TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra T3 № 6101; Прага — Завод ЧКД Татра; Брно — Старые фотографии
  БрноСтарые фотографии
Брно, Výstaviště
Первый опытный вагон Татра Т3.
Фото из архивов бывшего Трамвайно-троллейбусного техникума (Москва).

Прислал Бронза_62 · Тула           Дата: 1960 г.

Статистика

Опубликовано 04.12.2009 21:20 MSK
Просмотров — 3939

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +120
Jakub F+1
Filip N.+1
PeTr07+1
Lada 2101+1
Yuriy Meshanskiy+1
Dmytro Bondar+1
Еся+1
Юрий Боб+1
Usuf06+1
Matvey71-619+1
tatra t4su+1
Локхид+1
Vladlen99+1
Daniar Safiułlin+1
Андрей Сычёв+1
Артемий Тимофеев+1
Petr Bystroň+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Андрей Захаров+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Комаров+1
Siachoquero+1
Nikolay Ryzhov+1
Максим Раевский+1
Oleg660+1
татр-т6б5+1
Дмитрий Гаврилюк+1
ЛВС-86К (8181)+1
Simferopol+1
Karol95+1
Ярослав Московка+1
vic938+1
AntoNN+1
dzouzef+1
Voldemar+1
Дима Ягодкин+1
Андрей Плешков+1
Илья Болилый+1
tavalex2007+1
Dima61+1
Евгений Гура+1
Евгений Гаврилин+1
Янис Витолс+1
Алексей Чернов+1
ZZ-TOP+1
taras+1
Евгений Барцио+1
ZiU-9+1
betakaroten+1
nik0352+1
Dvizzzok+1
Forteroyal+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
kr0t+1
Илья Шпаков+1
Кочешков Александр+1
Road_Runner+1
Kosta1466+1
Дальнобойщик+1
Сергей Валерьевич+1
Головизин Сергей+1
Владимир Мартынов+1
IvanPG+1
Olegov+1
Андрей Харьковой+1
Petko21+1
Т.Л.Н.+1
Sentinel+1
grisha+1
Роман-Стефаний+1
Справедливый+1
Maxtor+1
Дмитрий Иванов+1
Роман Ф.+1
msk_passenger+1
Синий трамвай+1
Дмитрий Яловой+1
Steve+1
Володя Мадоян+1
Сергей Федосов+1
Bombik+1
Alex_34RUS+1
Роман Романов+1
TATRA-K2+1
Aleksandr Yakubenko+1
пассат+1
Владимир В.+1
Jan de Vu+1
ViktorRy+1
Александр Рябов+1
RGB+1
brosse+1
nic+1
Yotjeg+1
Дмитрий Кояш+1
Дима82+1
mixkol+1
Олег Бодня+1
Изускин Александр+1
Dena+1
Александров Николай+1
Anton+1
лихвар+1
Пианист+1
Michal Isakov+1
Александр Колесников+1
HAnS+1
FlasH+1
Vlad Kuptsov+1
Вололя+1
Kardail+1
ИванИванов+1
Ищенко Никита+1
Алексей Мякишев+1
Никита Новиков+1
Сэм+1
Seriy+1
Максим Валерьевич+1
KNS+1
AlexSan+1

Прага, Tatra T3 № 6101

Депо/Парк:Депо Мотол
С...:1960
Модель:Tatra T3
Построен:1960
Заводской №:151050
Текущее состояние:Списан (05.1985)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.1985
První prototyp T3 / Первый прототип Т3

Foto 03.1962 — nehoda na Plzeňské ul. / авария
(srážka s Pragou S5T naloženou ječmenem, po níž vůz dostal přezdívku Ječmínek / столкновение с грузовиком Прага S5T везущим ячмень, из-за чего вагон получил прозвище "Ячменьчик")

Foto 1963 — po opravě / после восстановления
Foto 1977
Foto 24.5.1977
Foto 1980
Foto 5.5.1985 — rozebírání / разборка

Фото из книги "История городской пассажирской компании Праги": http://www.samaratrans.info/wiki/images/a/a0/T3_6101.jpg

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 39

04.12.2009 23:37 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
о! стало известно, какой это вагон =) спасибо! Неужели самый первый Т3? ради такого постараюсь восстановить в фотошопе испорченные участки и перезагружу, тем более, что его фото здесь одно.
0
+0 / –0
05.12.2009 00:25 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Ну да, несложно было его определить, т.к. он такой один был.
Характерные особенности: широкая передняя дверь, эмблема "Татра", Большие фары, большой квадратный маршрутник "на лбу".
0
+0 / –0
05.12.2009 00:28 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Средная дверь узкая или так только кажется?
0
+0 / –0
05.12.2009 01:49 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Похоже, что действительно узкая. Как на трёхдверных Т2.
0
+0 / –0
05.12.2009 11:29 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
я думал, что таких несколько было... а вот широкий маршрутник, имхо, такой же как на Т3DC Шверинских!
0
+0 / –0
05.12.2009 19:51 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Просто супер!Это похоже переходная модель ,предсерийник Т3
0
+0 / –0
10.12.2009 23:03 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Двери от Татры-2 :)
0
+0 / –0
07.03.2010 13:05 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
да, занятный вагончик)
и в лучших соцлагерных традициях списан напрочь
0
+0 / –0
07.03.2010 13:06 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Лобовое стекло из двух половинок
0
+0 / –0
07.03.2010 13:08 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Не обязательно. В Торонто прототип ALRV тоже сгинул напрочь.
0
+0 / –0
07.03.2010 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 917
Вроде был еще опытный вагон 6100 с ТИСУ.
0
+0 / –0
07.03.2010 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 53
> Вроде был еще опытный вагон 6100 с ТИСУ

№ 6000 -> 8003 1971 г/в. обозначался как Т3М
0
+0 / –0
07.03.2010 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 53
> Построен: 1961

Если это действительно самый первый Т3 (а это он и есть), то построен он в 1960 г.
http://transphoto.ru/texts/tatra/t3/index.html
0
+0 / –0
07.03.2010 13:36 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Laser, 07.03.2010):
> > Вроде был еще опытный вагон 6100 с ТИСУ
> № 6000 -> 8003 1971 г/в. обозначался как Т3М

То есть потом его же модернизировали в ТИСУшный?
0
+0 / –0
07.03.2010 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 629
№ 6000/8003 построен в 1971 г. и обозначался как T3t (тиристорный). T3M - это модернизация старых с этой же ТИСУ.
№ 6101 никогда ТИСУ не имел.
0
+0 / –0
07.03.2010 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 53
> № 6000/8003 построен в 1971 г. и обозначался как T3t (тиристорный). T3M - это модернизация старых с этой же ТИСУ

Значит так и есть

> № 6101 никогда ТИСУ не имел

Об этом и не говорилось, говорилось о 6100:

Цитата (Виктор Бергман, 07.03.2010):
> Вроде был еще опытный вагон 6100 с ТИСУ

который тоже не был с ТИСУ, а с ТИСУ был № 6000/8003 (о чем уже выяснили)
0
+0 / –0
07.03.2010 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 629
№ 6100 - вагона с этим номером в Праге никогда не было.
0
+0 / –0
07.03.2010 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 53
Тем более :))
0
+0 / –0
07.03.2010 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 53
Интересно, а где сделанл фото?
0
+0 / –0
07.03.2010 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 629
Кажется, это международная ярмарка в городе Брно в 1960 году. (Обратите внимание на пантограф - КС нет, и на остановочную платформу - очевидно это макет)
0
+0 / –0
07.03.2010 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Михаил Исаков, 05.12.2009):
> Похоже, что действительно узкая. Как на трёхдверных Т2.

Так что, на этом вагоне все 3 двери разные чтоли?

Цитата (Бронза_62, 04.12.2009):
> ради такого постараюсь восстановить в фотошопе испорченные участки и перезагружу

Было бы неплохо увидеть это фото в хорошем качестве!
0
+0 / –0
10.03.2010 22:19 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Laser, 07.03.2010):
> Было бы неплохо увидеть это фото в хорошем качестве!

Ну я могу, кончно, пятна всяческие затереть, только что это даст? Бумажное фото всё-равно не поправишь, да и лучше так, чем с размытостями и замазанностями! (имхо)
0
+0 / –0
10.03.2010 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Laser, 07.03.2010):
> Цитата (Михаил Исаков, 05.12.2009):
> Так что, на этом вагоне все 3 двери разные чтоли?

Нет, 1 и 3 одинаковые. Например (не точно) - у прототипа шириной 1400-1100-1400 мм, у серии 1300-1300-1300.

> Было бы неплохо увидеть это фото в хорошем качестве!

Интересьно, именно это фото я никогда не смотрел ни по книгам, ни в и-нете. Даже в татровской рекламе ( http://www.prazsketramvaje.cz/clanky/19__-t3.pdf ) есть другие снимки.
0
+0 / –0
11.03.2010 00:22 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Этому вагону в 1962 проводили "краш-тест" (причем прямо напротив главной проходной завода "Татра") Было инсценировано ДТП с грузовиком. Передняя часть вагона довольно сильно пострадала. При восстановлении прототип потерял былой облик, т.к. ему поставили такие же маски (переднюю и заднюю), как и на серийных Т3.
В 1985 году вагон был списан и утилизирован )-:
ЗЫ: Зато 6102 сохранился (-;
0
+0 / –0
11.03.2010 20:34 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (betakaroten, 10.03.2010):
> Даже в татровской рекламе ( http://www.prazsketramvaje.cz/clanky/19__-t3.pdf ) есть другие снимки.

Самое последнее фото на том же месте, но уже вечером. =)
0
+0 / –0
16.10.2011 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Matyas Vladimir, 11.03.2010):
> Этому вагону в 1962 проводили "краш-тест" (причем прямо напротив главной проходной завода "Татра") Было инсценировано ДТП с грузовиком.
Не было инсценировано, а стрелка сработала. Переключилася предположительно током специальных измерительных приборов, примененных в вагоне.
Грузовик (Tatra 111) вез ячмень и в аварии рассыпался. Вагон получил прозвище "Ječmínek" ("Ячменчик").

Цитата (Matyas Vladimir, 11.03.2010):
> При восстановлении прототип потерял былой облик, т.к. ему поставили такие же маски (переднюю и заднюю), как и на серийных Т3.
Причем первую серийную с квадратным маршрутоуказателем. Так же на ней временно испытивали остекление без панорамных стекол - из 6 равных стекол.
+2
+2 / –0
16.10.2011 00:41 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
betakaroten, а есть где-нибудь фотографии такого остекления? А маршрутоуказатель неужели был вот такой: http://transphoto.ru/photo/270980/ Что значит первую серийную, я что-то не понял? Первая серийная это вроде-бы "узкономерной" http://transphoto.ru/photo/332795/
0
+0 / –0
16.10.2011 00:55 MSK
Ссылка
Фото: 629
Есть фото в книге от Р. Мары.
Маршрутоуказатель был "6.2.", т.е. с салазками. Я имел ввиду, что он начал серию так оборудованных морд. До того, собственно, выпускали морды с узким продольным указателем, но так же искали способы, как улучшить четкость указателя. Например, у вагона 6249 применили более узкие салазки (наверное для табличек из старых вагонов). Но финальный вариант указателя впервые появился именно у второй морды вагона 6101 в 1963 г.
+1
+1 / –0
16.10.2011 01:39 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
А, понял, значит он долго проездил с родной мордой, т.е. до 69г. приблизительно. А про книгу можно по-подробнее, Яндекс и Гугл мне про нее ничего не нашли... А у 6249 эти салазки поверх стекла что ли были?
0
+0 / –0
16.10.2011 02:20 MSK
Ссылка
Фото: 629
На гугле действительно немного.
http://books.google.com/books/about/Tatra_T3_1960_2000.html?id=IvctAAAACAAJ

http://www.ianallanpublishing.com/tatra-t3-1960-2000-40-let-tramvaji-tatra-t3.html


Цитата (Bronza_62, 16.10.2011):
> он долго проездил с родной мордой, т.е. до 69г. приблизительно
Ведь выше написано, что её потерял в 1962 г. и новую с квадратником получил в 1963 г. ;) Не забывайте, что с того времени морды для разных заказчиков отличалися.
+1
+1 / –0
16.10.2011 14:44 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Цитата (Бронза_62, 16.10.2011):
> betakaroten, а есть где-нибудь фотографии такого остекления?

Вот фотка из книги http://goo.gl/OC4nH
+2
+2 / –0
16.10.2011 19:50 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Спасибо!!!
0
+0 / –0
26.10.2011 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 49
Этот вагон пострадал в ДТП с грузовиком и лишился оригинальной передней части.
0
+0 / –0
26.10.2011 00:54 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Максим, ты не пробовал читать коментарии, прежде чем свой писать? Как маленький, честное слово!
0
+0 / –0
31.03.2012 09:53 MSK
Ссылка
Фото: 49
У меня имеется книга 40 лет Татра Т3,к тому же сделан её перевод
0
+0 / –0
31.03.2012 16:26 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Но вот вряд ли у вас есть право её распространять
+1
+1 / –0
16.06.2012 11:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что-то с расположением фар в нем не так... но мне значительно больше нравиться чем на современных татрах. Выглядит как то выразительнее и стильнее.
0
+0 / –0
27.06.2012 23:53 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
ded_marazm, там не расположение необычное, а сами фары необычные, точнее их форма. Что-то в стиле VW Т-1, если Вы понимаете, о чем я. (Загнутое стекло, овальной формы)
+2
+2 / –0
28.06.2012 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 629
Наверное это фары Bosch, применяемые так же на автобусах Škoda 706 RTO: http://www.skoda110r.cz/forum/95006.jpg
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.