TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Строительство и ремонты
  МоскваСтроительство и ремонты
Красноказарменная улица
Началось строительство правого поворота с Красноказарменной на Авиамоторную улицу!

Автор: Сергей Орлов · Москва           Дата: 3 декабря 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 03.12.2009 23:21 MSK
Просмотров — 656

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K200D
Время съёмки:03.12.2009 13:03
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

03.12.2009 23:28 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Совсем скоро станет возможным оборот вагонов в особых случаях (аварии, задержки и пр.) со стороны Новогиреево у метро Авиамоторная. В настоящее время ближайший разворот - кольцо на Красноказарменной площади.
0
+0 / –0
03.12.2009 23:45 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
А до нормального треугольника доводить будут?
В другую сторону (по кольцу) оборот был бы логичнее с учетом текущего расположения остановок.
0
+0 / –0
04.12.2009 00:05 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Евгений Куйбышев, 03.12.2009):
> В другую сторону (по кольцу) оборот был бы логичнее

+1


Цитата (Евгений Куйбышев, 03.12.2009):
> А до нормального треугольника доводить будут?

Присоединяюсь к вопросу


Цитата (Сергей Орлов, 03.12.2009):
> станет возможным оборот вагонов в особых случаях

Таких "особых" случаев каждый день не один и не два, 37 и 24 от Новогиреево постоянно крутят по


Цитата (Сергей Орлов, 03.12.2009):
> ближайший разворот - кольцо на Красноказарменной площади
0
+0 / –0
04.12.2009 00:14 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (Евгений Куйбышев, 03.12.2009):
> В другую сторону (по кольцу) оборот был бы логичнее

Да, я тоже удивился. В обратную сторону безусловно логичнее. По этому повороту была куча согласований и слава богу, что хоть что-то удалось начать делать.
0
+0 / –0
04.12.2009 00:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Левый поворот в потоке машин был бы затруднителен.
Примерно как на Преображенке с Семёновской к Сокольникам
0
+0 / –0
04.12.2009 00:31 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Нет, тут совсем другая ситуация. На Преображенке левому повороту мешает поток машин, который поворачивает с Большой Черкизовской на Преображенский вал. Здесь же (на Авиамоторной улице) на левый поворот есть свой светофор и никаких помех движению нет. Трамвай бы поворачивал вместе с машинами (как 7-ка или 36 на Преображенской пл.)
0
+0 / –0
04.12.2009 07:34 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Цитата (Сергей Орлов, 03.12.2009):
> станет возможным оборот вагонов в особых случаях

А некоторые товарищи в МГТ уже думают, как бы 37й укоротить до м. Авиамоторная
0
+0 / –0
04.12.2009 14:51 MSK
Ссылка
Борис Абызов · Москва
Фото: 160
Было бы плохо если бы укоротили 37, хороший маршрут.
0
+0 / –0
04.12.2009 15:18 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Хороший, только из-за большой общей протяжённости и большой протяжённости совмещёнки по улицам с перегруженным трафиком (от Авиамоторной до Комсомольской полностью) очень большое количество задержек и затыков. Соответственно, велик у некоторых соблазн наладить работу маршрута, оставив только обособку.

Лучше всё же сделать 37К "Новогиреево-Авиамоторная" в плюс к 37.
0
+0 / –0
04.12.2009 16:15 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Лучше бы поворот на кольцо "проезд Энтузиастов" со стороны Новогиреева построили бы, а то в этом месте вечная пробка.
0
+0 / –0
04.12.2009 16:29 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Кольцо и так перегружено. Оттуда периодически приходится отправлять вагоны по маршруту Энтузиастов-Красноказарменная просто чтобы место не занимали. Кроме того тогда не захватывается станция метро.
0
+0 / –0
04.12.2009 18:52 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (СтаС, 04.12.2009):
> Лучше всё же сделать 37К "Новогиреево-Авиамоторная" в плюс к 37.

И нахрена такое безобразие?
37, 37к и 50? Можно еще 24 вспомнить, который существенно с 37 совпадает.
Я бы там лично существенно многие маршруты перетряхнул с учетом обособленки и совмещенных линий.
0
+0 / –0
04.12.2009 19:23 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
только 24 не трогать!
ИМХО, самый акутальный маршрут из всех
0
+0 / –0
05.12.2009 01:24 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 26
Цитата (Сергей Орлов, 04.12.2009):
> В обратную сторону безусловно логичнее.

Нафиг? Кольцо "Проезд Энтузистов" на расстоянии меньше одной остановки!
0
+0 / –0
05.12.2009 12:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Интересно, таблички будут, что вагон едет в Новогиреево? Правда массовое перебегание пассажиров перед вагоном создаст аварийную ситуацию...
0
+0 / –0
05.12.2009 12:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Этот поворот, случаем, не делается для ремонта Красноказарменной делается?
0
+0 / –0
05.12.2009 13:18 MSK
Ссылка
Фото: 104
Поворот обустраивается по предложению Общественного движения "Москвичи за трамвай" при поддержке службы движения ГУП "Мосгортранс".

Оборота здесь действительно не хватает, кроме того, разумеется, при следовании от Новогиреево пассажиров необходимо доставлять к метро, а не бросать на проезде Энтузиастов (представьте, кто бы ехал от просп. Буденного к центру до проезда Энтузиастов? Вагоны шли бы пустыми).

Наконец, приятным моментом является возможность восстановления движения по участку, который был закрыт много лет назад - хотя участок крошечный, он имеет значение при ремонтах прилегающих узлов и путей, чтобы не приходилось при ремонте треугольников на Красноказарменной или на 137 проезде закрывать движение по ряду направлений в этом районе. Да и при элементарных авариях, задержках альтернативные маршруты объезда увеличивают надежность работы трамвая.
Так что, можно сказать, имеем дело с прецедентом восстановления ранее закрытых трамвайных линий в Москве. :)

Предложение внесено примерно 1,5-2 года назад, последовала череда длительных согласований. Ранее на данном месте существовал треугольник, однако данный поворот разобрали достаточно давно (видимо, при строительстве метро Авиамоторная - движение там было невозможно), а затем на этом же месте уложили коллектор телефонной связи, что значительно затруднило согласование даже одиночного пути.

Аналогичные предложения (например, восстановление треугольника на Соболевском, открытая рельсо-шпальная решетка на просп. Мира и на ш.Энтузиастов) всегда реализуются со значительной задержкой, проходя стадии проектирования и согласования (полгода-год) и строительства (полгода-год).
0
+0 / –0
05.12.2009 13:50 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Евгений Куйбышев, 04.12.2009):
> Цитата (СтаС, 04.12.2009):
> > Лучше всё же сделать 37К "Новогиреево-Авиамоторная" в плюс к 37.
>
> И нахрена такое безобразие?

Затем, что связь Шоссе Энтузиастов с Бауманской не должна быть разорвана, а с Красноказарменной сокращена.
0
+0 / –0
05.12.2009 19:44 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (СтаС, 05.12.2009):
> Затем, что связь Шоссе Энтузиастов с Бауманской не должна быть разорвана, а с Красноказарменной сокращена.

Вот именно про это я и пишу про оптимизацию сети, а не про банальное добавление маршрута. Надо подумать с чего туда вагоны отдать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.