задумываешься о чём-нибудь, а состав уже приехал на станцию, двери открылись, люди выходят... а ты и не знаешь что за станция такая - выходить или нет)) в вагоне толчея... смотришь через окно - ога, "Горьковское", выходим!)) Очень помогает!
0
+0 / –0
28.12.2009 02:00 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Цитата (Серый, 28.12.2009):
> Видимо для того, чтобы иностранные туристы лучше ориентировались. Такими наклейками обклеен соседний Невский, Гостинка, Комендантский, Старая Деревня, Чкаловская.

И правильно делают!
0
+0 / –0
28.12.2009 02:54 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (ИванИванов, 28.12.2009):
> И правильно делают

чем, чтобы русские тока запутались? это как в Простоквашино получается, "а кто о нас подумает?"
0
+0 / –0
28.12.2009 10:04 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (andzis, 28.12.2009):
> чем, чтобы русские тока запутались?

А что тут такого что можно легко запутаться?
0
+0 / –0
28.12.2009 11:43 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (andzis, 28.12.2009):
> чем, чтобы русские тока запутались?

вот я на Невском бываю редко, на станции, и когда бываю - обычно мне нужны разные из трех существующих выходов, раньше ориентироваться приходилось дольше, а сейчас - вообще секундное дело, так что красиво-не красиво, но функцию свою НИП выполняет на 100%
0
+0 / –0
28.12.2009 11:43 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ИванИванов, 28.12.2009):
> И правильно делают!

Иностранным туристам не хватит трёх надписей? Это туристы или дебилы? (не оскорбление, а медицинский термин)
0
+0 / –0
28.12.2009 11:45 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> Иностранным туристам не хватит трёх надписей?

это метрофанатам хватит 3 надписей, а тем, кто на станции бывает редко или вообще первый раз - очень удобно
0
+0 / –0
28.12.2009 11:46 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (jura2102, 28.12.2009):
> А что тут такого что можно легко запутаться?

Идёт громадный перегруз информации: Раньше всё просто было: спускаешься на станцию и смотришь на какую сторону тебе идти, ищя нужную станцию.
Теперь наверху только указатель конечной, то есть тебе ещё конечную твоей стороны надо знать, а потом уже переводить свой взгляд вниз и искать ка колоннах или пилонах полный перечень станции. Заче вешать в 2 раза больше указателей?
А зачем на путевой стене вместо аккуратных указателей следующих станций вешать огромные наклейки, на которых нанесены ещё и предыдущие?
А названия станций по 100 раз? У меня от этого только глаза устают...
0
+0 / –0
28.12.2009 12:12 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (CreepingLine, 28.12.2009):
> Чтобы название станции было видно из вагона. Бывает такая ситуация когда задумываешься о чём-нибудь, а состав уже приехал на станцию, двери открылись, люди выходят... а ты и не знаешь что за станция такая - выходить или нет)) в вагоне толчея... смотришь через окно - ога, "Горьковское", выходим!)) Очень помогает!

Тормозить не надо. Очень помогает.
0
+0 / –0
28.12.2009 12:33 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> А названия станций по 100 раз? У меня от этого только глаза устают...

потому что не всегда на станциях стоит 3 человека народу, а в толпе вы не побежите искать один из 3 указателей которых вы как говорите достаточно, а чтобы глаза не уставали - не надо пытаться осмотреть вообще все вокруг, нацельтись на один указатель
0
+0 / –0
28.12.2009 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Стас Давыдов, 27.12.2009):
> Ну вот зачем, скажите мне, зачем столько раз писать название станции на путевой стене?

Правильно сделано и очень грамотно, чтобы из окна поезда вдеть название станции. Так сделано, например, в Варшаве.

Мне другое непонтяно, это ведь бы отличный повод переименовать станцию, почему этого не сделали? :(
0
+0 / –0
28.12.2009 12:44 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Лучше делали по старинке. На платформе указатели на какую сторону- какие станции, а щас... НЕУДОБНО!
0
+0 / –0
28.12.2009 12:56 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> Мне другое непонтяно, это ведь бы отличный повод переименовать станцию, почему этого не сделали? :(

Зачем ее переименовывать?
0
+0 / –0
28.12.2009 13:03 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (bugoga, 28.12.2009):
> потому что не всегда на станциях стоит 3 человека народу, а в толпе вы не побежите искать один из 3 указателей которых вы как говорите достаточно, а чтобы глаза не уставали - не надо пытаться осмотреть вообще все вокруг, нацельтись на один указатель

Вы слепой? Я вот не имею отличное зрение, но всегда увижу один из 2-3 указателей. Надо чтобы было так: один ближе ко второму вагону, один в середине и один ближе к концу.


Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> Правильно сделано и очень грамотно, чтобы из окна поезда вдеть название станции. Так сделано, например, в Варшаве.

А автоинформатор для кого? А схемы в составе для кого?
Ради того, кто не следит за станциями, уродовать станции не стоит.
Я спокойно ориентируюсь и в Московском метро и в Минском. А всё потому, что слушаю автоинформатор и смотрю на схему.
0
+0 / –0
28.12.2009 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Шпекавыг, 28.12.2009):
> Зачем ее переименовывать?

Горьковского проспекта нет, а станция осталась. Только затем. И потом ближайшая станция к крепости с названием не привязанным к местности.
0
+0 / –0
28.12.2009 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> А автоинформатор для кого? А схемы в составе для кого?

Автоинформатор может не работать или не правильно работать. Схема может быть далеко, особенно в час пик.

> Ради того, кто не следит за станциями, уродовать станции не стоит.

Это Вы наизусть знаете все станции (а некоторые ещё и все составы), а есть люди (особенно иностранцы) которые первый раз в метро, а станция, повторюсь, ближайшая к крепости.
0
+0 / –0
28.12.2009 15:55 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Жалко что ограничительную полосу сделали чёрно-жёлтой, а не световой .
0
+0 / –0
28.12.2009 16:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> Горьковского проспекта нет

И не было.
0
+0 / –0
28.12.2009 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Сергей Мурашов, 28.12.2009):
> Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> > Горьковского проспекта нет
> И не было.
Хорошо, проспект Горького.
0
+0 / –0
28.12.2009 16:14 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> Хорошо, проспект Горького.

В городе сильная аллергия на переименования. Просто пришло понимание, что переименования - зло сами по себе, даже если что-то названо в честь нелюдя. Например, сравнив моральный облик Ленина, Петра Великого и святого Петра, особых различий не обнаруживается.
0
+0 / –0
28.12.2009 16:36 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> Автоинформатор может не работать или не правильно работать. Схема может быть далеко, особенно в час пик.

Я что-то в СПБ не встречал такого, чтобы станция вообще не объявлялась. Даже, если по каким-то причинам не срабатывает автоинформатор, то станцию чётко и громко объявляет машинист.
Схемы в СПБ сейчас сложно не заметить, в вагоне полных схемы метро и как минимум 3 горизонтальных схемы линии.

Так что только ленивый и тупой может запутаться в этом. А на таких ориентироваться не стоит.


Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> Это Вы наизусть знаете все станции (а некоторые ещё и все составы), а есть люди (особенно иностранцы) которые первый раз в метро, а станция, повторюсь, ближайшая к крепости.

Что до туристов, то им следует всё-таки несколько подготовиться к перемещению, а именно заиметь схему метро у себя в кармане.

Лично я так и делаю, когда у в другой город. Например за неделю до поездки в какой-то город, изучаю схему метро, названия станций и прочее. И это не потому, что я любитель ОТ, это потому, что я уважаю тот город, куда я еду. Например в Минске я вообще не воспринимаю названия станций на Русском, так как изучал схему на Белорусском.
0
+0 / –0
28.12.2009 17:39 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> Я что-то в СПБ не встречал такого, чтобы станция вообще не объявлялась.

На Петроградской постоянно автоинформатор клинит! Слышны лишь обрывочные междометия :) А на Электросиле от включается слишком рано, когда последний вагон ещё глубоко в... туннеле ;)

> Даже, если по каким-то причинам не срабатывает автоинформатор, то станцию чётко и громко объявляет машинист.

Хаха! Дикция далеко не у всех идеальна. Да и по поводу громкости ты погорячился.

> Лично я так и делаю, когда у в другой город. Например за неделю до поездки в какой-то город, изучаю схему метро, названия станций и прочее.

Это ты. Туристы едут не на метро кататься. И за неделю очень трудно изучить схему города, схему метро, схему Эрмитажа, Русского музея, Петродворца и многого чего другого. А если это круиз по городам? В общем - не суди о людях по себе.
В целом - идея неплохая, но реализация, как всегда, отвратительная.
Например, куда делись привычные "линейки" с указанием всех пересадочных линий и станций на тех линиях? Ведь было удобно!
Далее, повесили в центральном зале указатель "Купчино направо, Парнас налево", без перечисления других станций. Но забыли, что часть поездов ходит до Просвещения, а не только до Парнаса. И также забыли повесить соотвтетствующие крупные надписи на мордах поездов.
А вообще в первую очередь надо заняться облагораживанием "лифтов" - вот там точно стоишь в туннеле и ничего не видно (если не около дверей) - какая станция, какая следующая... А уже потом уродовать нормальные узнаваемые станции.
0
+0 / –0
28.12.2009 17:50 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 28.12.2009):
> На Петроградской постоянно автоинформатор клинит! Слышны лишь обрывочные междометия :) А на Электросиле от включается слишком рано, когда последний вагон ещё глубоко в... туннеле ;)

Не знаю: на Петроградской бываю раз в 2 месяца, на Электросиле раза 3 и всё нормально...

Цитата (Роман Агапитов, 28.12.2009):
> Хаха! Дикция далеко не у всех идеальна. Да и по поводу громкости ты погорячился.

На Кировском Заводе. который я проезжаю почти ежедневно сейчас объявляют машинисты. Очень даже неплохо объявляют.

Цитата (Роман Агапитов, 28.12.2009):
> В общем - не суди о людях по себе.

А я не сужу по себе. Если человек едет в какой-то город, чётко зная, что будет передвигаться сам, то надо купить карту, и хотя бы чуть-чуть поинтересоваться, как он будет ездить. А схемы метро есть практически на любой карте.
0
+0 / –0
28.12.2009 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Сергей Мурашов, 28.12.2009):
> В городе сильная аллергия на переименования. Просто пришло понимание, что переименования - зло сами по себе, даже если что-то названо в честь нелюдя. Например, сравнив моральный облик Ленина, Петра Великого и святого Петра, особых различий не обнаруживается.

Опять Вас сносит на политику... Я ничего не имею против личности Горького. Но в данном случае, название ИМХО не к месту.

Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> > Автоинформатор может не работать или не правильно работать. Схема может быть далеко, особенно в час пик.
> Я что-то в СПБ не встречал такого, чтобы станция вообще не объявлялась.

А я встречал и не раз (в Питере).

> Схемы в СПБ сейчас сложно не заметить, в вагоне полных схемы метро и как минимум 3 горизонтальных схемы линии.
> Так что только ленивый и тупой может запутаться в этом. А на таких ориентироваться не стоит.

Наверное, на Западе все "ну тупые", ну а мы как всегда впереди планеты всей...

> Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> Что до туристов, то им следует всё-таки несколько подготовиться к перемещению, а именно заиметь схему метро у себя в кармане.

Схема это не GPS а бу-бу-бу можно и не расслышать.

> в Минске я вообще не воспринимаю названия станций на Русском, так как изучал схему на Белорусском.

Всё ясно тогда :)
0
+0 / –0
28.12.2009 19:19 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> А я встречал и не раз (в Питере).

Значит вам крупно повезло. Я, человек пользующийся СПБ метро практически ежедневно, такого НИКОГДА не встречал.

Да и в принципе если станция раз в году не объявляется, что очень маловероятно, то это не повод её уродовать.

Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> Наверное, на Западе все "ну тупые", ну а мы как всегда впереди планеты всей...

А что нет что-ли? Если человеку трудно заметить одну из 6 (!) схем в вагоне, то он явно тупой.

Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> Схема это не GPS а бу-бу-бу можно и не расслышать.

Если туристу лень заиметь у себя схему, то это его проблемы. Карты продаются практически в каждом газетном киоске, кроме того мы живём в высокотехнологичном времени, когда можно схему скачать из И-Нета и распечатать. И ещё раз повторюсь: не стоит уродовать станцию, ради тех, кому всё это лень сделать. За лень надо платить, так что пусть помучаются. Хотя с другой стороны не знаю как можно назвать мучением подход к схеме или изучение схемы на самой станции.

Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> Всё ясно тогда :)

А что ясно: я просто проявил уважение к стране с другим языком.
0
+0 / –0
28.12.2009 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 52
Колхоз на стенах. Мда.
0
+0 / –0
28.12.2009 20:40 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Чесно говоря не выижу смысл спора.

В Кривом Рогу всё просто - название станции ростянуто на два вагона, т.е. больше не надо, а на табличках ориентация простая - входишь на станцию, например, Будинок Рад, с южнй стороны, смотришь табличку: "Таааак, мне надо на Заречную. Метталургов и Кольцевая с одной стороны, понятненько, мне не на эту сторону... Артёма, Инднустриальная... О! Заречная. Стрелка на левую платформу, знач мне туда..." Дожидаешся трамвая и едешь. А если информатор не работает, то станции всегда можно различить. У нас всего-то 12 стаций, и все разные!..

А в Украине тоже нормально расписаны таблицы. Я был в двух метро-системах: в Киеве и в Харькове. Приезжал и всё отлично понимал. Ни разу не заблуждался. Единственное, что мне не понравилось: станция "Арсенальная". Вышёл с вагона посредине длины платформы, пошёл налево... а там тупик!.. Вот там действительно нету "примочки" для туристов - указателя выхода.

Так что, серъёзный человек всегда дорогу найдёт, а вот для тупых (судя по рассказам Михаила Задорного и других сатириков) американцев и западных европейцев, вот то действительно надо по 100 раз наносить название станции. Потому что они прывыкли, что им всё подносят на блюдечке. А мы, словяне, если захотим, всё найдём, и даже больше!!!
0
+0 / –0
28.12.2009 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> Если туристу лень заиметь у себя схему, то это его проблемы. Карты продаются практически в каждом газетном киоске, кроме того мы живём в высокотехнологичном времени, когда можно схему скачать из И-Нета и распечатать. И ещё раз повторюсь: не стоит уродовать станцию, ради тех, кому всё это лень сделать. За лень надо платить, так что пусть помучаются. Хотя с другой стороны не знаю как можно назвать мучением подход к схеме или изучение схемы на самой станции.

Полностью согласен что мы живем в высокотехнологическом времени и в 21 веке, между прочим. И любое уважающее себя предприятие будет не продавать, а бесплатно давать все карты и схемы своей системы и не надо ничего нигде покупать. Многие на это и рассчитывают и очень сильно удивляются что этого нет...
0
+0 / –0
28.12.2009 21:40 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.12.2009):
> И любое уважающее себя предприятие будет не продавать, а бесплатно давать все карты и схемы своей системы и не надо ничего нигде покупать.

Так в чём проблема? Официальный сайт СПБ метро http://www.metro.spb.ru/1876.html печатайте на здоровье.
0
+0 / –0
28.12.2009 22:25 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> Вы слепой? Я вот не имею отличное зрение, но всегда увижу один из 2-3 указателей.
да, я слепой, а вы хам
не все видят даже так как вы оцениваете свое зрение
0
+0 / –0
28.12.2009 22:26 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> Я спокойно ориентируюсь и в Московском метро и в Минском.

потому что там тоже кирилица
0
+0 / –0
28.12.2009 22:28 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> А что нет что-ли? Если человеку трудно заметить одну из 6 (!) схем в вагоне, то он явно тупой.

а когдла в вагоне при этом 500человек народа и видно только затылок?
0
+0 / –0
28.12.2009 23:04 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (bugoga, 28.12.2009):
> не все видят даже так как вы оцениваете свое зрение

У меня к вашему сведению -2,5 Это пардон далеко не отличное зрение.

Цитата (bugoga, 28.12.2009):
> потому что там тоже кирилица

И шо? Я и на Латинице спокойно плаваю.

Цитата (bugoga, 28.12.2009):
> а когдла в вагоне при этом 500человек народа и видно только затылок?

Тогда
1) Никто не мешает посмотреть схему на станции
2) Сильно сомневаюсь, что схему даже при давке видно не будет: я повторюсь: в вагоне 6 схем!
0
+0 / –0
28.12.2009 23:16 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Руководство метрополитена старается всё сделать для иностранных туристов, чтобы они лучше ориентировались. Но хотели как лучше, а получилось как всегда... А то, что это может испортить красоту станции, про это они не задумываются. От такой идеи сильнее всего пострадали Невский и Старая Деревня. Идея, конечно, неплохая, но её нужно грамотно продумать.
0
+0 / –0
28.12.2009 23:34 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> У меня к вашему сведению -2,5 Это пардон далеко не отличное зрение.
а я про что? про то что бывает хуже, что ж теперь удавиться?

Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> И шо? Я и на Латинице спокойно плаваю
а вот вашу сраную кирилицу никто разбирать не собирается, латиница общепринятый афавит, о чем и речь

Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> Тогда

> 1) Никто не мешает посмотреть схему на станции
да, ща, выйду из вагона, посмотрю и вернусь


Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> 2) Сильно сомневаюсь, что схему даже при давке видно не будет: я повторюсь: в вагоне 6 схем!

да, и при давке их видно не со всех точек вагона
0
+0 / –0
29.12.2009 00:01 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (bugoga, 28.12.2009):
> Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):

> > И шо? Я и на Латинице спокойно плаваю

> а вот вашу сраную кирилицу никто разбирать не собирается, латиница общепринятый афавит, о чем и речь

Грубо конечно, но здравый смысл имеется.
0
+0 / –0
29.12.2009 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> Так в чём проблема? Официальный сайт СПБ метро http://www.metro.spb.ru/1876.html печатайте на здоровье.

Блин, я про Фому, а ты про Ерёму :) Зачем я должен что-то печатать? Они должны сами создавать максимально удобный климат для гостей.


Цитата (Стас Давыдов, 28.12.2009):
> > потому что там тоже кирилица
> И шо? Я и на Латинице спокойно плаваю.

А в греческом, грузинском, армянском? Для иностранцев кириллица почти тоже самое что для нас это.

> 1) Никто не мешает посмотреть схему на станции
> 2) Сильно сомневаюсь, что схему даже при давке видно не будет: я повторюсь: в вагоне 6 схем!

Короче, опять выходит что кто-то что-то должен ))))
0
+0 / –0
29.12.2009 11:05 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Вроде Отечественный метрострой всегда делал все с сохранением традиций, даже Выставочный центр станция хай-тек, а путевая стена сделана по нормально. А это не красиво, выбивается из композиции так-же как и "вымя".
0
+0 / –0
30.12.2009 10:52 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (bugoga, 28.12.2009):
> а вот вашу сраную кирилицу никто разбирать не собирается, латиница общепринятый афавит, о чем и речь

Приехал в ЧУЖУЮ страну - изволь уважать её обычаи, культуру и язык, а не хочешь, то, я могу тоже ответить грубо: пошли на 3 Российские буквы.

Цитата (bugoga, 28.12.2009):
> а я про что? про то что бывает хуже, что ж теперь удавиться?

Очки купить, линзы вставить, схему на станции смотреть.

Цитата (bugoga, 28.12.2009):
> да, ща, выйду из вагона, посмотрю и вернусь

Перед входом в вагон надо читать!

Цитата (bugoga, 28.12.2009):
> да, и при давке их видно не со всех точек вагона

Одну из этих схем всегда видно, я специально обращал внимание, когда расположение схем изменилось и повесили горизонтальные схемы. Всё для людей делают (это Дмитрию Аксёнову ещё ответ)

Цитата (Аксенов Дмитрий, 29.12.2009):
> Блин, я про Фому, а ты про Ерёму :) Зачем я должен что-то печатать? Они должны сами создавать максимально удобный климат для гостей.

Нет, я, конечно в Европах не бывал, но если честно, то слабо верю, что в Париже или Кракове каждому на Вокзале выдают схему метро...

В принципе метрополитен реально создаёт все условия: большие схемы на станциях с кусочком карты города, где расположена станция, 6 схем в вагоне. Именно поэтому я и говорю: если всем этим человеку лень воспользоваться, то это его проблемы, а уродовать станции из-за таких, не стоит...

Цитата (Аксенов Дмитрий, 29.12.2009):
> А в греческом, грузинском, армянском? Для иностранцев кириллица почти тоже самое что для нас это.

Ну тут разговор ушёл не в то русло: мы как-то забыли, что у нас все схемы продублированы Латиницей, поэтому особо "переводить" им ничего не надо...

Цитата (Аксенов Дмитрий, 29.12.2009):
> Короче, опять выходит что кто-то что-то должен ))))

Единственное, что должно быть - это взаимоуважение: мы вам вешаем схемы, а вы их читаете...
0
+0 / –0
30.12.2009 11:50 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Стас Давыдов, 30.12.2009):
> Нет, я, конечно в Европах не бывал, но если честно, то слабо верю, что в Париже или Кракове каждому на Вокзале выдают схему метро...

Их не раздают. Они просто в держателях, на видном месте, висят. Кому надо, сам подходит и берёт. Бесплатно. Но вы-же понимаете, что у вас это не пройдёт?

А насчёт оформления... А разве надо так сильно над ним трудится?
0
+0 / –0
30.12.2009 14:12 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (jura2102, 30.12.2009):
> Их не раздают. Они просто в держателях, на видном месте, висят. Кому надо, сам подходит и берёт. Бесплатно. Но вы-же понимаете, что у вас это не пройдёт?

Неплохо, только у нас это, конечно не пройдёт... И не из-за метро, а из-за людей...
Впрочем у нас у многих станций раздают рекламки со схемой...
Но даже если не раздают, то скажите мне: КТО МЕШАЕТ подойди к схеме на станции и всё обдумать?

Цитата (jura2102, 30.12.2009):
> А насчёт оформления... А разве надо так сильно над ним трудится?

Я ту малость из-за того, что день был вне спора, уже упустил нить: какое оформление? Станции? Так трудились ведь, а вот нынешнее поколение всё взяло и испоганило...
0
+0 / –0
30.12.2009 15:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А никто не подумал, что в разных языках название станции с одинаковой транскрипцией будут написаны разным сочетанием латинских букв? И немец или испанец может только ещё больше запутаться? Человек прочитает название транслитом и это название не совпадёт с тем, что ему сказали. Задумка-полнейший бред и уродование станций.
0
+0 / –0
05.01.2010 15:55 MSK
Ссылка
Eveli · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 30.12.2009):
> Человек прочитает название транслитом и это название не совпадёт с тем, что ему сказали. Задумка-полнейший бред и уродование станций.

А как же европейцы читают и слушают названия когда друг к другу в гости ездят? Алфавит один, но со своими изюминками, прекрасно читают и понимают!
0
+0 / –0
23.01.2010 18:36 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Стас Давыдов, 30.12.2009):
> Приехал в ЧУЖУЮ страну - изволь уважать её обычаи, культуру и язык, а не хочешь, то, я могу тоже ответить грубо: пошли на 3 Российские буквы.

готов оплатить вам билет в китай, и если, приехав туда, вы не поймете китайский - отдубасить вас как следует, чтоб больше не писали ерунду
Цитата (ВlБ, 29.12.2009):
> Перед входом в вагон надо читать!

чему НИП вполне способствует

но что делать, когда ты уже в вагоне? отсчитывать нужную заранее выбранную по схеме станцию один - два - три - я выхожу?
0
+0 / –0
23.01.2010 20:47 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (bugoga, 23.01.2010):
> готов оплатить вам билет в китай, и если, приехав туда, вы не поймете китайский - отдубасить вас как следует, чтоб больше не писали ерунду

Оплачивайте - в метро я точно не пропаду.

Цитата (bugoga, 23.01.2010):
> чему НИП вполне способствует

А зачем НИП? и до него на станции было прекрасно видно её название, были прекрасно видны станции следования, и были также полные схемы линий.

Цитата (bugoga, 23.01.2010):
> но что делать, когда ты уже в вагоне? отсчитывать нужную заранее выбранную по схеме станцию один - два - три - я выхожу?

Что делать? В вагоне 6 схем: 3 полных и 3 конкретной линии. Кроме этого прекрасно и громко объявляются станции автоинформатором. Что вам ещё надо? Как при таком информационном обеспечении можно пропустить станцию, я просто не понимаю???
0
+0 / –0
23.01.2010 22:30 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Стас Давыдов, 23.01.2010):
> 3 конкретной линии

а не являются ли они частью НИПа? ранше их не было
ну и на вопрс зачем ответ все тот же - в давке можно будет посмотреть в окно и увидеть название
0
+0 / –0
23.01.2010 23:27 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (bugoga, 23.01.2010):
> а не являются ли они частью НИПа? ранше их не было

НЯП они появились с вводом полноценной 5 линии.

Цитата (bugoga, 23.01.2010):
> ну и на вопрс зачем ответ все тот же - в давке можно будет посмотреть в окно и увидеть название

А какая принципиальная разница между просмотром названия на стене и просмотром схемы?
0
+0 / –0
23.01.2010 23:42 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Стас Давыдов, 23.01.2010):
> А какая принципиальная разница...
на стене видно в каждом окне, а схема в вагоне не в каждом закутке
0
+0 / –0
24.01.2010 13:24 MSK
Ссылка
Dix · Москва
Фото: 8
Лично мне такие ленты понравились. И вообще питерское метро по информативности намного лучше московского. А смысла расписывать свое негодование не вижу никакого, ибо от сотрясания воздуха все равно ничего не изменится.
0
+0 / –0
24.01.2010 17:04 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (bugoga, 23.01.2010):
> на стене видно в каждом окне, а схема в вагоне не в каждом закутке

Схемы теперь фактически в каждом закутке, посмотрите внимательно на их расположение.
А к полосе на станции кстати тоже поворачиваться надо.
0
+0 / –0
24.01.2010 17:05 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Dix, 24.01.2010):
> А смысла расписывать свое негодование не вижу никакого, ибо от сотрясания воздуха все равно ничего не изменится.

А в чём тогда смысл форумов, комментариев?
0
+0 / –0
24.01.2010 18:09 MSK
Ссылка
Dix · Москва
Фото: 8
Цитата (Стас Давыдов, 24.01.2010):
> А в чём тогда смысл форумов, комментариев?

Конечно же смысл форумов в том, чтобы раздуть проблему. Одно дело высказать свое мнение в комментарии, а другое - доказывать всем что ваше мнение единственное и правильное.
0
+0 / –0
24.01.2010 19:32 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Dix, 24.01.2010):
> а другое - доказывать всем что ваше мнение единственное и правильное.

Не вижу ничего плохого в высказывании и аргументации своей позиции. Кроме того моё мнение далеко не единственное, почитайте Питерские форумы.

При этом здесь идёт именно спор, а не срач, как это часто бывает...
0
+0 / –0
22.04.2011 11:27 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Вот тут говорят про Запад, однако там свои уникальные станции, где таковые имеются - берегут, в Берлине например исторические станции не заклеены лентой-самоклейкой во всю стену. А вообще нужно просто оснастить все вагоны нормальной информационной системой, чтобы на бегущей строке показывалось название станции на русском и английском (для туристов) - и никакой полосы будет не нужно, тем более в час пик, например, она своей функции все равно не выполняет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.