TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Галац, Tatra T4D-Z № 0083
  Галац Tatra T4D-Z № 0083  —  маршрут 36
Strada Gării

Автор: sansanich           Дата: 6 сентября 2007 г., четверг

Статистика

Опубликовано 27.11.2009 11:37 MSK
Просмотров — 2295

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95 / +15
Victor Irkut+1
468_andrey_383+1
Еся+1
Vladlen99+1
Арсений Денисов+1
Артур Мыскин+1
Мих@N+1
Petr Bystroň+1
DANIIL+1
семён029+1
mariusm2011+1
Slava+1
ma_pronin+1
ЛВС-86К (8181)+1
Mirvadze+1
manil+1
Макс кондуктор+1
Володя Мадоян+1
Tom.Matousek+1
Илья С.+1
Григоров Станислав+1
Karol95+1
Э.В.Ротгрифф+1
Виталий В+1
Petko21+1
К-1+1
Kostja+1
Voldemar+1
ViktorRy+1
Дмитрий Иванов+1
Denis+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Кояш+1
KT3R+1
Michal Isakov+1
Бронза_62+1
Алексей Разуменко+1
Сэм+1
T3R+1
Yotjeg+1
Helgi+1
Головизин Сергей+1
BaNDiT69+1
sasha24+1
Исайченков Валерий+1
Sentinel+1
Андрей Лазарев+1
Т6+1
Kosta1466+1
Jan de Vu+1
Александр Рябов+1
nic+1
Maksimus+1
Dvizzzok+1
SMatvey+1
SaSHOK+1
igbt_rccs+1
Андрей Захаров+1
RGB+1
tzhs+1
Рома+1
Steve+1
Изускин Александр+1
AlexSan+1
Сергей Nemtsev+1
Антон Абрамов+1
Zero+1
TATRA-K2+1
Евгений Гура+1
Александров Николай+1
a_hans+1
Сергей Сергеев+1
Aztec+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Вололя+1
Seriy+1
Роман-Стефаний+1
FlasH+1
AS+1
Maxtor+1
3142+1
СтаС+1
grosery+1
Mashinist+1
enke+1
Красный Татр+1
Шпекавыг+1
пассат+1
Александр Конов+1
Алексей Чернов+1
Пианист+1
Леха.+1
IKS+1
Алексей Мякишев+1
Ник Харлей+1

Галац, Tatra T4D-Z № 0083

Система:SC Transurb SA
Локация:Трамвайные депо
Депо/Парк:Piața Energiei
С...:2007
Модель:Tatra T4D-Z
Построен:1978
Заводской №:167492
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2008) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2016
Примечание:До 2007 — 99; до 11.2000 — Дрезден, 222 801; до 04.1985 — Tatra T4D. С 2008 — 1308 / GL 1308

Комментарии · 12

27.11.2009 13:24 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Зачем двери с двух сторон?
0
+0 / –0
27.11.2009 16:01 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Дрезденская переделка для тупиковых линий.
0
+0 / –0
27.11.2009 17:00 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
А вот модель у него кажись по другому называется.
0
+0 / –0
27.11.2009 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 549
Оно такое страшное по маршруту идёт?
О. Волгоград такие Варио хотел.
0
+0 / –0
27.11.2009 19:29 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Волгоград НЯЗ вот это хотел http://www.pragoimex.cz/ru/l.php?id=40.
0
+0 / –0
27.11.2009 19:55 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Нет, сначала именно то, что изображено на фото.
Пруфлинк на статью:
http://transphoto.ru/photo/175400/
0
+0 / –0
28.11.2009 11:28 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Morty, 27.11.2009):
> Оно такое страшное по маршруту идёт?
> О. Волгоград такие Варио хотел.
Волгограду придется решать, что приемлемей.
1)По поводу нового ПС: или хреновый, но свой и тогда будет благословление правящей партии, а может и лизинг или прочие льготные условия; или импортный-нормальный, но "верхушка" обидится, и платите, чем хотите. 2)Модернизация существующего ПС: или врезка дверей в Т3SU, по подобной, как на фото схеме, но тогда и без того тесноватая "Т3" в районе дверей станет еще более тесной (особенно на сужении кузова сзади), или "раскулачивание" депо №2 на все их 20 Т6В5 (Т3М) для аналогичной операции (как Т5 в Будапеште), с получением десяти СМЕ, готовых к использованию на второй очереди. Вместе с червяками получится 13 поездов, что может быть достаточным для работы в пределах Монолит-Ельшанка.
0
+0 / –0
28.11.2009 14:49 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Dvizzzok, 28.11.2009):
> Волгограду придется решать, что приемлемей.

C добрым утром! Уже давно все решили. От 2 варианта уже давно отказались - причина: "так сделать нельзя"
0
+0 / –0
28.11.2009 15:29 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (AS, 28.11.2009):
> C добрым утром! Уже давно все решили. От 2 варианта уже давно отказались - причина: "так сделать нельзя"
И Вы туда-же. На фото выше изображено опровержение Вашего "нельзя". А Т6, тем более вполне конвертабелен в двухсторонний вариант (назовите хоть одну причину обратного), тем более-то с возможностями волгоградских предприятий. Было-бы хотение не затянуть СТ2 еще лет на "дцать". Вариант с 2мя ЛВСами + Кт8 в пределах Пионерской-Ельшанки - смехотворный компромисс. Вариант с ожиданием появления в Волгограде качественных (и доступных !) отечественных вагонов - просто глупость. "Варио", с нынешним положением дел в местном бюджете - фантастика из далекого будущего. Что остается? Держать новую линию "закрытой" в заложниках у мифического ПС? Радоваться поездке на "зайце" длиной в 3 станции? Вот Вам и "с добрым утром", коллега...))))
0
+0 / –0
07.12.2009 17:56 MSK
Ссылка
Вололя · Запорожье
Фото: 53
Цитата (AS, 27.11.2009):
> А вот модель у него кажись по другому называется.

Модель называется Tatra ZT-4D
0
+0 / –0
11.12.2009 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 1746
Цитата (Morty, 27.11.2009):
> Оно такое страшное по маршруту идёт?

Этот конечно не красавец, но в Румынии и пострашнее можно увидеть особенно местного производства.
0
+0 / –0
26.01.2011 15:28 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Вололя, 07.12.2009):
> Модель называется Tatra ZT-4D

Это Дрезденская переделка, названная T4D-Z. Ходила сцепка 222801+222802, вагоны были сцеплены хвостами
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.