TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула — Трамвайная линия на Косую Гору
  ТулаТрамвайная линия на Косую Гору
Улица Шоссейная
Здесь проходила Косогорская линия. Вид в сторону Ивановских Дач

Автор: Владислав Лысов · Москва           Дата: 10 декабря 2009 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.12.2009 09:39 MSK
Просмотров — 650

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

14.12.2009 15:43 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Жалко Косогорскую трамвайную линию- пусть разваливающуюся, убыточную и воздуховозную, зато красивую...
0
+0 / –0
15.12.2009 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Ramirez, 14.12.2009):
> Жалко Косогорскую трамвайную линию- пусть разваливающуюся, убыточную и воздуховозную, зато красивую...

-Разваливали и делали убыточной её умышленно.
Интересно:а будут ли у тульских начальников электротранспорта попытки судиться с городскими властями( вплоть до верховного суда) на предмет получения от них незаконно присваиваемых городскими чиновниками средств, перечисляемых из госбюджета на перевозку льготников? Нашим это удалось, сумма получилась весьма немаленькая...
Кстати, зачем хоть трамвай с троллейбусом разделились?!
Что касаемо "перевозки воздуха"-то неужели "у врагов" в Европе, пяти-шестисекционные трамваи и трёхсекционные троллейбусы,- ездят битком набитые?
0
+0 / –0
15.12.2009 13:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Вот в том-то и дело, что когда транспорт битком набит - это не нормальная ситуация, а признак нездоровой транспортной обстановки. А у нас, по-моему, если ТС не заполняется так, что люди из дверей вываливаться начинают, то пассажиропоток считается низким...
0
+0 / –0
15.12.2009 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 2029
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 15.12.2009):
> Разваливали и делали убыточной её умышленно.
Не надо искать скрытый смысл там, где его нет. Маршрут был неудобен-идет из ниоткуда (проходные КМЗ, рабочие которого живут преимущественно на Косой Горе) в никуда (Менделеевский Поселок). Самым правильным решением было бы продление туда 12 маршрута и продление самой линии дальше.
0
+0 / –0
06.01.2010 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 21
Пожалуйста, не надо повторять слова официальной пропаганды чиновников. Вы выглядите как игрушка пропаганды в руках чиновников и ворья, лоббирующего интересы в структурах власти. Это даже не смешно. Разваливали и добивали косогорский трамвай умышленно. Это более чем очевидный факт и многократно доказанный.

Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 15.12.2009):
> Интересно:а будут ли у тульских начальников электротранспорта попытки судиться с городскими властями...
Эти "начальники электротранспорта" - ставленники ...дской власти и удобные для них люди. Именно поэтому они до сих пор занимают эти кресла. Никакой романтики.
0
+0 / –0
06.01.2010 12:59 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Скажем так. В текущем виде Косогорский маршрут никому не нужен.
Туда надо было продлевать один из основных маршрутов, что не заставлять людей ездиь с пересадкой. И делать 2 пути.
А в текущем виде пассажиру проще на маршрутке или автобусе сразу до центра города доехать, чем прыгать да еще 2 раза за проезд платить.
0
+0 / –0
07.01.2010 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 21
В текущем виде Косогорский маршрут никому не нужен.
Теперь это верно на 200 %. :-(
А ломание копий вокруг косогорского трамвая началось ещё до его ликвидации. Однако ни ГЭТ, ни ...дская власть, ни обращения в приёмную Президента ничем не помогли. Сокращался выпуск, ветшали пути, уходили пассажиры, ГЭТ невнятно отмалчивался на всевозможные попытки и предложения продления маршрутов, их интеграции и ремонта путей. Теперь понятно, почему.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.