TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ижевск, ЗиУ-682Г-016.02 № 1348; Ижевск, ЗиУ-682В [В00] № 2072; Ижевск, ЗиУ-682Г [Г00] № 1294; Ижевск — Конечные станции и разворотные кольца
  ИжевскЗиУ-682Г-016.02 № 1348 
ЗиУ-682В [В00] № 2072 
ЗиУ-682Г [Г00] № 1294 
Конечные станции и разворотные кольца
К/ст "Посёлок Машиностроителей"
Троллейбусы №№ 1348, 2072, 1349

Автор: Сергей Валерьевич · Ижевск           Дата: 11 декабря 2009 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.12.2009 22:51 MSK
Просмотров — 1269

Подробная информация

Ижевск, ЗиУ-682Г-016.02 № 1348

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
С...:27.10.2006
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2006
Заводской №:8591
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Принят на баланс 27.10.2006

КР 12.2011 г.
КР 12.2017 г.

Ижевск, ЗиУ-682В [В00] № 2072

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:19.06.1987
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1987
Заводской №:28754
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Ввод в эксплуатацию 19.06.1987

КР 1996 г.
КВР (ПО "Редуктор") 2000 г.

Ижевск, ЗиУ-682Г [Г00] № 1294

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
С...:16.09.1991
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1991
Заводской №:1253
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Ввод в эксплуатацию 16.09.1991

КР 1997 г.
КР 2000 г.
КВР (ПО "Редуктор") 2002 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX100 IS
Время съёмки:11.12.2009 15:29
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:8.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

14.12.2009 13:19 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Две машины из трех первого парка на кольце Машиностроителей - фантастика, даже не верится! :) Досель они сюда и дороги должно быть не знали.
0
+0 / –0
14.12.2009 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Теперь Машиностроитель - их третий дом. Первый - парк № 1. Второй - "улица Труда". Причина - второй обед у 14 маршрута на к/ст "посёлок Машиностроителей"
0
+0 / –0
14.12.2009 23:03 MSK
Ссылка
Диспетчер · Москва
Фото: 19
А чем вызвано такое явление? Почему второй обед у 14 не может быть на своей родной станции "ул. Труда"?
0
+0 / –0
15.12.2009 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
14 обед на к/с "посёлок Машиностроителей" по причине нехватки места на к/с "улица Труда".
0
+0 / –0
15.12.2009 14:33 MSK
Ссылка
gelios-ma · Ижевск
Нет фотографий
А какже улица Ворошилова?
0
+0 / –0
15.12.2009 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
А как Вы себе это представляете? Въехать в кольцо "улица Ворошилова" можно только со стороны улицы Труда. Тогда водителю троллейбуса 14 маршрута на "улице Труда" необходимо ставить указатель "до ВОРОШИЛОВА" и говорить об этом на каждой остановке. Обедать. Ставить указатель "до ТРУДА", опять же говорить об этом входящим пассажирам. Разворачиваться и только тогда ехать по маршруту на "К.Герда". Для чего такие трудности? Когда можно на "улице Труда" поставить указатель "до МАШИНОСТРОИТЕЛЯ" и, в принципе, говорить не обязательно, так как до "К.Герда" можно и с "завода Керамблоков" дойти.
0
+0 / –0
16.12.2009 08:52 MSK
Ссылка
Ижевский ЗиУ · Ижевск
Нет фотографий
Цитата (Т6, 14.12.2009):
> Две машины из трех первого парка на кольце Машиностроителей - фантастика, даже не верится! :) Досель они сюда и дороги должно быть не знали.

1348-не знал, а 1294 давным-давно я видел тут на обкатке или что-то в этом роде
0
+0 / –0
16.12.2009 09:13 MSK
Ссылка
gelios-ma · Ижевск
Нет фотографий
Цитата (Сергей Валерьевич, 15.12.2009):
> 14 обед на к/с "посёлок Машиностроителей" по причине нехватки места на к/с "улица Труда".

Смысл был пускать 14 до ул.К.Герда когда можно было сразу до пустить до Машиностроителя?
0
+0 / –0
16.12.2009 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
14 маршрут в 2000 году открывали как маршрут-помощник. С 1 ноября изменился только путь следования, поэтому и маршрут остался № 14. Да и на "Машиностроитель" ехать дольше. У 14 и так оборотный рейс 2 часа 20 минут. Сравните: у 10 маршрута - 2 час 10 мин.
0
+0 / –0
16.12.2009 13:40 MSK
Ссылка
gelios-ma · Ижевск
Нет фотографий
Проще было сразу К/ст улица К.Герда сделать пригодной дя обеденного отстоя троллейбусов.
0
+0 / –0
16.12.2009 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
А как на "К.ГЕРДА" устроить отстой и обед? Для обеда необходима диспетчерская, в которой должен быть буфет. На "К.ГЕРДА" чисто физически нельзя поставить диспетчерскую, дополнительные провода (обогревочные + стрелки). "К.ГЕРДА" - это улица, на которой стоит одна остановка:
http://transphoto.ru/photo/108470/
http://transphoto.ru/photo/108469/
0
+0 / –0
24.12.2009 20:44 MSK
Ссылка
gelios-ma · Ижевск
Нет фотографий
А почему тогда они не могут проводить 1 обед на Л/ст МУП "Ижгорэлектротранс"
0
+0 / –0
27.12.2009 19:34 MSK
Ссылка
Диспетчер · Москва
Фото: 19
Цитата (Сергей Валерьевич, 15.12.2009):
> 14 обед на к/с "посёлок Машиностроителей" по причине нехватки места на к/с "улица Труда".
При том суточном выпуске, который производится на маршрутах 5, 7 и 14, проблемы с нехваткой места на обедах на к/ст "Улица Труда" быть не должно. Можно чуть-чуть перераспределить время обедов. Правда, из-за большой продолжительности оборотного рейса конкретно на 14 маршруте сделать это очень сложно, но можно. Говорю это, как человек, имеющий немалый опыт составления расписаний.
Цитата (gelios-ma, 16.12.2009):
> Смысл был пускать 14 до ул.К.Герда когда можно было сразу до пустить до Машиностроителя?
14 потому до К. Герда и пустили с самого начала, что пропускная способность к/ст "Посёлок Машиностроителей" не позволяла сделать это, чтобы обеспечить стабильное движение при тех малых интервалах, которые нужны были. На 9 маршруте интервалы тоже небольшие, как и на 10. Поэтому там и без того был большой поток машин, и также могло не хватить места для обеденного отстоя.
Цитата (Сергей Валерьевич, 16.12.2009):
> Для обеда необходима диспетчерская, в которой должен быть буфет. На "К.ГЕРДА" чисто физически нельзя поставить диспетчерскую, дополнительные провода (обогревочные + стрелки). "К.ГЕРДА" - это улица, на которой стоит одна остановка.
Плюс к этому добавлю, что это было бы нерентабельно. Все указанные Сергеем Валерьевичем объкты также требуют регулярных затрат на содержание в рабочем состоянии. И всё из-за одного маршрута с интервалами 8-20 минут, работающего до 19 часов только по будням (в первой версии 14 маршрута).
Цитата (gelios-ma, 24.12.2009):
> А почему тогда они не могут проводить 1 обед на Л/ст МУП "Ижгорэлектротранс"
Чисто теоретически это сделать можно. Такая практика в ИжГЭТ имеется. Но это будет очень неудобно пассажирам. Ждёшь-ждёшь своего маршрута, приходит он родимый, а идёт не до нужной остановки, а только до ИжГЭТ на обед. А потом пересаживайся или жди следующего. Хорошо, если есть проездной, а если платишь кондуктору за каждый вход в салон? 14 маршрут для того и поменяли, чтобы обеспечить как можно больше вариантов беспересадочного проезда по Ижевску.
0
+0 / –0
28.12.2009 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Цитата (Диспетчер, 27.12.2009):
> Правда, из-за большой продолжительности оборотного рейса конкретно на 14 маршруте сделать это очень сложно, но можно. Говорю это, как человек, имеющий немалый опыт составления расписаний.

Посоветуйте смену расписаний Службе Движения МУП "ИжГЭТ". Я думаю, что им это пойдёт на пользу. Т.к. в г.Ижевске сложиласть такая тендениця при составлении расписаний: к примеру. К/ст трамвая "Московская". С нёё уходят 1, 3, 9, 12 маршруты (в хаотическом порядке) подряд. Затем выдерживается интервал и вновь приходят 1, 3, 9, 12.
0
+0 / –0
28.12.2009 21:28 MSK
Ссылка
Диспетчер · Москва
Фото: 19
Цитата (Сергей Валерьевич, 28.12.2009):
> Посоветуйте смену расписаний Службе Движения МУП "ИжГЭТ". Я думаю, что им это пойдёт на пользу.
Сергей Валерьевич, именно поэтому я Вам вчера и заслал в личку сообщение. Хотелось бы сначала попробовать кое-что прикинуть с реальными параметрами, а уж потом делать какие-то заявления с реальными предложениями, а не абстрактными философскими суждениями.
0
+0 / –0
16.05.2010 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Теперь 14 маршрут увидеть на Машиностроителе - большая редкость.
+1
+1 / –0
18.05.2010 13:37 MSK
Ссылка
akro · Ижевск
Нет фотографий
где они теперь обедают?
–1
+0 / –1
18.05.2010 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
И первый и второй обед теперь на к/ст "улица Труда".
+1
+1 / –0
18.05.2010 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 39 · Локальный редактор
А в связи с чем эти изменения?
+1
+1 / –0
18.05.2010 16:30 MSK
Ссылка
АnTHoN · Ижевск
Нет фотографий
поселку машиностроителей и своих двух хватает, а то тут еще третьего навесили))))
0
+0 / –0
18.05.2010 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 39 · Локальный редактор
Цитата (АnTHoN, 18.05.2010):
> поселку машиностроителей и своих двух хватает

Ты хоть там был?
Пусть там улица узкая но места там всем хватает!

Цитата (АnTHoN, 18.05.2010):
> еще третьего навесили))))

кагого третьего, скорее второго. В Машиностроителе обедает только девятка, а десятка только на ворошилова!
0
+0 / –0
18.05.2010 18:52 MSK
Ссылка
АnTHoN · Ижевск
Нет фотографий
труда тоже вон какая большая, место всем должно было хватать
однако
14 до поры до времени разворачивался на машиностроители
и
я на машиностроителе был.
0
+0 / –0
19.05.2010 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Друзья! Зачем спорить? На "Машиностроителе" очень не удобно, когда обедает два маршрута. Поэтому и 10-ку продлили на "Ворошилова". Особенно в период действия зимних расписаний, т.е. когда на линии сочленённые машины. Порой приходилось ставить троллейбусы за поворотом. А для 14 маршрута "Труда" - самое место. Главное - не надо "парить" мозг пассажирам информацией о том, что троллейбус идёт до "Машиностроителя".
Для меня вот что парадоксально: троллейбус первого парка (все три расписания) едут в парк с "Кузебая Герда", а половина машин второго парка с "улицы Труда". Мне это кажется странным, т.к. первому парку удобнее было бы заезжать с "улицы Труда", а второму с "Кузебая Герда".
0
+0 / –0
27.07.2010 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Цитата (Зелёный ЗиУ, 18.05.2010):
> В Машиностроителе обедает только девятка

Существует два расписания 10 троллейбусного маршрута, по которым обед в первую смену на к/с "посёлок Машиностроителей"
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.