TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград — Строительство второй очереди скоростного трамвая (СТ-2)
  ВолгоградСтроительство второй очереди скоростного трамвая (СТ-2)
Портал второй очереди
Идут работы

Автор: Дядя_Федор · Волгоград           Дата: 5 декабря 2009 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.12.2009 04:47 MSK
Просмотров — 1667

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +80 / +11

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Имя автора:Photographer: Sergey Fedotov
Время съёмки:06.12.2009 00:41
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:6400
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 59

06.12.2009 07:11 MSK
Ссылка
3310 · Челябинск
Нет фотографий
Ну вот и есть вторая стрелка! Уже можно поздравлять с прибавлением второй очереди!
0
+0 / –0
06.12.2009 11:17 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (3310, 06.12.2009):
> можно поздравлять с прибавлением второй очереди!
Издеваетесь!!!
С такими темпами они только к маю пробные рейсы пустят...
0
+0 / –0
06.12.2009 11:49 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
А что с темпами не так? Если КС в туннеле есть то пускай хоть щас ЛВС'ы на обкатку. Один по одному пути, второй по другому.
0
+0 / –0
06.12.2009 12:15 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
к\с в тунеле НЕТ!
0
+0 / –0
06.12.2009 12:40 MSK
Ссылка
3310 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Изускин Александр, 06.12.2009):
> к маю пробные рейсы

Ну вот собственно повод отчитаться будет, провезут ветеранов, покажут новую ветку и закроют в ожидании новых вагонов. Грусно это конечно... во Владивостоке вон на строительство двух мостов такие деньги впулили, Автовазу деньжищи дождем льются, а купить городу-герою полтора десятка новых трамвайных вагонов (хоть бы даже ПТМЗ в беспроцентный кредит от государства) не можем...
0
+0 / –0
06.12.2009 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Говорят что открытие уже перенесли на 2011 год? Причина: отсутсвие ПС.
0
+0 / –0
06.12.2009 14:06 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Аксенов Дмитрий, 06.12.2009):
> Говорят что открытие уже перенесли на 2011 год? Причина: отсутсвие ПС.
В депо №2 есть 20 вагонов Т6В5, которые вполне конвертабельны в двухсторонние. Это 10 готовых СМЕ, плюс 2 ЛВСа и 1 КТ8. Итого 13 единиц. Вполне достаточное количество ПС для движения в пределах "Монолит - Ельшанка" (СМЕ из Т3 продолжают работу в пределах "ВгТЗ-Чекистов". Минимум затрат (только не надо писать, про невозможность сего с возможностями местного машиностроения + традиционные теплые связи с чехами), и максимум эффекта от полноценно работающей второй очереди. Был бы прагматизм в решении этого вопроса, но как принято у нас, как всегда все сделают через .ОПУ... Скажу больше. У ряда городов (например на Украине) в связи с отсутствием денег на задворках простаивают те же Т6. Что мешает создать на базе ВЭТА (допустим), предприятие по реанимации купленных по цене лома вагонов в двухсторонний вариант и делать это в кооперации с Прагоимекс, и решить на период кризиса проблему с ПС? Или до старости второй очереди ждать будем???
0
+0 / –0
06.12.2009 14:29 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
интересно как Т6В5 "ковертабельны"???
0
+0 / –0
06.12.2009 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 30
Да и мне тоже интересно КАК?

Мотор-вентилятор куда? И куда деть (Во блин... старость... забыл как и называется...) силовые блоки регулятора?
Ух... Ещё и про аккумуляторную батарею забыл.
Без глубокой модернизации... Т6 так и останется В5 и никогда не станет С5.
0
+0 / –0
06.12.2009 15:10 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Даже те же т3 можно хвостами сцепить, было бы желание. Как временный вариант - сойдет.
0
+0 / –0
06.12.2009 15:17 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
И куда на таких ехать?
0
+0 / –0
06.12.2009 15:20 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
До тупика, а потом обратно. Да, пасажиры будут только в головном вагоне, хвостовой будет пустой, но на безрыбье...
0
+0 / –0
06.12.2009 15:34 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
не в головном, а в хвостовом....
0
+0 / –0
06.12.2009 15:42 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
А еще делать специальную остановку между Пионерской и Профсоюзной для перегона народа из одного вагона в другой, когда система из одного туннеля в другой заезжать будет :))))))
Вот продаст какая-нибудь Прага нам свои KT8 по цене лома - тогда СТ2 и заработает.
0
+0 / –0
06.12.2009 16:38 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
*Посыпая голову пеплом* Сейчас посмотрел схему путевого развития - таки да, фигню написал.
0
+0 / –0
06.12.2009 16:47 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
А из тоннеля на круг никак линию повернуть не получится?
А то использовать 3 существующих вагона на новой части, с оборотом по кольцу и на съезде?
0
+0 / –0
06.12.2009 17:36 MSK
Ссылка
3310 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.12.2009):
> из тоннеля на круг

уже обсуждалось - теоретически для этого можно положить стрелку на эстакаде (тогда даже и на кольце оборот не нужен), но тогда будет стопориться движение Т3 Татр, и при этом негде пересаживать пассажиров (даже не пытайтесь придумать мостики на Пионерской))).
Так что, только новые вагоны. Варио конечно не дождёмся (типа непатриотично на бюджетные деньги), будем ждать ЛВСы.

А стыковка линий СТ-2 и СТ это всё-таки замечательно! Всех поздравляю!
0
+0 / –0
06.12.2009 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (3310, 06.12.2009):
> и при этом негде пересаживать пассажиров (даже не пытайтесь придумать мостики на Пионерской)

Бугага! А что же по вашему там сейчас лежит? Не мостик, но настилом назвать можно.
0
+0 / –0
06.12.2009 18:55 MSK
Ссылка
3310 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 06.12.2009):
> можно

эээ... а можно представить картину пересадки бабулек с тележками на Пионерской в час пик из зайца в двухвагонник? не лукавьте)
0
+0 / –0
06.12.2009 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 4
Ради справедливости, в ЧП на СТ бабулек с тележками по пальцам пересчитать, но в час_бабок_с_тележками_прущихся_на_ярмарку пересадка может и впрямь стать проблемой. Увы, лучших вариантов с текущим количеством ПС не придумаешь.
Так что надо покупать, резать двери и открывать вторую очередь. ;)
0
+0 / –0
06.12.2009 19:53 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (fun, 06.12.2009):
> интересно как Т6В5 "ковертабельны"???


Вентилятор можно куда угодно девать, воздуховоды-то можно любые изготовить! С тиристорами уже сложнее, но местечко, имхо, можно найти... например на правую сторону, а панельку контакторную где-нибудь посередине вагона, как у т3 2-ая контакторная. Аккумук можно переместить хоть в салон - места на задней площадке много, а над ним 2-ую сидушку, правда по-герметичнее надо будет и с отверстием вентиляционным наружу, а то бабки парами кислоты потравятся =))))
0
+0 / –0
06.12.2009 20:09 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (3310, 06.12.2009):
> уже обсуждалось - теоретически для этого можно положить стрелку на эстакаде (тогда даже и на кольце оборот не нужен),

Сделать платформу под два вагона Т-3 вроде совсес не проблем.

> но тогда будет стопориться движение Т3 Татр, и при этом негде пересаживать пассажиров (даже не пытайтесь придумать мостики на Пионерской))).

Вот именно для этого и думаю крутить чрез круг.

>эээ... а можно представить картину пересадки бабулек с тележками на Пионерской в час пик из зайца в двухвагонник? не лукавьте)

Есть вариант доехать с пересадкой, есть вариант не доехать никак.
Причем рассматриваем не только 10 бабок в час, а общее кол-во пассажиров.
0
+0 / –0
06.12.2009 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Бронза_62, 06.12.2009):
> Вентилятор можно куда угодно девать, воздуховоды-то можно любые изготовить!

Чего-чего? На крышу?
Мило!

Цитата (Бронза_62, 06.12.2009):
> С тиристорами уже сложнее, но местечко, имхо, можно найти... например на правую сторону, а панельку контакторную где-нибудь посередине вагона, как у т3 2-ая контакторная.

Куда-куда? По середине?
Мило-мило!

Цитата (Бронза_62, 06.12.2009):
> Аккумук можно переместить хоть в салон - места на задней площадке много, а над ним 2-ую сидушку, правда по-герметичнее надо будет и с отверстием вентиляционным наружу, а то бабки парами кислоты потравятся =))))

Кислота? Жуть!

Идите вы в баню с конструкторскими предложениями!
0
+0 / –0
06.12.2009 21:08 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
надо чтоб на новом участке ходили 3 вагона двухкабинных. доезжали бы до первой наземной оставноки с обычным СТ, там люди бы пересаживались, а вагоны переходили бы на другой путь и уезжали обратно.
и на такой остановке можно пристроить 3-ий путь,чтоб не тормозились вагоны по СТ
0
+0 / –0
06.12.2009 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 522
почему нельзя пустить 2 челнока до пионерской(?), судя по фото, вагоны будут идти небольшой участок по неправильному пути .
В принципе можно пустить и 3 имеющихся вагона в оборот всей линии, интервалы будут большие (по моим подсчетам от 20 мин), но думаю это лучше чем ничего
0
+0 / –0
06.12.2009 22:07 MSK
Ссылка
3310 · Челябинск
Нет фотографий
Да что мы всё о грустном...
Вопрос, чисто подурачиться - а ко Второй очереди Ключ(http://transphoto.ru/photo/131628/) будет?
0
+0 / –0
06.12.2009 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (nikooolay, 06.12.2009):
> судя по фото, вагоны будут идти небольшой участок по неправильному пути.

Это как это вы определили по фото?) На Пионерскую по-любому придется или приезжать или уезжать по неправильному. Тут вот все думают, что это график на основной линии положит в ЧП.

Цитата (nikooolay, 06.12.2009):
> пустить и 3 имеющихся вагона в оборот всей линии, интервалы будут большие (по моим подсчетам от 20 мин)

Там при 3х вагонах будет 30 мин. А если еще один сломается, то...
0
+0 / –0
06.12.2009 22:21 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Интересно, а вариант с оборотом вагонов по кольцу "Стадион монолит" или постройки оборотного тупика на наземном участке (за ТРК Европа где-то или дальше?)?
0
+0 / –0
07.12.2009 00:37 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Saboteur-2, 06.12.2009):
> Мотор-вентилятор куда?

Ой... Может подскажешь где же у Т6 мотор-вентилятор???

А вообще по поводу что-куда девать, то вот живой пример http://foto.prazsketramvaje.cz/jine/halle/13092009/index.php

http://foto.prazsketramvaje.cz/jine/halle/13092009/index.php
0
+0 / –0
07.12.2009 07:51 MSK
Ссылка
Фото: 30
Уважаемый, и что вы хотели этой ссылкой показать?
То, что где-то много вагононов Т-3 образных и один из них 900 номер из Галле? И? Разница в кузовах Т-3, Т4 от Т6 весомая как и электрооборудование.
Ах, да... Вы же - волгоградцы ни на чём как троме т-3 образного ездить не хотите... хотя я больше склоняюсь, что это не все депо не хотят, а только 5 артачится, а значит в Т-6 вы (точнее они) ещё и ускоритель воткнут.
Мило-мило, с ускорителем - поедет и всё поместится под вагоном.

И самое главное что вы хотели скать фразой:
Цитата (ZiU-9, 07.12.2009):
> Ой... Может подскажешь где же у Т6 мотор-вентилятор???

Не понить расказмЪ.
0
+0 / –0
07.12.2009 09:55 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Да у вас батенька с памятью плохо...

На Т6 как раз меньше оборудования громоздкого. И при желании можно из него сделать двухсторонник. Ведь на Т5С5 куда-то всё распихали же!!!

Другой вопрос, что это никому нафиг ненадо...
0
+0 / –0
07.12.2009 11:26 MSK
Ссылка
ЕвгенийЕмоЕ · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Saboteur-2, 07.12.2009):
> Вы же - волгоградцы ни на чём как троме т-3 образного ездить не хотите...

Еще как хотим. Очень сильно хотим ездить в новых, комфортабельных вагонах. Только кто и когда нас услышит?
0
+0 / –0
07.12.2009 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 30
НЕ путайте кислое с красным.
Одно дело Т6, а другое Т5.
На Т5С5 электрооборудование стоит по другой компановке и по другим причинам.
На Т6 такой фокус не удастся.
0
+0 / –0
07.12.2009 20:21 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Saboteur-2, 06.12.2009):
> Чего-чего? На крышу?Мило!

я смотрю, у Вас вооброжение богатое... у Т6 достаточно свободного для вентилятора места!

Цитата (ZiU-9, 07.12.2009):
> Ой... Может подскажешь где же у Т6 мотор-вентилятор???

посередине. охлаждение, по Вашему, как происходит?

Цитата (Saboteur-2, 06.12.2009):
> Куда-куда? По середине?Мило-мило!

вполне мило - у Т3 эта милость спокойно обслуживается из канавы и никто не плакает.

Цитата (Saboteur-2, 06.12.2009):
> Идите вы в баню

посылать друзей своих будешь. Я, всего лишь, поддерживаю начатую другими тему про переделку Т6, что, на мой взгляд, интересно, но не выход.
0
+0 / –0
08.12.2009 09:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Какой то срач неинтересный получился)))
Какие переделки Т6? Вы в своем уме? Зачем это надо?
Смысл в открытии второй очереди сейчас есть только один - чтобы оборудование там не сгнило окончательно. С интервалами 20 минут этот участок никому не нужен. "Наверху" с интервалом в пару минут ездят троллейбусы, а маршрутки вообще идут одна за одной. Поэтому кто будет пользоваться этим участком я даже представить не могу, фанаты наверное))) А новых вагонов не будет. Да и смысл их покупать? Лучше бы обыкновенных купили.
0
+0 / –0
08.12.2009 12:59 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Бронза_62, 07.12.2009):
> посередине. охлаждение, по Вашему, как происходит?

Ух ты как)))) Это у Т3 посередине стоит Мотор-вентилятор, а на Т6 стоит статический преобразователь напряжения.
Или в Туле уже туда воткнули мотор-вентиляторы??!!!
А охлаждение производится вентиляторами питающимися от бортовой сети 24В и установленными над телегами.
Учите устройство вагона!
0
+0 / –0
08.12.2009 13:59 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Сергей_Н, 08.12.2009):
> Какой то срач неинтересный получился)))

Да его вовсе не было))) Ген инженера-рационализатора в гражданах выраждается. Грустно как-то. В обществе, где многое делалось супротив и вопреки (вот и Т3 когда-то в метро загнали), и реки вспять, все чаще слышатся "нельзя", "не нужно" и др.
Больше бы хозяйственности и здорового прагматизма, но увы, это не про нашу страну...
0
+0 / –0
08.12.2009 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (ZiU-9, 08.12.2009):
> Ух ты как)))) Это у Т3 посередине стоит Мотор-вентилятор, а на Т6 стоит статический преобразователь напряжения.

Так... понеслась...
На Т-3 не МВ (мотор-вентилятор), а МГ (мотор-генератор).

> Или в Туле уже туда воткнули мотор-вентиляторы??!!!
> А охлаждение производится вентиляторами питающимися от бортовой сети 24В и установленными над телегами.

И это... как его... мне стыдно однако... но на Т-6 ТЭДы с самовентиляцией и никаких дополнительных вентиляторов в нагрузку к MV для ихней вентиляции на вагоне нет. MV охлаждает только силовые блоки (1 и 2 тележки) регулятора.

> Учите устройство вагона!

Вот это точно... В самую точку.
0
+0 / –0
08.12.2009 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Dvizzzok, 08.12.2009):
> Да его вовсе не было)))

Всё правильно, срача нет ибо разговор о татрах, а не о ПТМЗ.

> Ген инженера-рационализатора в гражданах выраждается. Грустно как-то...

Грустно не это, грустно другое.
В то время ко мне подошли и спросили: Можно сделать из Т-3 самолёт?
Я ответил: Что можно, но трудно.
сказали - Делай, и всё... занялись...
Не вышло, ну и хрен на него... вагонов ещё много.
А сейчас? Получилось - никто и спасибо не скажет, а не вышло, то по шапке надают, да ещё и из зарплаты удерживать будут.
На кой ляд такие фокусы нужны?
0
+0 / –0
08.12.2009 14:35 MSK
Ссылка
3310 · Челябинск
Нет фотографий
Да и к тому же, на трансформерах Т6 уже не напишешь «Новый общественный транспорт» © РГГ
0
+0 / –0
08.12.2009 15:04 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Saboteur-2, 08.12.2009):
> В то время ко мне подошли и спросили: Можно сделать из Т-3 самолёт?
Ну зачем впадать в крайности? Какой еще самолет?
Ощущаем острую нехватку ПС из за криворукости местного трамваестроя, лжепатриотизма власти и конечно имеем дырявый карман местного бюджета.
Имеем две родственные модели Т6 и Т5, каждая со своими особенностями компоновки, но тем не менее в рамках одной дизайнерской линейки и одного производителя. Имеем самодостаточное местное машиностроение, способное на глубокие модернизации в том числе. Имеем постоянно готовую к контактам чешскую сторону. Имеем почти готовую очередь метротрама... Так есть ли проблема? А может ее надо искать не в конструкциях, а в головах???
0
+0 / –0
08.12.2009 18:39 MSK
Ссылка
ЕвгенийЕмоЕ · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Dvizzzok, 08.12.2009):
> Так есть ли проблема? А может ее надо искать не в конструкциях, а в головах???

А чего ее искать? Как гнила Волгоградская рыбина...
0
+0 / –0
08.12.2009 21:57 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (ZiU-9, 08.12.2009):
> Учите устройство вагона!

Если Вы до сих пор сомневаетесь, после слов Saboteur-2, то подойдите к любому Т6В5 (не позже 15сек. после остановки, пока реле не выключило вентилятор) и пощупайте сквозьняк у решеток над тележками и у решетки над блоками тиристоров (посередине вагона)...
0
+0 / –0
09.12.2009 04:23 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Правильно. Над телегами стоят вентиляторы, для охлаждения силовых блоков телег. И эти вентиляторры низковольтные!!!
0
+0 / –0
09.12.2009 09:19 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (ZiU-9, 09.12.2009):
> Правильно... И эти вентиляторры низковольтные!!!
Что-то вы из края в край мечетесь, то про обдув ТЭДов говорили, а теперь...
Определитесь. Но отвечая на первый ваш пост с двигателями и вентиляторами...
Посмотрите здесь: http://i050.radikal.ru/0803/72/1c5376ff37e0.jpg
Здесь: http://i017.radikal.ru/0803/46/67399cca6cbf.jpg
Можно здесь: http://i022.radikal.ru/0803/eb/d1256502fef5.jpg
за одно и здесь: http://i024.radikal.ru/0803/da/ff1bfdcbcbfd.jpg
Ну раз там не нашли, то может быть здесь: http://i034.radikal.ru/0803/6e/6291c105dd1a.jpg
Покажите где?

На вагонах Т6 и им подобных ТЭДы с самовентиляцией и ни каких двигателей-вентиляторов для ихнего обдува НЕТ!
Есть мотор-вентилятор, который и запитывается от бортсети 24в через реле времени, с выдержкой 30 секунд, т.е. после постановки тормозной на защёлку МВ работает 30 секунд и выключается.
Как тут говорят: Учите матчасть и со своими познаниями из области ЗИУ-9 не лезте. А то ещё и за троллейбусы с вами поговорим.
0
+0 / –0
09.12.2009 09:25 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Бронза_62, 08.12.2009):
> Если Вы до сих пор сомневаетесь, после слов Saboteur-2, то подойдите к любому Т6В5 (не позже 15сек. после остановки, пока реле не выключило вентилятор) и пощупайте сквозьняк у решеток над тележками и у решетки над блоками тиристоров (посередине вагона)...
Если ум у МЭТовских воротил сыщется, то, как ни крути, самый доступный выход из создавшегося положения - модернизация Т6. Иного варианта, который "скрепя", но все-же осилит местный бюджет просто не существует. Хоть стреляйте, убеждения своего не поменяю. Не на что. О-о-очень хочется дожить до пуска СТ2, не будучи стариком, когда на все уже плевать, а в "рассвете" сил)))))))))))
0
+0 / –0
09.12.2009 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Опять спор ниочем. Может некоторых смущают вентиляционные решетки в районе тележек? НЯЗ именно оттуда засасывается воздух для обдува ТЭДов. Вы уже там определитесь наконец.

Цитата (Dvizzzok, 09.12.2009):
> Если ум у МЭТовских воротил сыщется, то, как ни крути, самый доступный выход из создавшегося положения - модернизация Т6.

Ума там уже нет. Вернее здравого смысла. Зачем мучать Т6? Им итак уже под двадцать лет. Зачем вообще затевать этот гемморой со второй очередью, если практического смысла в ней нет? Зачем тратить десятки и сотни миллионов на пластиковые гробы? У нас обычный трамвай быстрее загнется. И останемся мы у разбитого корыта. Но с новыми гробиками.
0
+0 / –0
09.12.2009 10:58 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Сергей_Н, 09.12.2009):
> Зачем мучать Т6? Им итак уже под двадцать лет. Зачем вообще затевать этот гемморой со второй очередью, если практического смысла в ней нет?
Сергей, не смотря на неоптимальное местоположение станции Ельшанка, смысл в СТ2 есть. Я работал на стройрынке, и вечером, не смотря на изобилие маршруток, часто случались перебои, пробковые стояния. Пока доедешь до Красного Октября, прокленешь все! Поскольку ситуация с пробками в ближайшее время не улучшится, вырастает "цена" трамвая на этом направлении.
Проблема возраста Т6 после модернизации сводится к очень малому значению. Прагоимекс делает из старых кузовов новые вагоны, и считает этот вариант вполне оправданным.
0
+0 / –0
09.12.2009 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Dvizzzok, 09.12.2009):
> Сергей, не смотря на неоптимальное местоположение станции Ельшанка, смысл в СТ2 есть. Я работал на стройрынке, и вечером, не смотря на изобилие маршруток, часто случались перебои, пробковые стояния.

Это если переезд закрыт. Но ведь есть маршрутки и с Тулака: 160, 11, 30. Есть троллейбус 8А. А станция находится на отшибе, до которой будут ходить только жители близлежащих домов, да и то не факт. Троллейбус ближе и ходит чаще. Поэтому СТ2 имеет смысл только с нормальным интервалом и до ВгТЗ, что на сегодняшний момент - фантастика, сродни полетам на Марс. СТ2 имел бы офигительный спрос если бы он шел хотя бы до СХИ.

> Проблема возраста Т6 после модернизации сводится к очень малому значению. Прагоимекс делает из старых кузовов новые вагоны, и считает этот вариант вполне оправданным.

Кузов у Т6 слабее чем у Т3. А во вторых Прагоимекс использует новые кузова, как низкопольный так и высокопольный.
0
+0 / –0
09.12.2009 13:34 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Сергей_Н, 09.12.2009):
> Это если переезд закрыт. Но ведь есть маршрутки и с Тулака: 160, 11, 30. Есть троллейбус 8А.
Резиноколесные уже года три создают на первой продольной "великие стояния". А то Вы не в курсе. И с годами машин становится больше, как и дураков за рулем. Сокращения числа ДТП не ждите. По генплану дорогу по набережной от Спартановки до Тулака, призванную разгрузить обе продольные строить и не начинали. Так что в "узком горлышке" улицы Рабоче-Крестьянской и первых номеров по проспекту Ленина будет еще жарче. Про расположение станции. Да, не совсем доступное жителям примыкающих к базе домов, но все равно пеший путь до станции не привысит 15 минут. Это вполне нормально. Живу на КрОктябре, иногда столько же и топаю до СТ. Не развалился...
Кузов Т6 слабее, согласен, но можно же найти варианты с усилением конструкции, есть же у промышленности Волгограда возможности, все равно это дешевле, чем вкладываться в сомнительный ПС.
0
+0 / –0
09.12.2009 13:52 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Сергей_Н, 09.12.2009):
> А во вторых Прагоимекс использует новые кузова, как низкопольный так и высокопольный.
Так у нашего R.PV новый кузов???
0
+0 / –0
09.12.2009 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Dvizzzok, 09.12.2009):
> Резиноколесные уже года три создают на первой продольной "великие стояния". А то Вы не в курсе. И с годами машин становится больше, как и дураков за рулем. Сокращения числа ДТП не ждите.

Знаю я это. Но маршрутка тут и рядом, сидя, и по стоимости несильно выше, а то и ниже. А пробки уже воспринимаются как неизбежное зло. Так что пассажир пойдет на маршрутку.

> Так что в "узком горлышке" улицы Рабоче-Крестьянской и первых номеров по проспекту Ленина будет еще жарче.

Стояние на мосту это уже притча воязыцех.

> Про расположение станции. Да, не совсем доступное жителям примыкающих к базе домов, но все равно пеший путь до станции не привысит 15 минут.

А потом еще и ждать минут двадцать. Кому это надо? А так за 15 минут ты в центре.

> Живу на КрОктябре, иногда столько же и топаю до СТ. Не развалился...

Ну на СТ интервал то нормальный)))

> Кузов Т6 слабее, согласен, но можно же найти варианты с усилением конструкции, есть же у промышленности Волгограда возможности, все равно это дешевле, чем вкладываться в сомнительный ПС.

Какая промышленность? За счет какого финансирования? Местным пофиг. Да и смысл переделывать вагоны? У нас что, избыток вагонов? Лучший выход - законсервировать вторую очередь, и все силы бросить на обычный трамвай.

> Так у нашего R.PV новый кузов???

Вообще-то да.)))
0
+0 / –0
09.12.2009 19:00 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Saboteur-2, 09.12.2009):
> Что-то вы из края в край мечетесь, то про обдув ТЭДов говорили, а теперь...

Вы читать видимо тоже внимательно неумеете!!! Я про охлаждение ТЭДов вообще нислова неписал!!!!!
А если есть желание по тролам-в личку пиши-пообщаемся!!!!
0
+0 / –0
09.12.2009 21:49 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (ZiU-9, 09.12.2009):
> Я про охлаждение ТЭДов вообще нислова неписал!!!!!

тфу... ну как с такими людьми можно общаться?
0
+0 / –0
10.12.2009 09:37 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Сергей_Н, 09.12.2009):
> А пробки уже воспринимаются как неизбежное зло. Так что пассажир пойдет на маршрутку.
У пасажира пока нет выбора.

Цитата (Сергей_Н, 09.12.2009):
> Стояние на мосту это уже притча воязыцех.
Я успешно избегал стояний на мосту путем пересадки на СТ на пл. Чекистов.

Цитата (Сергей_Н, 09.12.2009):
> А потом еще и ждать минут двадцать.
Будет решена проблема с ПС, будут и интервалы нормальными. Проблема с ПС вполне решаема, победить бы "узколобый" подход в этом деле...

Цитата (Сергей_Н, 09.12.2009):
> Лучший выход - законсервировать вторую очередь, и все силы бросить на обычный трамвай
Это в прямом смысле "закапывание денег в землю"
0
+0 / –0
10.12.2009 10:31 MSK
Ссылка
ЕвгенийЕмоЕ · Волгоград
Фото: 2
В 92-м я поступил на Машфак Политеха. 2 раза в неделю приходилось мотаться на Тракторный (корпус по пр.Ленина до сих пор не достроен, сам все еще живу на Тулака) с пересадкой на СТ на Комсомолке, т.к. Газелей и 8а еще не было внатуре. Опаздывал. А потом совсем бросил так учиться...

От нашего СТ торчу неподецки. Все еще надеюсь на лучшее.
0
+0 / –0
10.12.2009 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Dvizzzok, 10.12.2009):
> У пасажира пока нет выбора.

Да ну. Шикарный выбор: маршрутки, троллейбусы, авто (у кого есть).

> Я успешно избегал стояний на мосту путем пересадки на СТ на пл. Чекистов.

А мне надо с Тулака на Землячку. И как тут мне поможет СТ2? Зато у меня шикарный выбор из троллейбусов 10 и 15а, маршруток 7а, 41, 44, 110.

> Будет решена проблема с ПС, будут и интервалы нормальными. Проблема с ПС вполне решаема, победить бы "узколобый" подход в этом деле...

Конечно решаема. Путем покупки нормального качественного ПС.

> Это в прямом смысле "закапывание денег в землю"

Т.е. весь город должен сосать это самое, пока десятки миллионов тратятся на непонятно-что? Ну тогда обычный трамвай давайте сразу закроем чтобы не мучался.
0
+0 / –0
18.12.2009 15:04 MSK
Ссылка
ЕвгенийЕмоЕ · Волгоград
Фото: 2
Уважаемый сосед! На ваше
Цитата (Сергей_Н, 10.12.2009):
> Да ну. Шикарный выбор: маршрутки, троллейбусы, авто (у кого есть).

ответила погода. Когда некоторые Члены Городской Администрации безнаказанно не справляются со своими прямыми должностными обязанностями, горожан ждет глубокая ж... Вот как в эти декабрьские дни. Вчера с работы не смог уехать на 44-ке. Ладно я. На ТЮЗе мерзли мамашки с детьми. 2-й день идет снег, а дороги так никто и не чистит! СТ очень нужен!!!
0
+0 / –0
21.03.2010 20:24 MSK
Ссылка
silvercem · Волгоград
Фото: 9
не скоро откроют вторую очередь очень как не скоро ! ! ! ! !

зиму пережила стация плохо! да и вентиляции нету!!! так что еще успеют вагоны закупить
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.