TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Петрозаводск — Новые троллейбусы
  ПетрозаводскНовые троллейбусы
Троллейбусный парк № 1
Новые ЛиАЗ-5280

Автор: Юрий Винокуров · Санкт-Петербург           Дата: 8 декабря 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 08.12.2009 17:04 MSK
Просмотров — 1123

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S3 IS
Время съёмки:08.12.2009 14:41
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:2.7
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

09.12.2009 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 832
Передняя дверь полностью ведёт в салон ?
0
+0 / –0
09.12.2009 16:56 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
104 пассажира... А раньше было 117. Ну и зачем были все эти тупые эксперименты над салоном?
0
+0 / –0
09.12.2009 20:05 MSK
Ссылка
Юрий Винокуров · Санкт-Петербург
Фото: 93
салон по вместимости тот же что и взтм делал

передняя дверь разделена перегородкой
0
+0 / –0
09.12.2009 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 1498
Цитата (Юрий Винокуров, 09.12.2009):
> передняя дверь разделена перегородкой

Разве? Мне показалось, что на фото просто открыта дверь в кабину водителя.
0
+0 / –0
09.12.2009 20:31 MSK
Ссылка
vetal76 · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Александров Николай, 09.12.2009):
>Передняя дверь полностью ведёт в салон ?

Да, обе передние створки - в салон.
В кабину вход из салона, дверь открыта.
0
+0 / –0
09.12.2009 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 1498
Цитата (vetal76, 09.12.2009):
> Цитата (Александров Николай, 09.12.2009):

> >Передняя дверь полностью ведёт в салон ?

>

Эт не я писал :-)
0
+0 / –0
09.12.2009 21:35 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
В ярославских ЛиАЗах такая же кабина.
0
+0 / –0
09.12.2009 22:54 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 09.12.2009):
> В ярославских ЛиАЗах такая же кабина.
НЯЗ, во ВСЕХ ЛиАЗах выпуска позже 2007 года узкая кабина.
0
+0 / –0
09.12.2009 23:20 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Лучше бы ставили сдвижную дверь, а не распашную.
0
+0 / –0
09.12.2009 23:25 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Сдвижную дверь было бы нельзя привязать к поручню, сделав таким образом ход для водителя :)
А узкуб кабину делают по желанию основного заказчика, то есть Москвы м её бескондукторной системой
0
+0 / –0
10.12.2009 01:28 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Макс И, 09.12.2009):

> НЯЗ, во ВСЕХ ЛиАЗах выпуска позже 2007 года узкая кабина.

Неправда ваша, не во всех. Ставили и старую широкую кабину, и есть вариант широкой кабины нового образца, т.е. пластиковая.
0
+0 / –0
10.12.2009 01:32 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А где на этой новой кабине удобный погнутый на 90 градусов поручень, на который можно и опереться, и сумку на него повесить? Ну, чтобы как раньше было.
0
+0 / –0
10.12.2009 03:54 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Alexander000001, 09.12.2009):
> :)

Увы, но тут нужен совсем другой смайлик: - :(.
0
+0 / –0
10.12.2009 12:12 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Alexander000001, 09.12.2009):

> А узкуб кабину делают по желанию основного заказчика, то есть Москвы м её бескондукторной системой

Чепуха. Москва давным давно не заказывает 5256 и 6212 на которые, в основном, и ставится такая кабина. Кстати, на 5256 стали ставить пластиковую кабину уже после того, как Москва отказалась от закупок высокопольных машин. Так что не надо всех собак вешать на Москву. Более того, те, кого не устраивает узкая кабина, заказывают широкую.
0
+0 / –0
10.12.2009 14:34 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Серега, 10.12.2009):
> Более того, те, кого не устраивает узкая кабина, заказывают широкую.

А по умолчанию какая идёт, вот в чём вопрос?
0
+0 / –0
10.12.2009 19:43 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (ТарасБ, 10.12.2009):
> А по умолчанию какая идёт, вот в чём вопрос?
Узкая.
0
+0 / –0
10.12.2009 21:35 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Макс И, 10.12.2009):
> Узкая.

Выходит, завод не в состоянии сделать разумный вариант "по умолчанию", и валит всё на заказчика.
0
+0 / –0
10.12.2009 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (ТарасБ, 10.12.2009):
> Выходит, завод не в состоянии сделать разумный вариант "по умолчанию", и валит всё на заказчика

А что значит "разумный вариант" и в чём эта разумность? Я например таковым считаю узкую...
0
+0 / –0
10.12.2009 21:52 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.12.2009):
> А что значит "разумный вариант" и в чём эта разумность?

В данном случае разумно делать одну створку для водителя, так как 5256 не идёт в Москву, а в остальных городах бреда с АСКП нету и передняя дверь мало используется.
Кстати, всякие переделки по отгорожению передней створки вам показать или сами поверите?

Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.12.2009):
> Я например таковым считаю узкую...

За МКАДом жизни нет?
0
+0 / –0
10.12.2009 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (ТарасБ, 10.12.2009):
> В данном случае разумно делать одну створку для водителя, так как 5256 не идёт в Москву, а в остальных городах бреда с АСКП нету и передняя дверь мало используется.

Так может имеет смысл всё-таки использовать переднюю дверь как во всём цивилизованном мире?

Цитата (ТарасБ, 10.12.2009):
> Кстати, всякие переделки по отгорожению передней створки вам показать или сами поверите?

Я их видел конечно, но уж извольте показать. Будет для коллекции... :)

Цитата (ТарасБ, 10.12.2009):
> За МКАДом жизни нет?

Дело не во МКАДе. Я вот не очень понимаю, зачем водителю нужен отдельный вход и широкая кабина... Баб знакомых катать? По-хорошему говоря, дверь - это аварийный выход, а он должен быть максимально доступен пассажирам и желательно во всю ширину. Да и потом, зимой узкую кабину гораздо легче прогревать, чем широкую (опробовано на практике).
0
+0 / –0
11.12.2009 11:53 MSK
Ссылка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань
Фото: 138
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.12.2009):
> Да и потом, зимой узкую кабину гораздо легче прогревать, чем широкую (опробовано на практике).

А летом сдохнешь в зтом закутке.У водителя должна быть своя дверь.А на счёт баб....если Вам не дано,то нех другим завидовать.
0
+0 / –0
11.12.2009 17:22 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
И у широкой кабины с отдельным входом и у узкой кабины без оного есть свои плюсы. И разным водителям нравятся разные варианты.
Узкую кабину проще обогреть зимой, нет щелей в двери на улицу, которые надо законопачивать. Но ухудшается обзор через правое заднее зеркало (из-за этого в Питере на партии Тролз-гармошек кабину расширяли). Если в троллейбусе давка и народ толпится на широкой передней площадке, то при совершении правого поворота водитель лишён обзора справа. Это тоже надо учитывать.
Однако, троллейбус не автобус и у тролика иногда "падают" штанги, котоыре надо выходить и ставить на провода. Представим, что это произошло на улице или перекрёстке с плотным потоком. В тролике с отдельным входом в кабину водитель вышел через свою дверь и всё. А в тролике с узкой кабиной водителю надо открыть пассажирскую(!) дверь... И если пассажир в таком варианте, самовольно покинув троллейбус случайно попдаёт под машину, то виноват будет водитель.
Так что однозначного мнения что лучше, широкая кабина или узкая, нет. И споры на этот счёт тоже бессмысленны.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.