TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, БКМ 32102 № 1056; Минск — Закрытые троллейбусные линии
  Минск БКМ 32102 № 1056  —  маршрут 56
Закрытые троллейбусные линии
Праспект Пераможцаў

Автор: Michal Jaroszynski · Варшава           Дата: 13 августа 2005 г., суббота

Статистика

Опубликовано 13.12.2009 13:26 MSK
Просмотров — 1322

Подробная информация

Минск, БКМ 32102 № 1056

Депо/Парк:Филиал КУП "Минсктранс" Троллейбусный парк № 1
С...:02.2005
Модель:БКМ 32102
Построен:2005
Заводской №:16
VIN:Y3J32102050650016
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2006) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2016
Примечание:С 07.2006 — 5246; с 05.2015 — 3517; с 08.2016 — 3501

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G6
Время съёмки:14.08.2005 10:16
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:7.1875 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

13.12.2009 15:50 MSK
Ссылка
Shara 007 · Минск
Фото: 39
Эффектный план! Вот были времена...
0
+0 / –0
13.12.2009 15:58 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Мда, 1056 новенький... А сейчас корыто :(
0
+0 / –0
13.12.2009 19:46 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
4488 и сейчас в этой же рекламе))) вот что не меняется
0
+0 / –0
13.12.2009 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 641
помню в какой-то день города, в 2005 что ли... сел на 1056 и пару кругов по вечернему городу прокатился. 321 тогда редкостью был.
0
+0 / –0
14.12.2009 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 180
Какова причина закрытия линии?
0
+0 / –0
14.12.2009 13:19 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Мешает властьимущим ездить в их загородные резиденции, это раньше делали вид, что думали о народе, а сейчас даже этого вида не делают. Всё под себя гребут!
0
+0 / –0
14.12.2009 13:57 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Да неправдоподобна эта гипотеза, про «власть имущих».
Закрыли для красоты, если коротко.
0
+0 / –0
14.12.2009 14:21 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Чего-то раньше троллейбусы на Парковой, а потом на Машерова были для всех красивые и никому не мешали. А сейчас на "Победителей" вдруг резко стали некрасивые?
0
+0 / –0
14.12.2009 15:05 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Объясняю подробно.
Сначала, как известно, закрыли проспект Независимости (использую современные названия). Кто проявил инициативу? Архитекторы. Помню, как за полгода до закрытия, весной 2002 года, читал интервью с тогдашним главным архитектором Минска Александром Чадовичем в газете «Минский курьер». Он рассказывал о начинающейся реконструкции площади Независимости, о том, как всё будет супер после реконструкции. И среди прочего упомянул о том, что пробивают решение снять троллейбусы, поскольку так значительно красивее. Провода портят вид, мешают восприятию. Были и ссылки на опыт соседних столиц, в частности Киева. Как известно, там сняли троллейбусное движение с Крещатика.
В общем, через полгода эти обещания сбылись. Правда, тут уже власти приводили самые разные аргументы, поскольку одни соображения красоты многих не убедили бы.
Проспект же Победителей закрыли главным образом ради проспекта Независимости и Интернациональной. Ведь ещё четыре года в центральной части проспекта Независимости оставался кусок троллейбусной линии, который служил разворотом для троллейбусов с Победителей. Были планы сделать разворот на площади Свободы. Но там тоже исторический центр, поэтому не прошло. Больше нигде способа сделать разворот не нашли вплоть до улицы Сапёров. Ну и сократили до Сапёров.
Между тем Лукашенко и другие «власть имущие», как известно, ездят в центр из правительственной резиденции «Дрозды» от проезда за улицей Радужной. Если это им так мешали троллейбусы, то что препятствовало приказать убрать их с проспекта полностью? Тем более что ведь оставшиеся в Веснянке 10-й и 28-й особой погоды в транспортном обслуживании населения не делают. (Хотя вообще маршруты очень удобные, хорошо, что они остались, особенно 28-й :). )
Наконец, кто-нибудь когда-нибудь слышал какие-нибудь высказывания нашего президента против либо в пользу электротранспорта? Я нет. Насколько могу судить, он относится к этому совершенно индифферентно. Его интересы в другой сфере :). А немного даже жаль…
0
+0 / –0
14.12.2009 15:28 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Чадович руководит Минском? Если бы не было подобных нехороших мыслей во всей городской власти, никакие бы Чадовичи и Ко ничего не сделали. Сильно стало красивее на проспекте, учитывая то, сколько висит рекламных растяжек и гирлянд, КС там точно не портила вид, как не портила вид и предыдущие 50 лет. Обсуждать выдуманную теорию красоты имеет смысл не больше чем обсуждать последующие серии "лапши на уши" народу о вредном излучеении, пробках (а то гормошки А100 и А1 не стоят в пробках, а пробираются дворми ;D ), и конечно хит: экологически чистая замена в виде автобусов. А почему закрыли депо-1 и говорить нечего, тут как и во всём СНГ - продажа инвестору под непонятно что с сомнительной надобностью. Закрытие Победителей из-за невозможности разворота - ещё смешнее. Спкойно можно было под мост через Немигу сделать кольцо, на съездах в 70-е висела КС. В конце концов можно было и до Мясникова 21,39,56 продлить и до Богушевича и до Городского Вала, никаких проблем там нет, автобусы делают почти все эти левые повороты, улицы широченные. Но когда есть чёткий план "убрать!" то всё остальное лишь отмазки.
0
+0 / –0
14.12.2009 16:10 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Про красоту, про нежелательность троллейбусов в центре вообще и в историческом центре в частности ради этой самой красоты (ну и других факторов) не раз писали в газетах.
Критику этой точки зрения следует адресовать не мне, поскольку я её не разделяю :).
А насчёт городской власти то да, всем известно, что части наших городских властей свойственно стремление к «понтам». Вот во всей этой истории они и поддались тому, что посчитали «веянием времени», ради понтов.
Я к тому, что за «политическую» версию снятия троллейбусного движения нет особо убедительной аргументации.
А городские власти вон и гостиницу «Беларусь» хотели снести. А кто не дал? :) Кто сказал, что это излишние понты? ;)
А насчёт способов разворота, то их можно много придумать, когда не надо согласовывать с десятком ведомств и выделять деньги на строительство. А в реальности, очевидно, проще всего сократить до Сапёров.
0
+0 / –0
14.12.2009 16:22 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Viewer, 14.12.2009):
> А в реальности, очевидно, проще всего сократить до Сапёров.
да ну. В реальности можно было сократить до той же Заславской. Да и никто не говорил про архитектуру при снятии Коласа-Московский. Все это отговорки и не более того. Эти 2 линии были наиболее скоростные, поэтому причина "чуть ползают" тоже не катит
0
+0 / –0
14.12.2009 16:34 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Цитата (str, 14.12.2009):
> да ну. В реальности можно было сократить до той же Заславской.

Разве это настолько же просто, как до Сапёров? Проект надо разрабатывать, согласовывать, потом линию строить. Это всё деньги. Потом, к чему пассажирам было бы ехать на Заславскую?
0
+0 / –0
14.12.2009 16:38 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Viewer, 14.12.2009):
> Потом, к чему пассажирам было бы ехать на Заславскую?
а к чему на Саперов? рогатые везут туда воздух, ну да 4-5 рейсов в день забирают Атлант, но это не те потоки, что были при езде в центр.
сделай кольцо на Заславской, сейчас можно было бы продлять через новый путепровод в район ТД4 или по Тимирязева на вокзал и горвал. кроме того на Юбилейку едет не мало народа(это к тому, куда ехать народу на Заславскую)
0
+0 / –0
14.12.2009 17:08 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
В свой прошлый приезд в Минск в декабре прошлого года, лично я, как пассажир испытывал большие неудобства из-за невозможности добраться беспересадочно от ГУМа до Мельникайте, например. Очень не хватало 39 маршрута по Победителей. К тому же, я не живу в Минске с 1988 года и вид пр. Независимости и Победителей без троллейбуса меня очень расстроил. О какой красоте может идти речь? Давайте тогда поснимаем троллейбусы везде на магистралях. Ещё "красивее" будет.
0
+0 / –0
14.12.2009 17:14 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Сергей Савчук, 14.12.2009):
> В свой прошлый приезд в Минск в декабре прошлого года, лично я, как пассажир испытывал большие неудобства из-за невозможности добраться беспересадочно от ГУМа до Мельникайте, например.
Ещё одна непробиваемая тупость - отказ делать остановку вблизи Комсамольской, а так в центре А1 чуть не километр едет без остановок, что существенно сказывается на его удобстве.
Цитата (Сергей Савчук, 14.12.2009):
> Давайте тогда поснимаем троллейбусы везде на магистралях.
Что уж, давайте и столбы освещения и деревья (кстати как раз в 2000-е проспект лишили зелени), они же загораживают вид на "самыйчистыйгородвмире" и мешают восприятию пусковых шахт на пл.Независимости.
0
+0 / –0
28.12.2010 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 139
Для разворота на Саперов тоже пришлось строить линию на съезде с Орловской на Победителей(250м)!
0
+0 / –0
24.01.2013 07:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, во многих местах, как я заметил, по Независимости скрутили только линию, а растяжки и крепления остались. И, как водится, теперь там висит реклама. Что вид на городской ансамбль делает еще "краше".
+1
+1 / –0
24.01.2013 08:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А вообще аргументы (отмазки) не хуже гомельских. У нас когда на центральных улицах все деревья рубили, мер так и сказал: все деревья в центре города заболели. Их нужно убрать.
Ага, так я и поверил. Та же "лапша". Деревьям то около 35 лет. И вдруг в сер. 2000-х заболели? Чушь...
Только вот когда берешь в руки фотографии 90-х и начала 2000-х и всплывают детские воспоминания, аж плакать хочется. Такой зеленый город превратили в унылую серую дыру(((((

Слава богу в Гомеле обошлось без снятых линий. А те которые не используются для маршрутного движения http://transphoto.ru/photo/274881/, активно используются в сезон обучения молодых водителей. Хотя в одной стране живем. У нас тоже как-то кинули идею о том, чтобы ул. Победы http://transphoto.ru/photo/235638/ (улица между ДП Вокзал и ост. "Фабрика 8 марта") сделать пешеходной. Только это приведет к транспортному коллапсу. У нас в городе и так везде пробки в час пик, а оставив подъезд к Вокзалу с одной стороны окончательно все поставит. Поэтому к ее реализации еще не приступили. Пока что...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.