TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 481
  МоскваTatra T3SU (двухдверная) № 481 
Кабина

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 6 декабря 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 07.12.2009 15:02 MSK
Просмотров — 2576

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100 / +15
Yuriy Meshanskiy+1
Алексей+1
Timofeiikarus+1
Vladlen99+1
ЛВС-86К (8181)+1
Alexandr Matr+1
Diman+1
Клим Максим+1
Константин Т.+1
Данил-мариуполь+1
Федин Кирилл+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Харьковой+1
Алексей Лыков+1
Илья Шпаков+1
Максим Раевский+1
verbounty+1
Александр Марьянович+1
Дмитрий Мостовой+1
Voldemar+1
Артур Челомбиев+1
Дима Ягодкин+1
atto+1
RGB+1
Никита Осипов+1
Евгений Павленко+1
КТМ-19+1
Tatra-Fan+1
Sentinel+1
Павел Мельников+1
GeLo+1
Petko21+1
manil+1
Руслан Измайлов+1
Simferopol+1
KT3R+1
AlexSan+1
Сергей Валерьевич+1
nik0352+1
Роман-Стефаний+1
Rodion Petroff+1
Евгений Гура+1
Володя Мадоян+1
Синий трамвай+1
Пианист+1
Сергей_Н+1
Александр Колесников+1
ASG+1
КАЛИНАвод+1
Щукин Д.+1
Андрей Захаров+1
WEST+1
KKP+1
SMatvey+1
Рома+1
ZiU-9+1
Александров Николай+1
Ivaner+1
Yufit+1
Jan de Vu+1
Александр Рябов+1
Лагутин И.Б.+1
Anton+1
Изускин Александр+1
anton121+1
RTT+1
FlasH+1
--Rusik--+1
Yotjeg+1
Сергей Сергеев из Орла+1
АлекSандр+1
Головизин Сергей+1
Денис Волотовский+1
Бараш Алексей+1
Сергачёв Андрей+1
Euros+1
Илюха_ЛэП+1
Михаил А+1
Бронза_62+1
grisha+1
Вололя+1
Steve+1
Антон Абрамов+1
Jan Horsky+1
Сэм+1
Ищенко Никита+1
Алексей Мякишев+1
ViktorRy+1
igbt_rccs+1
Дмитрий Яловой+1
McFly+1
пассат+1
Александр Конов+1
СтаС+1
Vlad Kuptsov+1
ИванИванов+1
IvanPG+1
mkm+1
Ramirez+1
Роман Романов+1

Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 481

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:12.2009
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1970
Заводской №:159601
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2009 — б/н; до 1988 — 1076
Интерьер

• Компоновка салона 2+1 (диваны)

История

• 1971 — 1988: Эксплуатировался в Октябрьском депо
• 1988 — 2008: После списания не был утилизирован и использовался в Октябрьском депо в качестве склада
• 2008 — 2009: Проходил на ТРЗ восстановление в виде реплики вагона Татра Т3SU № 481

Комментарии · 15

07.12.2009 21:23 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
такое ощущение, что шильдики подсвечиваются :D
опа: надо вам старые приборы надыбать (с тонкой рамкой)!
0
+0 / –0
07.12.2009 22:45 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Всё подписано, а 3 измерительных прибора нет.
0
+0 / –0
07.12.2009 23:01 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А чего там непонятно? Я вот один и так вижу - Вольтметр.
0
+0 / –0
07.12.2009 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Cypok, 07.12.2009):
> Всё подписано, а 3 измерительных прибора нет.

Так на шкалах же единицы измерения указаны. Слева-направо: амперметр, спидометр и вольтметр.
0
+0 / –0
08.12.2009 09:55 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Бронза_62, 07.12.2009):
> опа: надо вам старые приборы надыбать (с тонкой рамкой)!

Это приборы были самопал. Заводских небыло с тонкой рамкой.
0
+0 / –0
08.12.2009 14:24 MSK
Ссылка
gelios-ma · Ижевск
Нет фотографий
Офигеть пульт выглядит как новый, не то что у нас в Ижевске.
0
+0 / –0
08.12.2009 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (ZiU-9, 08.12.2009):
> Цитата (Бронза_62, 07.12.2009):
> > опа: надо вам старые приборы надыбать (с тонкой рамкой)!
>
> Это приборы были самопал. Заводских небыло с тонкой рамкой.

Были. Крепились к пульту не винтами насквозь, а изнутри с помощью спецжелезяк с прижимными винтами.
Кстати, вот: http://transphoto.ru/photo/192155/
0
+0 / –0
08.12.2009 20:22 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Александр Колесников, 08.12.2009):
> Были.

я ш говорю! =) Саш, подтянем ремень, найдем им приборы?
Кстати, а что с бирками??? они там должны быть?

Цитата (gelios-ma, 08.12.2009):
> Офигеть пульт выглядит как новый, не то что у нас в Ижевске.

он и есть новый! разве что кнопки и тумблера старые... А что у вас в Ижевске? 2213?
0
+0 / –0
09.12.2009 04:19 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Александр Колесников, 08.12.2009):
> Кстати, вот: http://transphoto.ru/photo/192155/

Да, сори. О таких-то я и забыл...
0
+0 / –0
09.12.2009 20:12 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Бронза_62, 08.12.2009):
> Цитата (Александр Колесников, 08.12.2009):
> > Были.
> я ш говорю! =) Саш, подтянем ремень, найдем им приборы?
> Кстати, а что с бирками??? они там должны быть?
Приборы стоят как раз те, что надо. Ребят,не знаете лучше спросить прежде чем утверждать. Наверное прежде чем их ставить консультировались со знающими людьми. Приборы в тонкой оправе пошли на более поздних вагонах(примерно с 68-го года). К тому же в этот пульт они не встанут, т.к. посадочные места у них разные из-за отличий в габаритах приборов.
Что касается бирок, то конечно это "новодел". Но сделаны по образу и подобию тех, что должны стоять. Опять же знающие люди уже их оценили, так что вопрос снимается.
0
+0 / –0
09.12.2009 21:53 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Alex_museum, 09.12.2009):
> Приборы в тонкой оправе пошли на более поздних вагонах(примерно с 68-го года).

а потом, я так понимаю, стали ставить опять толстые с винтами? где-то с 74...
0
+0 / –0
10.12.2009 17:38 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Последние двухдверки, без тканевой обивки стоек, с кожухами дверей без нижнего закругления и с высоковольтными разъёмами под СМЕ получили как бы опять приборы старого образца, которые и устанавливались на вагоны до 1987 г.За исключением спидометра. Его конструкцию изменили в 1982 г.
0
+0 / –0
14.12.2009 22:00 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Alex_museum,
Последние двухдверки (1977), без тканевой обивки стоек (1975) , с кожухами дверей без нижнего закругления (1974) и с высоковольтными разъёмами под СМЕ (1977) получили как бы опять приборы старого образца, которые и устанавливались на вагоны до 1987 г.За исключением спидометра. Его конструкцию изменили в 1982 г.

??!! и когда?? или "знающие люди" очень расплывчето объясняют?
я склоняюсь к 74-75гг. всё-таки!
еще очень интересует, когда появились "приборы нового образца", имеется в виду без винтов...
0
+0 / –0
12.01.2013 19:27 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
А есть ли другие фотографии из кабины и, в частности, пульт целиком?
0
+0 / –0
23.06.2013 15:12 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Подскажите, что из себя представляет привод пантографа?
Как он включён в электрическую схему вагона?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.