TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Красноярск, ЗиУ-682В № 031
  Красноярск ЗиУ-682В № 031  —  маршрут 7
К/ст "Железнодорожный вокзал"
Фото из архивов Троллейбусного депо №1

Прислал kr0t · Тель-Авив

Статистика

Опубликовано 18.12.2009 10:14 MSK
Просмотров — 1183

Подробная информация

Красноярск, ЗиУ-682В № 031

Депо/Парк:Троллейбусное депо (ул. Березина, 1)
Модель:ЗиУ-682В
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

18.12.2009 12:20 MSK
Ссылка
al9694 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Отличные архивные фото! А кто знает, с какого года пошла нынешняя четырехзначная нумерация? Сдается мне что эта машина вполне могла дожить до середины 80-х годов и иметь номер 10___.
0
+0 / –0
18.12.2009 14:30 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Цитата (al9694, 18.12.2009):
> А кто знает, с какого года пошла нынешняя четырехзначная нумерация?

С конца 1980, когда уже окончательно ввели в строй 2 депо.
До середины вполне могла, поскольку линейных Бшек не стало в 1987
0
+0 / –0
19.12.2009 11:15 MSK
Ссылка
al9694 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну точно не с конца 80-х, по крайней мере в 1982-1983 году четырехзначная нумерация точно была. Думаю что возникла она с моментом запуска второго депо.
0
+0 / –0
19.12.2009 11:22 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
В смысле не с конца 80-х, а с конца 1980-го года :)
Да, когда окончательно сформировалось второе депо :)
0
+0 / –0
18.06.2016 20:54 MSK
Ссылка
bgorbonos · Киев
Фото: 2
Расскажите кто знает - никогда не видел такой молдинг, по крайней мере нижний. Судя по всему машина даже еще ни разу не перекрашивалась, вероятно он такой с завода?
0
+0 / –0
18.06.2016 21:04 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Скорее всего, построен в 1974 или 1975 году. Арки уже круглые, а не угловатые(хотя в 1974 ещё приходили с углами), форточки во всех окнах, да и если это точно Б-шка, то никак не младше 1975 г.
+1
+1 / –0
18.06.2016 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 412
Не было такой заводской окраски у "Б". Это "В" 1976 года или позже.
0
+0 / –0
19.06.2016 00:24 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Не позже 1978 г., в 1978 форточки пошли через одну и появились штангоуловители. Тогда надо поменять модель на ЗиУ-682В у 031 и 032 заодно.
Кстати, мне кажется, на фото виден четвёртый крышевой люк. Значит, выпущен до декабря 1977.
0
+0 / –0
19.06.2016 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 412
Цитата (ЗИУ682b, 19.06.2016):
> в 1978 форточки пошли через одну

В 1979, причём осенью.
0
+0 / –0
20.06.2016 00:11 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Цитата (Palmer, 19.06.2016):
> В 1979, причём осенью.

Понятно, спасибо за инфу. Спутал со своей Калугой, где в 1978 ещё приходили троллы с форточками во всех окнах, а в 1979 - уже через одну.
Только это не так важно, если у этого тролла 4 люка в крыше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.