TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл, Ф* № 6; Орёл, М № 06; Орёл — Исторические фотографии [1946-1991]
  Орёл Ф* № 6 
 М № 06 
Исторические фотографии [1946-1991]
Московская улица
Сцепка Х-М 6-06 следует в направлении Красного моста. Фото из фондов музея Орловского ТТП

Прислал Сергей Сергеев из Орла           Дата: 1951 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.12.2009 01:32 MSK
Просмотров — 1249

Подробная информация

Орёл, Ф* № 6

Депо/Парк:Городское трамвайное депо
Модель:Ф*
Построен:04.1938
Текущее состояние:Списан (1963)
Назначение:Пассажирский

Орёл, М № 06

Депо/Парк:Городское трамвайное депо
Модель:М
Текущее состояние:Списан (1963)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 11

25.12.2009 02:16 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Справа поезд "Ф"+"Н"? А слева - вагон "БФ"?
0
+0 / –0
25.12.2009 02:24 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Ф + М, скорее. Ну или какие у нас ещё были похожие фонарные вагоны?
0
+0 / –0
25.12.2009 02:54 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
На сколько я знаю, у прицепных "М" были свободные оси, а здесь, вроде бы, виднеются одноосные тележки.
Основное отличие:
прицепной "М" - безтележечный на свободных осях,
прицепной "Н" - на одноосных сочленённых тележках нюрнбергкого типа.
0
+0 / –0
25.12.2009 04:01 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
По расположению окон это больше похоже на М, чем на Н. А ещё у Н был фонарь, как и у Ф. Сравните моторный и прицепной вагоны.
0
+0 / –0
25.12.2009 04:16 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Славик, 25.12.2009):
> А ещё у Н был фонарь, как и у Ф.

Был. А на снимке действительно всё-таки "М".
0
+0 / –0
25.12.2009 09:23 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
А ещё на снимке дорожный знак "Стоянка запрещена" старого образца.
0
+0 / –0
25.12.2009 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Вагонов "Н" в Орле не было.А моторный, скорее всего, действительно "Ф".
Хочу в то время...
0
+0 / –0
25.12.2009 15:25 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Согласен, прицепной справа "М" (у вагонов "Н" был фанарь - этот момент я упустил) с форточками на окнах, как на большинстве моторных "Х".
А вот у вагона "Х" фонаря вроде бы не было, т.ч. возможно в подписи всё-таки ошибочка ;) .

А насчёт вагона слева есть соображения?
0
+0 / –0
25.12.2009 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (ViktorRy, 25.12.2009):
> А насчёт вагона слева есть соображения?

-Слева выглядывает "Х", такой же как http://transphoto.ru/photo/257445/ .
0
+0 / –0
25.12.2009 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 1232
Вагоны "Х" и "М" прибыли большой партией в период с 1938 года и до начала ВОВ, когда трамвайную сеть начали перешивать на широкую колею. Тогда в городе эксплуатировались вместе ширококолейные (10 поездов) и узкоколейные (6) вагоны. В войну уцелели лишь те вагоны, которые остались стоять прямо посреди орловских улиц. Они работали на линии, когда перед самой оккупацией города была взорвана электростанция. В депо после взрывов и пожара все вагоны были сильно повреждены.
По некоторым историческим сведениям к концу 1952 года в Орле были вагоны:
моторные "Х"-6, "Ф"-16, "КТМ-1"-2 (Х и КТМ с завода, Ф - б/у из Москвы);
прицепные "М"-8, "КП"-5, "КТП-1"-2 (М и КТП с завода, КП - б/у из Москвы).
0
+0 / –0
25.12.2009 22:47 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
А здание рядов сильно пострадало в войне..вот эта арка где ща библиотека, и арочный проход с правой стороны сделаны уже после
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.