TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Волжанин-ВЭТА-6272 № 1261; Волгоград — Новые троллейбусы
  Волгоград Волжанин-ВЭТА-6272 № 1261  —  Обкатка
Новые троллейбусы
Улица Рабоче-Крестьянская

Автор: Максим Валерьевич           Дата: 4 декабря 2009 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.12.2009 20:44 MSK
Просмотров — 2265

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101 / +11
Данила Тодорович+1
manil+1
Kirill4622+1
Tvans+1
Sentinel+1
Валентин Чернецкий+1
Simferopol+1
nss991+1
Vladimir(Orenburg)+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Валерьевич+1
Andrey_Sheva+1
Makc+1
nik0352+1
sasha24+1
Ушастик+1
Maksimus+1
Jan de Vu+1
Фурсов Андрей+1
Andruschka1985+1
KNS+1
Станислав+1
DANIL1994+1
Головизин Сергей+1
Серко+1
ZZ-TOP+1
Aztec+1
misa+1
ЗиЛовец+1
PRESSA74+1
HAV+1
Yolacity+1
LAEN+1
Илюха_ЛэП+1
Григоров Станислав+1
IvanPG+1
Исайченков Валерий+1
робот+1
Seriy+1
АлекSандр+1
Андрей Плешков+1
пассат+1
Лагутин И.Б.+1
Nicolas+1
Maks Danilov+1
Kosta1466+1
Bombik+1
АкварельМедиаГрупп+1
S7+1
Александр Рябов+1
ВЗТМ-5284+1
PRO100МИХА+1
Владислав+1
Антон Абрамов+1
Артем Веселов+1
Максим Таничев+1
krapachino+1
Дима82+1
mixkol+1
Бараш Алексей+1
SaSHOK+1
Dozent+1
McFly+1
Дмитрий Апельсинов+1
KILLER-212+1
Коновалов Артём+1
Silvish+1
RGB+1
Dvizzzok+1
Мария Кайряк+1
Рома+1
Ivaner+1
Александров Николай+1
Сергей Крылов+1
Олег Сывороткин+1
Zero+1
A. V.+1
anton121+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Чебаненко+1
Shara 007+1
Euros+1
Viewer+1
Алексей Мякишев+1
LLirik+1
пантограф 71-630+1
ZiU-9+1
Чока+1
igbt_rccs+1
Palmer+1
LIS+1
СОЛОВЕЙ+1
Вололя+1
ASG+1
Мол+1
Дмитрий Кояш+1
tavalex2007+1
KIRILL+1
Serj+1
Александр GUSb+1
nic+1
Ищенко Никита+1
Aleks+1
Леха.+1
Сэм+1
Alex_34RUS+1
Ник Харлей+1
Изускин Александр+1
Maks1003–1
ER2-1017–1
BaNDiT69–1
Shurik–1
DieX–1
Сергей Сергеев из Орла–1
Helgi–1

Волгоград, Волжанин-ВЭТА-6272 № 1261

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:2008
Модель:Волжанин-ВЭТА-6272
Построен:2008
Заводской №:1
VIN:X896272A090EK4001
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2015 — ОТП
Троллейбус модели 6272 – трехосный, с тремя двухстворчатыми дверями
Длина машины – 15400 мм
Мест для сидений – 36
Пассажировместимость – 125 человек
Конструктивная скорость – 60 км/ч
Снаряженная масса – 15 000 кг
Двигатель – ТАМ 1050С6L0V, электрический, асинхронный производства Pragoimex (Чехия), мощность – 175 кВт
Система управления тяговым электродвигателем – импульсная на IGBT транзисторах производства СEGELEС (Чехия)

МУП "Метроэлектротранс"
X896272A090EK4001
РОСС RU.MT22.E05928

26.02.2010 — начало пассажирской эксплуатации на маршруте № 15

Комментарии · 42

04.12.2009 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 546
Да собственно смысл этого фото, что машина наконец едет своим ходом, и уже ЭМУ работает(только вот на этом фото его не видно). Есть еще фотографии, но имеются определенные причины, почему их нет на сайте
0
+0 / –0
04.12.2009 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 3
На родной академке :) Красивый, конечно.
0
+0 / –0
04.12.2009 22:51 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Боже мой,зачем делать вот такие чудовища? Что,слабо гармошку сварганить?
0
+0 / –0
04.12.2009 22:55 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Не тяжело, а просто никому не нужно. Этого то непонятно в расчете на кого слепили.
0
+0 / –0
04.12.2009 22:56 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
А зачем сложный и дорогой узел сочленения?
Так будет проще, надежнее, дешевле. А разница по пассажировместимости ничтожна. Про комфорт можно долго спорить.
0
+0 / –0
04.12.2009 23:00 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Богдан покрасивей будет
0
+0 / –0
04.12.2009 23:03 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Мол, 04.12.2009):
> Богдан покрасивей будет

Покупателей от этого не прибавится.
0
+0 / –0
05.12.2009 01:13 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Я тебя срубила, из того что было :)
Очень органично выглядит чужая морда, прилепленная к чуркоподобному кузову.
Да, на других фотках ОНО выглядело не так страшно, как своим ходом по улице города.
0
+0 / –0
05.12.2009 08:33 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (ТУ2-167, 05.12.2009):
> Я тебя срубила, из того что было :)
> Очень органично выглядит чужая морда, прилепленная к чуркоподобному кузову.
Цитата (Серега, 04.12.2009):
> Не тяжело, а просто никому не нужно. Этого то непонятно в расчете на кого слепили.
В расчете на кого? А что, в Рассеи где-то еще появился вместительный тролль с алюминевым кузовом? Что-то не в курсе. Пока что тонны листового железа уходят на КВРы одних только вислозадых ЗиУ в одном только Волгограде.
Мануфактура "Волжанин" срубила ЕГО из трехосного "Ситиритма" (на лицо унификация кузовов), фактически "срублен" тут только кожух ЭО, но машина то ОПЫТНАЯ! Мы когда из мамок вылазим, тоже наверное не красавцами)))))
0
+0 / –0
05.12.2009 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 641
Сильно бросается в глаза, что морда и кузов не соответствуют друг другу. Если напильником поработать, то вполне симпатичненький троллейбус можно получить. Пускай дорабатывают.
0
+0 / –0
05.12.2009 13:03 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (krapachino, 05.12.2009):
> Сильно бросается в глаза, что морда и кузов не соответствуют друг другу. Если напильником поработать, то вполне симпатичненький троллейбус можно получить. Пускай дорабатывают.
А как Вы определили? Смутила "ступенька" по остеклению? А почему нет?
Вот автобус http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=28542
0
+0 / –0
05.12.2009 15:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=95736 вот СЕРИЙНЫЙ автобус. Если такие ещё и будут, то из серийных кузовов.
0
+0 / –0
05.12.2009 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 2008
Блин народ, вы есть много кушать (зажрались звиняйте...). Не нравится внешне Волжанин - флаг вам в руки, газель ваше все. Мне - нравится. Единственно - демонтировал бы вообще кожух сверху. И вовсе ничего страшного, что оборудование будет видно, даже еще симпатичней станет.
0
+0 / –0
05.12.2009 18:38 MSK
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград
Фото: 1
Цитата (ТУ2-167, 05.12.2009):
> Я тебя срубила, из того что было :)

RКак будто у вас в Питере лучше делают то, что трамваями язык не поворачивается назвать!!!!
0
+0 / –0
05.12.2009 18:54 MSK
Ссылка
KOSIAK · Санкт-Петербург
Фото: 449
Цитата (Алексей(VLG), 05.12.2009):
> RКак будто у вас в Питере лучше делают то, что трамваями язык не поворачивается назвать!!!!

Представьте себе, лучше.
0
+0 / –0
05.12.2009 19:24 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Всё равно молодцы - это же первый и единственный трёхосник в РФ!
0
+0 / –0
05.12.2009 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (Dvizzzok, 05.12.2009):
> А как Вы определили? Смутила "ступенька" по остеклению? А почему нет?

угу, смутила. Разноуровневость оконной линии кузова и кабины.
Рассмотрел автобусные фотографии, там так сильно это не выделается.
Всё же здесь малость другая "морда", потолочная часть изменена... Ну как-то не стыкуется всё равно. Вот единственное замечание. Но обзывать его чудовищем - уже слишком.
0
+0 / –0
05.12.2009 23:31 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Цитата (ТУ2-167, 05.12.2009):
> Я тебя срубила, из того что было :)Очень органично выглядит чужая морда, прилепленная к чуркоподобному кузову.Да, на других фотках ОНО выглядело не так страшно, как своим ходом по улице города.
Да получше выглядит, чем это чудо http://transphoto.ru/photo/80148/
0
+0 / –0
05.12.2009 23:33 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
И самое главное в этом троллейбусы расположение дверей нормальное, а не черт знает какое на приведенной ссылке выше...
0
+0 / –0
05.12.2009 23:50 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Но хуже чем это http://transphoto.ru/photo/185864/
0
+0 / –0
06.12.2009 01:01 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Dvizzzok, 05.12.2009):

> В расчете на кого? А что, в Рассеи где-то еще появился вместительный тролль с алюминевым кузовом? Что-то не в курсе. Пока что тонны листового железа уходят на КВРы одних только вислозадых ЗиУ в одном только Волгограде.

И дальше будут уходить. Эти "вместительные" уродцы нафиг никому не нужны, тем более с алюминиевым кузовом. Покупателей на эту телегу нет и не будет. Сомневаюсь, что Волгоград будет их закупать пачками, он и автобусы то не берет в таком кузове. Москва от этих чудищ отказалась в пользу гармошек, да и троли всегда брали у Тролзы и Транс-Альфы. Питер тоже дружится с ВМЗ и БКМ, да и не берут там троли ОБВ, а больше он никому, не только не нужен, но и не по карману.

> Мануфактура "Волжанин" срубила ЕГО из трехосного "Ситиритма" (на лицо унификация кузовов), фактически "срублен" тут только кожух ЭО, но машина то ОПЫТНАЯ! Мы когда из мамок вылазим, тоже наверное не красавцами)))))

На 99% можно попрощаться с кузовами СР-15. Ибо никому они не нужны.
0
+0 / –0
06.12.2009 01:15 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Серега, 06.12.2009):
> Сомневаюсь, что Волгоград будет их закупать пачками, он и автобусы то не берет в таком кузове. Москва от этих чудищ отказалась в пользу гармошек, да и троли всегда брали у Тролзы и Транс-Альфы.

Так ВАШЕ правительсво оплатило часть расходов по проектированию :)))), значет он ВАМ не нужен, так шо лучше ждать ТРОЛСР-15 в Москве :))))?
0
+0 / –0
06.12.2009 02:12 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (ED9M, 06.12.2009):

> Так ВАШЕ правительсво оплатило часть расходов по проектированию :)))), значет он ВАМ не нужен, так шо лучше ждать ТРОЛСР-15 в Москве :))))?

А теперь всё то же самое, по-русски, и в трезвом виде, а то нифига понять из этого бреда невозможно.
0
+0 / –0
06.12.2009 10:48 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Серега, 06.12.2009):
> А теперь всё то же самое, по-русски, и в трезвом виде, а то нифига понять из этого бреда невозможно.

А чего тут НЕПОНЯТНОГО - Правительство Москвы профинансировало разработку данного троллейбуса для последующих поставок в Москву.
0
+0 / –0
06.12.2009 12:21 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Серега, 06.12.2009):
> И дальше будут уходить. Эти "вместительные" уродцы нафиг никому не нужны, тем более с алюминиевым кузовом. Покупателей на эту телегу нет и не будет. Сомневаюсь, что Волгоград будет их закупать пачками, он и автобусы то не берет в таком кузове. Москва от этих чудищ отказалась в пользу гармошек, да и троли всегда брали у Тролзы и Транс-Альфы. Питер тоже дружится с ВМЗ и БКМ, да и не берут там троли ОБВ, а больше он никому, не только не нужен, но и не по карману.
Поменьше эмоций, коллега. Что-ж в опытной машине Вам так насолило, что вы ей такой ярлычек повесили? А что, ЗиУ, ВМЗ и отечественные троллейбусные системы - любовь на веки вечные?? Гнилые железки FOREVER!? А нужен, или не нужен, не нам с Вами решать. Любой удачный ПС найдет себе дорогу.
0
+0 / –0
06.12.2009 14:59 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (ED9M, 06.12.2009):

> А чего тут НЕПОНЯТНОГО - Правительство Москвы профинансировало разработку данного троллейбуса для последующих поставок в Москву.

Это ты сам сочинил или подсказал кто? Москва с 2010 года отказывается от трехосных несочлененных машин вообще. Те что есть, естественно, никто списывать не собирается, но и новых покупать не будут. Троли ОБВ берут сочлененные, благо их построили раньше, чем автобусы и трехосками не пришлось затыкать дыры, как с автобусами.

Цитата (Dvizzzok, 06.12.2009):
> Поменьше эмоций, коллега. Что-ж в опытной машине Вам так насолило, что вы ей такой ярлычек повесили?

В конкретной машине мне ничего не насолило. Но об автобусах Ситиритм-15 ни от кого ничего хорошего не слышал.

А что, ЗиУ, ВМЗ и отечественные троллейбусные системы - любовь на веки вечные?? Гнилые железки FOREVER!?

Тролза и ВМЗ выпускают нормальные стальные, причем и высокопольные и низкопольные троли, и ключевое слово стальные. Алюминиевый троль или автобус это лишняя, никому не нужная, головная боль.

А нужен, или не нужен, не нам с Вами решать. Любой удачный ПС найдет себе дорогу

Насчет удачный или нет, тут у каждого свой взгляд, спорить по этому поводу бессмысленно. А реальность такова, что такие троли, по цене, могут позволить себе всего два города это Москва и Питер. Насчет них, я думаю, достаточно подробно объяснил кто и что берет. Вот и думайте кому он нужен. Только исходя из объективной реальности я и написал, что они никому не нужны.
0
+0 / –0
23.01.2010 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 546
Ну они новые, но не модель. Честно говоря, сейчас СитиРитму некуда спешить, по такой погоде, вот потеплеет... Лично мне вообще не понятно, как он будет работать в Москве, при тамошних пробках, если у нас еле разворачивается на поворотах, хотя движение тоже затруднено. У нас такой такой машине, логичнее бы работать по 8а, но его уже 1261 на 15а, на Комсомольской всё разнесет
0
+0 / –0
23.01.2010 15:31 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Максим Валерьевич, 23.01.2010):
> Лично мне вообще не понятно, как он будет работать в Москве, при тамошних пробках,

А как там работают тогда СР-15 и МАЗ-107?
0
+0 / –0
23.01.2010 18:17 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 7
Вот именно. Тем более есть подходящие "шоссейные" маршруты типа 67 и 71.
0
+0 / –0
23.01.2010 18:29 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (tavalex2007, 04.12.2009):
> Что,слабо гармошку сварганить?

Узел сочленения (речь обо всей конструкции, а не только о "мехах" "гармошки") стоит порядка €30000. Но при этом пассажировместимость не намного более чем у трёхосника. ИМХО, оно того не стоит.
0
+0 / –0
23.01.2010 18:32 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Третий мост тоже стоит какого-то там порядка, а вместимость, особенно в исполнении Волжанина, ничуть не выше, чем у нормального 12-метрового двухосника.
0
+0 / –0
23.01.2010 18:55 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Володя, 05.12.2009):
> http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=95736 вот СЕРИЙНЫЙ автобус.

А у троллейбуса волжанина, панель тоже как у MB Citaro?

Цитата (ТарасБ, 23.01.2010):
> Третий мост тоже стоит какого-то там порядка,
А что, у гармошки третьего моста нет? Да, 3.мост трёхосника может и стоит чуток дороже чем 3.мост "гармошки", но явно не на €30000 дороже.

Цитата (ТарасБ, 23.01.2010):
> особенно в исполнении Волжанина,

А вот это уже его проблемы, а не трёхосников в целом.
0
+0 / –0
23.01.2010 20:58 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (jura2102, 23.01.2010):
> http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=95736
Нет у СР15Т совсем другая панель.
0
+0 / –0
24.01.2010 00:37 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Максим Валерьевич, 23.01.2010):
> Лично мне вообще не понятно, как он будет работать в Москве

Не надоело еще сочинять про Москву?


Цитата (jura2102, 23.01.2010):
> Узел сочленения (речь обо всей конструкции, а не только о "мехах" "гармошки") стоит порядка €30000. Но при этом пассажировместимость не намного более чем у трёхосника. ИМХО, оно того не стоит.

При том, что в СР нет дорогого узла сочленения, он стоит дешевле гораздо меньше, чем на 30 000 Евро, нежели сочлененный автобус. А уж про конструкцию и говорить не хочется. От новых СР-15, некоторые водилы, отказываются сразу после того, как пригоняют машины с ТМЗ в парк.
0
+0 / –0
24.01.2010 01:23 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
У меня возникает ощущение, что эти длинномеры в РФ создали специально для того, чтобы показать "загнивающему западу", что и мы можем создавать что-то не хуже чем у них! Правда, все комплектующие, эта, механика там, двигатели и вся прочая лабуда - не российского производства. Не можем мы производить САМИ, не осталось голов в бывшей стране Советов. Так что можно сказать, что это тоже слизано с какой-нибудь западной модели. Да и на линии их эксплуатировать довольно-таки тяжело,особенно в старых кварталах почти всех российских городов. И самое оптимальное сегодня, это всё же сочлененные машины, что ТБ, что АВ. То что при устройстве сочленения используют импортные, да, плохо (только из-за его дороговизны и малой ремонтопригодности), но ведь сколько лет использовали свои конструкции (особенно в троллейбусах) - весьма надежные,простые и прекрасно ремонтопригодные, за исключением резиновых "мехов". Так что,на мой взгляд, все эти "мелки "Машенька" (по длине напоминают мелок от тараканов "Машенька",по цвету,как питерские СР) - просто дань моде, писк. И скоро,может через год - от них откажутся.
0
+0 / –0
19.02.2010 19:07 MSK
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград
Фото: 1
Ура наконецто свершилось чудо!
0
+0 / –0
16.04.2010 16:28 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Вообще в серийном кузове отСР гораздо лучше будет смотреться... но с крышей надо по любому что-то делать. убирать бортики к чертям, пусть уж даже лучше ЭО будет торчать. Хотя его можно разместить аккуратнее, что то закругленным кожухом прикрыть (только не на всю длину и ширину крыши).
–2
+0 / –2
01.05.2010 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Серега, 06.12.2009):
>

> Тролза и ВМЗ выпускают нормальные стальные, причем и высокопольные и низкопольные троли, и ключевое слово стальные. Алюминиевый троль или автобус это лишняя, никому не нужная, головная боль.

Тролза и ВМЗ делают кузовы из оцинкованой стали, которые имеют срок 10-15 лет и имеют свойство ржаветь. Непонятно, чем вам не нравится кузов, сделанный из дюралюминия (и не очень это корректно звать кузов "алюминиевый"). Чем оно головная боль? Тем что НЕ РЖАВЕЕТ? Длина 15,4 метра - явно не серийный кузов, но ездит же как-то.
+1
+1 / –0
01.05.2010 22:16 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 05.12.2009):
> А что, в Рассеи где-то еще появился вместительный тролль с алюминевым кузовом?

С каких пор низкопольные Волжанины считаются вместительными?
0
+0 / –0
01.05.2010 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (ТарасБ, 01.05.2010):
> С каких пор низкопольные Волжанины считаются вместительными?
По их технической характеристике считаются. По крайней мере вместительнее Лиаз-5256 (а это страшное убожество и его реинкарнации не лучше). Волжанин делает неплохие Ситиритмы с дюралевым кузовом.
+1
+1 / –0
01.05.2010 23:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr Big Bear, 01.05.2010):
> Лиаз-5256 (а это страшное убожество и его реинкарнации не лучше). Волжанин делает неплохие Ситиритмы с дюралевым кузовом.

СитиРитмы и 5256 машины совершенно разных поколений. Некорректно сравнивать. А вот всякие 5292/6213 и ГолАЗы 6228 тоже вполне неплохие машины.
0
+0 / –0
02.05.2010 09:58 MSK
Ссылка
Фото: 7
Я сравнивал не автобусы, а вместимость. ГолАЗ 6228 устроен на ходовой части Scania, тем он и хорош. Новые Лиазы тоже хороши, но ступенька в задних дверях как у МАЗ 103 слегка смущает, хотя впрочем это не особо недостаток.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.