TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 3798
  Санкт-Петербург ЗиУ-682В-013 [В0В] № 3798  —  маршрут 1
Невский проспект

Автор: Исайченков Валерий · Сочи           Дата: 10 января 2004 г., суббота

Статистика

Опубликовано 28.11.2009 16:36 MSK
Просмотров — 567

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 3798

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
Модель:ЗиУ-682В-013 [В0В]
Построен:1990
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:E950
Время съёмки:30.11.1999 00:00
Выдержка:1/37 с
Диафрагменное число:3.9
Фокусное расстояние:19.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

28.11.2009 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 180
Вот такое ходило по Невскому когда-то...
0
+0 / –0
28.11.2009 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 917
Через 10 лет то, что ходит сейчас, будет выглядеть так же.
0
+0 / –0
28.11.2009 18:03 MSK
Ссылка
Arkadios · Санкт-Петербург
Фото: 119
не думаю, что будет так же выглядеть
0
+0 / –0
28.11.2009 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 917
А я не думаю, а знаю, как в парках относятся к ПС
0
+0 / –0
28.11.2009 23:03 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
В парке 2-3,для этого понадобится гора-а-аздо меньше времени...!
0
+0 / –0
28.11.2009 23:34 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Я смотрю сейчас на прошлогодние машины и понимаю, что жить им от силы лет 7.
У "вологодцев" уже банально не горят фары.. дурдом.
0
+0 / –0
29.11.2009 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 917
А те, что пришли в 2006-м, вообще считаются ведрами, например 3302 горит чуть ли не каждую неделю.
Дело в том, что новые троллейбусы должны ходить по Невскому и только, при этом закрепление водителей на них довольно условное. Например, на троллейбусе два водителя, один работает только в утро, другой только в вечер. Когда один из них на выходном, то вместо него ездит какой-нибудь другой водитель. А если один уходит в отпуск, то вообще тушите свет. Если ушел в отпуск вечерник, то в утро работает закрепленный водитель, а вечером на машине каждый день разные лица. А если ушел в отпуск утренний, то вечерний может отработать на своем троллейбусе раз в неделю или того реже. Троллейбус будет бегать где угодно с абсолютно разными водителями, а водитель соответственно работать на подменах. Стабильно закреплены только водители на графике 2Х2, но опять же, до отпуска одного из них.
0
+0 / –0
29.11.2009 01:55 MSK
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург
Фото: 1
Год уже в третьем парке работаю,а о том что 302 каждую неделю горит узнаю отсюда.Что и никак сгореть не может,товарищи специалисты-любители общественного транспорта?
0
+0 / –0
29.11.2009 02:04 MSK
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (ТУ2-167, 28.11.2009):
> Я смотрю сейчас на прошлогодние машины и понимаю, что жить им от силы лет 7.
> У "вологодцев" уже банально не горят фары.. дурдом.

"Фары не горят банально" потому что предохранитель полетел,либо мелкая неисправность,которую на линии водитель не может устранить да и не до этого ему.Не будет же он машину в парк гнать по неисправности из-за перегоревшей лампочки-это лишение премии на 100% считай.Такие неисправности устраняются после смены,на то есть в парке электрики.Или на ТО если что посерьезней.
Троллейбус это ведь не легковой автомобиль-в нем постоянно что-то ломается,каким бы он небыл -новым или старым.Для того и сушествует ремзона.
0
+0 / –0
29.11.2009 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (madmax, 29.11.2009):
> Год уже в третьем парке работаю

Вот здесь http://transphoto.ru/photo/186414/ (27 мая 2009) ты еще стажировку только проходишь.
Работаешь ты всего-то 5 месяцев самостоятельно:)))
0
+0 / –0
29.11.2009 15:53 MSK
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург
Фото: 1
Какая-разница самостоятельно-несамостоятельно,по твоему я не знаю что в парке творится где работаю?Я и не говорил про самостоятельную работу.
Водитель числится в парке с того момента как он устроился и получил направление в комбинат.Учеба и стражировка тоже в трудовой стаж входят.
0
+0 / –0
29.11.2009 16:00 MSK
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург
Фото: 1
Ну а то что низкопольники прослужат меньше чем Зиу отработали -это и дураку понятно,низкопольные машины себя толком еще не показали,рано о них чтото говорить.
0
+0 / –0
29.11.2009 23:49 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Фары не горят... уххххуууху. ГУПы закупают китайские какашки, а не лампочки. Которые перегорают через пару недель... И заменить лампочку на линии не так и сложно...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.