TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига — Старые фотографии
  РигаСтарые фотографии
Oktobra tilts

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: Июль 1982 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.11.2009 17:37 MSK
Просмотров — 835

Подробная информация

Комментарии · 7

30.11.2009 17:45 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Это сцепка РМ-67+РП-61. РМ-67 по-тому, что реостаты на крыше, а РП-61 сделан из МТВ-82.
0
+0 / –0
30.11.2009 18:29 MSK
Ссылка
bangkokdave · Нью-Йорк
Фото: 399
Вот это интересно! Миша, надеюсь эта не единственное что у вас есть с этих времён.

А какую роль "реостаты" играли? Вообще, мне интересно почему в Риге строили РМ62 и РМ67 - они гудели и гремели. РМ66 и РМ68 были намного приятнее.
0
+0 / –0
30.11.2009 19:15 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (bangkokdave, 30.11.2009):
> А какую роль "реостаты" играли? Вообще, мне интересно почему в Риге строили РМ62 и РМ67 - они гудели и гремели. РМ66 и РМ68 были намного приятнее.
Пусковые или тормозные-я не вкурсе. РМ-62/67 это по сути тот же МТВ-82, толко в оболочке от РВЗ-6. МТВ-82 постепенно переделали как РМ-56, после как РМ-67 в кузове от РВЗ-6.
Просто ТТУ с РВЗ брали корпуса, срезали 10см и ставили тележки, СУ и даже интерьер от списанных МТВ-82/РМ-56. А РМ-66/68 это тоже уже корпус РВЗ-6, и с частичной начинкой, втч и тележками от РВЗ-6.
Подробнее тут- http://riga.mashke.org/Riga-Tram/RM-67/301/301_rus.htm
0
+0 / –0
30.11.2009 20:51 MSK
Ссылка
bangkokdave · Нью-Йорк
Фото: 399
ТТТ, большое спасибо за пояснение. Я помню где-то читал (может на машке) что РМ67 это корпусы РВЗ на тележках МТВ, но ваше объяснение более детальное. Интересно, зачем ТТУ тратило столько энергии на производство РВЗ-МТВ гибридов - не легче-ли было в Риге просто эксплуатировать РВЗ-6, или строить только РМ66/68+РП69, которое были почти-то тоже самое?
0
+0 / –0
30.11.2009 21:51 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (bangkokdave, 30.11.2009):
> не легче-ли было в Риге просто эксплуатировать РВЗ-6

Они слегка широковаты - у нас узкий габарит приближения. Потому, например, у нас нет левых зеркал на трамваях.
0
+0 / –0
30.11.2009 22:49 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (bangkokdave, 30.11.2009):
> Интересно, зачем ТТУ тратило столько энергии на производство РВЗ-МТВ гибридов - не легче-ли было в Риге просто эксплуатировать РВЗ-6, или строить только РМ66/68+РП69, которое были почти-то тоже самое?
Наши всегда любили мутить что-то из того, что валяется в депо. =)
Главная проблема действительно было узкий габарит, ведь до войны в городе ходили Фениксъ шириной 2,02м.
Переложить пути тоже не работа одного дня. Еще в начале 90-х местами оставался узкий габарит.
Ну а РВЗ делал трамваи для всего Союза шириной 2,6м.
А Татры Т-4 (шириной 2,2м) начали выпускать только в 1974 г. Других вариантов просто не было. А 1974 в Ригу поступили первые Т-3. Почему Т-3 не брали ранше - не знаю.
0
+0 / –0
01.12.2009 17:15 MSK
Ссылка
bangkokdave · Нью-Йорк
Фото: 399
Спасибо за ответы. Немножко яснее всё стало. Интересно что в 60-х три штуки РВЗ-6 ходили в Риге - но скоро были переделаны в РМ66. Последние РМ-ы выпустили в 1973-м, потом начали закупать Т3. Может быть ТТУ надоело копошится с домашним производством ;)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.