TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь — Проездные документы
  СевастопольПроездные документы

Автор: Blossom · Севастополь           Дата: Апрель 2004 г.

Статистика

Опубликовано 17.12.2009 16:28 MSK
Просмотров — 446

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

27.09.2010 17:02 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Сегодня видел новые проездные. Стоимость на них уже 20, 40 и 80 написана. Правда сейчас пока эти цифры перечёркнуты и подписаны старые цены - 15, 30 и 60 гривен (школьный/студенческий/гражданский), ещё написано на них "исправленному верить" и стоит печать Севэлектроавтотранса. В общем давольно оригинальные проездные будут на следующий месяц :) Так что с повышением стоимости проезда в ноябре повысится и стоимость проездных... Хотя в Симферополе при стоимости проезда в 1 гривну проездные стоят дешевле чем у нас при 75 копейках (12/24/48 грн) и тут ещё у нас их стоимость поднимут - не выгодно будет многим...
+1
+1 / –0
27.09.2010 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 412
Симферопольская цена действительно оптимальна для гражданского проездного. У нас сильно завысили непонятно с каких причин. Выгодно может быть только тому, кто очень много ездит по городу, но такие люди просто не станут ждать всё время троллейбус в нынешних условиях, ибо время будет дороже.
0
+0 / –0
27.09.2010 23:34 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
А есть ещё такая категория проездных как "для предприятий", так вот они уже сейчас 80 грн стоят, а будут 100 стоить как минимум (на 20 дороже гражданских они сейчас). Правда их просто так не продают, но теперь уж вряд ли будет смысл вообще их делать. 80 гривен-то проездить сложно, а 100 тем более. С пересадкой вряд ли кто будет ездить на работу или ещё куда (по времени вообще нереально долго это), так что если прикинуть, что в месяце 26 рабочих дней и кто-то ездит только на троллейбусе на работу и назад, то это только 52 раза (52 грн по-новому), ну плюс 4-5 выходных ещё максимум по 2 раза в день съездить куда-то - это ещё 8-10 поездок. Итого 60-62 раза в месяц (62 грн). И это надо быть привязанным только к одному этому виду транспорта, а надёжность его всё меньше и меньше. Так что скоро проездные исчезнут сами по себе из-за ненадобности, только школьный да студенческий ещё выгодные остаются, школьный самый выгодный, а студенты почти не покупают проездные эти.
0
+0 / –0
08.10.2010 20:15 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Передумали поднимать цену на проезд: http://nefakt.info/13061/ со льготами тоже не хотят решать ничего в пользу адресной помощи... Не получится у троллейбусного управления хоть немного улучшить своё положение... Ещё и немцы от гранта отказались: http://sevastopol-life.com/city/7772
0
+0 / –0
08.10.2010 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Aztec, 08.10.2010):
> Ещё и немцы от гранта отказалис

Это была последняя надежда... И остались от предприятия рожки да ножки... А учитывая, что каждый троллейбус привозит всего лишь 300 гривен за весь день, можно видеть, как он себя окупает...
Печально!

"«Севэлектроавтотранс» осуществляет 67% городских перевозок." - А это действительно так?
–1
+0 / –1
08.10.2010 22:33 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Цитата (Morty, 08.10.2010):
> "«Севэлектроавтотранс» осуществляет 67% городских перевозок." - А это действительно так?

Нет, разве что 67% городских перевозок льготников, остальные 33% льготников живут в пригороде и не пользуются троллейбусами. Сегодня ждал троллейбус минут 15, если не больше, пришёл битком набитый одними пенсионерами, заваленный на бок (краны видать не работают), во время езды его телепает во все стороны, двери еле открываются, на подъёме (где Гоголя разделяется на Острякова и Хрусталёва) он прошкрёбся днищем (или каким-то из узлов) по асфальту, еле дотянул до Технической библиотеки и всех высадил. 67% с недовольством покидали его http://s58.radikal.ru/i159/1010/10/573cfb3bbef6.jpg
0
+0 / –0
08.10.2010 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 549
Вот вот, и лучше не будет! :(
–1
+0 / –1
09.10.2010 01:17 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3490 · Локальный редактор
1168? Нашёл на чём ехать) Это ещё то ведрище, за которым хозяин в свою очередь не ухаживает!

З.Ы. А этот "нефакт" - полнейшая база бреда, которая ещё и фотографии ворует! Ничего толкового там не пишут! имхо
+1
+1 / –0
11.10.2010 18:06 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Вот ещё видео про грант с другого источника: http://nts-tv.com/actualinterv/7768-vasilijj-cybulkin-direktor-kp-sevjelektroavtotrans.html
0
+0 / –0
12.10.2010 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 412
И еще интересная цитата с городского форума по теме этого гранта:
"Ситуация похожа на то, что немцы выделяли грант на покупку немецких троллейбусов, что не захотелось Цибулькину (откаты не те!)
В 2007г у меня была возможность общаться с Neoplan о возможности закупки троллейбусов для Севастополя. Для информации: Стоимость троллейбуса Neoplan около 500 тыс, 700 тыс "с гармошкой". Троллейбусы полностью подходят под наши сети и рельеф города. Кроме того, особенностью троллейбуса является возможность ехать как на штангах так и на дизеле в случае пропажи электричества и т.п. С точки зрения дизайна и качества вы понимаете что такое Neoplan-Man.
За грант 6 млн можно было бы вполне закупить 12 красавцев троллейбусов- как раз на один маршрут. Но..."
0
+0 / –0
12.10.2010 00:09 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
12... Вам 50-70 надо... Толку от 12 красавцев и сотни еле живых ЗИУ.
0
+0 / –0
12.10.2010 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 412
Цитата (IKS, 12.10.2010):
> Вам 50-70 надо...
Это понятно. Просто если дело обстоит действительно так, как в этой цитате, на 12 немецких нам якобы предлагали деньги. А на 30-50-70 украинских деньги никто не предлагает...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.