TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Tatra T3SU № 5739; Волгоград, Tatra T3SU № 5724; Волгоград — Строительство второй очереди скоростного трамвая (СТ-2)
  Волгоград Tatra T3SU № 5739 
 Tatra T3SU № 5724 
Строительство второй очереди скоростного трамвая (СТ-2)
Перегон "Пионерская" — "Площадь Чекистов"
Завершающие работы по переносу кривой

Автор: Максим Валерьевич           Дата: 8 декабря 2009 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.12.2009 17:52 MSK
Просмотров — 2135

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99
Gas lee+1
Герман Муромцев+1
Vasiljev Sergei+1
Sergei 34+1
Андрэ+1
Луис+1
Стас Скубневский+1
Nikolay Ryzhov+1
Maks1003+1
Владислав Лысов+1
ekb Alex+1
Гавриил Каширин+1
Дмитрий Апельсинов+1
Руслан Измайлов+1
Иван Волков+1
Simferopol+1
Синий трамвай+1
Sasdev+1
Voldemar+1
Т.Л.Н.+1
Пианист+1
Дмитрий Яловой+1
Даниил Александров+1
msk_passenger+1
HAnS+1
ViktorRy+1
Dozent+1
Sentinel+1
FlasH+1
AS+1
Александр Леонидович+1
Pro-man+1
Oleja-kid+1
TORMOZZ+1
KIRILL+1
Сергей Валерьевич+1
Артём Дмитриев+1
PRO100МИХА+1
АкварельМедиаГрупп+1
Bombik+1
Антон Абрамов+1
Щукин Д.+1
JaReD+1
ВЗТМ-5284+1
Union+1
Kosta1466+1
LAEN+1
Дима Горбатский+1
Лайонел+1
Mettal+1
Rave Speeder+1
McFly+1
DANIL1994+1
brosse+1
Мамед+1
LLirik+1
Yufit+1
пантограф 71-630+1
Олег Бодня+1
Алексей Мякишев+1
Станислав+1
Александр Рябов+1
Рома+1
misa+1
PRESSA74+1
Anatoly+1
Dvizzzok+1
ZiU-9+1
Andrei Vorobjov+1
Киpeeв Андрей+1
Евгений Гура+1
Илюха_ЛэП+1
Максим Таничев+1
anton121+1
Сергей Nemtsev+1
СтаС+1
Seriy+1
Yotjeg+1
Лагутин И.Б.+1
AVB+1
Dajnecz+1
Денис Волотовский+1
Ушастик+1
nik0352+1
RGB+1
Engels+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Блескин Михаил+1
Дмитрий Иванов+1
Василий КР+1
Михаил А+1
Alex_34RUS+1
Изускин Александр+1
Алексей Савин+1
Mr.Den+1
AirForce+1
Александр Конов+1
igbt_rccs+1
Дмитрий Михайлов+1

Волгоград, Tatra T3SU № 5739

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводской №:169483
Текущее состояние:Списан (26.12.2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2020
Примечание:Работает как в СМЕ 5739+5724, так и отдельно; ранее СМЕ 5738+5739
Последний раз проходил ремонт на заводе ВЭТа в мае 2015

Волгоград, Tatra T3SU № 5724

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводской №:169468
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2018) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:Работал как в СМЕ 5739+5724, так и отдельно. С 07.2018 — ТД 2
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в мае 2015

Комментарии · 19

08.12.2009 19:12 MSK
Ссылка
3310 · Челябинск
Нет фотографий
Осторожно, двери закрываются. Следующая станция "Профсоюзная", платформа слева.
... эх когда же?

Максим Валерьевич, спасибо за фото!
0
+0 / –0
08.12.2009 21:36 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Иногда, для того чтобы случилось то, чего очень хочется, надо перестать этого хотеть:)

> Завершающие работы по переносу кривой
Это в смысле выдергивание старых шпал?
0
+0 / –0
09.12.2009 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 546
Оперативно старый путь разобрали, до морозов не успели, хотя успели до первого снега. Кстати контактная сеть над старым радиусом еще висит. Обкатывать 2 очередь еще рано, ни туда, ни там КС еще нет

Цитата (СухаРЬ, 08.12.2009):
> Это в смысле выдергивание старых шпал?
Разборка старого пути и демонтаж контактной сети

Сегодня вот шаманили с ящиками АЛС на этом месте
0
+0 / –0
10.12.2009 16:18 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Максим Валерьевич, 09.12.2009):
> и демонтаж контактной сети

Шпал уже нет, а КС все еще весит.
0
+0 / –0
19.02.2010 20:52 MSK
Ссылка
ЕвгенийЕмоЕ · Волгоград
Фото: 2
Вчера (18.02) у въезда в тоннель видел вышку. Уже КС вешают?
0
+0 / –0
19.02.2010 20:53 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Вышку который вагон или вышку которая "мебель"? Если второе то забудь, она там давно стоит.
0
+0 / –0
19.02.2010 20:59 MSK
Ссылка
ЕвгенийЕмоЕ · Волгоград
Фото: 2
Забуду. Жаль...
0
+0 / –0
19.02.2010 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 546
Интересно, как бы это туда вагон-вышка заехал бы, и как бы потом выезжал? С помощью мускульной силы рабочих?
0
+0 / –0
24.02.2010 11:41 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
Вероятно с помощью дрезины, которая по туннелю катается.
0
+0 / –0
25.02.2010 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 546
У них сцепные устройства разные
0
+0 / –0
27.08.2011 20:49 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Кстати К/С уложена!!!
0
+1 / –1
27.08.2011 21:54 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор
Цитата (Бессонов Дмитрий, 27.08.2011):
> К/С уложена!!!

Это как?
+2
+2 / –0
27.08.2011 22:04 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Rezident, 27.08.2011):
> Это как?

Ну как... Ну наверно как рельсы кладут) Так и КС положили)
+2
+2 / –0
30.08.2011 10:02 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
К/С Натянута!
0
+0 / –0
11.09.2011 13:10 MSK
Ссылка
Демьян · Волгоград
Фото: 34
КС натянули на новые пути 2 очереди, висит, как обычно двойной провод. Изоляторы (или как там их) для переключения стрелки повесили перед входом в тоннель на каждом из 2-ух проводов. Теперь 2-ая очередь соединена не только рельсами))
0
+0 / –0
11.09.2011 18:15 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Там просто секционные изоляторы висят, они к стрелке отношения не имеют. Сериесных салазок я вроде не видел.
0
+0 / –0
11.09.2011 22:39 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Может есть смыл поставить несколько более современное устройство для переключения стрелки? Для простоты, можно саму стрелку, по умолчанию сделать переключенной на СТ-1, а передатчиками (которые будут её переключать) оснастить только вагоны работающие по СТ-2.
0
+0 / –0
12.09.2011 09:12 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Смысл то может и есть, а вот насчет денег я сомневаюсь...
0
+0 / –0
12.09.2011 09:23 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Цитата (jura2102, 11.09.2011):
> Может есть смыл поставить несколько более современное устройство для переключения стрелки?

Я думаю, что оно будет:
"Компания Optima transport заключила партнерский договор с ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» о продвижении на рынок рельсового транспорта России системы микропроцессорной централизации стрелок и сигналов Ebilock 950. Заключение договора между Optima transport и ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» является итогом успешного сотрудничества специалистов двух компаний в подготовке технического проекта для автоматизации регулирования движения Волгоградского скоростного трамвая."
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.