TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Силезские трамваи, Konstal 105Na № 658
  Силезские трамваиKonstal 105Na № 658  —  маршрут 35
Салон, вид назад
Inside of "ZURek"

Автор: Silkeborg · Силезские трамваи           Дата: 31 октября 2009 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.12.2009 15:51 MSK
Просмотров — 309

Подробная информация

Силезские трамваи, Konstal 105Na № 658

Депо/Парк:Трамвайное депо города Гливице
Модель:Konstal 105Na
Построен:1983
Заводской №:1557
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L10
Авторские права:Copyright 2006
Время съёмки:31.10.2009 18:05
Выдержка:1/14 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

23.12.2009 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 549
И тут пошла мода 1+1. Ну на тебе.. : (
0
+0 / –0
23.12.2009 23:11 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Беда не только в этом. А ещё и в том, что в середине, где аж 2 двери, нету накопителя.
1+1 - зло, 1+1 без накопителя - двойное зло, ибо и сидеть негде, и стоять неудобно.
Вот зато видно, что поворотные валы прикрыты кожухами, но поручни всё равно крепят к стенам.
0
+0 / –0
23.12.2009 23:13 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (ТарасБ, 23.12.2009):
> без накопителя

Накопитель сзади есть...
0
+0 / –0
23.12.2009 23:18 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я про середину говорю. Вы думаете, я слепой?
0
+0 / –0
31.12.2009 01:16 MSK
Ссылка
Jacek M. · Варшава
Фото: 619
@Morty: только в некоторых 105N из Кракова есть 2+1. В других городах считают, что 1+1 в 105N удобнее чем 2+1. И я согласен, как ежедневный пассажир варшавского трамвая.
0
+0 / –0
31.12.2009 01:19 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (ТарасБ, 23.12.2009):
> 1+1 без накопителя - двойное зло

Накопитель в высокопольном вагоне - зло и извращенство. Почему нельзя стоять, держась за сидение?...
0
+0 / –0
31.12.2009 14:14 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Morty, 31.12.2009):
> Почему нельзя стоять, держась за сидение?...

Потому что это неудобно очень.
Сами и стойте час до пригорода, пытаясь держаться за сиденье, или за верхний поручень, вися над сидячими. По себе знаю, как выручают накопители - хоть у окна постоять нормально можно.
0
+0 / –0
31.12.2009 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (ТарасБ, 31.12.2009):
> Потому что это неудобно очень.

Да что вы? Ну на площадке удобно будет всего нескольким...

Нечего не вижу неудобного при держании за сидение.
0
+0 / –0
31.12.2009 20:11 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Morty, 31.12.2009):
> Нечего не вижу неудобного при держании за сидение.

После 15 минут разница очень ощущается.
0
+0 / –0
07.03.2011 19:59 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Там поручни ещё и к окнам прикручены, к тому же этот вагон достаточно узкий - 1+2 сделать и будет очень узко, почти как у нас 2+2... А накопителя и 1го тут достаточно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.