TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Vario LF № 2400
  Москва Vario LF № 2400 
Кабина

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 20 ноября 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 12.12.2009 21:17 MSK
Просмотров — 3109

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
Вадим_мэн+1
Клим Максим+1
Ivanchik228+1
Vladlen99+1
Diman+1
Дмитрий Комаров+1
Mitay+1
Alex Ivanov+1
Андрэ+1
Илья Шпаков+1
Владислав Фоменко+1
Илья+1
Михаил Чукалов+1
Roman Maslovets+1
Владимир Мартынов+1
Rodion Petroff+1
Т.Л.Н.+1
Petko21+1
Andrey_Sheva+1
manil+1
KT3R+1
Артём Мальгинов+1
Simferopol+1
Даниил Александров+1
Борис Абызов+1
Lexrudz+1
Ник Харлей+1
Ренат+1
FlasH+1
Красный Татр+1
Dvizzzok+1
Мол+1
Мудрый Каа+1
Сэм+1
ZiU-9+1
АртёмКо+1
Michal Isakov+1
Евгений Гура+1
Viktor_L+1
Bombik+1
Анастасия Воробьёва+1
Gmarte+1
Sentinel+1
Илюха_ЛэП+1
Jan Horsky+1
Ivaner+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Сергеев+1
anton121+1
PRESSA74+1
Серко+1
Андрей Янковский+1
McFly+1
Михаил А+1
Головизин Сергей+1
Александров Николай+1
Андрей Захаров+1
KKP+1
Kot-Fedot+1
Dozent+1
Seriy+1
IvanPG+1
Александр Конов+1
Ramirez+1
AVB+1
Щукин Д.+1
Роман-Стефаний+1
mixkol+1
Alex_34RUS+1
Бараш Алексей+1
Антифактор+1
Рома+1
Dena+1
3142+1
Jan de Vu+1
Пианист+1
mkm+1
Олег Бодня+1
СтаС+1
Yotjeg+1
Алексей Мякишев+1
Aleks+1
Антон Абрамов+1
grisha+1
Станислав Лаврентьев+1
nic+1
Renogor+1
WEST+1
Maxtor+1
Дмитрий Кояш+1
Павел Сёмкин+1
Вололя+1
Лагутин И.Б.+1
Коляныч+1
Siachoquero+1
ASG+1
АлекSандр+1
RGB+1
Ищенко Никита+1
Pal_Andrei4+1

Москва, Vario LF № 2400

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:11.12.2009
Модель:Vario LF
Построен:10.2009
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.01.2010
Примечание:С 09.2017 — им. Апакова; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)
2009 — собран на ТРЗ с использованием кузова VarCB3LF и части тележек вагона T3SU
09.2010 — экспонат выставки "ЭкспоСитиТранс-2010"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A650 IS
Время съёмки:20.11.2009 15:06
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 85

12.12.2009 21:36 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Опять тупой спидометр с 70км/ч-ой шкалой. Унизительно для современного трамвая. И вообще убогий пульт.
0
+0 / –0
12.12.2009 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 14392
В Москве все трамвайные линии проходят в черте города, и поэтому ограничение скорости - 60.
0
+0 / –0
12.12.2009 21:59 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Во многих европейских городах ограничение скорости в черте населённого пункта 50 км/ч. Так что 20 км/час ещё запаса есть, на обгон, например. ха-ха, как раз по правилам!!! -:)))
0
+0 / –0
12.12.2009 22:48 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Но это вагон который в случай возможности можно исползовать на любых трам линах где будет возможнось набрать больше и что спидометр должен зашкаливатся? Так сложно установить спидометр с большой шкалой??? В чём проблема?
0
+0 / –0
12.12.2009 22:51 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Чего вы к спидометру прицепились... У нас в стране, места, где актуален большой спидометр по пальцам пересчитать.
0
+0 / –0
12.12.2009 23:04 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
А ещё у нас в стране по пальцам пересчитать работающие спидометры на трамваях...
0
+0 / –0
12.12.2009 23:12 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Siachoquero, 12.12.2009):
> Но это вагон который в случай возможности можно исползовать на любых трам линах где будет возможнось набрать больше и что спидометр должен зашкаливатся? Так сложно установить спидометр с большой шкалой??? В чём проблема?

Максимальная скорость вагона Татра Т3 - 65 км/час. И это уже вполне СТ.
Не знаю как далеко ушел вариоЛФ от своего предка, но явно не слишком далеко.
0
+0 / –0
12.12.2009 23:28 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
А значит вы думаете что Татра больше 65 ни капли не может и Варио тоже врядли сможет тогда скажу прямо. ТРАМВАЙ МЕДЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ И НЕ В КОНКУРЕНЦИЙ,

И не надо все это оправдать тем что мол больше и не понадобится. Ограничение и так 60, зачем больше.
0
+0 / –0
12.12.2009 23:39 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 883
по факту, пульт убогий!
здесь я провожу аналогию панели,как у ВАЗ 2106
а вот у 71-15* как у Мерседеса
0
+0 / –0
12.12.2009 23:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Итак, маленькая задачка по физике. Расстояние между остановками 500 метров, 100 метров разгон, 300 выбег и 100 торможение. С каким ускорением должны быть чтобы ехать так? Ну, скажем, скорость движения на выбеге 60 км/ч и не меняется во время движения.

Убогость пульта определяется по отсутствию ЖК экрана, который показывает всё, что только можно?
0
+0 / –0
12.12.2009 23:46 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Пульт действительно убогий, есть с чем сравнить.
0
+0 / –0
12.12.2009 23:52 MSK
Ссылка
KNS · Каунас
Фото: 644
эконом класс :) кто-то хорошо деньги отмыл :)
0
+0 / –0
12.12.2009 23:55 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Я говорю о том если сравнить динамически способности трамвая и другого транспортного средства зачем трамвай должен уступать??? Можно же сделать так чтобы было также как у другого транспорта или лучше.
Но раз уж вы так хотите.
Если между остановками больше километра? вагон должен еле ползить с 60?
Когда можно там и 80 или больше набрать.
Посмотрите вот это видео и сделаете сравнения пажалуйста. Единственное что мне в автобусе не понравилось это то что он резко тормозит это в случай если он в городе двигается с пассажирами, а если просто так сравнить по динамике тогда, Автобус в выйгрише даже в ускарений, если у меня с глазами все в порядке хотя думаю что Автобус первым тронулся с места.
http://www.youtube.com/watch?v=h-PUi3Vd7S8
0
+0 / –0
12.12.2009 23:58 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 12.12.2009):
> по факту, пульт убогий!

> здесь я провожу аналогию панели,как у ВАЗ 2106

> а вот у 71-15* как у Мерседеса

Вот не надо сейчас народ лбами сталкивать.
0
+0 / –0
13.12.2009 00:39 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Для сравнения Чешский пульт
http://www.pragoimex.cz/i/Image/P9210126.jpg
Ничего плохого в данном пульте нет. Пульты Татры всегда были просты. Аналогично и пульты Варио. Ничего лишнего на пульте нет. И это правильно. Пульт не должен быть перегружен кнопками и световыми индикаторами.
0
+0 / –0
13.12.2009 00:40 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Siachoquero, 12.12.2009):
> Я говорю о том если сравнить динамически способности трамвая и другого транспортного средства зачем трамвай должен уступать??? Можно же сделать так чтобы было также как у другого транспорта или лучше.
> Но раз уж вы так хотите.
> Если между остановками больше километра? вагон должен еле ползить с 60?
> Когда можно там и 80 или больше набрать.
> Посмотрите вот это видео и сделаете сравнения пажалуйста. Единственное что мне в автобусе не понравилось это то что он резко тормозит это в случай если он в городе двигается с пассажирами, а если просто так сравнить по динамике тогда, Автобус в выйгрише даже в ускарений, если у меня с глазами все в порядке хотя думаю что Автобус первым тронулся с места.
> http://www.youtube.com/watch?v=h-PUi3Vd7S8

Еще раз - максимальная скорость в городе - 60 км/ч. Если автобус/маршрутка едет 80 км/ч - он/она нарушает (если только не висит знака 80). Не СТ трамвай упирается в те же 60 км/ч.
0
+0 / –0
13.12.2009 00:49 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Еще раз пишу сравним автобус и трамвай просто гонку устроем. Зачем автобус должен выйгривать???? когда можно ссделать так что трамвай был в ровен с автобусом в конечном скорости.

А если обычный трамвай на выделенке едет где возможно физичеки набрать и под 100 но вагон не может этого сделать так как больше 60 не может тогда это что?? вот об этом и говорю.
0
+0 / –0
13.12.2009 01:05 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Siachoquero, 13.12.2009):
> А если обычный трамвай на выделенке едет где возможно физичеки набрать и под 100 но вагон не может этого сделать так как больше 60 не может тогда это что?? вот об этом и говорю.
Трамвай в городе под 100км/час, да хоть на выделенке это даже более опасно, чем переполненный пазик! Вы можете представить себе, какой длины будет, даже экстремальный, тормозной путь у такого трамвая???
В конце концов трамвай с максимальной скоростью 60км/час будет быстрее такого, если грамотно организовать движение по маршруту. Смысл в этих 100 километрах, если трамвай на остановках и светафорах будет стоять до посинения? :)
0
+0 / –0
13.12.2009 01:32 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Siachoquero, 13.12.2009):
> Еще раз пишу сравним автобус и трамвай просто гонку устроем. Зачем автобус должен выйгривать???? когда можно ссделать так что трамвай был в ровен с автобусом в конечном скорости.

Мы не гонки устраиваем, мы пассажиров возим.
Вон даже в Метро вон для достижение скоростей порядка 100 км/ч станции собирались располагать в нескольких км друг от друга.
0
+0 / –0
13.12.2009 02:05 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Да но вы н еответили на мой вопрос. Что будет ели утройть гонки просто так для сравнения возможностей.
0
+0 / –0
13.12.2009 02:23 MSK
Ссылка
Alex87 · Тула
Фото: 4
ну для сравнения в туле одна знакомая на Т6 в гору от депо делала и автобусы и газели.
0
+0 / –0
13.12.2009 02:35 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Siachoquero, 13.12.2009):
> Да но вы н еответили на мой вопрос. Что будет ели утройть гонки просто так для сравнения возможностей.

Будет весело. Даже таже т3 спокойно 80 км/ч дают, как разовый аттракцион.
0
+0 / –0
13.12.2009 03:34 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Pal_Andrei4, 12.12.2009):
> А ещё у нас в стране по пальцам пересчитать работающие спидометры на трамваях...

Согласен на 200%

Интересно вот, а если разогнать вагон загруженный пассажирами до 80-ти, быстро ли он остановится в юз, когда какой-то олень на BMW нарисуется на рельсах?
0
+0 / –0
13.12.2009 05:36 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
> Интересно вот, а если разогнать вагон загруженный пассажирами до 80-ти, быстро ли он остановится в юз, когда какой-то олень на BMW нарисуется на рельсах?
тогда этот олень и будет виноват! зачем он выехал на трамвайный путь.
Если на трамвае пишет максималка 65Км/ч это еще не ничего не значить, он может ехать быстрее. Вот троллейбус Skoda 14Tr паспортная максималка 65км/ч а вот по прямой без остановок едет все что есть на спидометре 90, причем спедометр больше не покажет. На счет панели я чситаю что здесь есть все необходимое.
0
+0 / –0
13.12.2009 09:20 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (XAN, 13.12.2009):
> максимальная скорость в городе - 60 км/ч.

Только на совмещёнке! Согласно ПДД ПДД распространяются ТОЛЬКО на дороги (скажем, на территории предприятий или в полях ПДД не действуют), но трамвайная линия на выделенке - НЕ дорога, а значит НИКАКИЕ ПДД там попросту не действуют! ЖД и метро (в том числе метро на поверхности) спокойно разгоняются в черте города, что же мешает трамваю?
0
+0 / –0
13.12.2009 10:42 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Вот дорогие об этом и говорю что надо такие делать чтоб могли быстро ехать а вот в практике где кому как понадобится это уже их дело. В неккоторых городах только 60 можно а вот в Мозыре что вагон должен идти 60 потому что больше не может??? Это унизительно для современного транпорта.
0
+0 / –0
13.12.2009 10:42 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (XAN, 13.12.2009):
> Будет весело. Даже таже т3 спокойно 80 км/ч дают, как разовый аттракцион.

Какже так выше написали что только 65 может проверьте:))).
0
+0 / –0
13.12.2009 10:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вот пусть те, кому надо и заказывают ограничитель на 100км/ч и соответствующей мощности двигатели. В Москве 100 км/ч разогнаться невозможно! И эти 100 км/ч будут пустой тратой денег.

По динамике, особенно в гору автобус трамваю не конкурент...
0
+0 / –0
13.12.2009 11:11 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
А да забыл в Россий так много гор:) Зависит от автобуса а то некоторые особы так мошно на горах Тбилиси поднимаются, эсли конечно с разгоном на горе ворватся а если там остановится и потом тронутса то не особо медленно но набирают скорость.
0
+0 / –0
13.12.2009 11:53 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
А чё только одна педаль?
0
+0 / –0
13.12.2009 12:15 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Вадим_мэн, 13.12.2009):
> А чё только одна педаль?

Педаль безопасности :) А контроллер ручной слева (вон от него белая шкала слева).
0
+0 / –0
13.12.2009 12:36 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Трамвай пассажиров возить должен, а не гонки устраивать. Что-бы иметь возможность комфортно (не уронив всех пассажиров при разгоне и потом, пр торможение) разогнаться до 100км/ч, надо остановки на расстоянии по 2-4Км располагать и саму линию либо на эстакаду, либо в туннель уводить. И толк тогда от такого трамвая? Тогда-уж проще электричку пустить.
0
+0 / –0
13.12.2009 13:09 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Такое впечатление, что многих здесь зажало в СССР и до сих пор отпустить не может. Сейчас не те автобусы, что были когда-то, они и разгоняются НЕ хуже троллейбуса(трамвая), к примеру автобусы ЛиАЗ-5256 с двигателем КамАЗ-824, без всякого моего преувеличения, делает с места троллейбус ЗиУ(я уже молчу про такую дохлятину как КВР Иваново, ВЗСМ, МАРЗ), и это только с места. Сказки про то, что и на ЗиУ - 100 км/ч ездили я уже слышал. А данный трамвай попросту ограничен электроникой. Естественно - трамвай и троллейбус не конкуренты автобусу. А то, что все зрячие люди видят что автобус, собственно говоря - быстрее есть повод к пересадке этих же самых людей на автобус. А потом же из наших же уст льются фразы, какая у нас хреновая власть что троллейбус закрывают. И желание садиться в такой трам(тролл) возникает только у бабушек с колясками и у пользователей СТТС, естественно я бы тоже закрыл если бы трамвай возил одних бабок. Например в Брянске у автобусов наполняемость троллейбуса заметно ниже, ибо автобус заметно быстрее, кто не верит милости просим, развеем ваши СССРовские стереотипы на счет быстрости трамвая и троллейбуса.
0
+0 / –0
13.12.2009 13:14 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (jura2102, 13.12.2009):
> Трамвай пассажиров возить должен, а не гонки устраивать.

А никто гонок и не просит, просто хочется что бы трам мог за себя "постоять" и не быть в край убыточным до такой степени, что было бы дешевле заменить его ПАЗиками.

> Что-бы иметь возможность комфортно
Знаете что? Наш народ ользуется Газелями, плевать им было на комфорт, но однако же пользуется. (Это я НЕ к тому, что нет в трамвае комфорта и не надо)
0
+0 / –0
13.12.2009 13:14 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
*представляет как автобус стоящий в пробке на ул. Жилянской обгняет несущийся рядом на 60 км/ч СТ*
Dozent вы несомненно правы!
0
+0 / –0
13.12.2009 13:19 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (XAN, 13.12.2009):
> *представляет как автобус стоящий в пробке на ул. Жилянской обгняет несущийся рядом на 60 км/ч СТ*
> Dozent вы несомненно правы!

Ах да, забыл, простите великодушно, у нас же тут круглый год пробки по всему континенту, везде улицы Жилянские, а так же поголовно и везде по 15 линий скоростного трамвая в каждом направлении. Это к тому если вы не забыли то подавляющее большинство линий это обычные городские.
0
+0 / –0
13.12.2009 13:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Dozent, 13.12.2009):
> Это к тому если вы не забыли то подавляющее большинство линий это обычные городские.

Обычные городские линии нужно ограждать сплошной белой полосой (поидее Российское ПДД в этом плане от нашего не отличаетя) и ставить посты ГАИ которые будут штрафовать тех кто будет ездить по рельсам. Всего-то...
А богданчики (газельки, пазы) пусть дальше стоят в пробках :)
0
+0 / –0
13.12.2009 13:28 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Dozent, 13.12.2009):
> А никто гонок и не просит, просто хочется что бы трам мог за себя "постоять" и не быть в край убыточным до такой степени, что ПАЗиками было дешевле заменить.

Убыточность трамвая по сравнению с ПАЗиками/Газелями/Богданами лежит в совсем другом, вы же понимаете.
0
+0 / –0
13.12.2009 13:38 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Цитата (Dozent, 13.12.2009):
> Например в Брянске у автобусов наполняемость троллейбуса заметно ниже

Плюсстопицот! :)
0
+0 / –0
13.12.2009 14:57 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Dozent, 13.12.2009):
> И желание садиться в такой трам(тролл) возникает только у бабушек с колясками и у пользователей СТТС

надо бить ценой как у нас. Автобус 11р, а ЭТ - 7р (кроме фуникулёра - 5р). Там где трамваи ходят с интервалом меньше 10минут всегда полные, хотя рядом всегда дублирующие автобусы.

А товарищу из Тбилиси, рассчитайте тормозной путь на горизонтальном участке пути трамвая, несущегося со скоростью 100км/ч :) Хотя во Владивостоке к примеру и с 40км/ч ездить страшно.
0
+0 / –0
13.12.2009 14:58 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (Dozent, 13.12.2009):
> Сказки про то, что и на ЗиУ - 100 км/ч ездили я уже слышал. А данный трамвай попросту ограничен электроникой. Естественно - трамвай и троллейбус не конкуренты автобусу. А то, что все зрячие люди видят что автобус, собственно говоря - быстрее есть повод к пересадке этих же самых людей на автобус.

По поводу Зиу - это не сказка, 100 делает, зависит от состояния машины. У нас набирали такие скорости, я лично знаю этих людей.
И кто сказал, что трамвай не конкурент автобусу, все зависит от качества пути и ПС. Может отечественные поделки и не разгоняются так резво, как европейские вагоны, но это еще не говорит, что автобус быстрее. Современные трамваи имеют мощные двигатели, что дает возможность набирать скорости.
0
+0 / –0
13.12.2009 15:03 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (XAN, 12.12.2009):


> Максимальная скорость вагона Татра Т3 - 65 км/час. И это уже вполне СТ.
> Не знаю как далеко ушел вариоЛФ от своего предка, но явно не слишком далеко.

И не надо на спидометр смотреть, его можно и еще меньше поставить, но это не говорит о том, что та шкала и является максимальной скоростью данного вагона.

У Варио мощность двигателя больше в 2 раза, чем у классических Т3. А так Т3 больше 65 км/ч может.
0
+0 / –0
13.12.2009 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 522
на ЕлектроЛАЗах стоят спидометры под 120, а толку.
то что здесь ограничились 70 - правильно, нет лишней информационной перегрузки

ЗЫ в СТ Кривого Рога, Т3 какую скорость развивали ?
0
+0 / –0
13.12.2009 15:42 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
А я то надеялся, что управление как у всех татр педальное((
0
+0 / –0
13.12.2009 15:53 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Не знаю кау в вас, но у нас например 24 автобус которым Я ползусь едет почти всюду по очень широким проспектам, и они там разгоняются Я лично максималку видел 116 км/ч, и всегда выше 80 разгоняются и никогда никто не подает и всем удоюно что автобус быстро добирается. Это Богданы А-1445. На томже участке трамвай будет ему конкурент?? на протяжений всей линий? не думаю.

А тоже спридометр со 120 шкалой перегрузка информационная??? ахахаа. Вот например Загребский ТМК-2200 остановки не так уж идалеко тут и 70 км/ч. А тажке перелетает на крестовину и стрелку с 50 км/ч. Конечно например в Праге кто это сделает там сразуже татра с рельс слетит надо до 5 км/ч замедлить.:)) И это при том что в Загребе ни рельсы ни стрелки отнюд не идеальные причем и в Праге тоже.
http://www.youtube.com/watch?v=34kq0gfwNOc

Вот 700 метров и 74 км/ч и остановился тоже.
http://www.youtube.com/watch?v=Hjs0m1JyoM0
0
+0 / –0
13.12.2009 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Siachoquero, 13.12.2009):
> Не знаю кау в вас, но у нас например 24 автобус которым Я ползусь едет почти всюду по очень широким проспектам, и они там разгоняются Я лично максималку видел 116 км/ч, и всегда выше 80 разгоняются и никогда никто не подает и всем удоюно что автобус быстро добирается.

и какая у вас разрешенная скорость ?
0
+0 / –0
13.12.2009 16:10 MSK
Ссылка
Фото: 522
А тоже спридометр со 120 шкалой перегрузка информационная??
учитывая что максимальная скорость по 60, то да
0
+0 / –0
13.12.2009 16:14 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Alexander000001, 13.12.2009):
>трамвайная линия на выделенке - НЕ дорога, а значит НИКАКИЕ ПДД там попросту не действуют! ЖД и метро (в том числе метро на поверхности) спокойно разгоняются в черте города, что же мешает трамваю?

Давно ПДД читал? И к чему сравнение внеуличной транспортной системы с уличной? Надо было сразу с самолётом сравнить, скоростная езда - не показатель безопасности, 71-619А до 80-ти разгоняется и что теперь? Гонять на такой скорости по городу?
0
+0 / –0
13.12.2009 16:19 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (nikooolay, 13.12.2009):

> и какая у вас разрешенная скорость ?


Па правилам 60 и 80. Но кто их соблюдает не смеши как хотят так и гоняют. Знаеш что мне водитель ответил когда Я его спросил об этом. То что оштрафовать водителей Автобусов запрешено и нельза:)
0
+0 / –0
13.12.2009 16:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Siachoquero, 13.12.2009):
> А да забыл в Россий так много гор:)

Поинтересуйтесь профилем трамвайных путей в Нижнем Новгороде, особенно когда он был Горьким. Это хуже, чем если бы трамвай ползал по пикам Кавказских гор, хотя формально Горький расположен на равнине.
0
+0 / –0
13.12.2009 16:23 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Знаю Я что Нижний Новгород такой но одным городом не рещается ничкго. Еще скажу, на таких горах трамвай могут вообше сорватся, это еще страшнее.
0
+0 / –0
13.12.2009 16:47 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Siachoquero, 13.12.2009):
> Па правилам 60 и 80. Но кто их соблюдает не смеши как хотят так и гоняют. Знаеш что мне водитель ответил когда Я его спросил об этом. То что оштрафовать водителей Автобусов запрешено и нельза:)

Подобное говорит лишь об ужасающе низкой культуре вождения.
П.С.: У нас в Киеве был случай, что комунальные автобусы штрафовали за нарушение правил - пришлось изменить маршрут, что бы автобусы не пересекали в неположенном месте разметку.
0
+0 / –0
13.12.2009 16:48 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Siachoquero, 13.12.2009):
> Знаю Я что Нижний Новгород такой но одным городом не рещается ничкго. Еще скажу, на таких горах трамвай могут вообше сорватся, это еще страшнее.

Контр-рельс + регулярный техосмотр - и ни единого разрыва!
0
+0 / –0
13.12.2009 16:57 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Ну да это так хорошо ухоженная система и все в порядке.
Да культура вождения у нас ай ай ай. Но зато быстро добираемся:)
0
+0 / –0
13.12.2009 17:08 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Siachoquero, 13.12.2009):
>

> Па правилам 60 и 80. Но кто их соблюдает не смеши как хотят так и гоняют.

может надо начать с соблюдения, потом гнать на медленный трамвай?
0
+0 / –0
13.12.2009 17:14 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Alexander000001, 13.12.2009):

> Только на совмещёнке! Согласно ПДД ПДД распространяются ТОЛЬКО на дороги (скажем, на территории предприятий или в полях ПДД не действуют), но трамвайная линия на выделенке - НЕ дорога

Именно дорога.
0
+0 / –0
13.12.2009 17:27 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (nikooolay, 13.12.2009):

> может надо начать с соблюдения, потом гнать на медленный трамвай?

Властям советуй не мне.
0
+0 / –0
13.12.2009 17:29 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (cluber, 13.12.2009):
> Цитата (Dozent, 13.12.2009):
> > Например в Брянске у автобусов наполняемость троллейбуса заметно ниже
>
> Плюсстопицот! :)

Ну апичаталси :) Я имел ввиду у автобуса наполняемость выше чем у троллейбуса.
0
+0 / –0
13.12.2009 17:34 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Santehnik, 13.12.2009):

> Обычные городские линии нужно ограждать сплошной белой полосой

Так в том-то и дело что нужно, а у нас как? Никто же ничего не сделает, и трам за себя не постоит.

> А богданчики (газельки, пазы) пусть дальше стоят в пробках :)

Тут еще конкуренция со стороны городских автобусов БВ. Они сейчас не слабо ездят и не хилый разгон имеют. Про ЛиАЗ-5256 с двигателем К.-824 я уже писал. С ними реально только мегаполисы и башкиры транзисторные справляются. А 60 км/ч она что и у троллейбуса то и у трамвая - одинаковая. Кстати у тех автобусов максималка 90 км/ч.
0
+0 / –0
13.12.2009 18:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Вадим_мэн, 13.12.2009):
> я то надеялся, что управление как у всех татр педальное((

И зачем такой вагон в депо, где есть Татры только в служебном ПС, а все линейные вагоны-КТМ-19? Ну, за исключением Кобры, где тоже ручное управление.

А зачем трамваю конкурировать с автобусом БВ? Особенно, если сравнить пассажировместимость...Нормальная власть не должна допускать таких конкурентов у трамвая.
0
+0 / –0
13.12.2009 20:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dozent, 13.12.2009):
> Тут еще конкуренция со стороны городских автобусов БВ. Они сейчас не слабо ездят и не хилый разгон имеют. Про ЛиАЗ-5256 с двигателем К.-824 я уже писал. С ними реально только мегаполисы и башкиры транзисторные справляются. А 60 км/ч она что и у троллейбуса то и у трамвая - одинаковая. Кстати у тех автобусов максималка 90 км/ч.

Ну давайте еще сравним трамвай с феррари, будем устраивать гонки от светофора до остановки. А потом скажем что трамвай жуть какой медленный.
0
+0 / –0
13.12.2009 20:38 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Трамвай на обособленой линии составит конкуренцию любому другому ОТ и даже такси,если будут пробки!!!
0
+0 / –0
13.12.2009 21:01 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Трамвай, если ему ничего не будет мешать, если это неуделанный ПС, с более мощными движками (как например, у некоторых 95 кВт каждый), составит конкуренцию любому ОТ.
0
+0 / –0
13.12.2009 21:14 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 6
По новым правилам вообще обещают ограничить скорость в черте города 50 км/час.
То, что на спидометре отметка 70 - это вполне нормально. Реально он на таких скоростях ездить, даже близко, не будет.
0
+0 / –0
13.12.2009 21:19 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
А у ваших моденизантов (с трз) и тмрп оставляют татровское управление?
0
+0 / –0
13.12.2009 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 461
Разгонятся даже до 60 кроме как на выделенке негде. А разгонятся в городе до 100км.ч. да ещё с пассажирами это ИДИОТИЗМ, хотя достижение такой скорости возможно и на КТМ. Но зачем?
0
+0 / –0
13.12.2009 22:09 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Дмитрий Воронеж, 13.12.2009):

> Ну давайте еще сравним трамвай с феррари, будем устраивать гонки от светофора до остановки. А потом скажем что трамвай жуть какой медленный.

А что у нас автобус относится к классу транспорта что и феррари???? У нас здесь не уравниловка - кто быстрее, тот кручее. Купите себе трамвай и ферари и устраивайте, а я хочу что бы автобус не обгонл Тб и Трм и не отбирал у них хлеб, как собственно везде и происходит.
0
+0 / –0
13.12.2009 22:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dozent, 13.12.2009):
> А что у нас автобус относится к классу транспорта что и феррари???? У нас здесь не уравниловка - кто быстрее, тот кручее. Купите себе трамвай и ферари и устраивайте, а я хочу что бы автобус не обгонл Тб и Трм и не отбирал у них хлеб, как собственно везде и происходит.

Тогда не делайте маршруты дублеры из автобуса и трамвая. И никто не будет отбирать хлеб у конкурента.
0
+0 / –0
13.12.2009 22:32 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Дмитрий Воронеж, 13.12.2009):

> Тогда не делайте маршруты дублеры из автобуса и трамвая. И никто не будет отбирать хлеб у конкурента.

А по-моему легче ограничивать трамвай на 80, а не на 60 км/ч, чем убрать автобусы с насиженных маршрутов.
0
+0 / –0
13.12.2009 22:33 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Встряну. В Харькове из бусов- в основном Богдан, ПАЗ-3205, И-Ван и Дельфин. По старту со светофора если и могут они порвать ЗиУ-9, то ЮМЗ-Т1 рвёт всех , особенно на подъёме. И опытный водила на последних рейсах на Rocar E217 на прямой развивает до 85-90км-ч
0
+0 / –0
13.12.2009 23:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dozent, 13.12.2009):
> А по-моему легче ограничивать трамвай на 80, а не на 60 км/ч, чем убрать автобусы с насиженных маршрутов.

Маршрутную сеть надо нормальную делать что бы никто не отбирал хлеб. И проблем будет меньше.
0
+0 / –0
13.12.2009 23:54 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Dozent, 13.12.2009):
> что бы автобус не обгонл Тб и Трм и не отбирал у них хлеб, как собственно везде и происходит.

Нда... Вот до чего доводит совковая привычка разделять автобусы и ЭТ на разные организации. Ну почему так сложно объединить эти организации. как это сделали мы? Тогда и конкуренции не будет, и не будут разные виды ОТ друг у друга хлеб отбирать
0
+0 / –0
13.12.2009 23:57 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (jura2102, 13.12.2009):
> Цитата (Dozent, 13.12.2009):
> > что бы автобус не обгонл Тб и Трм и не отбирал у них хлеб, как собственно везде и происходит.
>
> Нда... Вот до чего доводит совковая привычка разделять автобусы и ЭТ на разные организации. Ну почему так сложно объединить эти организации. как это сделали мы? Тогда и конкуренции не будет, и не будут разные виды ОТ друг у друга хлеб отбирать

Как показывает опыт Киева - еще как будут отбирать, главное что б начальство подходящее было.
0
+0 / –0
14.12.2009 00:25 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Ребятки,поясните... Чьё это творение?
0
+0 / –0
14.12.2009 01:36 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
>Цитата (Siachoquero, 13.12.2009):
>оштрафовать водителей Автобусов запрешено и нельза:)

Зато права отобрать можна!
Интересно, если бы там 120 было написано, все бы успокоились и спать пошли?
0
+0 / –0
14.12.2009 12:25 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Голосую за трамвай. ПАЗики, ЛАЗики и прочая, чадящая дребедень пускай на прямых участках оказывается быстрее трамвая. Но не в этом суть. Суть в бесперебойности функционирования маршрута, экологичности, плавности хода. Не имею ввиду бедные трамвайные системы и доведенные до ручки вагоны. С такими автобус сравнивать просто... "Здоровый" вагон, да еще на выделенке и с ограничением в 70 км/ч доставит быстрее, потому что многие крупные города страдают от пробок, и предсказать где и на сколько ожидает "великое стояние" удается не всегда. Про экологичность сами все знаете, ну а плавности движения резиноколесных по нашим ухабам сравнивать с трамваем вообще не имеет смысла. Вообщем, 3:0 в пользу мальчиков ;)))))
0
+0 / –0
14.12.2009 13:18 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Ну и срачь развели! А Siachoquero я вообще понять не могу вот здесь http://transphoto.ru/photo/185867/ он удивлялся зачем спидометр на 120 км/ч поставили!
0
+0 / –0
14.12.2009 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 30
Не обращай внимания!
Они такие загадочные, они галстуками питаются...
Может и не все, но гарант точно.
0
+0 / –0
14.12.2009 15:43 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Богданский тролик Явно 120 не наберет а тут 70 слишком мало.

Saboteur-2
а вам есть надо а то лилипуты забабахали думу.
0
+0 / –0
14.12.2009 16:20 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Siachoquero, 14.12.2009):
> Богданский тролик Явно 120 не наберет а тут 70 слишком мало.
Многоуважаемый Siachoguero, 70 км/ч - это нормальный трамвайный максимум. Максимум московского метро - 90 км/ч, но там и вагоны крепче, и путь ровнее. И на этом самом максимуме аж дух захватывает.
А под трамвай, способный "дать" больше надо путь модернизировать, и простой заменой полотна тут не обойтись. Надо в корне менять принцип его устройства, активно внедрять бесстыковый путь. Может наши внуки и дождуться этого...
0
+0 / –0
14.12.2009 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Siachoquero, 14.12.2009):
> Saboteur-2
> а вам есть надо а то лилипуты забабахали думу.

Мой есть непонимать ваш кривой русский языка.
Пользуйтесь вордом (есть такая программа от американца билии Гея или БейЦа) как выход из положения, может лучше вас будут понимать.
0
+0 / –0
14.12.2009 17:32 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Dvizzzok, 14.12.2009):
> Голосую за трамвай. ПАЗики, ЛАЗики и прочая, чадящая дребедень пускай на прямых участках оказывается быстрее трамвая.

Вы на православный ЕлектроЛАЗ не наезджайте :-)
0
+0 / –0
07.01.2010 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Siachoquero, 12.12.2009):
> И вообще убогий пульт.

В тбилисских КТМ-5 лучше, да?

Цитата (Орлов Виктор, 12.12.2009):
> по факту, пульт убогий! здесь я провожу аналогию панели,как у ВАЗ 2106 а вот у 71-15* как у Мерседеса

Даа... Как всё запущено-то...
Из Тбилиси и из С-Пб дают советы, как пульты на чешских вагонах делать...


Цитата (Siachoquero, 13.12.2009):
> Еще раз пишу сравним автобус и трамвай просто гонку устроем.

Может, Вам на гоночную трассу?
0
+0 / –0
07.01.2010 23:36 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Pal_Andrei4, 12.12.2009):
> А ещё у нас в стране по пальцам пересчитать работающие спидометры на трамваях...

+1000!
0
+0 / –0
28.01.2010 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Интересно, почему в Татре и её «наследниках» двери традиционно открываются поворотными переключателями? Ведь в отличие от тумблеров, которые можно переключить одновременно, поворотные переключатели приходится вращать по отдельности, что не очень удобно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.