TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — Схемы
  МоскваМетрополитен — Схемы
Схематический план Московского метрополитена. Переснято с книги "По Москве" краткий путеводитель издательства "Московский рабочий" 1958 года.

Прислал ктм · Харьков           Дата: 1958 г.

Статистика

Опубликовано 07.12.2009 19:44 MSK
Просмотров — 1010

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX110 IS
Время съёмки:02.12.2009 14:31
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

07.12.2009 21:21 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Интересно, судя по схеме до первомайской движение должно было остаться.
Ещё очень порадовала станция Новая и ТКЛ длинной в три станции:)
0
+0 / –0
07.12.2009 21:23 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 26
Да, забавные были проекты.
Вместо "Войковской" - две станции, Калужско-Рижская через Лубянскую и Трубную, "Первомайская" на 11-й Парковой вместо 9-й. И Калининская линия в планах ещё до ТКЛ.
А знаменитый вестибюль "Арбатской"-мелкой на схему не влез :)

P.S. Схема всё же заслуживает сканера, а не фотика.
0
+0 / –0
07.12.2009 21:24 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 26
Цитата (СухаРЬ, 07.12.2009):
> ТКЛ длинной в три станции

Это не ТКЛ, а Калининская. А "Новая" - разумеется, "Авиамоторная".
0
+0 / –0
07.12.2009 21:29 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Упс, действительно, на Таганской меня переглючило.

Цитата (AndyVolykhov, 07.12.2009):
> Калужско-Рижская через Трубную
Мда, а дошло туда метро только через 50 лет:(

Ещё удивляет проект "сквозной" КРЛ, хотя в итоге их с ТКЛ построили ветками от кольца.
0
+0 / –0
07.12.2009 23:57 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (СухаРЬ, 07.12.2009):
> Интересно, судя по схеме до первомайской движение должно было остаться.

В это время станция Первомайская находилась в совсем другом месте в здании электродепо "Измайлово", и была конечной на этом радиусе. Нынешняя станция "Партизанская" в то время называлась "Измайловская", за ней поезда шли к ныне несуществующей "Первомайской".
0
+0 / –0
08.12.2009 08:55 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Спасибо, КЭП.
0
+0 / –0
08.12.2009 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 3
С "Проспектом Мира" (на этой схеме "Ботанический сад") напутано - нарисован вестибюль станции Кольцевой линии, а вестибюль КРЛ другой!
0
+0 / –0
08.12.2009 12:21 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 26
Это не напутано, они для всех пересадок кольцо-радиус рисовали только один вестибюль.
0
+0 / –0
05.01.2010 16:14 MSK
Ссылка
Eveli · Москва
Нет фотографий
Цитата (ВДНХовец, 08.12.2009):
> С "Проспектом Мира" (на этой схеме "Ботанический сад") напутано - нарисован вестибюль станции Кольцевой линии, а вестибюль КРЛ другой!

Вестибюль КРЛ открыли на один или два года позднее чем станцию.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.