TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, Tatra T6B5SU № 861; Самара — Городское трамвайное депо
  Самара Tatra T6B5SU № 861 
 Tatra T6B5SU № 860 
Городское трамвайное депо
Городское трамвайное депо
Западный отстойный веер

Автор: Пашка · Самара           Дата: 10 декабря 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 11.12.2009 01:45 MSK
Просмотров — 1262

Подробная информация

Самара, Tatra T6B5SU № 861

Депо/Парк:Городское трамвайное депо
С...:1988
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177505
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2010) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 860+861. С 02.2010 — СТД, 1052
05.2010 — КВР

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FX10
Время съёмки:09.12.2009 22:54
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

11.12.2009 14:31 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Чего стоим?
0
+0 / –0
11.12.2009 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 22
Ждёт своей очереди на КВР. Только непонятно зачем вагоны перецепили.
0
+0 / –0
11.12.2009 20:43 MSK
Ссылка
Маркикокик · Самара
Фото: 4
СМЕ 861+860 (очевидно).
0
+0 / –0
11.12.2009 21:24 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
А вагоны точно сцеплены? Запасных сцепных приборов типа Шарфенберга в ГТД вроде бы нет, а родной на 861-м остался спереди.

P.S. Оба вагона стоят в "неправильном" направлении :)
0
+0 / –0
11.12.2009 21:27 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Маркикокик, 11.12.2009):
> СМЕ 861+860 (очевидно).

Если вагоны не работают, ничего очевидного тут нет.
0
+0 / –0
11.12.2009 21:27 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
Цитата (ViktorRy, 11.12.2009):
> А вагоны точно сцеплены?

вроде нет
0
+0 / –0
11.12.2009 21:29 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (ViktorRy, 11.12.2009):
> А вагоны точно сцеплены? Запасных сцепных приборов типа Шарфенберга в ГТД вроде бы нет, а родной на 861-м остался спереди.

Вот и я о том же.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.