TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория, Tatra KT4SU № 031
  Евпатория Tatra KT4SU № 031  —  маршрут 1
Проспект Ленина

Автор: Kot-Fedot · Киев           Дата: 10 августа 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 10.12.2009 21:31 MSK
Просмотров — 897

Подробная информация

Евпатория, Tatra KT4SU № 031

Депо/Парк:Трамвай
С...:2005
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1988
Заводской №:177301
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:08.11.2021
Примечание:Двухкабинный с 2007 года. До 2005 — 31
Вагон оборудован системой видео наблюдения.
В курортный сезон закреплен за маршрутом №4.
08.11.2021 — отстранён от эксплуатации, выставлен за пределы территории депо в некомплектном состоянии.
18.11.2021 — вывезен за пределы города, на территорию МУП "Экоград"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2000 IS
Время съёмки:10.08.2009 12:51
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:8.803 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

10.12.2009 22:52 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Проспект Ленина, остановка "улица Шевченко"
0
+0 / –0
11.12.2009 09:35 MSK
Ссылка
Helgi · Киев
Фото: 1120
О, Ярик Зайцев воскрес.
0
+0 / –0
11.12.2009 09:45 MSK
Ссылка
Фото: 549
Вам не нужны новые фотографии?
0
+0 / –0
11.12.2009 13:03 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Рома,прочти внимательно здесь:
http://transphoto.ru/photo/253168/
Этому котуфедоту уже почистили все фото,а он не кается.БАН! НАВСЕГДА!
0
+0 / –0
11.12.2009 21:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Апельсинов · Магнитогорск
Фото: 72
Ниче не понимаю объясните в двух словах
0
+0 / –0
11.12.2009 21:56 MSK
Ссылка
IgorFiery · Винница
Фото: 3
Двери слева?
0
+0 / –0
11.12.2009 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 549
Справа.
0
+0 / –0
11.12.2009 22:02 MSK
Ссылка
IgorFiery · Винница
Фото: 3
А, понял, интересный трамвай)
0
+0 / –0
11.12.2009 22:23 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
А не проще взять два КТ4Д, разорвать их, затем головы вместе и попы вместе. Уж толк будет.
0
+0 / –0
11.12.2009 22:24 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Helgi, 11.12.2009):
> О, Ярик Зайцев воскрес.

Доброе утро )
0
+0 / –0
11.12.2009 22:25 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Anton-eep, 11.12.2009):
> А не проще взять два КТ4Д, разорвать их, затем головы вместе и попы вместе. Уж толк будет.

А головой подумать?
0
+0 / –0
11.12.2009 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Anton-eep, 11.12.2009):
> А не проще взять два КТ4Д, разорвать их, затем головы вместе и попы вместе. Уж толк будет.

Если раму в узле сочленения перешьёте - то можно.
0
+0 / –0
11.12.2009 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Anton-eep, 11.12.2009):
> А не проще взять два КТ4Д, разорвать их, затем головы вместе и попы вместе. Уж толк будет.

ахаха))) И какой толк от 2-х поп вагона, сцепленных вместе?
А если сцепить 2 головы, будет не вагон, а порнография, 2 двери будут слева, 2 - справа - бред, ИМХО,
0
+0 / –0
12.12.2009 00:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (AmpuTaToR, 11.12.2009):
> 2 двери будут слева, 2 - справа - бред, ИМХО,

Такое было у КТВ-57,правда он был несочлененным,а одиночным с двумя кабинами.Так что не бред,а очень практично.
0
+0 / –0
12.12.2009 01:05 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
У него не было две две в одной половине вагона, а две в другой.
0
+0 / –0
12.12.2009 09:08 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (tavalex2007, 12.12.2009):
> а очень практично.

В Евпатории двери используются только с одной стороны на всех вагонах, зачем парить мозг?
0
+0 / –0
12.12.2009 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 53
Пассажиры по запарке направления не путают? :)
0
+0 / –0
12.12.2009 15:00 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Вагоны разных направлений приходят на разные пути.
0
+0 / –0
12.12.2009 15:28 MSK
Ссылка
Фото: 53
Т.е. все остановки совмещены с разъездами, или как?
0
+0 / –0
12.12.2009 22:38 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Если мне память не изменяет, то так. Некоторые не совмещены, но там посадка только с определённой стороны производится.
0
+0 / –0
13.12.2009 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 53
Все-равно не понятно. Двери то у таких двухголовых KT4 с одной и той же стороны куда бы не ехал вагон
0
+0 / –0
13.12.2009 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 549
Ок. На этом маршруте вторая кабина не используется, а на конечных кольца! :)

На маршрутах 2,3,4 - посадка только с одной стороны, куда бы вагон не ехал. На конечных - тупики.
0
+0 / –0
13.12.2009 23:34 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Цитата (Anton-eep, 11.12.2009):
> А не проще взять два КТ4Д, разорвать их, затем головы вместе и попы вместе. Уж толк будет.

В принципе в Евпатории есть вагон подобного типа- (0)32.Только он стоит разорван пополам и на половину выгорел.НО! Главный инженер сказал,что возьмутся восстанавливать- рама крепкая.А сейчас на очереди 047.Тоже восстанавливают из корпуса
0
+0 / –0
13.12.2009 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Kot-Fedot, 13.12.2009):
> в Евпатории есть вагон подобного типа- (0)32.

037

> Только он стоит разорван пополам и на половину выгорел.НО! Главный инженер сказал,что возьмутся восстанавливать- рама крепкая.

Пока они его восстановят, (судя по темпам 47-го) рак на горе свиснет.

> А сейчас на очереди 047.Тоже восстанавливают из корпуса

Корпус там был практически в идеальном состоянии. Та и никто его сейчас не вос-ет, а перед летом начнут лепить из того, что было.
Зато воскрешают 21-й и 14-й вагоны, по очереди ходовые ремонтируют, бандажи меняют и т.д. Короче, работа кипит!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.