TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл, Ф (Коломенский) № 106; Орёл — Исторические фотографии [1946-1991]
  Орёл Ф (Коломенский) № 106 
Исторические фотографии [1946-1991]
Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
Вагон перед отправкой в Сан-Франциско.
Фото из фондов музея Орловского ТТУ.

Прислал Сергей Сергеев из Орла           Дата: Апрель 1986 г.

Статистика

Опубликовано 27.12.2009 15:13 MSK
Просмотров — 1477

Подробная информация

Орёл, Ф (Коломенский) № 106

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
С...:1985
Модель:Ф (Коломенский)
Построен:1922
Текущее состояние:Передан в другой город (05.1986) Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 1985 — 85; до 1982 — 106. С 07.01.1987 — Сан-Франциско, 106
До 1950 (?) — Москва.
1950-1966 (?) — Орел, пассажирская эксплуатация.
1966-1982 (?) — служебный вагон № 106.
1982-1983 — реставрация под старый линейный вагон. Присвоен № 85.
11.1983 — установлен на территории депо им. Витаса как памятник.
1985-1986 — снят с постамента, проведена более точная реставрация. Возвращён № 106.
05.1986 — отправлен в Сан-Франциско (США) в качестве подарка от СССР.
1987-1994 — работал в Сан-Франциско на линии F.
С 1994 не работает и стоит в одном из тупиков Музея ретро-трамваев.
Подробная информация на сайте «Орловский транспорт».
______________________________________________________________

c. 1950 sent from Moscow to Oryol.
c. 1966 converted to work car 106.
Restored in 1982 and assigned number 85.
Placed on static display in the Jouozas Vitas Depot in November 1983.
Restored again in 1985–1986 and assigned number 106.
Sent to San Francisco as a gift from USSR in May 1986. Commenced service in 1987.
Out of service since 1994.

Комментарии · 16

27.12.2009 15:23 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Замечательный снимок! Спасибо!

По-моему, вагоны типа "Ф" - лучшие из всех двухосных.
0
+0 / –0
27.12.2009 16:06 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Красавец!
Даже меня, любителя "полуретро", это фото зацепило!
0
+0 / –0
27.12.2009 22:09 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
А маршрут еще орловский, второй.
0
+0 / –0
31.12.2009 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Особенно обидно за то, каким он стал в Америке в наше время.
0
+0 / –0
08.02.2011 19:52 MSK
Ссылка
Халл · Орёл
Фото: 28
Это не 1985 год. Снимок сделан в конце марта-начале апреля 1986 года.
0
+0 / –0
21.10.2011 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
И номер не 85, а 106
0
+0 / –0
21.02.2013 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Гостелеграмма насчет восстановления №106 поступила в 1984 году подписанная лично Горбачевым. Там было сказано, что вагон нужно восстановить за 10 дней! В столь рекордные сроки вагон был сделан, но сверху о вагоне забыли. Вагон стоял обернутый полиэтиленом полностью готовый до 1986 года. В 1986 американцы напомнили о забытом подарке, и вагон своих ходом поехал на Пушкина и отбыл по железной дороге в Ленинград, оттуда в Лос-Анджелес, а потом в Саф-Франциско. Еще, после поступления вагона в Сан-Франциско- с него была украдена табличка указывающая на подарок.
+2
+2 / –0
22.02.2013 21:33 MSK
Ссылка
Халл · Орёл
Фото: 28
Откуда такие данные?
+2
+2 / –0
22.02.2013 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Товарищ Кульков С.Н. рассказал историю вагона №106, про его восстановление и отправку в США
+2
+2 / –0
22.02.2013 22:11 MSK
Ссылка
Халл · Орёл
Фото: 28
Спрошу, а то что-то я не помню некоторых фактов,чтобы он год стоял? Не помню. Сроки были действительно рекордные. Я в этом вагоне неделю жил на ж/д платформе в порту в Ленинграде и при мне его в трюм теплохода грузили, кстати Кульков был с нами.
+3
+3 / –0
22.02.2013 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Стоял вроде в малярке, готовый и запечатанный.
+1
+1 / –0
23.02.2013 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 1231
http://transphoto.ru/photo/480217/ наверное самая полная статья о вагоне (похоже, чуть приукрашенная местами). Но о долгом нахождении его в целлофане в малярке написано тоже.
Дату постройки ему поменять бы на 1912 год.
+1
+1 / –0
23.02.2013 02:52 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Данные в статье, как-бы из техпаспорта, не совсем сходятся. Если это коломенский вагон 1912 года, то в Москве их к 1954 году уже не было. Все они (№№ 744-773) были списаны или переданы в годах 1948-1953. Возможно тот 106 - один из 16 Ф, которые Орел получил в годах 1949-1951. Тогда причем в паспорте год 1960? А после 1951 года Орел получил еще только два Ф, это вагоны 520 и 532 в Москве, коломенские 1911 года, и поступили они в Орел в начале 1959 года.
+3
+3 / –0
24.02.2013 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Ааре Оландер, да ну. На ту таблицу даже смотреть не стоит.
Кстати, уверен, что это официальные данные на подарок американцам. Отсюда в ней и 1922 год постройки; и бортовой номер 106; и 1960 год. Формальность для принимающей стороны - не более. Истинное прошлое вагоны было надёжно стёрто. Слишком высокий уровень подарка.
+2
+2 / –0
24.02.2013 01:01 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
А откуда тогда 1912 год, а не 1911 или 1909? Я думал уже, что история вагона выяснилась...:)
+2
+2 / –0
24.02.2013 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Цитата (Ааре Оландер, 24.02.2013):
> А откуда тогда 1912 год

А эта дата просто единственная фигурирует после 1922 года. На неё же ссылается и Тархов, касаясь судьбы этого вагона.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.