TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, KT3UA № 407; Киев — Киевский завод электротранспорта. Новая территория на ул. Кирилловской
  Киев KT3UA № 407 
Киевский завод электротранспорта. Новая территория на ул. Кирилловской
Київський завод електротранспорту
Сзади ЛВС

Автор: Anton · Киев           Дата: 6 сентября 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 06.12.2009 00:37 MSK
Просмотров — 1509

Подробная информация

Киев, KT3UA № 407

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:KT3UA
Построен:12.2009
Заводской №:7
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.10.2010
Изготовлен из 5591 и 5587.
Заводское название "К3R-N", заводской №407
КР КЗЭТ 07.2019

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:06.09.2009 17:54
Выдержка:1/2 с
Диафрагменное число:2.8
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

25.11.2011 18:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Кобр нашим деятелям показалось мало...
Встречайте! Трамвай будущего! "КПТ_Трамвай" он же Tatra T3UA-3:
http://kmv.gov.ua/images/clipart/141890.jpg
http://kmv.gov.ua/images/clipart/141887.jpg
http://kmv.gov.ua/images/clipart/141886.jpg

Дешевый (по версии властей), трамвай производства КПТ. Судя по настроениям властей это именно то что мы будем покупать в перспективе *WALL*
Стоимость такого чуда состоит из трех компонентов:
Комплект управления тягой 894000 грн. (~$111750) (ТрСУ Прогресс)
Кузов 2988000 грн (~$373500)
Тележки 986700 грн. (~$123337)
Итого: 4,868,700 грн (~$608587) за корявую Т3образную поделку (и это стоимость без учета сборки!).
Зато с кондером :D *WALL*
0
+0 / –0
25.11.2011 18:21 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 25.11.2011):
> Кузов 2988000 грн (~$373500)
Прагоимекс или местное производство?
0
+0 / –0
25.11.2011 18:27 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Santehnik, 25.11.2011):
> http://kmv.gov.ua/images/clipart/141890.jpg

Где вырезы под тележки?
0
+0 / –0
25.11.2011 18:27 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 25.11.2011):
> Итого: 4,868,700 грн (~$608587) за корявую Т3образную поделку (и это стоимость без учета сборки!).

ОМГ :-)
0
+0 / –0
25.11.2011 18:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (DimonS, 25.11.2011):
> Прагоимекс или местное производство?

Ждем экспертов татроведов. Кузов говорят где-то в Калуше делали, однако там никакого производства нету. Потому или просто через подставные фирмы везли с наваром, или списанный кузов переделали в новый...
0
+0 / –0
25.11.2011 18:37 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 25.11.2011):
> Кузов говорят где-то в Калуше делали, однако там никакого производства нету.

Завод мостовых краснов. Там у нас делали 015 кобренка. Правда непонятно новый ли кузов или старый в переделку?!
0
+0 / –0
25.11.2011 18:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 25.11.2011):
> Правда непонятно новый ли это кузов

Ну в ТЗ (http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l&a=lm&t=3344&ft=1&s=nd&fm=4128&lm=4128#s-4128) сказано что кузов должен быть новый, а как оно на деле пока неясно. Будем надеятся что всётаки новый...
0
+0 / –0
25.11.2011 18:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
И чем вам не нравится Варио?
0
+0 / –0
25.11.2011 18:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это разьве Варио?
Какой-то самопал, неизвестно чей. Еще и с коллекторными движками, который стоит дороже чем асинхронный 71-623!
0
+0 / –0
25.11.2011 18:50 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Если кузов новый, то какой смысл был лепить его а-ля Т3? Почему нельзя было сделать кузов с нормальными большими окнами?
0
+1 / –1
25.11.2011 19:16 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Santehnik, 25.11.2011):
> Это разьве Варио?

Один из вариантов.
http://www.fotodoprava.com/images_mhdpraha2/pht8251.jpg

Однако никогда не видел Варио с маленькими вклееные окнами. До этого были или маленькие на резинках, или большие вклееные.

п.с. переключатель языков в голове проглючил))
0
+0 / –0
25.11.2011 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 302
Какой-то бред, если честно. Что по дизайну - сплошная эклектика (особенно на заднюю маску со светотехникой от Орel Astra A смотреть бес слёз невозможно), в отличие от того же Варио, что по цене. Плюс непонятно, зачем извращаться так с кузовом, если он действительно новый.

Бесспорно, это должно быть на две головы лучше _убитых_ Т3, которые ездят за пределами скоростного. Но цена...
0
+0 / –0
25.11.2011 20:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Этот кузов вполне может ставиться на старые тележки - их пассажирам не видно. Так что двигатели там вполне могут оказаться ТЕ-022;)
0
+0 / –0
25.11.2011 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
Чей кузов непонятно. Вполне возможно что и не Прагоимексовский, учитывая лестницу сзади и еще несколько других признаков. Скорее всего банально врезали в старый вагон центральную секцию. Однако хотелось бы еще фото.

С вероятностью 95% это старый кузов Т3 с которым хорошо поработали.
+1
+1 / –0
26.11.2011 17:07 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 25.11.2011):
> Встречайте! Трамвай будущего! "КПТ_Трамвай" он же Tatra T3UA-3:
> http://kmv.gov.ua/images/clipart/141890.jpg
> http://kmv.gov.ua/images/clipart/141887.jpg
> http://kmv.gov.ua/images/clipart/141886.jpg

Что-то не работают ссылки...перезалейте на радикал
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.