TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Штутгарт, Duewag DT8.9 № 3213
  Штутгарт Duewag DT8.9 № 3213  —  маршрут U1
Neckarstraße
3213/3214

Автор: Jos Straathof           Дата: 19 июля 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 15.12.2009 19:48 MSK
Просмотров — 443

Подробная информация

Штутгарт, Duewag DT8.9 № 3213

Депо/Парк:SSB AG - Stadtbahn
Модель:Duewag DT8.9
Построен:1996
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2014 — Duewag DT8.S № 4213

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX100 IS
Время съёмки:19.07.2009 11:51
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

16.12.2009 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 360
U- вообще-то это значит "метро под землей" А этот выглядит как обычный трамвай штрассебан :)
0
+0 / –0
16.12.2009 14:18 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
А что мешает иметь ему подземный участок?
0
+0 / –0
16.12.2009 16:01 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
В Штутгарте раньше была узкая колея?
0
+0 / –0
16.12.2009 17:18 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
В 2006 году ещё работали вагоны под узкую колею.
0
+0 / –0
16.12.2009 19:03 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Изначально Штуттгарт имел громадную трамвайную сеть с колеёй 1000 мм. Перешивка началась где-то в середине семидесятых и была закончена два года назад, в декабре 2007-го. Причём сеть перешили не только на широкую колею, но и на высокие платформы. Т.е. низкопольники там эксплуатироваться не могут. По южной части последнего узкоколейного маршрута оставлен трёхниточный путь для музейных вагонов метровой колеи, которые регулярно там и катаются. В последнем узкоколейном депо Bad Cannstatt находится трамвайный музей.

В центре наземных линий после всех этих перестроек и перешивок почти не осталось, всё сплошь в тоннелях. Да и вне центра тоннелей много. Потому и зовётся система - U-Stadtbahn, и все маршруты имеют литеру U.
0
+0 / –0
16.12.2009 23:37 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Славик, 16.12.2009):
> Т.е. низкопольники там эксплуатироваться не могут.

Если есть возможность сделать высокие платформы, то нет смысла использовать низкопольники. Да и ИМХО такие вагоны чуточку дешевле (всё-таки у современных трамваев большую часть стоимости составляет ЭО) из-за того что конструкция гораздо проще.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.