TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Керчь — Схемы
  КерчьСхемы
Схема городского электротранспорта

Автор: Павел Зюзин           Дата: 1 декабря 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 21.12.2009 21:06 MSK
Просмотров — 5630

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +81
Иван Маринин+1
BaNDiT69+1
Еся+1
товарищ андрей+1
Павел С+1
PRO100МИХА+1
Сантьяго+1
Vladlen99+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Дубовицкий+1
Владислав Лысов+1
Иван Волков+1
Колобок+1
Alex Shcherbina+1
владислав74+1
Артём Дмитриев+1
Транспортник+1
Влад96+1
Алексей Савин+1
Макс Вдовиченко+1
Seriy+1
Saturn+1
Karol95+1
KSV+1
Dmitry Abrams+1
MAXMASTER+1
Lancery+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Road_Runner+1
xrds2009+1
Александр Акуленко+1
Э.В.Ротгрифф+1
tavalex2007+1
Яковлев Александр+1
Andrey_Sheva+1
Руслан Измайлов+1
Богдан Смыков+1
Santehnik+1
Sentinel+1
nic+1
Григоров Станислав+1
Т.Л.Н.+1
Роман Буранов+1
Синий трамвай+1
Mettal+1
Алексей Разуменко+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Валерьевич+1
Олександр+1
zhuraf+1
Michal Jaroszynski+1
sasha24+1
a_hans+1
Изускин Александр+1
Дальнобойщик+1
Michal Isakov+1
Alex_34RUS+1
AndyVolykhov+1
Роман-Стефаний+1
Ramirez+1
Сан Саныч+1
пантограф 71-630+1
Степан+1
Дима82+1
Anton+1
Дмитрий Эйсмонт+1
АК (Александр)+1
Andrew Gri-Shen+1
mixkol+1
ViktorRy+1
Владислав Александров+1
Денис Щербина+1
Бараш Алексей+1
Евгений Гура+1
Андрей Плешков+1
Medoed+1
Siachoquero+1
IKS+1
igbt_rccs+1
Aztec+1
Сэм+1

Комментарии · 19

21.12.2009 21:19 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
У меня по трамваю вопрос. Откуда такие точные сведения? Линия везде была двухпутной, переезд в районе станции Керчь-1 был однопутным? Везде тупики, а на заводе им. Войкова кольцо?
0
+0 / –0
21.12.2009 21:28 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
По остановкам: улица называется Пошивальникова, и остановка там только в сторону Войкова, назад нет. Неправильно расположены несколько остановок, вот как надо: http://i067.radikal.ru/0912/80/9143538a0273.png http://i060.radikal.ru/0912/60/ff918d6f1a5a.png
0
+0 / –0
21.12.2009 21:39 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Ещё на пл. Ленина из-за стройки остановку в сторону Автовокзала дальше немного перенесли, а остановка в сторону Депо вообще за поворотом: http://s16.radikal.ru/i190/0912/b2/763c065890a0.png Если делать с перспективными линиями, то на автовокзале в перспективе планируется кольцо: http://i076.radikal.ru/0912/1b/460562324573.png Вот такие дела, спасибо за схему, красиво сделана.
0
+0 / –0
21.12.2009 22:06 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Я уже так понял, что схема сделана на основе http://transphoto.ru/photo/117379/ Полистал книгу Тархова, освежил в памяти некоторые факты. Линия была однопутная, с разъездами, но где именно были разъезды - не указано. Написано также, что на Консервном заводе был разворотный треугольник, тогда можно предположить, что у завода Войкова кольцо всё-таки было... Вообще информации очень мало.
0
+0 / –0
22.12.2009 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Очень странно, что маршрут один.
Те, кому надо от вокзала в сторону КМК Войкова катаются через Ворошиловское кольцо?
0
+0 / –0
22.12.2009 17:59 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (АК (Александр), 22.12.2009):
> Те, кому надо от вокзала в сторону КМК Войкова катаются через Ворошиловское кольцо?

Не катаются, они в маршрутку садятся. Там, можно считать, три полумаршрута. Вот ими и пользуются. Кататься разве что льготники могут...
0
+0 / –0
24.12.2009 00:18 MSK
Ссылка
a_hans · Хельсинки
Фото: 173
Огромное спасибо за схему!
0
+0 / –0
24.12.2009 00:22 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
На самом деле, зачем нужно городить такой один маршрут. Не проще сделать три разных, ну или хотя бы два - в зависимости от загрузки направлений...
0
+0 / –0
24.12.2009 09:16 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 24.12.2009):
> Не проще сделать три разных, ну или хотя бы два - в зависимости от загрузки направлений...

На автовокзале нет нужного количества стрелок для хотя бы двух маршрутов, а в городе в целом не хватит троллейбусов для этих двух маршрутов, пока нет никакой альтернативы, так как денег не выделили ещё. Хотят сделать кольцо на автовокзале и купить ещё 5 троллейбусов, вот тогда и изменится что-то, если это произойдёт.
0
+0 / –0
07.02.2010 22:35 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Конечная остановка трамвайных маршрутов №1и2 была-Станция Керчь-1,а вот следующая остановка-в сторону завода им.Войкова-была консервный завод.
0
+0 / –0
16.07.2010 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 28
В 1942 году повторно Керчь взяли как-раз немцы. А освобождение города от них произошло всё-таки в 1944-м. Тогда и решили не восстанавливать трамвай.
0
+0 / –0
03.11.2010 15:10 MSK
Ссылка
Белый · Севастополь
Нет фотографий
Перспективы развития транспортных артерий города, состояние дорог


В 2011-2013 годы предполагается строительство 4-й очереди троллейбусного сообщения по маршруту «Ворошиловское кольцо – ДК «Корабел» и троллейбусного сообщения по маршруту ДК «Корабел» -«ТЭЦ».

Для этого планируется приобрести соответствующее количество дополнительных единиц подвижного состава и заменить 10 троллейбусов, эксплуатируемых с 2004 г.

Строительство указанных очередей троллейбусного сообщения позволит соединить с центральной частью и другими районами города один из наиболее густонаселенных районов – Аршинцево, в котором проживают порядка 45 тыс. человек.

В настоящее время институтом УкркоммунНИИпроект (г. Харьков) ведется разработка проекта 4-й очереди троллейбусного сообщения по маршруту «Ворошиловское кольцо – ДК «Корабел»». Протяженность маршрута – 4,6 км. Проектом будет предусмотрено строительство тяговой подстанции с двумя трансформаторами, реконструкция моста по ул. Орджоникидзе и железнодорожного переезда в районе Телецентра, вынос сетей водоснабжения и канализации, реконструкция сетей связи, обустройство разворотного кольца в районе ДК «Корабел». Строительство данной линии является первым этапом включения района в сеть троллейбусных маршрутов. При этом появится техническая возможность введения в городе 2-х троллейбусных маршрутов: «Автовокзал - ДК «Корабел»» и «Железнодорожный вокзал» - ОАО «КМК» вместо существующего в настоящее время единственного кольцевого маршрута № 1 «Ворошиловское кольцо» -«Ворошиловское кольцо». Предположительная сметная стоимость проекта – 37 млн. грн.

Строительство в 2013 г. линии троллейбусного сообщения по маршруту «ДК «Корабел» - ТЭЦ», проходящей через район Аршинцево, свяжет инфраструктуру района с городской сетью троллейбусных маршрутов, обеспечит возможность проезда в социальном транспорте значительного количества жителей района. Протяженность маршрута - 3,1 км. В ходе проведения работ предполагается строительство тяговой подстанции с двумя трансформаторами, разворотного кольца в районе автобусной остановки ТЭЦ, здания диспетчерской. Предположительная стоимость проекта – 45 млн. грн. При вводе в эксплуатацию объекта планируется приобретение дополнительно 5 единиц троллейбусов.
0
+0 / –0
11.10.2011 01:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Насколько я помню, остановка "Автовокзал" в сторону Ж/Д вокзала находится уже после стрелки, и после перекрёстка соответственно - возле ТЦ "ТАИР". Остановка в сторону Ворошилова с Ж/Д Вокзала - до перекрёстка, напротив всё-того же ТЦ "ТАИР".
Такой вопрос - почему 4 очередь до ДК "Корабел"(остановка "Институт"), а не до ТЭЦ/завода "Залив"/конечной "Аршинцево"? Там мест очень много для оборудования кольца.
Очень жду продления троллейбуса в Солнечный/Аршинцево, и желательно развитую сеть - как от ЖД вокзала, так и от КМК.
И на последок - Если выбирать, как проложить 2 маршрут по существующим линиям (с монтажём стрелок возле автовокзала), то я бы выбрал - ЖД Вокзал - Ворошилова.
Либо, если сильно худо с машинами - №1 "КМК" - "Ворошилова", 2 - "ЖД Вокзал" - "Автовокзал" (на этом участке хватит 3 машин)
0
+0 / –0
04.12.2011 15:55 MSK
Ссылка
Spectroll · Харьков
Фото: 106
Цитата (Александр Власов, 11.10.2011):
> если сильно худо с машинами - №1 "КМК" - "Ворошилова", 2 - "ЖД Вокзал" - "Автовокзал"

Можно и так, водители автобусов 6 и, по-моему, 37 маршрутов будут только рады =)
0
+0 / –0
09.12.2011 22:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
37 полностью дублируется троллейбусом при любом раскладе.
у 6 маршрута конечные там, где нет троллейбусных проводов, но в целом дублирует Вокзал - Ворошилова

Идеальный вариант - это все 3 маршрута - КМК - Вокзал, КМК - Ворошилова, Ворошилова - Вокзал. Но машин не хватает..
0
+0 / –0
09.12.2011 23:20 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Александр Власов, 09.12.2011):
> Идеальный вариант - это все 3 маршрута - КМК - Вокзал, КМК - Ворошилова, Ворошилова - Вокзал. Но машин не хватает..

Ага, ещё и полноценного кольца КС на автовокзале не хватает...
0
+0 / –0
12.01.2012 14:24 MSK
Ссылка
Белый · Севастополь
Нет фотографий
Линия в Аршинцево при нынешнем положении дел-штука крайне не рациональная! У городских властей безумная идея за минимальные средства настроить как можно больше линий и охватить как можно больше районов. В итоге получается нынешняя ситуация, когда есть один непонятный маршрут, хотя разве огромных усилий стоит сделать кольцо на автовокзале?
Дальше, для нормального функционирования линии в Аршинцево, кроме прочего (КС, столбы, тяговые, ПС) нужно: достроить мост через ул.Будённого, расширить шоссе Героев Сталинграда(две полосы-явно не достаточно)!, что-то решить с переездом в р-не Телецентра, реконструировать мост на Партизанском, и т.д и т.п... В нынешней ситуации это авантюра!
Гораздо проще,дешевле и рациональнее было бы строительство линии до Марат-4. Для этого не нужно расширять дорогу (прекрасное 4-х полосное шоссе по ул.Будённого имеется), не нужно выдумывать по-поводу разворотного кольца (также есть на Марат-4), даже, по большому счёту не нужно и мост достраивать, ограничившись лишь съездом со стороны ул.Ворошилова:

http://s018.radikal.ru/i508/1201/21/c38eb9770066.jpg
В итоге имеем линию в густонаселённый микрорайон, полностью дублируем автобусный №19, запустив полноценный (туда-обратно) "Марат-4- Автовокзал- з/д Войкого". Пассажиропоток обеспечен! Все довольны, недовольны только маршрутчики... да и пёс с ними! ))) Второй маршрут-на ж/д вокзал.
0
+0 / –0
14.02.2016 12:19 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А какой смысл содержать такую систему? Её или развивать надо. или закрывать. Даже при такой схеме линий можно открыть маршрут 2 "Депо" - "Оптика", маршрут 3 "Депо" - "Вокзал", а маршрут №1 спрямить ("Вокзал" - "КМК им. Войкова".
Или и по такому маршруту пассажиров достаточно много?
0
+0 / –0
14.02.2016 15:08 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Вы комментируете дискуссию многолетней давности :). На текущий момент анонсированы троллейбусы с автономным ходом, пока вроде десять.

Закрывать? Систему открыли в 2004 году :). Напомню, что в Украине социальный автобус, можно сказать, отсутствует как класс. Все, что называется автобусом, по сути маршрутки. Россия, ныне контролирующая Крым, намерена возрождать именно автобусы... но в то же время в транспортной концепции Крыма электротранспорт назывался приоритетным. Это если речь о декларациях. Что будет на практике - увидим, по Крыму все же довольно сложно делать прогнозы. Но остается надеяться, что электротранспорт Керчи (а именно троллейбус) будет именно развиваться - постройка троллейбуса там многократно анонсировалась еще со времен СССР даже при том, что тогда таки не маршрутки город обслуживали, а именно автобусы. Пусть и мизерный, но вклад в экологию города в конце концов, хотя... Керчь и так самый экологически грязный город Крыма, намного грязнее и Севастополя, и Симферополя, уж не говорю обо всех наиболее раскрученных курортах. Теперь это еще и въездные ворота Крыма...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.