TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, Tatra T6B5SU № 865; Самара — Городское трамвайное депо
  Самара Tatra T6B5SU № 865 
Городское трамвайное депо
Городское трамвайное депо
Фото со стенда

Автор: Пашка · Самара           Дата: 2003 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 16.12.2009 00:04 MSK
Просмотров — 897

Подробная информация

Самара, Tatra T6B5SU № 865

Депо/Парк:Городское трамвайное депо
С...:1988
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177513
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2010)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2010 — СТД, 1054
СМЕ 864+865 с 1988 до 2000
10.2010 — КВР
02.2023 — ТР

Фото (05.04.1994, © Ааре Оландер)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

16.12.2009 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 22
Никогда не видел Т6 на 13-м.
0
+0 / –0
16.12.2009 11:53 MSK
Ссылка
KDG · Самара
Фото: 435
Их собственно и расцепили в 2000 году для работы на новом 13 маршруте.
0
+0 / –0
16.12.2009 16:51 MSK
Ссылка
Маркикокик · Самара
Фото: 4
Зачем же их оттуда убрали? Так бы было хорошо хотя бы время от времени ездить на Т6.
0
+0 / –0
16.12.2009 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 427
По-моему расцепили их по другой причине
0
+0 / –0
16.12.2009 20:56 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Mursky Sergey, 16.12.2009):
> По-моему расцепили их по другой причине

И по какой же, если не секрет?
Именно в тот момент, когда был организован новый 13-й маршрут?

Цитата (Александр Демидкин, 16.12.2009):
> Никогда не видел Т6 на 13-м.

С 2000 по 2005 гг. 864 и 865 оттуда практически не вылезали.

ЗЫ: Фото по-моему около 2005 года.
0
+0 / –0
11.05.2010 14:48 MSK
Ссылка
GRAY163 · Самара
Нет фотографий
мне кажется фото сделано раньше, в промежутке между 2000-2003гг. ИМХО пятилетнее фото не может так выглядеть.
0
+0 / –0
12.05.2010 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (GRAY163, 11.05.2010):
> ИМХО пятилетнее фото не может так выглядеть.

Это фото перефоткано со стенда
0
+0 / –0
12.05.2010 16:37 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Mursky Sergey, 16.12.2009):
> По-моему расцепили их по другой причине

И я слабо верю, что основная причина была в новом 13-м маршруте.

Мало того, с обоих вагонов после расцепления зачем-то демонтировали сцепные приборы Шарфенберга.
Кстати, надо бы поинтересоваться в СПС ГТД, как эти приборы "поживают", ведь оборудование не дешёвое, это вам не "рукопожатие".
0
+0 / –0
12.05.2010 18:03 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (ViktorRy, 12.05.2010):
> Мало того, с обоих вагонов после расцепления зачем-то демонтировали сцепные приборы Шарфенберга.

Так они со всех вагонов демонтированы (те, которые "ненужные").
0
+0 / –0
12.05.2010 22:51 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Т.е., все самарские T6B5 изначально были укомплектованы двумя сцепными приборами Шарфенберга? Зачем их нужно было снимать!?

P.S. На вагонах T3RF, тем не менее, сохранился полный комплект сцепных приборов :)
0
+0 / –0
13.05.2010 02:44 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (ViktorRy, 12.05.2010):
> Т.е., все самарские T6B5 изначально были укомплектованы двумя сцепными приборами Шарфенберга?

Конечно. На фото конца 80-х - начала 90-х их можно наблюдать.

> Зачем их нужно было снимать!?

Видимо это очередной местный прикол. Вроде отсутствия автоматических стрелок (а точнее нежелания с ними работать), ограничений скорости 15 км/ч чуть ли не на половине сети и т.п. На вагонах Т3 ведь тоже все поснимали.

> P.S. На вагонах T3RF, тем не менее, сохранился полный комплект сцепных приборов :)

И на 71-402/405 тоже.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.