TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь, 71-608К № 014
  Пермь 71-608К № 014 
Трамвайное депо "Балатово"
До недавнего времени был в СМЕ 014+016.
С 1 декабря 2009 года на все городские маршруты выходят только одиночки.

Автор: Mister Mo · Пермь           Дата: 30 ноября 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 30.11.2009 16:56 MSK
Просмотров — 450

Подробная информация

Пермь, 71-608К № 014

Депо/Парк:Депо «Балатово»
С...:07.1993
Модель:71-608К
Построен:07.1993
Заводской №:475
Текущее состояние:Списан (08.03.2017)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:03.10.2016
Утилизирован:06.2017
Примечание:СМЕ 014+016 до 12.11.2009

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A720 IS
Время съёмки:30.11.2009 15:44
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:8.336 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

30.11.2009 17:24 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
В смысле у вас вообще все СМЕ расцепят?
0
+0 / –0
30.11.2009 18:31 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
Именно так...
0
+0 / –0
30.11.2009 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 1254
Все СМЕ расцепят, или парочку оставят на всякий случай? И с чем связано расцепление?
0
+0 / –0
30.11.2009 20:41 MSK
Ссылка
Тургенев Я · Пермь
Нет фотографий
Связанно с тем, что вагоны ходить будут по одиночке, но чаще.
0
+0 / –0
30.11.2009 21:44 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (Maxtor, 30.11.2009):
> или парочку оставят

А зачем их оставлять? В крайнем случае всегда можно легко сцепить обратно.

> с чем связано

Попытка снизить затраты, падение пассажиропотока.
0
+0 / –0
01.12.2009 19:44 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 30.11.2009):
> падение пассажиропотока.

И что, не помогает даже новая система взаимоотношений с частниками?


Цитата (Тургенев Я, 30.11.2009):
> вагоны ходить будут по одиночке, но чаще.

А где водителей возьмут? Или в вечернее время транспорта станет меньше?
0
+0 / –0
01.12.2009 20:09 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
Цитата (Alexander000001, 01.12.2009):
> А где водителей возьмут? Или в вечернее время транспорта станет меньше?

Молодежи очень много учится на водителей.
0
+0 / –0
02.12.2009 09:31 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Oleja-kid, 01.12.2009):
> Молодежи очень много учится на водителей.

А, ну тогда всё ясно! У нас тоже, когда в начале года штат водителей сильно увеличился, в депо-2 расцепили много СМЕ, правда, там была ещё одна причина: от обедов в депо перешли к обедам на к/ст, а там просто нет места для получасовых стоянок нескольких СМЕ, вот и оставили 17 разрывных выходов СМЕ (от двухсменных СМЕ отказались совсем), остальные - одиночки. Вот только у нас следствием этого стали частые трамвайные заторы в час "пик" (так как средний интервал даже между линейными вагонами оказался 1,2 - 1,5 мин, а ешщё спецрейсы, грузовые, учебные и т.п.), не ждёт ли это же Пермь?
0
+0 / –0
02.12.2009 10:38 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Цитата (Alexander000001, 02.12.2009):
> не ждёт ли это же Пермь

Уменьшение интервалов в связи с расцеплением коснулось только двух маршрутов: 2 с 10-11 до 6-7 и 5 с 6-7 до 4-5 в час пик. На остльных маршрутах интервалы не менее 6-7 минут в час пик, какие были, такие и остались.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.